Расскажу и свою историю с неисправной AWD.
Начиналось все так.
vadaleks писал(а):vadaleks писал(а):... Если скажем двигаться по кругу, обязательно на сухом чистом асфальте, отпустив газ и максимально вывернуть колёса, то проехав 3/4 круга муфта отключается. Если слегка давать газу, то муфта отключается через полтора круга. Я так понимаю что она отключается из-за перегрузки, задние и передние колёса идут по разным радиусам....
Съездил к ОД на диагностику. Меняют по гарантии насос электроусилителя и датчик поворота руля. Причина ошибки была в том, что датчик не реагировал на поворот руля. При движении по кругу, момент на задние колеса должен уменьшаться. Об этом должен был давать информацию датчик положения руля, но он молчал, а датчики АБС говорили об обратном. Вот и выскакивала ошибка. Датчик сам прозванивали, он вроде как рабочий, но ,как объяснил инженер, неправильная информация шла на него с насоса, вот их и меняют вместе.
Продолжение, поменяли мне датчик поворота руля и насос электроусилителя, ну думаю, все, и без задней мысли счастливый поехал домой. И уже дома, думаю, дайка проверю, и все повторилось. Звоню им, так мол и так, неисправность не ушла, записывают без очереди. Оставил, сам уехал на работу. Звонят, типа ошибки стерли, софт перезалили, все теперь будет хорошо. Приезжаю вечером, забираю, сразу же давай проверять, как не крутился, нет ошибки. Тут некоторое отступление, у нас в муфте стоит клапан, который пока масло холодное приоткрыт, а по мере прогрева закрывается. Как раз был ноябрь, и температура около 0, вот именно поэтому сразу все и было хорошо, когда же приехал домой, то все стало опять плохо.
Опять звоню, записываюсь. Договариваемся что приеду с горящим чеком. Вышел шеф-электрик с компьютером, подсоединили, комп выдал ошибку датчиков АБС что то типа маленькое напряжение. Не говорю, не может быть, я промчал 30 км по мкаду, и только после этого словил ошибку, полюбому АКБ должен был зарядиться. Принимают в работу, дня 2 или 3 шли согласования. Звонят, говорят проверили все что смогли, понять не можем, нужен тест драйв, приезжайте.
Делаем поездку для выявления неисправности. Сел мастер с компьютером, поехали кататься, сначала погонял чтоб муфта прогрелась, потом на площадку, где можно было двигаться по минимальному радиусу. Ну и ошибка выскочила, что характерно, по мере прогрева муфты, пропадали данные с датчика поворота руля. Стали дальше согласовывать. Вердикт, замена блока управления муфтой. Спросил, а сколько бы мне это стоило, говорит 104000 рублей блок и около 4000 замена. После этого все стало нормально. Машина провела в сервисе 3 недели, пока согласовывали и ждали блок, на этот срок и продлили гарантию.
Ford Kuga 2008г. 2,0 TDCi 136 л.с. 6МКПП - мы были вместе 5 лет 8 месяцев и 5 дней, а сейчас я управляю мечтой.
Toyota HILUX 2,5 МКПП