2.5 (150) vs 1.5T (150)

EcoBoost 150/180,TDCi, 2,5 Atmo

2.5 (150) vs 1.5T (150)

Сообщение #1  05 окт 2017, 11:34

сразу прошу прощения у модеров, если повторюсь, но такой темы не нашел. очень интересует вопрос, в чем плюсы атмосферного 2.5 и турбо 1.5 относительно друг друга.
догадываюсь почему этот вопрос не поднимается тут, тут собираются люди, кто уже купил кугу с тем или иным двигателем, поэтому им уже всеравно. а у меня, вот, куги нет, поэтому мне это важно.
вопрос не ставлю: какой двигатель лучше, ибо догадываюсь, что раз оба производятся и ставятся на кугу паралельно, оба имеют свою плюсы, вот о них и хочу узнать, ну и о минусах тоже.
интересует надежность, прожорливость, ездовые повадки, зимняя жизнь, специфика обслуживания. учитывая, что 1.5Т (150) это то же двигатель, что и 1.5Т (181), да и по сути до 250 л.с. это он же, можно писать плюсы и минусы 1.5Т любой степени разгона по турбине.
Аватара пользователя
todesengel
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 61
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: AUDI
Город: Казахстан
Моя группа: Сибирь

Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)

Сообщение #2  05 окт 2017, 11:46

С кугой в этом плане просто. Нужен полный привод берешь 1.5, не нужен - 2.5. Выбора производитель не оставил другого
Ахмадей
Магистр
Заслуженная репутация: 14
Сообщения: 422
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Казань

Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)

Сообщение #3  05 окт 2017, 11:57

единственное что в Экобусте плохого это чувствительность к плохому бензину и попадалово на чистку или замену форсунок...
надежность Экобуста может чуть меньше Дуратека, но как пример есть пробеги и больше 150 и больше 210 тыс. км...
жрут ~ одинаково, но Экобуст на полном приводе...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6342
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1009 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)

Сообщение #4  05 окт 2017, 12:03

Алекс5 писал(а):жрут ~ одинаково

но 2.5 употребляет легко 92-ой, а экобусту желателен хороший 95-ый.
Вот и получается, как сказал Ахмадей, нужен полный , значит 1.5, хватит переднего , то 2.5 самое то !
Аватара пользователя
pdss812
Авто профессор
Заслуженная репутация: 791
Сообщения: 2689
Фото: 0
Благодарил (а): 5087 раз.
Поблагодарили: 2156 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Mondeo 4 2.0 TDi
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)

Сообщение #5  05 окт 2017, 12:23

допустим, полный не нужен... хотя возможно я плохо представляю, что такое куга на переднем приводе... но все же, допустим, что не нужен полный.
неужели едет 2.5 также? неужели расход одинаковый? как зимой они? в -33 заведутся?
Аватара пользователя
todesengel
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 61
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: AUDI
Город: Казахстан
Моя группа: Сибирь

Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)

Сообщение #6  05 окт 2017, 12:44

todesengel писал(а):интересует надежность, прожорливость, ездовые повадки, зимняя жизнь, специфика обслуживания. учитывая, что 1.5Т (150) это то же двигатель, что и 1.5Т (181), да и по сути до 250 л.с. это он же, можно писать плюсы и минусы 1.5Т любой степени разгона по турбине.

Чтоб много не писать... конечно все познаётся в сравнении, но для этого в пределах теста вы не увидите все плюсы и минусы данных ДВС. А делать выбор по красноречивым высказываниям одноклубников, за и против, очень сложно, т.к. каждый будет хвалит свое "болото"довольствоваться тем что имеет. :roll: И чтобы в очередной раз не ломать копии, расставьте для себя основные приоритеты.
Где, как, зачем и для чего, а вероятно и почём.
Сомнения выбора правильно, но тут вы не найдете "золотую середину", так как в данном случае её нет. :wink: :D
Или то или другое.
...грамотный психолог сразу бы увидел к чему Вы склонны и имеете больший интерес. :wink: :D(читаем текст)

Не сомневайтесь, оба двигателя достойны в плане эксплуатации на данном авто.

Главное, что выбор остановили на Куге. good.gif Удачного приобретения и ждем прибавления в нашем Кугаполку. :D
Изображение
Аватара пользователя
Alekss71
Авто профессор
Заслуженная репутация: 946
Сообщения: 1641
Благодарил (а): 2244 раз.
Поблагодарили: 2025 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Город: Вологда
Моя группа: Зажигалочники

Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)

Сообщение #7  05 окт 2017, 12:49

todesengel
По расходу, посмотри соответствующие темы по 2.5 и экобустам, но 2.5 даже поэкономичней будет, плюс при разгоне движок орёт меньше. Ну а про морозы, разницы нет, хорошие аккумулятор и бензин, залог что заведутся оба ! :)

Лёха, 2.5 лучше :P :D
Аватара пользователя
pdss812
Авто профессор
Заслуженная репутация: 791
Сообщения: 2689
Фото: 0
Благодарил (а): 5087 раз.
Поблагодарили: 2156 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Mondeo 4 2.0 TDi
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)

Сообщение #8  05 окт 2017, 12:59

todesengel писал(а):допустим, полный не нужен...
:wink:
todesengel писал(а):хотя возможно я плохо представляю, что такое куга на переднем приводе...

а на полном. :wink:
todesengel писал(а):неужели едет 2.5 также?

однозначно по другому. :wink:
todesengel писал(а):неужели расход одинаковый?

зависит где и как будет бегать(город/трасса).
todesengel писал(а):в -33 заведутся?

Да. утвердительно. :D ...и в -34, 37 и так далее, правда ниже 41 не заводил. blush.gif
Машинку жалко. :wink: :D
pdss812 писал(а):плюс при разгоне движок орёт меньше.

сомневаюсь. glare.gif
pdss812 писал(а):Лёха, 2.5 лучше :P :D

Чё ты сказал. mad.gif bb.gif :D
Не вводи людей в заблуждение.
А я тебя обгоню. :P :D bye.gif
Последний раз редактировалось Alekss71 05 окт 2017, 13:02, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Alekss71
Авто профессор
Заслуженная репутация: 946
Сообщения: 1641
Благодарил (а): 2244 раз.
Поблагодарили: 2025 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Город: Вологда
Моя группа: Зажигалочники

Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)

Сообщение #9  05 окт 2017, 13:00

pdss812 писал(а):но 2.5 употребляет легко 92-ой, а экобусту желателен хороший 95-ый


новый 1,5Т допускает 92...
pdss812 писал(а): 2.5 даже поэкономичней будет


так он крутит 2 колеса и без веса раздатки и т.п.

а как едет турбо Дуратеку и не снилось...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6342
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1009 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)

Сообщение #10  05 окт 2017, 13:05

Алекс5 писал(а):а как едет турбо Дуратеку и не снилось...

good.gif Алекс, чую придётся доставать карамультук. :wink: :D
Изображение
Аватара пользователя
Alekss71
Авто профессор
Заслуженная репутация: 946
Сообщения: 1641
Благодарил (а): 2244 раз.
Поблагодарили: 2025 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Город: Вологда
Моя группа: Зажигалочники

Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)

Сообщение #11  05 окт 2017, 13:05

todesengel писал(а):интересует надежность, прожорливость, ездовые повадки, зимняя жизнь, специфика обслуживания. учитывая, что 1.5Т (150) это то же двигатель, что и 1.5Т (181), да и по сути до 250 л.с. это он же, можно писать плюсы и минусы 1.5Т любой степени разгона по турбине.

Полторашки у меня нет, так что могу про 1,6)) На 2,5 не ездил, поэтому сравнить не могу (в принципе не интересен паркетник без полного привода). Надежность - отличная, бывают мелкие неприятности типа поломок байпасного клапана, которого вроде на 1,5 уже нет) В целом нареканий по надежности нет. Упоминавшиеся тут в суе проблемы с форсунками...уверен, являются следствием криворукого чип-тюнинга или кроилова на бензине. По езде - отлично тянет с самых низов, довольно живенький на верху (в варианте 182). Заводится всегда без проблем, греется быстро, в машине можно устраивать Ташкент без проблем)) Специфики обслуживания никакой нет, все стандартно, ну я для себя решил масло менять раз в 7500...ну вот как-то так :)
Вовчик
Магистр
Заслуженная репутация: 23
Сообщения: 585
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: S-max 2.0 TDCI
Город: Москва

Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)

Сообщение #12  05 окт 2017, 13:15

Вовчик писал(а):Упоминавшиеся тут в суе проблемы с форсунками...уверен, являются следствием криворукого чип- тюнинга

Вовчик не пуржи, :wink: :D микшировка топливной карты и увеличение Кпд улитки не влияют на работу форсиков, а вот...
Вовчик писал(а):кроилова на бензине
если ты про то что заливаем, то тут да возможно. blush.gif
Но это уже лотерея с АЗС если убегаешь далеко от проверенной.
Изображение
Аватара пользователя
Alekss71
Авто профессор
Заслуженная репутация: 946
Сообщения: 1641
Благодарил (а): 2244 раз.
Поблагодарили: 2025 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Город: Вологда
Моя группа: Зажигалочники

Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)

Сообщение #13  05 окт 2017, 13:19

Вовчик
Вовчик писал(а):криворукого чип-тюнинга

Ссори, криворукого Да. :D но у нас то Клубни шьют у проверенных. :wink:
Изображение
Аватара пользователя
Alekss71
Авто профессор
Заслуженная репутация: 946
Сообщения: 1641
Благодарил (а): 2244 раз.
Поблагодарили: 2025 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Город: Вологда
Моя группа: Зажигалочники

Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)

Сообщение #14  05 окт 2017, 13:28

на куге только на тест драйве ездил много лет назад. владел и влдею только гончими вольксвагонами. вот и думаю про кугу, а не овощь ли она будет с 2.5 атмо, 1.5Т все же до 250 л.с. дуется, или не дуется? 1.6Т, как мне помнится, дулся.
но вот у VAG с надежностью груздь-печаль, у форда с этим порядок? про зиму никто не пишет - как зимой зводятся? у меня в -37 2.0Т заводилась (возмжно это его и прикончило...)
Аватара пользователя
todesengel
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 61
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: AUDI
Город: Казахстан
Моя группа: Сибирь

Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)

Сообщение #15  05 окт 2017, 13:33

todesengel писал(а):... у меня в -37 2.0Т заводилась (возмжно это его и прикончило...)

Ну, ты и зверюга! Хороший хозяин в такую погоду собаку сразу пристрелит, чтоб не мучилась :D .
Я в такой мороз даже не смотрю в сторону гаража - резинки-то не железные :cry:
Аватара пользователя
Trigger
Бакалавр
Заслуженная репутация: 78
Сообщения: 284
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Ижевск

Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)

Сообщение #16  05 окт 2017, 13:42

todesengel
С экобустами особых проблем нет, как и с дюратеками 2,5. 1,6Т не дулся до 250 :) 1,5Т тоже врятли сможет. Зато можно купить версию 150 л.с. и чипануться до 180+, а налог платить как за 150. Едут примерно одинаково, потребляют одинаково, в обслуживании одинаково просты - знай меняй масло и фильтры. Единственное, что напрягало на К2 - это коробка, общая для обоих движков. Но на К2R ее вроде как модернизировали и жалоб я не припомню, перестал следить за темой :)
Аватара пользователя
VladimirL
Авто профессор
Заслуженная репутация: 47
Сообщения: 2872
Благодарил (а): 706 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)

Сообщение #17  05 окт 2017, 13:51

todesengel писал(а):на куге только на тест драйве ездил много лет назад. владел и влдею только гончими вольксвагонами. вот и думаю про кугу, а не овощь ли она будет с 2.5 атмо, 1.5Т все же до 250 л.с. дуется, или не дуется? 1.6Т, как мне помнится, дулся.
но вот у VAG с надежностью груздь-печаль, у форда с этим порядок? про зиму никто не пишет - как зимой зводятся? у меня в -37 2.0Т заводилась (возмжно это его и прикончило...)

Если про гонки, то лучше на ваге остаться. Автомат на Куге унылый, да и серьезными доработками мотора я не видел, чтоб кто-то занимался, так, балуются 3-х рублевыми чипами. зимой Форд заводится всегда, тут проблем не ожидается от слова совсем. Москву последнее время морозы не балуют, за 4 года, что я на Куге катаюсь, заводится всегда с первого раза :)
Вовчик
Магистр
Заслуженная репутация: 23
Сообщения: 585
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: S-max 2.0 TDCI
Город: Москва

Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)

Сообщение #18  05 окт 2017, 13:53

Alekss71 писал(а):чую придётся доставать карамультук


уверен что справимся и без него...
todesengel писал(а):1.6Т, как мне помнится, дулся


и сейчас дуется .. только на Формуле-1... :wink:
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6342
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1009 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)

Сообщение #19  05 окт 2017, 13:55

я вот по текстдрайвам не раз слышал, что 2.5 дают только для россии, ибо именно россияне, почему-то полюбили его во всю ширину души русской. а русские за что полюбить могут:
1. неприхотлив, готов ездить хоть на самогоне
2. детали дешевы и чинится легко
3. чудовищно надежен, можно завещать внукам
4. не по мужски красив
так как последний пункт в двигателю не применим, смотрю первые три. и был уверен, что это все про 2.5, но почитав тут немного, прихожу к выводу, что непринятие 1.5Т это элементарная суеверность и боязнь всего нового. неужели это так? русские боятся новизны, это факт. это и заставило форд оставить для нас 2.5? или но всетакие лучше приспособлен для наших условий? если между ними разницы в этом нет, то по любому стоит брать 1.5Т, но хоть гонится до 180 л.с.
Аватара пользователя
todesengel
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 61
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: AUDI
Город: Казахстан
Моя группа: Сибирь

Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)

Сообщение #20  05 окт 2017, 13:56

Алекс5 писал(а):и сейчас дуется .. только на Формуле-1... :wink:

Форда нет в Ф1 и моторов тож нет). А вот товарищу Малькольму можно звякнуть)) в WRC они как раз Фиесты на нашем блоке строят, так что можно сказать есть проверенные решения на 320-330 сил, но боюсь забесплатно ими никто не поделится rofl.gif
Вовчик
Магистр
Заслуженная репутация: 23
Сообщения: 585
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: S-max 2.0 TDCI
Город: Москва

След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей