Шкода KODIAQ

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Re: Шкода KODIAQ

Сообщение #241  13 мар 2018, 21:16

ну я бы, конечно, Kodiaq с 1.4 тоже не стал бы брать. Зачем брать 1.4, если есть 2.0. :) но на фоне конкурентов 1.4 нормальный двигатель, тот же SantaFe 2.4, в смысле динамики, проигрывает. Надежность, да, наверно, но мне, например, больше 100 тыс. на одной машине ездить «не посчастливилось», поэтому для меня это не актуально.
Andrei
Магистр
Заслуженная репутация: 11
Сообщения: 445
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Шкода KODIAQ

Сообщение #242  14 мар 2018, 06:37

Andrei писал(а):Ну с 95 проблем же нет, а экономия на 92 мизерная, если вообще есть. Опыта эксплуатации 1.4TSI DSG у меня нет, но думаю, что даже на 98 в итоге расходы на бензин будут ниже, чем 92 на Kuga

У друга Актаха 1,2Т. Жрёт как 1,6 атмо.
В каком месте экономия хз от микромотора.
Жили бы в Турции, там да, налог на литры.
Изображение
Аватара пользователя
Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 631
Сообщения: 7892
Фото: 14
Откуда: Самара
Благодарил (а): 588 раз.
Поблагодарили: 1203 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Re: Шкода KODIAQ

Сообщение #243  14 мар 2018, 07:44

В свое время 1.4 tsi был проблемный вплоть до того что цепь перескакивала. 1.2 tsi надежней но экономия топлива очень условно у него.Пример если ехать с постоянной скоростью 80 км то расход 5.2-5.5
если скорость до 120 то уже больше 10. У меня фокус был 1.6-115 л.с он по факту был экономичней особенно по трассе.
Аватара пользователя
r25
Студент
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 180
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: ford focus 2 1.6 TI-VCT SE GHIA
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Шкода KODIAQ

Сообщение #244  14 мар 2018, 09:35

Andrei писал(а):Ну с 95 проблем же нет, а экономия на 92 мизерная, если вообще есть. Опыта эксплуатации 1.4TSI DSG у меня нет, но думаю, что даже на 98 в итоге расходы на бензин будут ниже, чем 92 на Kuga

разница в цене между 92 и 95 сейчас в среднем 3 рубля с литра (зависит от АЗС). Это 150 руб с каждого бака. А между 92 и 98 вообще пропасть. Чудес не бывает. Как бы ни были экономичны малообъемные турбомоторы, платить за более дорогое топливо ты будешь больше. Поэтому пока у нас в стране есть 92 и машина его переваривает без последствий, для кошелька лучше лить его. Другое дело если кому-то важны ракетные ускорения со светофоров и гонки - тут лучше 95 с присадками или 98.
dimakudr
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 878
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Владимир

Re: Шкода KODIAQ

Сообщение #245  14 мар 2018, 09:45

dimakudr писал(а):Поэтому пока у нас в стране есть 92 и машина его переваривает без последствий, для кошелька лучше лить его.


однозначно!
и если учесть что 95 производится 10 % от всего бензина, то почти весь 95 это одни присадки...

P.S. проблема в другом, производители предлагают всё больше именно турбо, а те что остались на атмо или стоят дороже или хуже в чем то другом...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 218
Сообщения: 5466
Благодарил (а): 938 раз.
Поблагодарили: 804 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Шкода KODIAQ

Сообщение #246  14 мар 2018, 09:59

dimakudr
тут лучше 95 с присадками или 98.

Вчерашний день!
100ка от Лукошка bb.gif rofl.gif
Изображение
Аватара пользователя
Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 631
Сообщения: 7892
Фото: 14
Откуда: Самара
Благодарил (а): 588 раз.
Поблагодарили: 1203 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Re: Шкода KODIAQ

Сообщение #247  14 мар 2018, 10:04

Алекс5 писал(а):и если учесть что 95 производится 10 % от всего бензина, то почти весь 95 это одни присадки...


1. весь 92 это тоже присадки, ибо после каталитического крекинга получается бензин с октаном 82-85. далее либо каталитический риформинг (что дорого), либо присадки.
2. присадки основанные на ферроцене, никеле, марганце (те самые, дающие налет на свечах) и прочем монометиланилине (склонность к смолообразованию) на заводах давно не применяются. если кто и бодяжит, то мелким оптом на ноунейм заправках. В Питере я не слышал уж лет 10 про них.
3. на заводах применяют присадки основанные на спиртах и эфирах, например метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ). И что ты имеешь против? кроме некоторой агрессивности к резине старых авто противопоказаний я не вижу.
_____________
На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга,
Если в Куге буду я,
Если в Куге буду я,
А медведь без Куги.
Аватара пользователя
brodil
Авто профессор
Заслуженная репутация: 77
Сообщения: 2294
Фото: 0
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 576 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Шкода KODIAQ

Сообщение #248  14 мар 2018, 10:16

brodil писал(а):3. на заводах применяют присадки основанные на спиртах и эфирах, например метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ). И что ты имеешь против? кроме некоторой агрессивности к резине старых авто противопоказаний я не вижу.

Всё верно. Смотрел в свое время анализы 95-х с присадками с разных АЗС на ойл-клабе. Там есть тема соответствующая. Разница в доле МТБЭ есть. Мало того - сами присадки используются на некоторых АЗС разные. Ничего плохо нет. Сказки про ферроцен - вчерашний день. Плохо одно - по цене на 95-й мы уже переплюнули США (с их-то достатком средним). Поэтому я в Ниссан уже полгода как лью 92 - расход тот же, динамика может чуть хуже местами...
dimakudr
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 878
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Владимир

Re: Шкода KODIAQ

Сообщение #249  14 мар 2018, 11:24

не знаю, я в Octavia 98 или 100 лью, при разнице с 95 - 6 руб. за литр, за 15000 пробега транжирю 9000 руб., а у меня в год 10-12000 пробега получается.


... а так, да, можно конечно купить машину, чтобы и на 76 ездила :)
Andrei
Магистр
Заслуженная репутация: 11
Сообщения: 445
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Шкода KODIAQ

Сообщение #250  14 мар 2018, 11:29

Andrei
Пропан/бутан дешевле 76го :wink:
Но при твоём пробеге в 10-15тыщ это не выгодно.
Изображение
Аватара пользователя
Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 631
Сообщения: 7892
Фото: 14
Откуда: Самара
Благодарил (а): 588 раз.
Поблагодарили: 1203 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Re: Шкода KODIAQ

Сообщение #251  14 мар 2018, 12:06

brodil писал(а):весь 92 это тоже присадки, ибо после каталитического крекинга получается бензин с октаном 82-85. далее либо каталитический риформинг (что дорого), либо присадки


согласен что присадки дешевле, но на НПЗ делают и дорогой бензин...
недавно смотрел инфу по Орскнефтеоргсинтезу...
у них 4 установки первичной переработки нефти и 2 установки каталитического риформинга...
в январе они выдали бензина марки «Премиум-95» 4,9 тысяч тонн...
при этом общий объем полученных автобензинов – 52,57 тысяч тонн...

brodil писал(а):И что ты имеешь против?


я имею против только высокую цену, вернее разницу в цене с 92...
dimakudr писал(а):Плохо одно - по цене на 95-й мы уже переплюнули США


осталась ещё неделя и Laie_43.gif
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 218
Сообщения: 5466
Благодарил (а): 938 раз.
Поблагодарили: 804 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Шкода KODIAQ

Сообщение #252  14 мар 2018, 12:40

Алекс5 писал(а):осталась ещё неделя и

Скрытый текст:
Главное чтобы не Gigakach_02.gif
Изображение
Аватара пользователя
Alexman
Авто профессор
Заслуженная репутация: 23
Сообщения: 1778
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 180 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Chevrolet Captiva 3.2 230poni
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Шкода KODIAQ

Сообщение #253  14 мар 2018, 12:56

dimakudr писал(а):Как бы ни были экономичны малообъемные турбомоторы,

За счет чего им быть экономичнее? Если только из-за меньшего веса...
Аватара пользователя
Вячес
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 1313
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: VW Jetta
Город: Воронеж
Моя группа: Зажигалочники

Re: Шкода KODIAQ

Сообщение #254  31 мар 2018, 00:08

Конкурент уже на подходе, но Куги в списке конкурентов нет.
https://www.drive.ru/news/skoda/5abcca4 ... 00050.html
Konst
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 82
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Opel
Прошлое авто: Opel Zafira B
Город: Краснодар
Моя группа: Южане

Re: Шкода KODIAQ

Сообщение #255  31 мар 2018, 07:54

Ей по размерам там делать нечего,ведь там нет Мазда СХ5, Тушкана, Спортриджа, СРВ, Тигуана :)
AndreyArb
Авто академик
Заслуженная репутация: 47
Сообщения: 3827
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford fusion
Город: Саратов

Re: Шкода KODIAQ

Сообщение #256  01 апр 2018, 21:47

Чудаки все-таки сидят в Ваге... цена 1,3 ляма за большой машин, конечно, неполохо, но с двс 125 л.с. как-то стремно покупать его. Сделали ли бы 150 л.с. в эти деньги и порвали бы всех, но они пока не догоняют... Ну пусть чуть дороже, но 125 л.с. для такого гроба мало.
dimakudr
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 878
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Владимир

Re: Шкода KODIAQ

Сообщение #257  28 апр 2018, 21:50

А вот и новые цены Кодиака мейд ин Раша...

https://autoreview.ru/news/skoda-kodiaq-rossiyskoy-sborki-vse-ceny-i-komplektacii

как и ожидалось ценник приблизился к Тигуану...
самый дешевый 2,0 ТСИ или 2,0 ТДИ ~1,8 ляма... good.gif
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 218
Сообщения: 5466
Благодарил (а): 938 раз.
Поблагодарили: 804 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Шкода KODIAQ

Сообщение #258  28 апр 2018, 22:39

2 млн. за Style, где есть все, что нужно и 2.0/180, который 8 сек./100 км/ч - лучшее предложение на сегодня good.gif
Andrei
Магистр
Заслуженная репутация: 11
Сообщения: 445
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Шкода KODIAQ

Сообщение #259  29 апр 2018, 00:07

Andrei
Да, такой авто с таким ценником и комплектацией в наше время чуть ли не лучшее предложение. Даже ambition выглядит достаточным
Альбукерке
Магистр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 406
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Химки
Моя группа: Москва

Re: Шкода KODIAQ

Сообщение #260  29 апр 2018, 00:23

Щас допов накидают и будет как всегда crazy.gif
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Lexa Tmb68
Авто академик
Заслуженная репутация: 294
Сообщения: 4635
Откуда: ТАМБОВ
Благодарил (а): 525 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Моя машина: KIA
Прошлое авто: FK-2
Город: Тамбов

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей