Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

За исключением мультимедии

Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #1  16 май 2009, 07:42

Извините может я невнимательно все посмотрел но такой темы я не видел. Проблема состоит в том, что приезжая на дачу копаясь в землице слушаю автомобильное радио. Двигатель самособой заглушен. Двери закрыты. Окна открыты. Достаточно одного часа и машину завести невозможно. Слава богу крестьяне мы зажиточные и в городе и на даче есть зарядник. Первый раз такая бяка случилась зимой. как обычно нужно было срочно ехать, но не получилось. Тогда списал на мороз -25°С. Хотя машина новая и FF II у меня заводился без проблем в -34°С. Снял аккумулятор отнес домой проверил уровень, плотность все в норме. Заряжал ночь. -25°С завелась как в летнюю жару. Второй раз весной чистил, пылесосил, марафетил машинку, ну конечно же с музыкой, двери конечно же были раскрыты. провозился часа два. довольный сел хотел поехать, а она нет говорит постоим. Открыл капот плюсовая клема затянута но на клеме аккумулятора крутиться . Почистил, закрепил, зарядил. Лето. На даче послушал меньше часа музычку. хотел домой поехать, а она говорит: мне на природе лучше. По дорогам передвигаюсь практически все время со включенными фарами, противотуманками, музыками, кондиционерами.

Параметры АКБ
Полярность: Обратная (если смотреть клеммами на себя - плюс справа, минус слева)
Максимально-допустимый размер без переделок (ДхШхВ),мм: 315 x 175 x 175


Снятие АКБ
К1 http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=74196#p74196
К2 http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=699400#p699400

Процедура сброса BMS при замене АКБ (только К2)
http://ffclub.ru/topic/340239/go_post/17496243/
Последний раз редактировалось Dimaz55 08 фев 2019, 07:11, всего редактировалось 4 раз(а).
Причина: Добавлены параметры АКБ
Joker
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 20
Откуда: г. Ульяновск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3501  09 фев 2019, 22:29

starik
У меня который 5020. Что значит горит? shok.gif Диодов дополнительных , не считая моста, не ставил, подключаешь к АКБ, загорается экран, показывает вольты на батарее. Даёшь внешнее питание, можно заряжать.
Аватара пользователя
Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 623
Сообщения: 13935
Фото: 0
Благодарил (а): 1739 раз.
Поблагодарили: 1561 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3502  10 фев 2019, 01:18

В описании стоит, что нельзя на выход ему подавать напругу
starik
Магистр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 438
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Брест
Моя группа: Беларусь

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3503  10 фев 2019, 09:57

starik писал(а):В описании стоит, что нельзя на выход ему подавать напругу

С утра, не поленился, включил свой. Он написал, что обзывается DPS 5015. И он ведёт себя, как я и говорил, если первым подключить АКБ, он прогоняет заставку с названием и показывает вольты.
Аватара пользователя
Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 623
Сообщения: 13935
Фото: 0
Благодарил (а): 1739 раз.
Поблагодарили: 1561 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3504  11 фев 2019, 09:32

starik
На всякий случай обещанная ссылка https://ru.aliexpress.com/item/DPS5015- ... 33edeIoPRq
Да, и при поисках по просторам Али, попадались подобные блоки, которые работали и на понижение и повышение напряжения, универсальные.
Аватара пользователя
Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 623
Сообщения: 13935
Фото: 0
Благодарил (а): 1739 раз.
Поблагодарили: 1561 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3505  12 фев 2019, 06:14

Аккумуу 6 лет, но пока живой. Хотя музыку уже долго не послушаешь, пару раз помирал, хорошо что в гараже. Хвалитесь, кто удачно поменял аккумулятор. Я больше склоняюсь к мутлу. Кто менял на него, претензии есть?
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Мартынов
Модератор
Заслуженная репутация: 2335
Сообщения: 10319
Фото: 36
Откуда: Рязанская Губерния
Благодарил (а): 3744 раз.
Поблагодарили: 4579 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: LADA 2112 Ford Focus II Restyling
Город: Рязань
Моя группа: Рязань

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3506  13 фев 2019, 21:01

Снял штатную АКБ с зарядки в 7.00, напряжение было 13,18 В. В 14.00 показывало 13.00 В, а в 21.00 уже 12,96 В. Это нормально? Аккумулятору всего год.
Аватара пользователя
kanaris
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 52
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Ford Focus 2 Ford Focus 3
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3507  13 фев 2019, 22:03

kanaris писал(а):Снял штатную АКБ с зарядки в 7.00, напряжение было 13,18 В. В 14.00 показывало 13.00 В, а в 21.00 уже 12,96 В. Это нормально? Аккумулятору всего год.

После заряда аккумулятора, надо дать ему выстроятся хотя-бы сутки. СМЛМ. И уже потом после замеров, составлять мнение о его состоянии.
Аватара пользователя
Andralex
Магистр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 551
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Chevrolet Aveo
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3508  14 фев 2019, 18:36

Мартынов
Посмотри из TAB Polar оф , достойные экземпляры good.gif
ДВА ДЕБИЛА ЭТО СИЛА!
HYUNDAI Santa Fe FL 2,2L DISEL ,197л.с 436Н.М .AKПП.4 WD. ЗВЕРЬ .
Изображение
Аватара пользователя
Максим
Вездесущий
Заслуженная репутация: 3088
Сообщения: 23141
Фото: 0
Откуда: УФА Черниковка
Благодарил (а): 3582 раз.
Поблагодарили: 3890 раз.
Моя машина: Hyundai
Прошлое авто: Focus1 KUGA1
Город: Уфа

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3509  19 фев 2019, 09:22

kanaris писал(а):Снял штатную АКБ с зарядки в 7.00, напряжение было 13,18 В. В 14.00 показывало 13.00 В, а в 21.00 уже 12,96 В. Это нормально? Аккумулятору всего год.

Нормально, еще упадет когда поездите до 12.6-12.8
Александр89
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 151
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: Outlander XL
Город: Ноябрьск
Моя группа: ХМАО и ЯНАО

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3510  20 фев 2019, 15:58

kanaris писал(а):Снял штатную АКБ с зарядки в 7.00, напряжение было 13,18 В. В 14.00 показывало 13.00 В, а в 21.00 уже 12,96 В. Это нормально? Аккумулятору всего год.

За первые сутки напряжение упало до 12,91. За следующие двое суток до 12,80. После чего установил АКБ установил на машину. Напряжение после установки 12,4 . За два дня совершил 3 поездки общей протяженностью 100 км (без пробок). После чего два дня машина простояла без движения. Проверил напряжение - 11,9. Доп.оборудования никого нет, все штатное. Утечка где-то или АКБ загнулся, кто подскажет?
Аватара пользователя
kanaris
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 52
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Ford Focus 2 Ford Focus 3
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3511  20 фев 2019, 16:13

Друзья, I need help
Прикуриваю своей кугой (А) кугу(Б) с севшем аккумулятором.
Все сделал по инструкции:
1. Машину А заглушил.
2. Снял родные клеммы на машине А
1. Подключил "провод +" к аккум. А
2. Подключил "провод +" к аккум. Б
3. Подключил "провод -" к аккум. А
4. Подключил "провод - " к петле на двигателе на машине Б.

Машина Б ожила, но крутить стартер отказывается. Мигает приборка и все. Иногда появляется надпись на дисплее Normal Mode.
Пробовал подключать + от А к + клемме Б без аккумулятора напрямую. Такой же эффект.
Стоит ли пробовать при работающим двигателе??? Любой совет сочту за благо bye.gif
Аватара пользователя
antihitman
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 177
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Kia Sportage KM
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3512  20 фев 2019, 16:26

antihitman писал(а):Стоит ли пробовать при работающим двигателе??? Любой совет сочту за благо

Рискованная операция. Может дело в стартере машины Б ?
Аватара пользователя
Вячес
Авто профессор
Заслуженная репутация: 35
Сообщения: 2842
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: VW Jetta
Город: Воронеж
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3513  20 фев 2019, 16:27

В руководстве пользователя написано
Изображение
Аватара пользователя
kanaris
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 52
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Ford Focus 2 Ford Focus 3
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3514  20 фев 2019, 16:29

Вячес писал(а):Рискованная операция. Может дело в стартере машины Б

Машина Б, до этого, заводилась исправно
kanaris до руководства руки не дошли
Последний раз редактировалось antihitman 20 фев 2019, 16:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
antihitman
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 177
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Kia Sportage KM
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3515  20 фев 2019, 16:31

antihitman
Если провода китайские, то у них сечение стартерные токи не тянет. Надо хорошие провода.
Если других нет, то заводи свою машину и тарахти примерно с полчаса, пусть АКБ на пациенте подзарядится, а потом уже пробуй заводить.
Аватара пользователя
Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 623
Сообщения: 13935
Фото: 0
Благодарил (а): 1739 раз.
Поблагодарили: 1561 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3516  20 фев 2019, 16:34

Анатолий 45 писал(а):Если других нет, то заводи свою машину и тарахти примерно с полчаса, пусть АКБ на пациенте подзарядится, а потом уже пробуй заводить.


Заводится, скинув провода или нет?
Аватара пользователя
antihitman
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 177
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Kia Sportage KM
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3517  20 фев 2019, 17:09

Давал прикурить прошлой зимой соседу по дому. У него была тогда Калина-спорт.
1) Подключили провода.
2) Завёл двигатель своей машины и в таком положении подождали минут десять небольше (не поднимая обороты двигателя).
3) Заглушил двигатель своей машины.
4) Не отключая проводов сосед завёл свою машину (с пол-пинка).
Ничего плохого не произошло. :)
Аватара пользователя
Andralex
Магистр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 551
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Chevrolet Aveo
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3518  20 фев 2019, 17:14

Andralex
Ок. Но ты всетаки глушил.
Попробую твой вариант сначала.
Если не поможет, буду пробовать при работающим двигателе.
Аватара пользователя
antihitman
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 177
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Kia Sportage KM
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3519  20 фев 2019, 17:20

antihitman
При работающем, побоялся. Да и где-то читал что такой вариант может (необязательно) плачевно закончится для машины донора.
Аватара пользователя
Andralex
Магистр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 551
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Chevrolet Aveo
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3520  20 фев 2019, 18:09

Я мурану прикуривал кугой, не чего не выключал все по старинке, подъехал провода к себе и к нему обороты поднял постояли пару минут ,завели, разьехались. У все все работает по сей день.Провода Российские мягкие не помню фирму.
Александр89
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 151
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: Outlander XL
Город: Ноябрьск
Моя группа: ХМАО и ЯНАО

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей