Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

За исключением мультимедии

Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #1  16 май 2009, 07:42

Извините может я невнимательно все посмотрел но такой темы я не видел. Проблема состоит в том, что приезжая на дачу копаясь в землице слушаю автомобильное радио. Двигатель самособой заглушен. Двери закрыты. Окна открыты. Достаточно одного часа и машину завести невозможно. Слава богу крестьяне мы зажиточные и в городе и на даче есть зарядник. Первый раз такая бяка случилась зимой. как обычно нужно было срочно ехать, но не получилось. Тогда списал на мороз -25°С. Хотя машина новая и FF II у меня заводился без проблем в -34°С. Снял аккумулятор отнес домой проверил уровень, плотность все в норме. Заряжал ночь. -25°С завелась как в летнюю жару. Второй раз весной чистил, пылесосил, марафетил машинку, ну конечно же с музыкой, двери конечно же были раскрыты. провозился часа два. довольный сел хотел поехать, а она нет говорит постоим. Открыл капот плюсовая клема затянута но на клеме аккумулятора крутиться . Почистил, закрепил, зарядил. Лето. На даче послушал меньше часа музычку. хотел домой поехать, а она говорит: мне на природе лучше. По дорогам передвигаюсь практически все время со включенными фарами, противотуманками, музыками, кондиционерами.

Параметры АКБ
Полярность: Обратная (если смотреть клеммами на себя - плюс справа, минус слева)
Максимально-допустимый размер без переделок (ДхШхВ),мм: 315 x 175 x 175


Снятие АКБ
К1 http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=74196#p74196
К2 http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=699400#p699400

Процедура сброса BMS при замене АКБ (только К2)
http://ffclub.ru/topic/340239/go_post/17496243/
Последний раз редактировалось Dimaz55 08 фев 2019, 07:11, всего редактировалось 4 раз(а).
Причина: Добавлены параметры АКБ
Joker
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 20
Откуда: г. Ульяновск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3701  04 авг 2019, 18:56

Treenst писал(а):Для чего этот флуд здесь?

А чтоб другим (предупреждение) не повадно было (к тебе это не относится :D , у каждого своя голова на плечах) - надо "десять" раз подумать, прежде чем без надлежащих знаний что-то делать. И в итоге потом возникает обидный вопрос - "А на...я я туда сунулся?!" :D
P.S. Здесь форум, а не "инструкция по применению", каждый высказывает свое мнение как хочет.
Аватара пользователя
ik65
Авто академик
Заслуженная репутация: 162
Сообщения: 3872
Благодарил (а): 1327 раз.
Поблагодарили: 924 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3702  04 авг 2019, 21:33

Treenst
Ну почитай хоть отсюда https://www.forscan.org/forum/viewtopic.php?t=1943
Читать до появления ясности происходящего
Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом!!!

Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд
Аватара пользователя
Водитель самолета
Авто профессор
Заслуженная репутация: 317
Сообщения: 2905
Откуда: У меня папа военный))
Благодарил (а): 500 раз.
Поблагодарили: 722 раз.
Моя машина: BMW
Прошлое авто: FK2
Город: Ставрополь

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3703  04 авг 2019, 22:19

Treenst писал(а):вова
Водитель самолета
Расскажите пожалуйста мне уважаемые гуру - как в ELM выставить другую емкость АКБ.
Заранее спасибо за то, что воспользуюсь вашими грамотными ответами со скриншотами с разъяснениями, буду очень признателен.

елм это транслейтер с компьютерного языка на язык эбу
это всего лишь переводчик команд и согласователь уровней сигналов
в нем есть режим интерфейса, который позволяет напрямую послать команду-запрос в любой блок
для первой куги есть готовая программа команд елмконфиг, где можно переставить все, для второй ищи прогу сам или изучи протокол обмена, узнай адрес блока и напиши команду - все реально если захотеть и иметь знания
откуда эти твои запросы, я тебе чем то обязан ? мне надо выставить тебе другую акб ? rofl.gif
когда МНЕ будет надо, сделаю
а тебе я путь указал, буду очень признателен если пойдете по нему, идите и не оглядывайтесь ..... :D
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Аватара пользователя
вова
НеисправимыЙ
Заслуженная репутация: 663
Сообщения: 4841
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 822 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3704  04 авг 2019, 22:46

Treenst писал(а):Через ELM можно значение АКБ поправить?
Здесь?
Изображение
Коня на скаку останавливал. В горящюю избу входил! В общем вёл себя как баба...
Хорошо там где нас нет! Где хорошо, нас не вызывают.
Аватара пользователя
AHдрей
Авто академик
Заслуженная репутация: 145
Сообщения: 4921
Откуда: Невский край
Благодарил (а): 704 раз.
Поблагодарили: 1486 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3705  06 авг 2019, 09:56

AHдрей
вроде.....
Аватара пользователя
Treenst
Выпускник
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 77
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3706  06 авг 2019, 10:12

Treenst писал(а):AHдрей
вроде.....

Не забывайте, что значение ёмкости аккумулятора еще сидит в директ конфиге всм. В 2 разных ячейках. Так что елм вы сделаете наполовину.
Анатолий33
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 26
Сообщения: 746
Откуда: город Владимир
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kuga I
Город: Владимир
Моя группа: Трактористы

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3707  16 авг 2019, 11:36

Прочитал все 186 стр, занятное чтиво с заделом на будущее.
З.Ы. Запись оставил как закладку. К спаму прошу не причислять).
Аватара пользователя
Marvin_tex
Бакалавр
Заслуженная репутация: 6
Сообщения: 265
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Astra J
Город: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3708  19 авг 2019, 20:47

Как думаете, что это за налет? На окисел не особо похоже....
И, почему-то не Varta аккум, хотя их ставили в 2014 году, чисто Ford?
Я думал у меня 80 (((.

Скрытый текст:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Marvin_tex
Бакалавр
Заслуженная репутация: 6
Сообщения: 265
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Astra J
Город: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3709  19 авг 2019, 21:02

Marvin_tex смахивает на сульфаты кислоты... похоже как вода в АКБ выкитает и в виде солей откладывается... смывай это все дело щелочью, например содой и проверь уровень и плотность электролита... и главное смотри, чтобы на одежду не попадало... - тряпки со временем просто в труху потом превратятся.
Михаил.
ixus
Магистр
Заслуженная репутация: -5
Сообщения: 452
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Украина
Моя группа: Москва

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3710  20 авг 2019, 01:18

Marvin_tex
Пищевая сода в помощь. Насухо протереть и обслужить( долить, зарядить).
Больше на дорожную соль похоже...
Изображение
Аватара пользователя
Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 696
Сообщения: 9162
Фото: 14
Откуда: Самара
Благодарил (а): 657 раз.
Поблагодарили: 1348 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3711  20 авг 2019, 03:39

Marvin_tex
даво такого не видел
ixus
согласен с тобой, но сейчас нет выкипания у его
Аватара пользователя
amulet
Магистр
Сообщения: 430
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3712  20 авг 2019, 03:41

Marvin_tex
даво такого не видел
ixus
согласен с тобой, но сейчас нет выкипания у его
Аватара пользователя
amulet
Магистр
Сообщения: 430
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3713  20 авг 2019, 07:29

Marvin_tex писал(а):Как думаете, что это за налет?

Такое ощущение, что выброс из клапана был (отверстие в торце). Но т.к. все сухо и давно кристаллизовалось - все это было "одноразово". Правильно пишут - отмывай, желательно содой. И забудь. :D
Аватара пользователя
ik65
Авто академик
Заслуженная репутация: 162
Сообщения: 3872
Благодарил (а): 1327 раз.
Поблагодарили: 924 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3714  20 авг 2019, 08:57

Во первых это идет не давно, а постепенно! - в АКБ выкипает вода вместе с кристаллами солей кислоты... Н2О - испаряется, SO4 - кристаллы осаждаются на поверхность.
Значит в АКБ минимум нужно долить дисцилировки и зарядить его малым током или принято называть сделать десульфатацию.

Далее эта хрень в контакте с водой - превращается в серную кислоту H2SO4 - и попадая на кузов и детали - разъедает все на.хрен... поэтому нужно все тщательно вымыть щелочью - она нейтрализует кислоту... ну или загнать на мойку - пусть смоют.

Дальше провести АКБ - контрольно-тренировочный цикл КТЦ(желательно), или минимум проверить плотность электролита и довести ее до нормы - порядка 1,25 ну и зарядить АКБ.
Михаил.
ixus
Магистр
Заслуженная репутация: -5
Сообщения: 452
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Украина
Моя группа: Москва

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3715  20 авг 2019, 09:45

ixus писал(а):в АКБ выкипает вода вместе с кристаллами солей кислоты... Н2О - испаряется, SO4 - кристаллы осаждаются на поверхность.

Далее эта хрень в контакте с водой - превращается в серную кислоту H2SO4 -Б.


выкипает вода вместе с кристаллами солей кислоты.... rofl.gif
спасибо, я плякаль :cry:
....................
даю справку уровня средней школы - соль из кислоты образуется только при ее взаимодействии со щелочью, а уж обратно соль в кислоту при контакте с водой это нобелевка, нобелевка!!!..... JC_clap.gif
товарисчь, интересуюсь, где в Украине заповедник таких учОных, Вы откуда ?
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Аватара пользователя
вова
НеисправимыЙ
Заслуженная репутация: 663
Сообщения: 4841
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 822 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3716  20 авг 2019, 10:01

вова для бестолковых: при нагреве кислота разлагается на воду Н2О и соли SO4 - вода выкипает и испаряется, кислота не выкипает!!!, однако с парами воды на поверхность попадают также соли, которые и выпадают в осадок...

Остальное тоже бред полный... - очень надеюсь, что Ты со временем повзрослеешь и поумнеешь.
Михаил.
ixus
Магистр
Заслуженная репутация: -5
Сообщения: 452
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Украина
Моя группа: Москва

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3717  20 авг 2019, 10:11

ixus писал(а):вова для бестолковых: при нагреве кислота разлагается на воду Н2О и соли SO4 - вода выкипает и испаряется, кислота не выкипает!!!, однако с парами воды на поверхность попадают также соли, которые и выпадают в осадок...

Остальное тоже бред полный... - очень надеюсь, что Ты со временем повзрослеешь и поумнеешь.


при нагреве кислота разлагается на воду Н2О и соли SO4 good.gif
SO4 - давно ли стало солью ???
.............
похоже что у тебя со временем поумнеть нет никаких шансов.... crazy.gif
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Аватара пользователя
вова
НеисправимыЙ
Заслуженная репутация: 663
Сообщения: 4841
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 822 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3718  20 авг 2019, 10:33

Спасибо всем за ответы. Самое интересное, что смылось это (что б проверить наклейку) одним махом тряпкой с водой, как пыльца. Ну ладно на поверхности, но вот почему ею как обсыпано под планкой крепления....
Подкапотное мою раз в год, но вот под крышку АКБ залезал в последний раз пару лет назад, такого не было. На ТО думаю они ее не снимают.
АКБ ровно пятюня стукнул, думаю такие процессы не удивительны на таком сроке судя по этой ветке. Стоит ли лезть в него во имя восстановления, либо уже присматривать ему достойную замену....
З.Ы, про сам АКБ так и не понял. Ставили ж под маркой Варты, Мотокрафт фордовский нам не достался, т.е. тут чисто Форд снаружи, а Варта внутри? Или это все для 80-ки, а 60-ка такая для всех была?
Аватара пользователя
Marvin_tex
Бакалавр
Заслуженная репутация: 6
Сообщения: 265
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Astra J
Город: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3719  20 авг 2019, 10:35

ixus
вова
Друзья! Не спорьте:
http://www.hemi.nsu.ru/ucheb187.htm
Аватара пользователя
Andralex
Магистр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 551
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Chevrolet Aveo
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3720  20 авг 2019, 10:44

Marvin_tex писал(а):Спасибо всем за ответы. Самое интересное, что смылось это (что б проверить наклейку) одним махом тряпкой с водой, как пыльца. Ну ладно на поверхности, но вот почему ею как обсыпано под планкой крепления....
Подкапотное мою раз в год, но вот под крышку АКБ залезал в последний раз пару лет назад, такого не было. На ТО думаю они ее не снимают.
АКБ ровно пятюня стукнул, думаю такие процессы не удивительны на таком сроке судя по этой ветке. Стоит ли лезть в него во имя восстановления, либо уже присматривать ему достойную замену....
З.Ы, про сам АКБ так и не понял. Ставили ж под маркой Варты, Мотокрафт фордовский нам не достался, т.е. тут чисто Форд снаружи, а Варта внутри? Или это все для 80-ки, а 60-ка такая для всех была?

Тряпокой то она смоется, только тряпку ту сразу лучше выкинуть... или оставь для прикола где то и увидешь как она в труху превратится.
руки в карманы - также от карманов ничего не останется.
На поверхности оно все, потому как видать АКБ никто не заряжал, а просто бухнули туда кислоты или электролита высокой плотности... ну и АКБ видать не герметичный а имеет маленькие отверстия в крышках для связи с внешним миром и сброса паров... в современных АКБ используют отстойники для конденсации паров и возврата обратно в банки.

Если АКБ обслужить, то он протянет возможно еще долго... ну и желательно минимум его десульфатировать ибо сейчас Ты это все тряпкой смахнул, а завтра появится опять.
Михаил.
ixus
Магистр
Заслуженная репутация: -5
Сообщения: 452
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Украина
Моя группа: Москва

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей