s

Все о двигателях 2.0 TDCi (140л.с /163л.с)

Система питания, зажигания, охлаждения, выпуска, DPF

Сообщение #141  03 окт 2010, 10:06

стук иван
Кик дауна как такового нету, да он особо и не нужен, т.к. коробка достаточно быстро понижается и без него - просто по более быстрому нажатию педали газа. Просто в отличии от обычных автоматов, наш робот не может сразу понизиться на две передачи, т.к. эта передача находится на том же валу, что и та на которой мы едем :) И для понижения на две передачи вниз например с 5-ой, коробка сначала понизится на 4-ю и только потом на 3-ю. С повышением передач тоже самое - если быстро разогнаться на 3-й передаче, до скорости соответствующей 5-й передаче, и приотпустить педаль газа, то коробка переключится сначала на 4-ю, а потом на 5-ю, а не сразу на 5-ю.
В общем все это дело привычки :)
Нельзя дать всем всё, ибо всех много, а всего мало.
Аватара пользователя
Megabass
Авто профессор
Заслуженная репутация: 1223
Сообщения: 1747
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Mazda CX-5 Ford Kuga 1 FF2
Город: Москва

Сообщение #142  03 окт 2010, 11:48

Пауза есть, она меня бесит. Но уже намного меьше... Скоро обкатка кончится посмотрим что к чему. Джеттер или педальбустер попробую.

Во всём почти смерился кроме выездов. Трогаешься спокойно, выезжаешь на трассу, жмешь газ, что бы в тебя сзади не въехали, а вот тут и пауза...
Kuga 163 PS, Titanuim в кубе, Chill
Shiva
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 177
Сообщения: 1107
Откуда: Россия, Тверь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD

Сообщение #143  03 окт 2010, 11:54

Есть пауза, факт. На мой взгляд - некритичная, просто нужно о ней помнить, и немного упреждать события.
"Это не баг, это фича" :)
Аватара пользователя
LionSprings
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 144
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Россия

Сообщение #144  03 окт 2010, 16:06

стук иван писал(а):denokan
Сходи на тест - только тест развеит все сомнения.
Megabass
А кик-дауна у нас на роботе нет?


Всем спасибо за ответы! Так и получилось - удачно заехал в Мажор, что на 18-м км МКАД, машинка (как раз 163лс) стояла свободная. Так что, протестировал (если езду по относительно свободному МКАД можно засчитать за тест ). Спасибо работникам центра, отлично идущим навстречу клиенту :)

В принципе, как мне думается после поездки, паузы есть, но терпимые и, в-общем, сравнимые по среднему времени с ручным переключением на низкие передачи (если не орудовать ручкой, как гонщик на ралли). Разгонные способности не то чтобы впечатлили, но вполне контролируемые и ожидаемые. Или я просто не успел понять, но "урагана" я не почувствовал даже в режиме "спорт". С другой стороны, машинка достаточно незаметно (не по времени, а по ощущениям - вроде бы только 70 было, а уже 110) разгоняется и вполне ровно комфортно едет на 130-140 км/ч, не вызывая паники у водителя, как это бывает на иных машинках :))

Почему то мне казалось, что Куга должна быть потише в салоне (Honda CR-V ощутимо тише Куги). При ровном движении преобладает звук воздушного потока и шум от колес. При выкручивании оборотов звук от двигателя очень ощутим в салоне. Интересно, как в этом плане бензиновая версия?

Наверное, сделаю заказ... Хочется еще бензиновую попробовать, ну и проехаться на Тигуане, с котороым, как я понял, часто пытаются сопоставить Кугу. Правда, не лежит душа к Фольцу из-за его пенсионерской "респектабельности".
denokan
Бакалавр
Заслуженная репутация: 258
Сообщения: 334
Откуда: МО, Домодедово
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя машина: Honda

Сообщение #145  03 окт 2010, 16:59

denokan
После тошнотворной Тиги протести Кугу Бензин и......купи любую Кугу.
БарТ - это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й - такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8214
Благодарил (а): 2565 раз.
Поблагодарили: 4051 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #146  03 окт 2010, 18:56

Рассматриваю вариант покупки Куги.
Был на тестрайве дизеля 163 л.с., впечатлен динамикой.
Вопрос к обладателям, нужно ли ставить Вебасто?
Почему-то в салоне крайне рекомендовали, иначе будут проблемы зимой при температурах минус 25-35 градусов.
В Казани в прошлом году 1,5 месяца стояла такая температура.
clerk
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 2
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #147  03 окт 2010, 19:10

clerk
У Куги в опциях есть ППП, 20 800 рублей стоит. Плюса от него 2:
1. Легче дизелю в мороз запускаться.
2. Догревает дизель, в холода на чистом дизеле салон не пргреть.

З.Ы. За 4к можно получить ДУ к нему через штатный брелок.
Kuga 163 PS, Titanuim в кубе, Chill
Shiva
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 177
Сообщения: 1107
Откуда: Россия, Тверь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD

Сообщение #148  03 окт 2010, 19:24

clerk
Хоть штатный ППП делает и не Вебасто, суть и полезность его от этого не меняется :) Моё мнение такое, что эта штука очень нужная опция - и мотору легче и самому приятней в теплую машину садиться. На фокусе стояла такая штука - больше машин без ППП у меня не будет :) Если с соляркой у Вас всё в порядке, то дизель очень хорошее приобретение.

denokan
А какой именно ураган Вы хотели почувствовать от 2л турбо-дизеля на машине массой 1,6 т ? :) Это однозначно не спорт кар в разгоне до 100км/ч, но на трассе динамика такова, что не многим машинам даст себя в обиду :)
Насчёт шума по сравнению с СR-V - мне наоборот хонда показалась шумнее blink.gif
Нельзя дать всем всё, ибо всех много, а всего мало.
Аватара пользователя
Megabass
Авто профессор
Заслуженная репутация: 1223
Сообщения: 1747
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Mazda CX-5 Ford Kuga 1 FF2
Город: Москва

Сообщение #149  03 окт 2010, 19:27

2 Megabass

:) Да и не ждал, просто держал в голове впечатления с данной ветки :) Я точно не разочарован динамикой, она вполне ожидаемая. И это главное :)
Ford Explorer V
denokan
Бакалавр
Заслуженная репутация: 258
Сообщения: 334
Откуда: МО, Домодедово
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя машина: Honda

Сообщение #150  03 окт 2010, 19:45

Shiva
Megabass
Спасибо за ответы.
А если сигналку с автозапуском?
Многие знакомые именно так прогревают машину зимой(правда бензиновые).
clerk
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 2
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #151  03 окт 2010, 20:26

clerk
Автозапуск как таковой тоже зависит от температуры и если на улице очень холодно, то и автозапуск не сработает. Да и холодный пуск мотора, ресурса ему не добавляет. В общем это разные вещи. Также вмешательство в современную электронику автомобиля очень не желательно. Если и пускать туда кого-то, то только абсолютно проверенных и уверенных в себе мастеров, иначе проблем в будущем не избежать.
Нельзя дать всем всё, ибо всех много, а всего мало.
Аватара пользователя
Megabass
Авто профессор
Заслуженная репутация: 1223
Сообщения: 1747
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Mazda CX-5 Ford Kuga 1 FF2
Город: Москва

Сообщение #152  03 окт 2010, 20:48

Megabass
Последний раз повторяю, именно Вам, Мегабасс!! Если видите, что человек задаёт вопрос или ведёт беседу не по тему, то не нужно отвечать или поддерживать беседу, иначе карта снова будет у Вас на кителе! Также относится это ко ВСЕМ!!
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3779
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #153  16 окт 2010, 21:43

статейка интересная :) http://autorambler.ru/journal/events/16 ... 389/?geo=1 -правда не знаю в какую тему воткнуть,пусть модератор решает
Вы не замечали, что когда едешь за рулём, тот, кто едет быстрее вас — козёл, а кто медленней — идиот?
Начало укропской логики - это конец здоровой психики!
ЗЕНИТ-ЧЕМПИОН!!!!!
Аватара пользователя
александр98
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 794
Сообщения: 4138
Фото: 61
Откуда: ЛЕНИНГРАД
Благодарил (а): 1302 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCI 163hp PS
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #154  22 окт 2010, 23:34

пробег 8000,проблем нет,расход 10,4,заправляюсь на нестле,после shell пару раз заметил регенерацию,хотя может совпадение,про машинку постоянно расспрашивают :)
Вы не замечали, что когда едешь за рулём, тот, кто едет быстрее вас — козёл, а кто медленней — идиот?
Начало укропской логики - это конец здоровой психики!
ЗЕНИТ-ЧЕМПИОН!!!!!
Аватара пользователя
александр98
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 794
Сообщения: 4138
Фото: 61
Откуда: ЛЕНИНГРАД
Благодарил (а): 1302 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCI 163hp PS
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #155  23 окт 2010, 23:41

Александр98
Привет Питеру!я накатал 10500.также ни одной проблемы.расход по городу 10.кроме Лукойла,нигде не рискую заправляться!что думаешь о щетках зимой?какую резину берешь на зиму? bye.gif
ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ - Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s
Аватара пользователя
capitan
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 3336
Сообщения: 7889
Фото: 9
Откуда: МОСКВА СЗАО
Благодарил (а): 8017 раз.
Поблагодарили: 4439 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: COUGAR1 TDCI Blufin185hp PS 4WD
Город: Москва

Сообщение #156  24 окт 2010, 22:44

резину вероятно накку7(хотя прислушаюсь к советам)уговаривют взять 16 с металлическими дисками,щетки думаю тупо менять раз в полгода у дилера не забивая себе голову,от вебасто дилер(там мой бывший главмех работает)посоветовал отказаться,чтоб 70 т.р не выкидывать если больше 3 лет ездить не собираюсь,движок как часы,но посмотрю как зимой,правда уже по утрам жду 1-2 минуты пока мнгновенный расход до 0,6--0,7 не установится,потом трогаюсь и включаю климат
Вы не замечали, что когда едешь за рулём, тот, кто едет быстрее вас — козёл, а кто медленней — идиот?
Начало укропской логики - это конец здоровой психики!
ЗЕНИТ-ЧЕМПИОН!!!!!
Аватара пользователя
александр98
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 794
Сообщения: 4138
Фото: 61
Откуда: ЛЕНИНГРАД
Благодарил (а): 1302 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCI 163hp PS
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #157  31 окт 2010, 19:09

был сегодня у дилера установил дефлектор капота(заказанный у них) -посмотрел(-------------...е) заставил снять, предоплату перевел на счёт,спросил как сейчас заказать дизель 163(планирую жены фокус тоже поменять)сказали бензин и дизель 140 пожалуйста срок 3-4 месяца,а на 163 квот нет и неизвестно будут ли,интересно как у других дилеров,мой дилер В Питере РОЛЬФ :idea:в принципе может опять в ждуны надо было написать,хотя один уже есть у меня :)
Аватара пользователя
александр98
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 794
Сообщения: 4138
Фото: 61
Откуда: ЛЕНИНГРАД
Благодарил (а): 1302 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCI 163hp PS
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #158  31 окт 2010, 19:40

интересно а сколько народу здесь уже имеют дизель 163 :)
Вы не замечали, что когда едешь за рулём, тот, кто едет быстрее вас — козёл, а кто медленней — идиот?
Начало укропской логики - это конец здоровой психики!
ЗЕНИТ-ЧЕМПИОН!!!!!
Аватара пользователя
александр98
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 794
Сообщения: 4138
Фото: 61
Откуда: ЛЕНИНГРАД
Благодарил (а): 1302 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCI 163hp PS
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #159  01 ноя 2010, 01:13

Александр98,можно перекличку устроить :) В отдельной теме :roll:
А по поводу квот на 163-сильные движки,это интересно,попробую что-нибудь узнать.мск.
Kuga 2.0 Chill Titanium 163 л.с.
sjiomidi
Студент
Заслуженная репутация: 182
Сообщения: 146
Откуда: Москва,Марьино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #160  01 ноя 2010, 17:58

Всем добрый день! Включаюсь в перекличку. Пробег пока 1500 км, т.е. обкатка. Предыдущее авто ФФ2 1,8 (125 л.с.), механика. Дизельного опыта не было, как, впрочем, и автомата, если не считать редких поездок на Фиесте 1,6 а/т. Привыкал около недели (габариты, обзорность, масса машины). Задержка при старте, особенно если это левый поворот на главную, вызывала дискомфорт. Сейчас приспособился. Вообще, впечатление, что коробка реагирует менее прямолинейно на действия водителя, чем механика или классический автомат, хотя и гораздо шустрее их. Расход как на предыдущем авто - 10,5 л/100 км (климат включен постоянно), 3/4 - по городу, 1/4 - по кольцевой. С утра включаю вебасто 5 кв на 30 мин.
Антон 178
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей