Тормозные диски и колодки Kuga I

Колодки, тормозные диски, ABS, ЕSP

Тормозные диски и колодки Kuga I

Сообщение #1  30 июн 2009, 18:59

Тормозные колодки
Скрытый текст:
Передние (такие-же на Фокус 2-3, Куга 2 2WD)
    Ford 1 519 528 оригинал "комфорт" (они-же АТЕ) фото, 1 820 037 оригинал "эконом" (Motorcraft, более жёсткие) фото
    ATE 13.0460-7193.2 обычные, 13.0470-7193.2 ATE Ceramic
    Brembo P 24 061
    Delphi LP1869
    Ferodo FDB 1594
    Friction Master MX1044 UltraLife, ELT1044 Elite
    Galfer B1.G102-0622.2
    Hankook Frixa S1E101
    Icer 181617
    Jurid/Bendix 573209J
    Otto Zimmermann 23723.180.1
    Raybestos PGD1044C керамика
    Remsa 1082.00
    Road house 21082.00
    Sangsin SP 1260 отчёты: Probe 1, GP 1260 серия HAGEN отчёт от Probe 1
    Textar 2372301
    TRW GDB 1583 (не рекомендуется брать с окончанием YO) Отчёты: Goooddwin
    Valeo 301 649

Задние (такие-же Focus 2 RS, Galaxy/S-Max, Mondeo 4)
    Ford 1 756 395 оригинал "комфорт" (они-же Galfer B1.G102-0786.2) фото, 1 566 234 оригинал "эконом" (Motorcraft, более жёсткие) фото
    ATE 13.0460-2723.2 обычные, 13.0470-2723.2 ATE Ceramic
    Brembo P 24 075
    Delphi LP1969
    Ferodo FDB 1917
    Friction Master MX1314 Ultra Life, ELT1314 Elite
    Galfer B1.G102-0786.2
    Hella-Pagid 8DB 355 013-301
    Icer 181801
    Jurid/Bendix 573263J
    NK 222567
    Remsa 1256.00
    Sangsin SP 2101-R отчёты: Probe 1
    Textar 2453703
    TRW GDB 1732 Cotec, GDB1732DTE DTec с низким пылевыделением. Отчёты: Goooddwin

--------------------------------------------------------------------
Тормозные диски
Скрытый текст:
Передние (300мм, такие-же на Куга 2 2WD)
    Ford 1 520 297 оригинал
    ATE 24.0125-0162.1 обычные, 24.0325-0162.1 с насечками Power Disc фото
    Bosch 0 986 479 956
    Brembo 09.9468.11 обычные, 09.9468.75 с насечками Bembo Max фото
    Galfer B1.G225-0162.1
    Jurid/Bendix 562434JC
    Otto Zimmermann 250.1353.20 с покрытием Coat Z, 250.1353.52 перфорированные с покрытием
    Remsa/Road house 6711.10
    SWAG 50 92 4566
    Textar 92141303
    TRW DF 4424 Отчёты: Goooddwin
    Valeo 186 863

Задние (302мм, такие-же на Focus 2 RS, Galaxy/S-Max, Mondeo 4)
    Ford 1 864 280 оригинал
    ATE 24.0111-0145.1
    Brembo 08.A540.10
    Delphi BG4063
    Ferodo DDF1616
    Hella-Pagid 8DD 355 118-841
    NK 202571
    Otto Zimmermann 250.1361.20 с покрытием Coat Z
    Textar 92159303
    TRW DF 4766 Отчёты: Goooddwin


Рем.комплекты суппортов:
Скрытый текст:
Перед (комплект на один суппорт):
Autofren D41151C С поршнем
Ert 401402 С поршнем
Ert 150566-C Поршень отдельно
Frenkit 257047 Без поршня фото
Frenkit 257911 С поршнем фото
Frenkit P575504 Поршень фото

Зад (комплект на один суппорт):
Autofren D4846C С поршнем
Ert 400945 С поршнем
Frenkit 238901 С полым поршнем фото
Frenkit 238985 Поршень с механизмом фото
Frenkit 238022 Без поршня фото
Frenkit P385101 Полый поршень фото
Frenkit K385101 Поршень с механизмом фото


Установка увеличенных тормозов

Информация по производителям
Последний раз редактировалось Dimaz55 26 мар 2017, 18:44, всего редактировалось 20 раз(а).
Причина: Потихоньку буду шапку делать
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 402
Сообщения: 5967
Фото: 6
Благодарил (а): 2511 раз.
Поблагодарили: 1907 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Тормозные диски и колодки Kuga I

Сообщение #2221  15 янв 2018, 09:36

Анатолий 45 писал(а):Glocksss
Стоят АТЕ Пауэр Диск, проблем нет.

Такие же себе летом поставил - очень доволен!
РТФ
Аватара пользователя
ezis
Магистр
Заслуженная репутация: 90
Сообщения: 630
Откуда: СПб
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford C-Max
Город: Санкт-Петербург

Re: Тормозные диски и колодки Kuga I

Сообщение #2222  18 фев 2018, 22:13

Диски прошли 180 тысяч, думаю поменять, только не знаю какие. Читаю что АТЕ здесь нахваливают, что прямо разница хорошая? Сток ваще ни о чем, пять-шесть торможений с грузом летом, на приличной скорости, и можно курить на обочине.Нервно. На вазовской шестерке такого не было, как на этом авто. angry2.gif
АССА
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Город: Пермь
Моя группа: Трактористы

Re: Тормозные диски и колодки Kuga I

Сообщение #2223  18 фев 2018, 22:23

АССА
ток ваще ни о чем, пять-шесть торможений с грузом летом, на приличной скорости, и можно курить на обочине.Нервно. На вазовской шестерке такого не было, как на этом авто. angry2.gif

проблема не в стоке, а в регламенте, точнее хотя бы в его приблизительном соблюдении
Диски прошли 180 тысяч, думаю поменять,
да ладно, катай пока вообще не развалятся
что прямо разница хорошая?

после такого износа, любые будут более стойкими к перегреву
Программирование параметров KUGA 1и2 в САМАРЕ, DDS, запирание, круиз, камера на 4,2", прошивка TD К1 и К2: К1 2.5Т АТ; 140→163→190, EGR, DPF off; К2-1,6Т, К2R-1.5T: 150→182→195; К2, K2R-2,5. Камера на 8" K2R с динамич линиями. Пробег и др.
Аватара пользователя
S T I G
Модератор
Заслуженная репутация: 377
Сообщения: 3211
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 511 раз.
Поблагодарили: 927 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ferrari
Город: Самара

Re: Тормозные диски и колодки Kuga I

Сообщение #2224  20 мар 2018, 15:36

добрый день господа Форумчане.
вопрос по поводу замены передних колодок.
пришло время поменять передние колодки, приобрёл колодки БОШ, ( ну так получилось) .
есть в наличии инструмент для вдавливания поршней, в наборе для вдавливании поршней есть два винта, один с левой резьбой, второй с правой резьбой, Вопрос: для чего в комплекте два разных винта ( левая резьба. правая резьба) как с этим бороться и как правильно произвести вдавливание поршней, для чего два разных винта? прошу Вас разъяснить.
Аватара пользователя
S_Pavlov
Выпускник
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 137
Откуда: Лебедянь
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: FF2r
Город: Липецк

Re: Тормозные диски и колодки Kuga I

Сообщение #2225  20 мар 2018, 15:53

S_Pavlov
При замене передних колодок тебе понадобится или большая толстая плоская отвёртка или маленькая монтажка чтоб вдавить, утопить поршни.
Изображение
Аватара пользователя
Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 636
Сообщения: 8121
Фото: 14
Откуда: Самара
Благодарил (а): 599 раз.
Поблагодарили: 1232 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Re: Тормозные диски и колодки Kuga I

Сообщение #2226  20 мар 2018, 15:56

Большой Макс писал(а):S_Pavlov
При замене передних колодок тебе понадобится или большая толстая плоская отвёртка или маленькая монтажка чтоб вдавить, утопить поршни.

ну есть специальный инструмент, я думаю он придуман не прост так.
Аватара пользователя
S_Pavlov
Выпускник
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 137
Откуда: Лебедянь
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: FF2r
Город: Липецк

Re: Тормозные диски и колодки Kuga I

Сообщение #2227  20 мар 2018, 16:15

Задние поршня вкручиваются и только так, никак иеаче. Для них и нужны эти спец.наборы.
Передние суппорта не имеют механизма ручника, поэтому можно просто задавить обратно, как выше уже сказали, с помощь отвёртки или монтажки.
-andros-
Выпускник
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 106
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd 2.5T + chip ADAKT
Город: Новосибирск

Re: Тормозные диски и колодки Kuga I

Сообщение #2228  20 мар 2018, 16:18

-andros- писал(а):Задние поршня вкручиваются и только так, никак иеаче. Для них и нужны эти спец.наборы.
Передние суппорта не имеют механизма ручника, поэтому можно просто задавить обратно, как выше уже сказали, с помощь отвёртки или монтажки.

значит с передом не заморачиватся?
Аватара пользователя
S_Pavlov
Выпускник
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 137
Откуда: Лебедянь
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: FF2r
Город: Липецк

Re: Тормозные диски и колодки Kuga I

Сообщение #2229  20 мар 2018, 16:21

S_Pavlov
значит с передом не заморачиватся?

да
я ручкой молотка вдавливал, а мой товарищ, на фф2, вообще пальцами, но нужны сильные кисти
Программирование параметров KUGA 1и2 в САМАРЕ, DDS, запирание, круиз, камера на 4,2", прошивка TD К1 и К2: К1 2.5Т АТ; 140→163→190, EGR, DPF off; К2-1,6Т, К2R-1.5T: 150→182→195; К2, K2R-2,5. Камера на 8" K2R с динамич линиями. Пробег и др.
Аватара пользователя
S T I G
Модератор
Заслуженная репутация: 377
Сообщения: 3211
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 511 раз.
Поблагодарили: 927 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ferrari
Город: Самара

Re: Тормозные диски и колодки Kuga I

Сообщение #2230  20 мар 2018, 16:31

извиняюсь за назойливость но.. зачем в наборе два винта (один с левой резьбой, второй с правой резьбой)
Аватара пользователя
S_Pavlov
Выпускник
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 137
Откуда: Лебедянь
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: FF2r
Город: Липецк

Re: Тормозные диски и колодки Kuga I

Сообщение #2231  20 мар 2018, 16:33

S_Pavlov
ну так набор универсальный, на разные авто
Программирование параметров KUGA 1и2 в САМАРЕ, DDS, запирание, круиз, камера на 4,2", прошивка TD К1 и К2: К1 2.5Т АТ; 140→163→190, EGR, DPF off; К2-1,6Т, К2R-1.5T: 150→182→195; К2, K2R-2,5. Камера на 8" K2R с динамич линиями. Пробег и др.
Аватара пользователя
S T I G
Модератор
Заслуженная репутация: 377
Сообщения: 3211
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 511 раз.
Поблагодарили: 927 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ferrari
Город: Самара

Re: Тормозные диски и колодки Kuga I

Сообщение #2232  20 мар 2018, 16:55

S T I G писал(а):S_Pavlov
ну так набор универсальный, на разные авто

так на наше авто (форд куга-1 12 года выпуска, какой винт нужен ? ( левый или правый)
Аватара пользователя
S_Pavlov
Выпускник
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 137
Откуда: Лебедянь
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: FF2r
Город: Липецк

Re: Тормозные диски и колодки Kuga I

Сообщение #2233  20 мар 2018, 17:01

S_Pavlov
На задних суппортах Поршни заворачиваются по часовой.
Изображение
Аватара пользователя
Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 636
Сообщения: 8121
Фото: 14
Откуда: Самара
Благодарил (а): 599 раз.
Поблагодарили: 1232 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Re: Тормозные диски и колодки Kuga I

Сообщение #2234  20 мар 2018, 17:04

S_Pavlov
если речь о передних, то все равно , задача утопить поршень
Программирование параметров KUGA 1и2 в САМАРЕ, DDS, запирание, круиз, камера на 4,2", прошивка TD К1 и К2: К1 2.5Т АТ; 140→163→190, EGR, DPF off; К2-1,6Т, К2R-1.5T: 150→182→195; К2, K2R-2,5. Камера на 8" K2R с динамич линиями. Пробег и др.
Аватара пользователя
S T I G
Модератор
Заслуженная репутация: 377
Сообщения: 3211
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 511 раз.
Поблагодарили: 927 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ferrari
Город: Самара

Re: Тормозные диски и колодки Kuga I

Сообщение #2235  20 мар 2018, 17:34

передние поршни элементарно пальцами вдавливаются, я так и делал. Только не забываем уровень в бачке контролировать, а то через край польется.
Аватара пользователя
metel
Авто академик
Заслуженная репутация: 273
Сообщения: 3042
Фото: 5
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 853 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 2 1.8 TDCI
Город: Мурманск
Моя группа: Трактористы

Re: Тормозные диски и колодки Kuga I

Сообщение #2236  17 апр 2018, 21:32

Заменил наконец у себя старые задние диски
Скрытый текст:
a.jpg
a.jpg (95.02 КБ) Просмотров: 2174

есть пара ремарок,во-первых был приятно удивлён,что диски практически без труда отошли от ступицы shok.gif и также приятной неожиданностью стало то что не пришлось снимать скобу суппорта-диск без проблем выходит со шпилек good.gif
b.jpg
b.jpg (131.19 КБ) Просмотров: 2174

ну а "вишенкой на торте" оказались болты крепления диска,при чём закисши напрочь были оба ireful3.gif
короче,если кто тоже попадёт на эту радость,то можно попытаться погреть болт и если после этого удастся хотя бы чуть стронуть его с места-считай повезло dance3.gif однако,чтобы не зализать грани болта или не обломать резьбу(хрен редьки не слаще :( ) не нужно спешить и крутить что есть дури против часовой,а просто начинаем "качать" по-дэцл болт туда-сюда выкручивая до победы viannen_28.gif
c.jpg
c.jpg (145 КБ) Просмотров: 2174

ключ или бита там Torx50(T50)
w.jpg
w.jpg (29.35 КБ) Просмотров: 2174

кстати,если есть подозрение на подобную засаду,то начинать нужно как раз с болта не снимая колодки-удобнее работать вытянув ручник тем самым фиксируя диск,конечно всё это высверливается в случае чего,да на фига лишний геморрой :wink:
старые были уже в совсем ужасном состоянии angry2.gif
0.jpg
0.jpg (79.05 КБ) Просмотров: 2174

ну вот как-то так.
Удачи в замене!
In der große Familie nicht Klüven klatz-klatz
Аватара пользователя
Falke-5
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 228
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: VW_GOLF_V
Город: Санкт-Петербург

Re: Тормозные диски и колодки Kuga I

Сообщение #2237  21 апр 2018, 14:16

и ещё одну важную(!) ремарку добавлю,поскольку на заднем суппорте поршень приходится крутить по винту ручника то прилипший к фаске пыльник так и норовит провернуться совместно с ним,собака такая ireful3.gif я кстати допроворачивался(доигрался хрен на скрипке-очень музыку любил! :roll: ) и уже попал с этим на дырку в пыльнике такого плана :( пыльники-то уже не первой свежести и теряют свою эластичность
Скрытый текст:
q.jpg
q.jpg (122.3 КБ) Просмотров: 1921

и буду менять при случае,так вот чтобы не попасть на эту "радость" или хотя бы к минимуму свести этот шанс берём силиконовый спрей
Скрытый текст:
w.jpg
w.jpg (64.38 КБ) Просмотров: 1921

и поддев любым тупым предметом край пыльника аккуратно наносим его туда и тогда всё пройдёт гладко good.gif
Скрытый текст:
q (1).jpg
q (1).jpg (124.93 КБ) Просмотров: 1921

на второй стороне я не повторился :wink:
und noch einmal -Удачи в замене!
In der große Familie nicht Klüven klatz-klatz
Аватара пользователя
Falke-5
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 228
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: VW_GOLF_V
Город: Санкт-Петербург

Re: Тормозные диски и колодки Kuga I

Сообщение #2238  21 апр 2018, 16:15

Falke-5
Проверь через время как себя чувствует пыльник после силиконового спрея. :wink:
Велик шанс что удивишься.
-andros-
Выпускник
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 106
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd 2.5T + chip ADAKT
Город: Новосибирск

Re: Тормозные диски и колодки Kuga I

Сообщение #2239  21 апр 2018, 18:29

-andros-
Спасибо за совет,конечно проверю,хотя сдаётся ничего ему там не будет,потому как по тому дерьму что летит на него с дороги для хорошей резины МБС это так-"прогулочный вариант",да и силикона там было с кот наплакал,не купал же я его в нём,от малой части капли ничего не раздует.
In der große Familie nicht Klüven klatz-klatz
Аватара пользователя
Falke-5
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 228
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: VW_GOLF_V
Город: Санкт-Петербург

Re: Тормозные диски и колодки Kuga I

Сообщение #2240  21 апр 2018, 18:36

Надо было просто пыльник снять, аккуратно. Помыть от грязи поршень, одеть обратно и потом смело крутить вдавливая поршень. Геморрое, но надёжнее...
-andros-
Выпускник
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 106
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd 2.5T + chip ADAKT
Город: Новосибирск

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей