Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

За исключением мультимедии

Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #1  16 май 2009, 07:42

Извините может я невнимательно все посмотрел но такой темы я не видел. Проблема состоит в том, что приезжая на дачу копаясь в землице слушаю автомобильное радио. Двигатель самособой заглушен. Двери закрыты. Окна открыты. Достаточно одного часа и машину завести невозможно. Слава богу крестьяне мы зажиточные и в городе и на даче есть зарядник. Первый раз такая бяка случилась зимой. как обычно нужно было срочно ехать, но не получилось. Тогда списал на мороз -25°С. Хотя машина новая и FF II у меня заводился без проблем в -34°С. Снял аккумулятор отнес домой проверил уровень, плотность все в норме. Заряжал ночь. -25°С завелась как в летнюю жару. Второй раз весной чистил, пылесосил, марафетил машинку, ну конечно же с музыкой, двери конечно же были раскрыты. провозился часа два. довольный сел хотел поехать, а она нет говорит постоим. Открыл капот плюсовая клема затянута но на клеме аккумулятора крутиться . Почистил, закрепил, зарядил. Лето. На даче послушал меньше часа музычку. хотел домой поехать, а она говорит: мне на природе лучше. По дорогам передвигаюсь практически все время со включенными фарами, противотуманками, музыками, кондиционерами.

Снятие АКБ
К1 http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=74196#p74196
К2 http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=699400#p699400
Процедура сброса BMS при замене АКБ
http://ffclub.ru/topic/340239/go_post/17496243/
Последний раз редактировалось Dimaz55 12 ноя 2017, 05:58, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Добавлена ссылка на смену АКБ К2
Joker
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 20
Откуда: г. Ульяновск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3341  10 ноя 2018, 22:11

Вот оно как?
Получается, зарядка АКБ стационарным зарядником является неотъемлемой процедурой кугавода?
Аватара пользователя
D98RUS
Первоклассник
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 42
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3342  11 ноя 2018, 05:22

Собянин писал(а):Зависит от наличия фена как оказалось
Есть -80
Нет -60

У меня без фена на 80 стоит...
Зависит скорее всего от года выпуска...
Аватара пользователя
Just Laid
Магистр
Заслуженная репутация: 30
Сообщения: 522
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD chip
Прошлое авто: FF3 2.0+PS
Город: Томск

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3343  11 ноя 2018, 07:32

Собянин писал(а):Kedr42
Зависит от наличия фена как оказалось
Есть -80
Нет -60

У меня нет фена)) и стоит на 80... сборка Испания
Kedr42
Кандидат автомобильных наук
Сообщения: 799
Благодарил (а): 530 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: RAV4
Город: Кемерово

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3344  11 ноя 2018, 07:46

D98RUS писал(а):Мужики, а каким током заряжается АКБ от генератора авто? Имею ввиду сколько часов надо ехать, что бы хорошо зарядить АКБ?

Разным :) В начале зарядки - большой ток, потом меньше. Так как зарядка в авто заряжает с постоянным напряжением, а не постоянным током как ЗУ.
На авто аккумулятор не заряжается до 100%, только процентов на 80.
Но так как зарядка идет напряжением то заряжается быстрее, нескольких часов (3-6) должно хватить.
Аватара пользователя
zyrua
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 184
Сообщения: 1186
Фото: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 479 раз.
Поблагодарили: 378 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 - Ford Mondeo 2
Город: Воронеж

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3345  11 ноя 2018, 12:49

Коллеги, нужен совет по АКБ.
К2R Титаниум май 2017, АКБ стоит родной на 60 Ач.
Также на авто стоит Pandora 3910, подключенная на штатный автозапуск (прошит), после установки в течение 2-х суток измеряли ток утечки в покое - выше 30 мА не поднимался.
Так случилось, что прошлой осенью и зимой этот АКБ был трижды высажен в "0", потом заряжался автоматическим ЗУ Орион-150. Весной и летом проблем не было, бывало, что машина по 2 недели стояла, напряжение на АКБ ниже 12,1В не падало, заводилась всегда "взрывом". Сейчас похолодало и если машина стоит больше 2-х дней, напряжение падает ниже 11,9В и сигналка по настройке запускает ДВС для подзарядки АКБ. Поставил АКБ на зарядку, не снимая клемм, тем же Орионом на 2 дня, после окончания зарядки было 12,7В, сейчас спустя неделю опять такая же фигня - за 2 дня падает до 11,9В и автозапуск.
Усугубляется все это тем, что машина ездит не каждый день и по полчаса.
Вот что с этим всем делать? Варианты:
1. Заменить АКБ, т.к. штатный из-за нескольких разрядов уже потерял емкость.
2. Ничего не делать, пусть все остается как есть, т.к. с таким графиком поездок с новым АКБ лучше не будет.
Diehard
Детский сад
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 21
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3346  11 ноя 2018, 13:17

Diehard
С этой бедой тебе сюда. Это болезнь у смартфонов
http://www.fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=5260
Изображение
Аватара пользователя
Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 641
Сообщения: 8288
Фото: 14
Откуда: Самара
Благодарил (а): 608 раз.
Поблагодарили: 1247 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3347  11 ноя 2018, 14:28

Большой Макс
Спасибо. Я понял. Пусть самозаводится дальше... :)
Diehard
Детский сад
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 21
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3348  Вчера, 11:53

Diehard
У меня ситуация один в один как у вас.
Завтра поеду заряжать Орионом.
Я так понимаю заряжать током 4А?
Аватара пользователя
D98RUS
Первоклассник
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 42
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3349  Вчера, 14:40

Мужики, у меня ещё вопрос. Где вы взяли информацию по поднятию напряжения до 16.1 в конце зарядки?

Я написал непосредственно в VARTA.
Ответ во вложении
20181112_144021.jpg
20181112_144021.jpg (55.26 КБ) Просмотров: 147


Ссылка на график
(Второй сверху)
https://www.varta-automotive.ru/ru-ru/v ... ar-battery
Аватара пользователя
D98RUS
Первоклассник
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 42
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3350  Вчера, 15:06

D98RUS писал(а):Где вы взяли информацию по поднятию напряжения до 16.1 в конце зарядки?

Хороший вопрос. good.gif История про 16,1 В "уходит своими корнями..." Эти графики я уже приводил где то в теме. И даже фото зарядного устройства Бош с картинками. Я те сразу писАл
Толяныч из Екб писал(а):и забей на 16.1 В.
Ибо даже производители отреклись. Либо это тайный сговор. :D
Владимир (Толяныч это отчество)
Аватара пользователя
Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 726
Сообщения: 4041
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 1362 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3351  Вчера, 20:48

D98RUS писал(а):Завтра поеду заряжать Орионом.
Я так понимаю заряжать током 4А?

Оптимальным считается ток 0,1 от емкости, т.е. для 60 Ач - 6А.
Но зарядка малым током вроде как позволяет уменьшить сульфатацию пластин - главного врага аккумулятора.
Если надо зарядить быстрее - конечно лучше 6А.

D98RUS писал(а):Мужики, у меня ещё вопрос. Где вы взяли информацию по поднятию напряжения до 16.1 в конце зарядки?

А у того же Ориона в инструкции и написано. У них специальный режим "Для батарей типа "Varta", имеются в виду именно кальциевые АКБ.
И в других источниках есть такие рекомендации.
Хотя сами производители единодушны - не выше 15В.
Где правда - никто не разберется rofl.gif

Кстати, моей Вврте F17 исполнилось 4 года и так как ее здоровье начало вызывать у меня сильные опасения, то провел пару циклов разряд-заряд малыми токами чтобы восстановить емкость. Замеры показали что осталось в ней только 40 Ач от первоначальных 80-ти... Это при том что режим работы у нее суперщадящий: морозов она вовсе не видела толком (авто в гараже, максимум - 10 бывало), езжу не каждый день и чвсто - за сотню км. Плюс регулятрно подзаряжал ее.
И через 4 года - на свалку?! Разочарован в Варте полностью, буду брать что то отечественное, хоть не жалко будет выбросить через 4 года rofl.gif
Аватара пользователя
zyrua
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 184
Сообщения: 1186
Фото: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 479 раз.
Поблагодарили: 378 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 - Ford Mondeo 2
Город: Воронеж

Пред.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Толяныч из Екб