s

Ford KUGA , VW TIGUAN, BMW X1 ( autobild.de)

Выкладываем и обсуждаем статьи о кроссовере

Ford KUGA , VW TIGUAN, BMW X1 ( autobild.de)

Сообщение #1  20 июл 2010, 17:10

Вот еще один тест перевод перепечатка в autobild.ua из autobild.de

Народный формат
Базовая цена BMW X1 с дизельным двигателем и полным приводом составляет ?30 440. В то же время Ford Kuga стартует с отметки ?25 800, а за VW Tiguan дилеры просят ?29 080. Оправданна ли доплата за новый формат?


Изображение


ПОБЕДИТЕЛЬ: VW TIGUAN 2.0 TDI 4Motion 467 баллов
2 МЕСТО: FORD KUGA 2.0 TDCi 4x4 457 баллов
3 МЕСТО: BMW X1 xDrive 18d 452 балла

ссылка:

http://autobild.ua/test/1150/
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1674
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Сообщение #2  21 июл 2010, 06:55

И даже нарыли самый высокий расход солярки. Дегенераты.
БарТ - это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й - такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8210
Благодарил (а): 2564 раз.
Поблагодарили: 4046 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #3  21 июл 2010, 07:37

интересно, а почему у Куги прогнозируемая более высокая потеря стоимости blink.gif
Изображение

2,5 литра титана (продан)
Аватара пользователя
11RUS
Бакалавр
Заслуженная репутация: 130
Сообщения: 238
Откуда: Республика Коми г.Печора
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FK1
Город: Россия

Сообщение #4  21 июл 2010, 07:39

Немцы. Разве были шансы среди 2-х немцев?
БарТ - это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й - такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8210
Благодарил (а): 2564 раз.
Поблагодарили: 4046 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #5  21 июл 2010, 09:47

Да уж...
>> Тигуан
Достоинства: Приятная вместимость, большой трансформируемый багажник, высокая масса буксируемого груза и полезная нагрузка.
Недостатки: Скудная комплектация, высокий порог багажника, неотключающаяся ESP, комфорт только с адаптивной подвеской.

Все достоинства состоят только из того, чего и сколько он может увезти. и что значит приятная вместимость? :)
Зато недостатки более существенны. Имхо необъективно.

>> Куга

Достоинства: Наиболее выгодная цена, приличный дорожный просвет, легкий ход, приемлемая масса буксируемого груза.
Недостатки: Самый высокий расход в тесте, пакетная политика для опций, прогнозируемая более высокая потеря стоимости.

Имхо достоинства Куги заметно перевешивают однобокие достоинства Тигуана. С расходом вообще непонятно что они намеряли - данных по расходу Куги нету.
Чем плоха политика пакетных опций? Я всегда думал, что это наоборот благо, т.к. позволяло одни и те же опции получить за меньшие деньги. Насчёт более высокой потери стоимости ваще непонятки - машина продаётся всего два года и ещё толком статистики нету никакой, но при этом дифицит на новые машины сохраняется, что косвенно повышает цены на сектор машин б/у. Могу здесь ошибаться конечно :roll:

>> X1
Достоинства: Низкий расход, отличные динамические характеристики, приличный дорожный просвет, короткий тормозной путь.
Недостатки: Недостаточная масса буксируемого груза и полезная нагрузка, более высокая, чем у конкурентов, цена, жесткая подвеска.

Хорошие достоинства - расход и динамика в ущерб вместимости. Но каждому своё. Приличный дорожный просвет по их данным получается самым маленьким - 190мм, против 195 у Куги и Тигуана.
Собственно недостатки мне показались малозначительными.

Из теста получается, что Тигуан это авто всех народов потому, что он может тянуть самый большой прицеп и имеет приятную вместимость :) Ах да, ещё непревзойдённое немецкое качество. Хотя та же Куга тоже собирается на немецком заводе. И почему мало где упоминается, что Куга на 5000 Евро дешевле БМВ и на 3000 чем Тигуан. А это очень существенная сумма.

>> VW по базовой цене едва ли превосходит Ford и может похвастаться гораздо более высокой стоимостью повторной продажи,

Это 3000 Евро "едва ли превосходит"?? А то, что у Куги много чего входит в базовую комплектацию, а конкуренты за всё это просят денег, это нормально??
Нельзя дать всем всё, ибо всех много, а всего мало.
Аватара пользователя
Megabass
Авто профессор
Заслуженная репутация: 1223
Сообщения: 1747
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Mazda CX-5 Ford Kuga 1 FF2
Город: Москва

Сообщение #6  21 июл 2010, 10:46

[quote="Megabass"]Да уж...
Насчёт более высокой потери стоимости ваще непонятки - машина продаётся всего два года и ещё толком статистики нету никакой, но при этом дифицит на новые машины сохраняется, что косвенно повышает цены на сектор машин б/у. Могу здесь ошибаться конечно :roll:


Все правильно - загляни на auto.ru. Цены только выросли на б/у Куги.
БарТ - это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й - такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8210
Благодарил (а): 2564 раз.
Поблагодарили: 4046 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #7  21 июл 2010, 11:04

К сожелению, у меня готов точный диагноз заболевания человеков проводящих тесты с участием Куги:
Это полностью продажные люди, слепо-глухонемые, с полным отсутствием вкуса и эстетических чувств, наивные до веры в "чудное немецкое качество" и бесцеремонные - авторитенные знатоки-эксперты автопрома в Новой Зеландии. Причем люди малограмотные, но любящие оперировать массой цифр, обозначений, марок и пр.
Это - шизофреники. Лекарство - аминазин. Принимать надо немедленно.
Последний раз редактировалось стук иван 21 июл 2010, 11:29, всего редактировалось 1 раз.
БарТ - это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й - такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8210
Благодарил (а): 2564 раз.
Поблагодарили: 4046 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #8  21 июл 2010, 11:17

2стук иван. Жесть. сорри за офтоп. good.gif rofl.gif
zibert
Студент
Заслуженная репутация: -10
Сообщения: 179
Откуда: Киев
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Украина

Сообщение #9  21 июл 2010, 12:00

Как всегда очень непрофессиональный тест.
Постомотрите оценки за углы подъема и съезда. У Куги хуже чем у БМВ, притом что у БМВ 18 и 22, а у Куги 21 и 25.
Дальше по тесту, на заднем сиденье просторнее в Тиге, а по замерам минимальное расстояние между рядами самое большое у Куги - 680 против 650 у Тиги и 585 у БМВ.
Ну и т.д.
Одним словом, все это фантастика.
Kuga Titanium 18.11.08 2.0L Duratorq-TDCi (136PS) - DW10, Chill
alexamat
Бакалавр
Заслуженная репутация: 317
Сообщения: 238
Откуда: Химки
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Kuga 1
Город: Химки

Сообщение #10  21 июл 2010, 12:06

Вот к тому что было уже перечислено:
- "...Продолжает получать очки Tiguan и в главе расходов. И это не случайность и не подкуп, как предполагают многие наши читатели (угу - не одни мы сумлеваемся!),...". А теперь смотрим их же таблицу "Затраты на содержание" - Куга 105 баллов, Тигуан -96. Это что? Да это самый важный показатель для потребителя и намного важнее чем на какие-то условности - больший багажник (еще раз говорю -ну как это пощупать-то?) или масса прицепа (разница в 100 кг при 2,5 т -несущественно) - не грузовик выбираем - ведь все хорошо в достаточной мере. Я понимаю -это важный параметр...для автопоезда, но для кроссовера -покажите мне кто на это пожаловался!
-если недостатки про Кугу все в превосходительной степени, то про Тигуан - вообще молчок. Чего там про проходимость-то? БМВ -вообще застрянет, а Куга типа вывесится? А у Тиги по другому что-то работает -и он там же будет. И еще быстрее, потому как у него ESP не отключается. У Тиги еще и угол въезда меньше чем у Куги и все их инсинуации на тему спортивного носа и пр. -сие есть попытка переделать неудачную конструкцию передка - а у куги ничего не надо делать - там изначально все как надо.
-хвалят малую шумность движка куги, а в таблице - срезают балл! Выносят на достоинства рулежку БМВ и Куги, а в таблице.... баллов дают меньше!
- только для Тигуан - защита двигателя! Сообщаю -у меня она тоже стоит - пусть приедут -покажу.
В итоге :"Достоинства: Приятная вместимость, большой трансформируемый багажник, высокая масса буксируемого груза и полезная нагрузка.
Недостатки: Скудная комплектация, высокий порог багажника, неотключающаяся ESP, комфорт только с адаптивной подвеской." -при таком раскладе -я такую машину не куплю - точно( ну глупо переплачивать 3 000 евротугриков только за то, что эта машина может быть когда -нибудь в прицепе увезет на 100 кг груза больше, ESP мне просто навязывает без вариантов и комфорт за дополнительные немалые деньги - а Тига и так дороже!). Причем -все это конкретно и не отрицается, а вот для Куги "Недостатки: Самый высокий расход в тесте, пакетная политика для опций, прогнозируемая более высокая потеря стоимости." -все ну очень сомнительно и субъктивно, за вот даже это: "Достоинства: Наиболее выгодная цена, приличный дорожный просвет, легкий ход, приемлемая масса буксируемого груза." -куплю.
А БМВ.... да нравится.... внешне....бренд действительно...и Тигуан тут рядом не стоял. Все остальное у него не рассматривал, т.к. не буду покупать... :wink:
Кстати о багажниках, если внимательно изучить размеры, показанные в данном тесте, то становится понятным, почему у Тигуана он больше -самый верхний размер у него больше. Это значит, что большую объемность багажника можно будет ощутить только тогда, когда грузить будешь под потолок, а вот когда "как всегда" - не почувствуешь, а может и Тига проиграет, т.к. изначально здесь же отмечалось, что Куга шире и у нее лучше организованы колесные арки- вот вам и конкретное, ощутимое преимущество. С потребительской точки зрения - легче сложить нашу шторку сзади или ее снять, нежели полку Тигуана (вот потом ее куда девать? -Она сама съест сколько объема и еще сколько неудобств доставит.)
Аватара пользователя
Вадим
Совесть Клуба
Заслуженная репутация: 2393
Сообщения: 4494
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 1693 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Сообщение #11  21 июл 2010, 13:35

"Приятная вместимость" - какие словеся. Они еще и педики....
БарТ - это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й - такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8210
Благодарил (а): 2564 раз.
Поблагодарили: 4046 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #12  21 июл 2010, 14:32

Что вы всё на Тигуан крыситесь? Давно пора привыкнуть и смириться, что он во всех тестах побеждает :)
Разница в очках минимальна, причём львиная её (оценки) доля в части цены, комплектации и эксплуатации относится к Дойчляндии, а не к Нашей Раше.

Основной смыс этого и вот этого http://www.autobild.ua/test/989/
теста в том, что Х1 не лучше своих не-премиумных собратьев. В РФ это ещё усугубляется гораздо бОльшей разницей в цене между ним и Кугой-Тигуаном по сравнению с ФРГ.
5-9
Выпускник
Заслуженная репутация: -15
Сообщения: 111
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #13  21 июл 2010, 15:11

стук иван писал(а):"Приятная вместимость" - какие словеся. Они еще и педики....


ахтунги детектид! rofl.gif
corgi
Студент
Заслуженная репутация: 58
Сообщения: 164
Откуда: Москва, Хитровка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей