Да уж...
>> Тигуан
Достоинства: Приятная вместимость, большой трансформируемый багажник, высокая масса буксируемого груза и полезная нагрузка.
Недостатки: Скудная комплектация, высокий порог багажника, неотключающаяся ESP, комфорт только с адаптивной подвеской.
Все достоинства состоят только из того, чего и сколько он может увезти. и что значит приятная вместимость?
Зато недостатки более существенны. Имхо необъективно.
>> Куга
Достоинства: Наиболее выгодная цена, приличный дорожный просвет, легкий ход, приемлемая масса буксируемого груза.
Недостатки: Самый высокий расход в тесте, пакетная политика для опций, прогнозируемая более высокая потеря стоимости.
Имхо достоинства Куги заметно перевешивают однобокие достоинства Тигуана. С расходом вообще непонятно что они намеряли - данных по расходу Куги нету.
Чем плоха политика пакетных опций? Я всегда думал, что это наоборот благо, т.к. позволяло одни и те же опции получить за меньшие деньги. Насчёт более высокой потери стоимости ваще непонятки - машина продаётся всего два года и ещё толком статистики нету никакой, но при этом дифицит на новые машины сохраняется, что косвенно повышает цены на сектор машин б/у. Могу здесь ошибаться конечно
>> X1
Достоинства: Низкий расход, отличные динамические характеристики, приличный дорожный просвет, короткий тормозной путь.
Недостатки: Недостаточная масса буксируемого груза и полезная нагрузка, более высокая, чем у конкурентов, цена, жесткая подвеска.
Хорошие достоинства - расход и динамика в ущерб вместимости. Но каждому своё. Приличный дорожный просвет по их данным получается самым маленьким - 190мм, против 195 у Куги и Тигуана.
Собственно недостатки мне показались малозначительными.
Из теста получается, что Тигуан это авто всех народов потому, что он может тянуть самый большой прицеп и имеет приятную вместимость
Ах да, ещё непревзойдённое немецкое качество. Хотя та же Куга тоже собирается на немецком заводе. И почему мало где упоминается, что Куга на 5000 Евро дешевле БМВ и на 3000 чем Тигуан. А это очень существенная сумма.
>> VW по базовой цене едва ли превосходит Ford и может похвастаться гораздо более высокой стоимостью повторной продажи,
Это 3000 Евро "едва ли превосходит"?? А то, что у Куги много чего входит в базовую комплектацию, а конкуренты за всё это просят денег, это нормально??
Нельзя дать всем всё, ибо всех много, а всего мало.