s

Распылители омывателя ветрового стекла

Головное освещение, противотуманные фары, ДХО, задние фонари, повторители поворотов.

Сообщение #81  09 янв 2010, 14:30

Кто знает.. На Куге и Фокусе одинаковые форсунки, взаимозаменяемые? Мне нужны на Фокус веерного типа!
P/S И ещё мне бы код клипс, что держат шумку капота у рестайлинга Фокуса. Мож есть у кого etis.....
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3779
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #82  09 янв 2010, 18:10

Роман писал(а): мне бы код клипс, что держат шумку капота у рестайлинга Фокуса. Мож есть у кого etis.....

У etis кодов нет,это в ecat.
По microcat крепление внутри капота не показывает.
1501053-форсунки с подогревом
1501054-без подогрева
это для вып. с 2008г.
Но какие,неизвестно,фокусов много всяких :) и коды разные.
Может в ecat поточнее будет информация.
semiv
Бакалавр
Заслуженная репутация: 23
Сообщения: 285
Фото: 14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Моя машина: KIA
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #83  10 янв 2010, 00:55

то, что не взаимозаменяемые - однозначно
на фокусе нет веерных (правда не оч уверен про рестайл)
народ ставит от американского, но они без подогрева
не пререкаюсь с дураками... они могут опустить до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
Тига 2.0 Т+Фи, Тига 2.0 С+С
Аватара пользователя
-Евгенич-
Бакалавр
Заслуженная репутация: 36
Сообщения: 376
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: 3 Fords
Город: Волгоград

Сообщение #84  10 янв 2010, 19:31

Номер один и тот же на веерные и на струйные, и при заказе не угадаешь никак, какие прийдут..
Я заказываел в экзисте, пришла одна веерная одна струйная!! JC_see_stars.gif
Струйную пока не ставил, но регулируемые однозначно и одна и вторая.
Only diesel! Kuga 2,0 tdci Titanium
psaryff
Выпускник
Заслуженная репутация: 72
Сообщения: 98
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #85  10 янв 2010, 19:54

psaryff
Легко регулируются?
"Жизнь хороша своей бессмысленностью!"
Аватара пользователя
Cart-on
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 1293
Сообщения: 4698
Откуда: Черемушки
Благодарил (а): 1401 раз.
Поблагодарили: 1000 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Ford Kuga 2.0 TDCi 166hp MT
Город: Москва

Сообщение #86  10 янв 2010, 21:20

Вполне легко, плоской отверткой подходящей ширины.
Only diesel! Kuga 2,0 tdci Titanium
psaryff
Выпускник
Заслуженная репутация: 72
Сообщения: 98
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #87  29 янв 2010, 09:51

Вчера решил модифицировать родные брызгалки, т.к. совсем меня достали на трассе.
Просверлил 1 - получилась струя.
Стал ее регулировать, а она вниз не крутится. Крутится только в 1 сторону.
Ну я ее перекрутил и обнаружил что есть еще 1 большая дырка. Попробовал - то что надо.
В итоге, вторую просто перевернул так, чтобы к стеклу была большой дыркой и вполне доволен тем, как она брызгает.

От оно как, оказывается :roll: good.gif
Изображение
СПАЛЬnick
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 166
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #88  29 янв 2010, 11:51

СПАЛЬnick писал(а):...Ну я ее перекрутил и обнаружил что есть еще 1 большая дырка...


Получается, что если долго крутить регулировку веерных форсунок, из них каким-то образом получаются струйные?
Изображение
Титаниум, дизель.
VeTAL
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 213
Сообщения: 769
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Ford Fiesta
Город: Москва

Сообщение #89  29 янв 2010, 11:55

СПАЛЬnick писал(а):Вчера решил модифицировать родные брызгалки, т.к. совсем меня достали на трассе.
Просверлил 1 - получилась струя.
Стал ее регулировать, а она вниз не крутится. Крутится только в 1 сторону.
Ну я ее перекрутил и обнаружил что есть еще 1 большая дырка. Попробовал - то что надо.
В итоге, вторую просто перевернул так, чтобы к стеклу была большой дыркой и вполне доволен тем, как она брызгает.

От оно как, оказывается :roll: good.gif
Круто! Сфоткай, не поленись, плиз!
E_g_o_r
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 280
Сообщения: 785
Откуда: Москва - Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение #90  29 янв 2010, 11:56

Я последнее время (в сильные морозы) не пользуюсь омывателем. Во-первых грязи почти нет (все замерзло и примерзло), а во-вторых ИМХО мучение для насоса прокачивать гелеобразный омыватель (хоть фирмы - производители омываек пишут до -25, уже в -18 омыватель из форсунок летит хлопьями и обогрев форсунок сильно делу не помогает - пользовал несколько разных омывателей, все ведут себя на морозе практически одинаково).
Изображение
Титаниум, дизель.
VeTAL
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 213
Сообщения: 769
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Ford Fiesta
Город: Москва

Сообщение #91  29 янв 2010, 11:59

VeTAL
Есть дырка мелкая, через которую жидкость распыляется, а есть дырка большая, через которую жидкость попадает в брызгалку. Но можно же и наоборот!

P.S. Крутил я вверх. Вниз не очень крутится. Сегодня заметил, что не мерзнут теперь брызгалки.
Изображение
СПАЛЬnick
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 166
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #92  29 янв 2010, 12:01

VeTAL писал(а):Я последнее время (в сильные морозы) не пользуюсь омывателем. Во-первых грязи почти нет (все замерзло и примерзло), а во-вторых ИМХО мучение для насоса прокачивать гелеобразный омыватель (хоть фирмы - производители омываек пишут до -25, уже в -18 омыватель из форсунок летит хлопьями и обогрев форсунок сильно делу не помогает - пользовал несколько разных омывателей, все ведут себя на морозе практически одинаково).
Видно мы по разной Москве катаемся))) То, что омыватель разный льем - это точно, у меня с ним все пучком. А не пользоваться омывателем - стекло загаживается на раз-два. Но правду сказать - сегодня достаточно чисто (пока дорожники не полили rofl.gif )
E_g_o_r
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 280
Сообщения: 785
Откуда: Москва - Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение #93  29 янв 2010, 12:11

E_g_o_r
Целиком и полностью! Да, целиком и полностью согласен!
Изображение
СПАЛЬnick
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 166
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #94  29 янв 2010, 12:31

E_g_o_r писал(а):
VeTAL писал(а):Я последнее время (в сильные морозы) не пользуюсь омывателем. Во-первых грязи почти нет (все замерзло и примерзло), а во-вторых ИМХО мучение для насоса прокачивать гелеобразный омыватель (хоть фирмы - производители омываек пишут до -25, уже в -18 омыватель из форсунок летит хлопьями и обогрев форсунок сильно делу не помогает - пользовал несколько разных омывателей, все ведут себя на морозе практически одинаково).
Видно мы по разной Москве катаемся))) То, что омыватель разный льем - это точно, у меня с ним все пучком. А не пользоваться омывателем - стекло загаживается на раз-два. Но правду сказать - сегодня достаточно чисто (пока дорожники не полили rofl.gif )


У меня стекла начинают загаживаться при температуре теплее -15 (но это индивидуально - маршрут не длинный по сухим дорогам с малой скоростью). А то, что сейчас дорожники пытаются лить при -20 ИМХО замерзает. :)
Изображение
Титаниум, дизель.
VeTAL
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 213
Сообщения: 769
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Ford Fiesta
Город: Москва

Сообщение #95  15 фев 2010, 07:56

Замкнул обогрев правой веерной форсунки, пришлось менять у диллера. Код форсунок с двумя дырочками 1542816
Игорь Николаевич
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 657
Сообщения: 759
Откуда: Мценск
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: KIA SPECTRA
Город: Россия

Сообщение #96  05 апр 2010, 22:38

Поставил наконец фосунку сдвумы дарочками, брыжет как то, не ровными и гладкими сруями,а какими то косыми и толсто-разбрызгивающимися. И регулируются как то стремно.
только дизель
Аватара пользователя
кристин
Магистр
Заслуженная репутация: 98
Сообщения: 678
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Обнинск

Сообщение #97  13 дек 2010, 10:31

Друзья!
Держите огнетушитель ближе. В пятницу чуть не лишился своего коня. Получил порцию адреналина. Завел машину и сразу почувствовал запах горелого. Вышел из машины и увидел пламя из под капота со стороны пассажира.
Результат - на Фото. Еле успел снегом закидать. Загорелась правая форсунка омывателя ветрового стекла. Пипец. Вспыхнуло моментом. В сервисе сказали, что даже предохранитель не сгорел. Жду новые. Огнетушитель теперь лежит в пределах постоянной досягаемости.
Изображение
gi2mo
Бакалавр
Заслуженная репутация: 52
Сообщения: 252
Фото: 1
Откуда: Рига, Латвия
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Латвия

Сообщение #98  13 дек 2010, 12:09

А почему такое могло быть в сервисе не сказали?
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП,Moondust Silver у 314 ко 174 RUS -было
Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS-стало
Аватара пользователя
Вадим
Совесть Клуба
Заслуженная репутация: 2393
Сообщения: 4494
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 1693 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Сообщение #99  13 дек 2010, 12:10

Жесть!
Неужели пластик наслолько горюч?!
А горела именно форсунка (на фото много снега)?
По логике такого не должно быть никогда вообще ни при каких условиях (если по правде) ибо загореться там могли только нагреватели, которые, учитывая постоянное присутствие омывайки, должны быть супергерметичны.
Изображение
Титаниум, дизель.
VeTAL
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 213
Сообщения: 769
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Ford Fiesta
Город: Москва

Сообщение #100  13 дек 2010, 12:30

Да жесть конечно!
на ффклабе у человека было такое же - рассплавилась просто форсунка, он тоже ее тушил чем-то, однако причины не помню, вроде он колхозил с ними с обогревом...
Наводит на мысль зачем ФМК форсунки перенес на капот unsure.gif
ПС. крутил-вертел в руках форсунки и тоже не пойму как такое по логике может случится? там все мега запаяно и герметично. Даже искре негде взятся. Загорется могла проводка к форсункам, сплавится и как раз перейти на пластик. но предохранитель?
Evgenij


Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей