s
Это нивелируется тщательным подбором ламп. Никаких +хреноватуча% и прочих вижинов. Мой выбор на настоящий момент - самый обычный OSRAM.Victorovich писал(а):Галогеновые лампы на Куге - это головная боль. Во-первых, перегорают уж слишком быстро. На всех моих предыдущих машинах лампы так быстро не перегорали.
Во-вторых, менять их очень уж муторно.
E_g_o_r писал(а):Это нивелируется тщательным подбором ламп. Никаких +хреноватуча% и прочих вижинов. Мой выбор на настоящий момент - самый обычный OSRAM.
Victorovich писал(а):А что такое "+хреноватуча%" и "вижинов"?
Вот тут как раз и важен выбор испытанного бренда! Но и они горятVictorovich писал(а):Сначала перегорели обе штатные лампочки, которыми машина была укомплектована производителем. В третий раз перегорела одна из тех, которую я уже сам ставил. Ставил я самую обычную лампочку (бренд уже и не помню, может быть и OSRAM).
MACLAUD писал(а):У меня пробег меньше 9 тыс. Стоит не заводской ксенон в ближнем и туманках. Видимость супер.
boge писал(а):Есть ли фото как рисунок пучка света на стену падает?
И спереди сделай фото как слепят?
Воланд писал(а):Почти 90.000 км на Фокусе 1. Ни одна лампочка не перегорела. Та же тенденция на Куге.
Воланд писал(а):Воланд писал(а):Почти 90.000 км на Фокусе 1. Ни одна лампочка не перегорела. Та же тенденция на Куге.
Я жестоко ошибся. Сегодня перегорела ближняя правая. Я в шоке. Позорище. Это вот теперь мне нужно бросить всё и начинать искать какие-то насадки-звёздочки на отвёртку. Хочу обратно в Фокус.
Воланд писал(а):[...начинать искать какие-то насадки-звёздочки на отвёртку. Хочу обратно в Фокус.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей