Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

За исключением мультимедии

Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #1  16 май 2009, 07:42

Извините может я невнимательно все посмотрел но такой темы я не видел. Проблема состоит в том, что приезжая на дачу копаясь в землице слушаю автомобильное радио. Двигатель самособой заглушен. Двери закрыты. Окна открыты. Достаточно одного часа и машину завести невозможно. Слава богу крестьяне мы зажиточные и в городе и на даче есть зарядник. Первый раз такая бяка случилась зимой. как обычно нужно было срочно ехать, но не получилось. Тогда списал на мороз -25°С. Хотя машина новая и FF II у меня заводился без проблем в -34°С. Снял аккумулятор отнес домой проверил уровень, плотность все в норме. Заряжал ночь. -25°С завелась как в летнюю жару. Второй раз весной чистил, пылесосил, марафетил машинку, ну конечно же с музыкой, двери конечно же были раскрыты. провозился часа два. довольный сел хотел поехать, а она нет говорит постоим. Открыл капот плюсовая клема затянута но на клеме аккумулятора крутиться . Почистил, закрепил, зарядил. Лето. На даче послушал меньше часа музычку. хотел домой поехать, а она говорит: мне на природе лучше. По дорогам передвигаюсь практически все время со включенными фарами, противотуманками, музыками, кондиционерами.

Параметры АКБ
Полярность: Обратная (если смотреть клеммами на себя - плюс справа, минус слева)
Максимально-допустимый размер без переделок (ДхШхВ),мм: 315 x 175 x 175


Снятие АКБ
К1 http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=74196#p74196
К2 http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=699400#p699400

Процедура сброса BMS при замене АКБ (только К2)
http://ffclub.ru/topic/340239/go_post/17496243/
Последний раз редактировалось Dimaz55 08 фев 2019, 07:11, всего редактировалось 4 раз(а).
Причина: Добавлены параметры АКБ
Joker
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 20
Откуда: г. Ульяновск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3901  08 ноя 2019, 18:01

Анатолий 45 писал(а):ixus
Я брал высотой 190, он по АГМ технологии, а у меня поездок много, но по городу с частыми заводками, и короткими пробегами.

я так понял, что 190 влезет, но придется дорабатывать напильником... в Мондео большей не влез физически... точнее он то бы влез, просто его под углом туда в ящик запхнуть не могли - упирался то в стенку ящика, то в полку над ящиком.
Михаил.
Аватара пользователя
ixus
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 911
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Украина
Моя группа: Москва

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3902  08 ноя 2019, 18:09

Анатолий 45 писал(а):ixus
У нас наоборот secret.gif

ну вот и предлагают за 2-х летний 50% скидки... - другой бы человек сразу забрал, а я начал на дату смотреть.
спросил: подзаряжали ли его периодически или нет... говорят, что за 2 года ни разу не подзаряжали.

С одной стороны если он прослужит меньше по времени, то не так уже и страшно будет за половину стоимости, тем более что такой древний может даже больше нового прослужить..., а с другой - не хочется брать старый.

Вот такая, блин, дилема :(
Михаил.
Аватара пользователя
ixus
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 911
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Украина
Моя группа: Москва

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3903  08 ноя 2019, 19:07

ixus
Если АКБ 2ух летний кальциевый, то его брать стремно, они очень боятся глубокого разряда, а если AGM то бери ему почти все пох :)
asilak
Магистр
Заслуженная репутация: 8
Сообщения: 614
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Cictroen c5 2.0hdi
Город: Беларусь
Моя группа: Беларусь

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3904  08 ноя 2019, 19:38

asilak я не помню в каких АКБ - но есть даже возможность перезаряжать АКБ противоположной полярностью, т.е. можно подключить плюс и минус наоборот и зарядить АКБ пока клеммы плюс и минус не поменяются местами :) - а потом вернуть полярность обратно... так некоторые АКБ даже вторую жизнь получают когда после переполюсовки начинают работать лучше чем было :D

Только что проверил свой АКБ - даже заводит пока :) - если домой вечером все же уеду, снова поставлю на подзарядку на ночь уже по взрослому... ему все равно терять уже нечего... или оживет или умерла - так умерла.

Просто не ожидал, что на автомате АКБ так быстро разрядится... точнее ему чуть толкнуть и он уже все крутит, только вот электроблокировка руля+эгур+прочие мелочи - высаживают на первом старте...

Короче сам виноват... сидел долго с включенным зажиганием, еще и ноут от розетки запитал - вот и посадил.
Михаил.
Аватара пользователя
ixus
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 911
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Украина
Моя группа: Москва

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3905  08 ноя 2019, 20:36

ixus писал(а):Короче сам виноват... сидел долго с включенным зажиганием, еще и ноут от розетки запитал - вот и посадил.

А у меня, почему то, розетка 220 работает только при заведённом моторе
Коня на скаку останавливал. В горящюю избу входил! В общем вёл себя как баба...
Хорошо там где нас нет! Где хорошо, нас не вызывают.
Аватара пользователя
AHдрей
Авто академик
Заслуженная репутация: 144
Сообщения: 5283
Откуда: Невский край
Благодарил (а): 753 раз.
Поблагодарили: 1530 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3906  08 ноя 2019, 20:45

AHдрей писал(а):А у меня, почему то, розетка 220 работает только при заведённом моторе

В моей есть только розетки на 12В - три штуки, на 220В нет ни одной розетки... но есть же преобразователи допустим 12/19В... вот его и использовал... нет смысла использовать двойное преобразование с двойной потерей КПД.
Просто видать сильно долго переседел с преобразователем и выключенным двигателем... сразу и не допер что произошло... - только когда преобразователь погас - замерял напряжение в розетке и увидел 9,6В вместо положенных 12... тут меня и озарило прозрение, но было уже поздно angry2.gif ... дальше прикурил от авто жены, немного подзарядил АКБ в гараже... продолжение следует.
Михаил.
Аватара пользователя
ixus
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 911
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Украина
Моя группа: Москва

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3907  08 ноя 2019, 20:47

Собственно если б только ноут работал - то я бы АКБ не высадил, а поскольку я еще попутно ГБО настраивал, то пришлось включить зажигание... ну а тут уже все родимые потребители помогли.
Михаил.
Аватара пользователя
ixus
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 911
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Украина
Моя группа: Москва

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3908  10 ноя 2019, 21:50

Большой Макс писал(а):
есть также горизонтальные каналы, а по бокам АКБ - стравливающие каналы... - вот собственно из средних банок и переходит в крайние, конденсируется, а с крайних - во внешний мир.

Извиняюсь, это где там такие есть?

В продолжение давнего разговора...
Изображение

Изображение
видать внутри где то банки замкнуло... - из этих отверстий пар валил как из закипевшего чайника.
Михаил.
Аватара пользователя
ixus
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 911
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Украина
Моя группа: Москва

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3909  10 ноя 2019, 22:45

Дренаж для этого и служит.
В обслуживаемых АКБ в пробках устроены клапаны для того чтобы выпускать газ, а не жидкость. В необслуживаемых в верхней крышке дренажная система устроена так чтобы жидкость так же оставалась в своей банке и выходил только газ.
Жидкость не должна перетекать из банки в банку, иначе коротыш.
Когда ремонтировал 190е грузовые приходилось повозиться чтоб восстановить герметичность банки иначе долго не ходила.

Если уж так сильно закипел....
Проверить можно только нагрузочной вилкой...
Не люблю я необслуживаемые АКБ . Не посмотришь что внутри. Плотность сразу показывает работает банка или нет.
Изображение
Аватара пользователя
Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 702
Сообщения: 9514
Фото: 14
Откуда: Самара
Благодарил (а): 665 раз.
Поблагодарили: 1390 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3910  11 ноя 2019, 08:50

Да нет смысла их сейчас обслуживать... - работа будет стоить минимум 30...50 % от цены нового, а если еще за новый и старый сдать - то вообще нет смысла с ними заморачиваться.

Вилкой не пробовал, но стартер он запускал... видать все же от глубогоко разряда все же нарушилась целостность пластин и окончательное осыпание активной массы произошло именно в движении возможно от удара, наезда в яму...

В процессе движения начало вонять сероводородом, посмотрел - а там чайник кипит... на АКБ 10В, хотя гена гнал 14В... вот и получилось, что гена его прожарил по полной.

На тему перетикания из банки в банку, то имелось ввиду не внутри банок а именно через эти верхние каналы сброса.
Михаил.
Аватара пользователя
ixus
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 911
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Украина
Моя группа: Москва

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3911  14 ноя 2019, 11:23

народ, что скажете про этого зверя? Гелевый аккумулятор EXIDE StartStop AGM EK800 80 А.ч . Пока понял, что по высоте не пройдет - лишние 1,5 см. Вопрос - АГМ в фордах проживет? Ф22 вынуть при использовании АГМ? Или не стоит связываться с АГМ от эксида или вообще с АГМ?
нужна именно 80 с пусковым от 700Ампер. цена одинаковая с ефб, в связи с чем и вопрос про АГМ.

п.с. почитал интернету - понял, что не стоит ставить. ниапаться можно по самые уши. пошел искать ЕФБ.
Анатолий33
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 26
Сообщения: 897
Откуда: город Владимир
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kuga I
Город: Владимир
Моя группа: Трактористы

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3912  14 ноя 2019, 13:54

Анатолий33
Год катаюсь на АГМ АКБ 80 А\Ч, только другого производителя. Пока проблем нет.
Аватара пользователя
Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 658
Сообщения: 14796
Фото: 0
Благодарил (а): 1820 раз.
Поблагодарили: 1628 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3913  14 ноя 2019, 17:55

Не один раз задавался вопрос в теме: нужно ли заряжать новый АКБ перед началом эксплуатации.
Вот небольшое видео снятое вполне доходчивым языком.
https://youtu.be/W5AdDNQsTik
Хорошего просмотра. :)
Аватара пользователя
Andralex
Магистр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 576
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: Chevrolet Aveo
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3914  14 ноя 2019, 19:25

Про аккумуляторы TOPLA (течь из под крышки)
Изображение
Аватара пользователя
dizzy73
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 49
Откуда: Рязанская обл.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Peugeot 207_FF2_KIA Sportage 3
Город: Рязань
Моя группа: Рязань

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3915  14 ноя 2019, 20:52

Анатолий33
4 года на АГМ, никаких проблем. Меньше интернет читай.
Аватара пользователя
metel
Авто академик
Заслуженная репутация: 297
Сообщения: 3551
Фото: 1
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 986 раз.
Моя машина: Suzuki
Прошлое авто: Ford Kuga 4WD TDCi 140hp
Город: Мурманск
Моя группа: Трактористы

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3916  14 ноя 2019, 21:04

metel писал(а):Анатолий33
4 года на АГМ, никаких проблем. Меньше интернет читай.

Понял. Посмотрим.
Не помню как на к1 - есть или нету интел зарядка?интел зарядка у вас включена ? Умеет контролировать заряд агм?
Анатолий33
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 26
Сообщения: 897
Откуда: город Владимир
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kuga I
Город: Владимир
Моя группа: Трактористы

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3917  14 ноя 2019, 21:06

Анатолий33
На Куге 1 этой байды нет. good.gif
Аватара пользователя
Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 658
Сообщения: 14796
Фото: 0
Благодарил (а): 1820 раз.
Поблагодарили: 1628 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3918  15 ноя 2019, 19:04

Анатолий33 писал(а):народ, что скажете про этого зверя? Гелевый аккумулятор EXIDE StartStop AGM EK800 80 А.ч . Пока понял, что по высоте не пройдет - лишние 1,5 см. Вопрос - АГМ в фордах проживет? Ф22 вынуть при использовании АГМ? Или не стоит связываться с АГМ от эксида или вообще с АГМ?
нужна именно 80 с пусковым от 700Ампер. цена одинаковая с ефб, в связи с чем и вопрос про АГМ.

п.с. почитал интернету - понял, что не стоит ставить. ниапаться можно по самые уши. пошел искать ЕФБ.


у меня почти год как стоит такой, только положительные впечатления.
TOPLA AGM Stop&GO 80А/ч-12V ст EN800 европейские обратная 315x175x190
Start Stop:
Длина АКБ: 315 мм
Ширина АКБ: 175 мм
Высота АКБ: 190 мм
Емкость АКБ: 80 А*ч
Пусковой ток АКБ: 800 А
Тип аккумулятора: AGM
Полярность АКБ: обратная
Тип клемм АКБ: европейские
Напряжение АКБ: 12V
Sergey 74ru
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Челябинск
Моя группа: Урал

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3919  15 ноя 2019, 19:07

Sergey 74ru писал(а):
Анатолий33 писал(а):народ, что скажете про этого зверя? Гелевый аккумулятор EXIDE StartStop AGM EK800 80 А.ч . Пока понял, что по высоте не пройдет - лишние 1,5 см. Вопрос - АГМ в фордах проживет? Ф22 вынуть при использовании АГМ? Или не стоит связываться с АГМ от эксида или вообще с АГМ?
нужна именно 80 с пусковым от 700Ампер. цена одинаковая с ефб, в связи с чем и вопрос про АГМ.

п.с. почитал интернету - понял, что не стоит ставить. ниапаться можно по самые уши. пошел искать ЕФБ.


у меня почти год как стоит такой, только положительные впечатления.
TOPLA AGM Stop&GO 80А/ч-12V ст EN800 европейские обратная 315x175x190
Start Stop:
Длина АКБ: 315 мм
Ширина АКБ: 175 мм
Высота АКБ: 190 мм
Емкость АКБ: 80 А*ч
Пусковой ток АКБ: 800 А
Тип аккумулятора: AGM
Полярность АКБ: обратная
Тип клемм АКБ: европейские
Напряжение АКБ: 12V

Просто ексид за 10тр можно взять, а топла меньше 13 тр не видно.
Анатолий33
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 26
Сообщения: 897
Откуда: город Владимир
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kuga I
Город: Владимир
Моя группа: Трактористы

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3920  15 ноя 2019, 19:09

ixus писал(а):Куга1.
Кто то пробовал воткнуть в нее АКБ высотой 190мм? 278х175х190?

Если крышка не закроется, то и фиг с ней... меня больше интересует вопрос - а влезет ли он туда вообще?



у меня влез 315 х 175 х 190 крепление только пришлось переделать
https://www.drive2.ru/l/524680627656589956/
Sergey 74ru
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Челябинск
Моя группа: Урал

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей