Как ведёт себя робот на дизельной К1 164лс ?

Как ведёт себя робот на дизельной К1 164лс ?

Сообщение #1  03 июл 2016, 13:48

Планирую к покупке дизельную кугу. Ооощень боюсь роботов ))

Как ведёт себя робот на куге?
Есть ли нарекания по надёжности?

250 тысяч без ремонта пробегает?

Заранее благодарю за ответы.
bigfoot99
Первоклассник
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 60
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Как ведёт себя робот на дизельной К1 164лс ?

Сообщение #2  03 июл 2016, 14:00

bigfoot99
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=41&t=760 вот покури тему :)
ДИЗЕЛЬ - СИЛА
ДПФ - ЗЛО
Аватара пользователя
djwint
ФРУНЗИК
Заслуженная репутация: 981
Сообщения: 10465
Фото: 2
Откуда: Дмитров
Благодарил (а): 2537 раз.
Поблагодарили: 2065 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi BSR chip 199hp PS
Прошлое авто: FF2 1.6 MT
Город: Россия
Моя группа: Москва

Re: Как ведёт себя робот на дизельной К1 164лс ?

Сообщение #3  03 июл 2016, 14:57

Я почитал - в той теме много вопросов по ослуживанию, замене масла. А меня скорее пока интересуют сухие данные мол: "владею кугой с такой коробкой" уже 150 тыш езжу радуюсь. Или же: "Коробас полная лажа, на 20 тышах менял по гарантии"

Ведь все знают на фольксах DSG ихний - полное фуфло... а вот про форд я ничего не знаю ))
bigfoot99
Первоклассник
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 60
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Как ведёт себя робот на дизельной К1 164лс ?

Сообщение #4  03 июл 2016, 15:03

bigfoot99
так потому что проблем нет особо, вот и не пишут про поломки :D
у меня 147тыщ пробег, из них на чипе 127тыщ , нагрузки больше заводских , коробка ведёт себя отлично good.gif
ДИЗЕЛЬ - СИЛА
ДПФ - ЗЛО
Аватара пользователя
djwint
ФРУНЗИК
Заслуженная репутация: 981
Сообщения: 10465
Фото: 2
Откуда: Дмитров
Благодарил (а): 2537 раз.
Поблагодарили: 2065 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi BSR chip 199hp PS
Прошлое авто: FF2 1.6 MT
Город: Россия
Моя группа: Москва

Re: Как ведёт себя робот на дизельной К1 164лс ?

Сообщение #5  03 июл 2016, 15:15

Отлично.... Спасибо за отзыв, вот теперь и не знаю что хочу 2.5 бензин или 2.0 дизель )) Дизелей приличных вроде побольше продают на авто.ру )))
bigfoot99
Первоклассник
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 60
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Как ведёт себя робот на дизельной К1 164лс ?

Сообщение #6  03 июл 2016, 16:20

Робот ведет себя абсолютно незаметно :) Главное раз в 40 тысяч масло менять. Цена вопроса - около 8 тысяч.
Shap
Авто академик
Заслуженная репутация: 136
Сообщения: 6761
Фото: 0
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3032 раз.
Поблагодарили: 1795 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Прошлое авто: Nissan P12
Город: Саратов

Re: Как ведёт себя робот на дизельной К1 164лс ?

Сообщение #7  04 июл 2016, 08:28

bigfoot99 писал(а):
Ведь все знают на фольксах DSG ихний - полное фуфло... а вот про форд я ничего не знаю ))

Ага! Да! Да! А хочешь я объясню почему так: потому что кто жалуется тот просто не умеет ей пользоваться (не читали мануал к авто), а машины на которых тоже стоят роботы (ауди, бмв, мерседес, феррари) на них ведь нету жалоб - да потому что их ни каждый работяга со средним достатком может себе позволить, от этого и инфы мало о поломка. Нужно правильно использовать агрегаты и будут они служить верой и правдой.
sergey35
Магистр
Заслуженная репутация: 36
Сообщения: 461
Фото: 0
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Моя машина: Hyundai
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Вологда

Re: Как ведёт себя робот на дизельной К1 164лс ?

Сообщение #8  04 июл 2016, 13:28

sergey35 писал(а):кто жалуется тот просто не умеет ей пользоваться (не читали мануал к авто),

У моего знакомого коробка DSG приехала на замену по гарантии в течении первых 20 тысяч км.
Мне кажется это не важно читал ты инструкцию или нет если за 20 тысяч обычной езды ушаталась коробка.

При этом подобных отзывов очень много в интернете.
bigfoot99
Первоклассник
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 60
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Как ведёт себя робот на дизельной К1 164лс ?

Сообщение #9  04 июл 2016, 17:39

Да, так и есть, но ни кто не читал как ей пользоваться, у нас в мануал написано: что держать на драйве более 40сек, губительно для агрегата. Это всё относится и сухому и сырому DSG (а сухой робот это примерно также как на "сухо" ананировать). У меня знакомый на гольф 1.4tsi dsg6, более 100тык проехал и никаких проблем никаких абсолютно.
sergey35
Магистр
Заслуженная репутация: 36
Сообщения: 461
Фото: 0
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Моя машина: Hyundai
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Вологда

Re: Как ведёт себя робот на дизельной К1 164лс ?

Сообщение #10  04 июл 2016, 17:58

sergey35 писал(а): держать на драйве более 40сек, губительно для агрегата.


Я мошт чего не понимаю, на роботах ездил только на прокатных своего не было но включил на драйв (D) и едешь себе сколько угодно а не 40 секунд. Это же я так на работу не доеду за 40 секунд то ))
bigfoot99
Первоклассник
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 60
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Как ведёт себя робот на дизельной К1 164лс ?

Сообщение #11  04 июл 2016, 17:59

bigfoot99
Надо сразу в спорт режим :D
ДИЗЕЛЬ - СИЛА
ДПФ - ЗЛО
Аватара пользователя
djwint
ФРУНЗИК
Заслуженная репутация: 981
Сообщения: 10465
Фото: 2
Откуда: Дмитров
Благодарил (а): 2537 раз.
Поблагодарили: 2065 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi BSR chip 199hp PS
Прошлое авто: FF2 1.6 MT
Город: Россия
Моя группа: Москва

Re: Как ведёт себя робот на дизельной К1 164лс ?

Сообщение #12  04 июл 2016, 18:02

погодите, объясните что значит "держать на драйве"

По аналогии с обычным автоматом драйв это нормальный режим коробки при движении вперёд.

А на роботе по другому чтолЕ ? shok.gif
bigfoot99
Первоклассник
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 60
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Как ведёт себя робот на дизельной К1 164лс ?

Сообщение #13  04 июл 2016, 18:06

bigfoot99
Речь про тормоз и D и время и букварь и прокладку между рулем и сиденьем :D
ДВА ДЕБИЛА ЭТО СИЛА!
HYUNDAI Santa Fe new 2,2L DISEL ,197л.с 436Н.М .AKПП.4 WD. ЗВЕРЬ .
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
Аватара пользователя
Максим
Вездесущий
Заслуженная репутация: 2993
Сообщения: 21320
Фото: 0
Откуда: УФА Черниковка
Благодарил (а): 3376 раз.
Поблагодарили: 3676 раз.
Моя машина: Hyundai
Прошлое авто: Focus1 KUGA1
Город: Уфа

Re: Как ведёт себя робот на дизельной К1 164лс ?

Сообщение #14  04 июл 2016, 18:15

sergey35 писал(а):Да, так и есть, но ни кто не читал как ей пользоваться, у нас в мануал написано: что держать на драйве более 40сек, губительно для агрегата. Это всё относится и сухому и сырому DSG (а сухой робот это примерно также как на "сухо" ананировать). У меня знакомый на гольф 1.4tsi dsg6, более 100тык проехал и никаких проблем никаких абсолютно.

А где у нас в мануале написано про 40 сек? Что-то не припомню такого.
"Мокрая" DSG6 с движком 1,4TSi? Ничего не путаешь? unsure.gif
Dixon77
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 75
Сообщения: 808
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Skoda Octavia 1.9 TDi
Город: Москва

Re: Как ведёт себя робот на дизельной К1 164лс ?

Сообщение #15  04 июл 2016, 18:27

Ага. теперь понятно.... создатели DSG неоднозначно намекают "Купите ручную коробку и не парьтесь"
то есть "держать на драйве" для робота это так же губительно как на ручной коробке держать сцепу как я понимаю... пичалька mad.gif

В Москве есть светофоры по 60 и более секунд а в пробке предсказать сколько стоять придётся - вообще не возможно так это чего ещё владельцу робота рычаг приходится теребить всегда? Ну как бы человек покупая автомат - покупает автомат и плевать он должен на то как этот автомат устроен )) На обычном автомате наоборот же не рекомендуют дёргать селектор в положение N т.к. при этом прекращается циркуляция масла.
bigfoot99
Первоклассник
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 60
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Как ведёт себя робот на дизельной К1 164лс ?

Сообщение #16  04 июл 2016, 18:35

Если светофор долгий, ставлю в N режим, не в напряг :D а то и в паркинг
ДИЗЕЛЬ - СИЛА
ДПФ - ЗЛО
Аватара пользователя
djwint
ФРУНЗИК
Заслуженная репутация: 981
Сообщения: 10465
Фото: 2
Откуда: Дмитров
Благодарил (а): 2537 раз.
Поблагодарили: 2065 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi BSR chip 199hp PS
Прошлое авто: FF2 1.6 MT
Город: Россия
Моя группа: Москва

Re: Как ведёт себя робот на дизельной К1 164лс ?

Сообщение #17  04 июл 2016, 18:42

bigfoot99 писал(а):Ага. теперь понятно.... создатели DSG неоднозначно намекают "Купите ручную коробку и не парьтесь"

Нет, они намекают на то, что все должно эксплуатироваться по правилам.
Например, классический автомат обязательно нужно прогревать, особенно зимой - это тебя не парит?
bigfoot99 писал(а):то есть "держать на драйве" для робота это так же губительно как на ручной коробке держать сцепу как я понимаю... пичалька mad.gif

Нет, для робота это не губительно, так же, как и для ручной коробки, а вот для выжимного подшипника - да, не айс.
bigfoot99 писал(а):В Москве есть светофоры по 60 и более секунд а в пробке предсказать сколько стоять придётся - вообще не возможно так это чего ещё владельцу робота рычаг приходится теребить всегда?

Нет, не всегда. И потом есть существенная разница теребить механическую коробку и робота - здесь всего одно легкое движение. Если это реально напрягает - бери классический автомат.
Только у него тоже есть свои недостатки - он не такой расторопный, в отличие от робота не экономит топливо, а помогает его кушать еще больше, попробуй на автомате дать машину враскачку, если забуксуешь, буксовать для автомата вообще противопоказано, на нейтрали катиться нельзя и т.д.
Я, например, когда вижу впереди светофор, заранее включаю нейтраль и медленно качусь, притормаживая. Совсем не напрягает.
bigfoot99 писал(а): Ну как бы человек покупая автомат - покупает автомат и плавать он должен на то как этот автомат устроен ))

По этой логике можно плевать и на то, где заправляешься, какое масло льешь и т.д. - купил машину, значит она просто должна ездить и точка. А об остальном думать не царское дело. :)
Dixon77
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 75
Сообщения: 808
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Skoda Octavia 1.9 TDi
Город: Москва

Re: Как ведёт себя робот на дизельной К1 164лс ?

Сообщение #18  04 июл 2016, 18:57

Dixon77 писал(а): купил машину, значит она просто должна ездить и точка.


А разве не так должно быть? купил чтоб ездить ... кажется вполне логично нет? Приезжаешь на заправку и на лючке бензобака написана марка топлива - её и заправляешь. Про масло если человек не хочет, то вполне может ничего не знать. Сервис знает что лить.
bigfoot99
Первоклассник
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 60
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Как ведёт себя робот на дизельной К1 164лс ?

Сообщение #19  04 июл 2016, 18:58

Dixon77 писал(а):Например, классический автомат обязательно нужно прогревать, особенно зимой - это тебя не парит?
Если это реально напрягает - бери классический автомат.
Только у него тоже есть свои недостатки - он не такой расторопный, в отличие от робота не экономит топливо, а помогает его кушать еще больше, попробуй на автомате дать машину враскачку, если забуксуешь, буксовать для автомата вообще противопоказано, на нейтрали катиться нельзя и т.д.
Я, например, когда вижу впереди светофор, заранее включаю нейтраль и медленно качусь, притормаживая. Совсем не напрягает.


спасибо, вы скрасили унылый вечер понедельника, поржал от души. Несколько вопросов. До стольких градусов прогревать акпп? Прогревать на месте или в движении? Как робот экономит топливо? Кем противопоказано акпп буксовать? Почему нельзя на акпп на нейтрали катится?
И в завершении, я спокойно раскачиваю Кугу на акпп. В отличие от робота акпп едет сразу, а не ждет вечность пока сцепления включатся.
Не зли других и сам не злись, в жизни все закономерно!
Зло, излученное тобой, к тебе вернется непременно.
Будь умней улыбнись...
Аватара пользователя
Мусик
Первоклассник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП Individual
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Как ведёт себя робот на дизельной К1 164лс ?

Сообщение #20  04 июл 2016, 19:12

- Как робот экономит топливо?
В АКПП есть гидрач и в нём происходят потери до тех пор пока он не заблокировался (происходит на определённой скорости типа 70 Км.ч)
А в роботе две сцепы и переключение происходит быстрее а значит вся тяга с двигателя "идёт в дело"

- Почему нельзя на акпп на нейтрали катится?
На нейтрали можно катиться но не быстро и не долго. На нейтрали не циркулирует масло но фрикционы всё равно трутся и трение это может привести к поломке при перегреве.

Минусы автоматов вполне понятны и на мой взгляд приемлемы в силу своей привычности. ))
bigfoot99
Первоклассник
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 60
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Москва
Моя группа: Москва

След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей