s

AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание

Трансмиссия, подвеска, муфты Haldex, рулевое управление.

AWD неисправно?

Халдекс3
145
33%
Халдекс4
294
67%
 
Всего голосов : 439

AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание

Сообщение #1  30 ноя 2009, 22:27

AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание

Ремонт муфты Халдекс в Москве тел.8 903 57 22 О 22 Михаил

Ремонт муфты Халдекс в Уфе тел. 8 917 73 51 878 Ирик

Масляный насос Haldex 3:
1 526 441 Ford
30783079 Volvo
VO30783079 GP Фото
Фильтр 30787687 Фото
Масло 31325136 (1 литр)

Масляный насос Haldex 4:
1 589 740 Ford
31256757 Volvo
Фильтр 31325173
Масло 31367940 (1 литр)

Гайка фланца VOLVO 31259267

Масло VW для муфты G055175A2
масло Ravenol для муфты 4014835855786 (отзывы хорошие, цена хорошая)

Замена масла в муфте Haldex 3 жми
Замена масла в муфте Haldex 4 жми
Снятие кардана и фланца с виброгасителем с муфты Haldex 4 жми
Приспособление для откручивания гайки фланца Haldex жми

Отличие муфты Haldex 3 и Haldex 4
жми
ещё

отредактировал Probe 1

Технический отчет Serge95
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=669483#p669483
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=669505#p669505
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=669517#p669517
Аватара пользователя
Probe 1
Модератор
Заслуженная репутация: 1861
Сообщения: 3427
Откуда: Черниковка
Благодарил (а): 4446 раз.
Поблагодарили: 1236 раз.
Моя машина: Land Rover
Прошлое авто: Probe 1 Focus 2 Kuga I Kuga II
Город: Уфа
Моя группа: Урал

Сообщение #331  10 фев 2011, 09:27

ТОПТУН писал(а):... Второй день на четырех лапах - Х-О-Р-О-Ш-О!!!!

Угу, особенно если учесть, что за эти два дня 30 см снега навалило. Ты моторчик-то не выкидывай -отдай на переборку - вот даже с 71miha71 х-свяжись -все , ежели чего опять, проще будет... Пока суть да дело - потхоньку запасной вариант будет и готов...
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП,Moondust Silver у 314 ко 174 RUS -было
Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS-стало
Аватара пользователя
Вадим
Совесть Клуба
Заслуженная репутация: 2393
Сообщения: 4494
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 1693 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Сообщение #332  10 фев 2011, 09:35

ВадимН писал(а):
ТОПТУН писал(а):ВадимН
а тебе не жаль было этому быдляку косарь зелени отдавать??? или ты по гарантии это делал?
...
.По гарантии. Если бы гарантия кончилась - сам бы сначала полез бы. Ты координаты этого умельца не скинешь? На всякий случай blush.gif

Номерок скину чуть позже-надо разобраться какой ему принадлежит(у меня на одной бумажке 5шт.рядом)попробую седня!
А про 30см снега эт-то ты прав! А представь теперь как без задних лап три дня я газил! у-у-ууууу! корова на льду выглядит кабаевой посравнению с кугой без задних лап на говне!Морда ведь легкая, а попа тяжелая!!!
Kuga 2.0 TDCi , 01.08.2008, 6МКПП,haldex3,
тренд плюс куча всего на 300 т.р.
ТОПТУН
Выпускник
Заслуженная репутация: 65
Сообщения: 75
Откуда: 174 - ЧЕ - кагинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #333  10 фев 2011, 10:02

А про моторчик - это правильно надо-бы!
Как говорил мой ротный -"Лишний х... в жопе не помеха!!! :D
Kuga 2.0 TDCi , 01.08.2008, 6МКПП,haldex3,
тренд плюс куча всего на 300 т.р.
ТОПТУН
Выпускник
Заслуженная репутация: 65
Сообщения: 75
Откуда: 174 - ЧЕ - кагинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #334  10 фев 2011, 11:49

ВадимН
про умельца-на ул.Энтузиастов 15г(за транспортной инспекцией - есть сервис:
S-Line
тел(351)265-88-57
Там есть мастер-приемщик МИША, и ремонтник Володя
так вот конкретно они трудились!
Kuga 2.0 TDCi , 01.08.2008, 6МКПП,haldex3,
тренд плюс куча всего на 300 т.р.
ТОПТУН
Выпускник
Заслуженная репутация: 65
Сообщения: 75
Откуда: 174 - ЧЕ - кагинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #335  10 фев 2011, 11:54

Alan Откуда такой мануальчик? Скинь ссылочку!
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП,Moondust Silver у 314 ко 174 RUS -было
Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS-стало
Аватара пользователя
Вадим
Совесть Клуба
Заслуженная репутация: 2393
Сообщения: 4494
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 1693 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Сообщение #336  10 фев 2011, 14:13

ВадимН
Etis
На торрентах все есть. Посмотри тут хттп://rutracker.org/forum/index.php
Alan
Выпускник
Заслуженная репутация: 357
Сообщения: 83
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение #337  10 фев 2011, 15:09

Извините если не в тему.

У меня загорается лампочка ЕСП и перестает работать задний мост. Глушишь машину, заводишь лампочка тухнет, задний мост начинает работать.
Через некоторое время опять загорается (через пару дней). Что делать-то?
К ОД ехать бесполезно если ошибки не будет в момент диагностики. А из-за чего появляется я не понял. unsure.gif
Kuga 2.0 TDCi 6-мкпп 08.08.2008
kombat13
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 74
Откуда: 69 RUS
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение #338  10 фев 2011, 15:59

kombat13
посмотри кабель АВС на передних колесах не перетерся,тут где то писали.
смирнов с. л.
Бакалавр
Заслуженная репутация: 38
Сообщения: 251
Откуда: череповец
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #339  10 фев 2011, 21:54

Проблема с AWD продолжается. Сегодня 4-й день стою в Рольфе. Халдекс проверили-работает, но нет управляющего сигнала с общего компъютера на Халдекс.(Это как на сервисе сообщили). Еще говорят, что их сканер показывает какую-то ошибку, не позволяющую включать привод, , которая может быть вызвана вмешательством дополнительных устройств в электрику автомобиля. Устройства такие: 1)Дистанционный выключатель массы - он их очень раздражал, сегодня его сняли, но дело, естественно не в нем., 2) сигнализация и иммобилайзеры(их у меня 2). Из Москвы представители Форда требуют отключения всех устройств вообще(т.е. сигнализаций и иммобилайзеров). После чего они продолжат искать неисправность, либо грозят отменой гарантии. При этом сигналка и 1 иммоб.(вместе с CAN модулем) были поставлены Рольфом, а последний иммоб. был поставлен производителем иммоб. Magic Sistem. Причем был поставлен позднее первого обращения к дилеру относительно отсутствия полного привода.
Теперь Рольф хочет все отсоединить, найти меня виноватым и содрать за все эти работы по поиску неисправности деньги. Хотя с потребительской точки зрения за все время эксплуатации (1,5 года) Чек энджин загорался только раз из-за фильтра(писал- смените масло). Никаких надписей относительно неисправности AWD ни разу не появлялось. Может это все-таки програмный сбой, а не физический, но денег насчитают за разборку-сборку. Еще не понятно как блокировки(разрывы цепей) на переферию(стартер, топл. клапан например) могут сказываться на работе самого комп.блока.
Может кто сталкивался с подобным отказом электроники?
Спасибо.
Igor
chara
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 69
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #340  11 фев 2011, 15:27

Подскажите,кто снимал насос своими силами. Выхлопные трубы с резиной снял , открутил подвесной подшипник кардана ,раскрутил болты фланцевого соединения кардана и муфты ( 6 болтов ) а вот рассоединить фланцы не получается. Помогите советом.
roshgen
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #341  11 фев 2011, 15:29

Подскажите,кто снимал насос своими силами. Выхлопные трубы с резиной снял , открутил подвесной подшипник кардана ,раскрутил болты фланцевого соединения кардана и муфты ( 6 болтов ) а вот рассоединить фланцы не получается. Помогите советом.
roshgen
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #342  11 фев 2011, 22:53

Может кто-нибудь объяснить как в принципе ставяться блокировки от иммоб. и сигналок , имею ввиду они рвут цепи управления агрегатами после компьютера, а не до него и не в нем. Каким же образом блокировки могут побочным образом(разговор еще и онаводках) влиять на работу компьютера в части управления задним приводом. Может просто какие-то датчики, контролирующие пробуксовку не работают?
Igor
chara
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 69
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #343  12 фев 2011, 17:45

Фланци рассоединил ,теперь пытаюсь открутить гайку на флянце муфты,раскрутить гайку не так просто т.к. флянец муфты тоже вращается и его нужно зафиксировать.Завтра будем пытатся.
roshgen
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #344  12 фев 2011, 18:52

Чтобы открутить гайку, в отверстия фланца вставляешь два болта, а между ними вкладываешь вороток, монтажку или еще чего -этим и удерживаешь фланец от проворота. Если монтажка будет достаточной длинны, то при определенном повороте фланца ее конец можно будет упереть либо в пол гаража, либо в дно машины (или еще что-либо). Гайка эта, как правило, прилично закисает, поэтому минут за десять до начала работы обработай ее средством "Унисма" , на худой конец -той же ВД-щкой, а то и просто керосином -смысл - все это хорошо проникает в резьбу. Усилие для отворачивания приличное, поэтому, если будешь это делать рывком,смотри, чтобы конец монтажки был плотно уперт, иначе ею же в лоб получишь':)' Да, на вороток ключа, удлиннитель надень - легче будет. У меня для таких дел в гараже живет обрезок трубы, на него даже ручку надел, для удобства (ну и это самое.... чтобы биту не покупать...)
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП,Moondust Silver у 314 ко 174 RUS -было
Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS-стало
Аватара пользователя
Вадим
Совесть Клуба
Заслуженная репутация: 2393
Сообщения: 4494
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 1693 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Сообщение #345  12 фев 2011, 20:43

ВадимН
Да-а,обрезок трубы вещь нужная и универсальная . Спасибо за ценную подсказку good.gif
roshgen
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #346  13 фев 2011, 02:37

ну прикипел чуток флянец. есть куча средств. от тормозной жидкости, - до бд -40, плюс ударный инструмент.
по насосам муфты халдекс - могу сообщить, есть в наличии несколько новых , цена 11тыщь, в комплекте с насосом идет гайка крепления флянца муфты с герметиком резьбового соединения, и два крепежных болта,
так же есть насос совсем немного б\у, использовался для снятия рабочих пораметров на диогнастическом стенде, цена 10тыс руб.
и как всегда есть насосы на подмену или под залог, цена 5,500р, вобщем налетай!!! количество ограниченно,.
Изображениеремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=2009
тел 8 9О3 57 22 О 22 viber,8 9О3 57 22 О 22
Аватара пользователя
71miha71
Магистр
Заслуженная репутация: 445
Сообщения: 459
Откуда: Москва М.О. г. - Видное.
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: Skoda
Город: Москва

Сообщение #347  15 фев 2011, 00:58

Очередное посещение ОД по поиску полного привода окончилось неудачей, плюс в попытке отключить влияние сторонних устройств ОД откючил сигнализацию и иммобилайзер. Не сразу сообразил, что нажатие кнопки на брелке приводит только к морганию поворотников и все. Словно к угону готовили - ничего из противоугонной электроники не работает. ОД вроде CAN модуль отключал.
Igor
chara
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 69
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #348  17 фев 2011, 00:49

chara
Спасибо за инфу, завтра буду :D ph34r.gif
только дизель
Аватара пользователя
кристин
Магистр
Заслуженная репутация: 98
Сообщения: 678
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Обнинск

Сообщение #349  18 фев 2011, 00:15

Уже исправил, но AWD не появилось.
Igor
chara
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 69
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #350  18 фев 2011, 19:03

[b]71miha71[/b привет вот купил машинку на разборе после дтп пробег 35тыщ ради клапана которого ненадо было трогать разобрал подвеску добрался до редуктора заднего моста и халдекса при полном разборе уведел тоже самую картину что масло грязное фильтр забит грязью ане пылью от щеток подкачивающего насоса халдекс и сетка насоса клапан не откручивается промыл ведешкой согласно инфы а так хочется его промыть ..... в редукторе тоже масло слил там осадок грязи и в масле осадок грязи после месячного отстоя ......вот получается что масло халдекса после эксплуатации при пробеге 35тысяч этой машинки(дтп) имеет в сосаве грязь ,стружка от фрикционов масло редуктора грязь без стружки мет. но эти конструкции сделаны герметично но имеют дренажные отверстия и получается через дренажные отверстия эта грязь попадает по принципу завихрения ?? в принципе грязи больше неоткуда взяться вот и все беды и поломки (фильтр установлен только от стружки фрикционов которая образуется от жестких зацепов )вот получается надо установить дополнительный фильтр на дренаж только вот какой??
sasha86
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 127
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей