Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

За исключением мультимедии

Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #1  16 май 2009, 07:42

Извините может я невнимательно все посмотрел но такой темы я не видел. Проблема состоит в том, что приезжая на дачу копаясь в землице слушаю автомобильное радио. Двигатель самособой заглушен. Двери закрыты. Окна открыты. Достаточно одного часа и машину завести невозможно. Слава богу крестьяне мы зажиточные и в городе и на даче есть зарядник. Первый раз такая бяка случилась зимой. как обычно нужно было срочно ехать, но не получилось. Тогда списал на мороз -25°С. Хотя машина новая и FF II у меня заводился без проблем в -34°С. Снял аккумулятор отнес домой проверил уровень, плотность все в норме. Заряжал ночь. -25°С завелась как в летнюю жару. Второй раз весной чистил, пылесосил, марафетил машинку, ну конечно же с музыкой, двери конечно же были раскрыты. провозился часа два. довольный сел хотел поехать, а она нет говорит постоим. Открыл капот плюсовая клема затянута но на клеме аккумулятора крутиться . Почистил, закрепил, зарядил. Лето. На даче послушал меньше часа музычку. хотел домой поехать, а она говорит: мне на природе лучше. По дорогам передвигаюсь практически все время со включенными фарами, противотуманками, музыками, кондиционерами.

Снятие АКБ
К1 http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=74196#p74196
К2 http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=699400#p699400
Процедура сброса BMS при замене АКБ
http://ffclub.ru/topic/340239/go_post/17496243/
Последний раз редактировалось Dimaz55 12 ноя 2017, 05:58, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Добавлена ссылка на смену АКБ К2
Joker
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 20
Откуда: г. Ульяновск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3081  14 мар 2018, 08:45

Nitro785 писал(а):АКБ же кальциевый с завода...
Ему больше обычного нужно напряжение... ?

Мнения разделились. Во многих мануалах на новые акб 14,4В вообще написано. Даже зарядив "по полной" на 16 вольтах - толку не будет, в любом случае умная зарядка его потом разрядит до 12,5-7.
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 383
Сообщения: 5691
Фото: 6
Благодарил (а): 2427 раз.
Поблагодарили: 1787 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3082  14 мар 2018, 09:35

Nitro785
В инструкции от Вымпел30 написано что для заряда АкБ Варта и эдентичных ток ставится на 16В.
Я так и делаю.
zyruaтебе всё правильно написал.
Если на машине заряжаешь, скидываешь клемы и заряжаешь на 16В.
Dimaz55
16В нужно для того чтоб АКБ полностью возбудился и процесс зарядки прошёл более качественно. Т.к. 12В не могут этого предоставить. Это я грубо на пальцах, без тех.терминов.
А то что при установке на машину АКБ выравнивается по бортовой сети так и должно быть. Главного крутит и не тухнет.

Без подзарядки показывал 12,4В и нифига не крутил, если машину сутки не трогал, заводить можно не пытаться, раз кнопку нажал- падает до 11,7-6-11,5В и сейчас после 2х цыклов зарядки простояла 2 дня и с полоборота при тех же 12,4В.
Последний раз редактировалось Большой Макс 14 мар 2018, 09:49, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 631
Сообщения: 7892
Фото: 14
Откуда: Самара
Благодарил (а): 588 раз.
Поблагодарили: 1203 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3083  14 мар 2018, 09:43

Большой Макс писал(а):В инструкции от Вымпел30 написано что для заряда АкБ Варта и эдентичных ток ставится на 16В.
Я так и делаю.


А у нас это перемаркированная варта ?
Можете ссылкой поделится ?
Каким током заряжать?

Изображение
Nitro785
Магистр
Заслуженная репутация: 8
Сообщения: 457
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3084  14 мар 2018, 09:56

Nitro785

Изображение
Инструкция от Вымпела.
Изображение
Инструкции по заряду батареи с офсайта Варты или БОШ у меня нет. Как вариант обратись на их горячую линию, они ответят.
Изображение
Аватара пользователя
Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 631
Сообщения: 7892
Фото: 14
Откуда: Самара
Благодарил (а): 588 раз.
Поблагодарили: 1203 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3085  14 мар 2018, 10:03

Большой Макс писал(а):В инструкции от Вымпел30 написано что для заряда АкБ Варта и эдентичных ток ставится на 16В.

Ты имел в виду напряжение? А ток какой? У меня Вымпел 57, не нашел таких значений в мануале.
Аватара пользователя
Вячес
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 1313
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: VW Jetta
Город: Воронеж
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3086  14 мар 2018, 10:10

Вячес
Если АКб 60А выставляешь 6А
Если АкБ 80А выставляешь 8А
Как обычно 10% от номинала.
Могу сказать только за 30ю модель.
С 57й не общался в руках не держал, его толмут не читал. Может там что по другому.
Изображение
Аватара пользователя
Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 631
Сообщения: 7892
Фото: 14
Откуда: Самара
Благодарил (а): 588 раз.
Поблагодарили: 1203 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3087  14 мар 2018, 10:15

Большой Макс писал(а):10% от номинала

на 10 часов
Кугавод X 3
К2 Тренд+ 1,6T 150
К2 Титаниум 2,0D 140-163
К2R Титаниум 1,5Т 150
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 339
Сообщения: 5786
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2287 раз.
Поблагодарили: 1220 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3088  14 мар 2018, 10:24

Собянин
Хотябы. К заряднику инструкция прилагается.
Изображение
Аватара пользователя
Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 631
Сообщения: 7892
Фото: 14
Откуда: Самара
Благодарил (а): 588 раз.
Поблагодарили: 1203 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3089  14 мар 2018, 10:28

Опять снова идолопоклонение 16 ти вольтам. Дак загляните же на сайт то самой Варты.https://www.varta-automotive.ru/ru-ru/v ... ar-battery
Электролит выкипит.
Изображение
Владимир (Толяныч это отчество)
Аватара пользователя
Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 706
Сообщения: 3771
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 709 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3090  14 мар 2018, 10:46

Вячес писал(а):Ты имел в виду напряжение? А ток какой? У меня Вымпел 57, не нашел таких значений в мануале.

Ну как же нету???? Вот инструкция к Вымпел 57.
Раздел "Порядок работы", п. 2
Вращая ручку установки напряжения выставьте напряжение в
соответствии с таблицей или паспортом на А.Б.

Ниже табличка где написано максимальное напряжение для разных типов аккумов, для кальциевых там: 15,6-16,2В
Пункт 4:
Установка тока
Установить ток соответствующий типу и емкости заряжаемой батареи, вращая регулятор силы тока. (Общепринятые рекомендации 0,1 от емкости батареи)

Т.е. как правильно Макс написал 6 А - для 60Ач, 8 А - для 80Ач

Еще раз пара нюансов: при зарядке на автомобиле не отключая клемм лучше не устанавливать напряжение зарядки выше 15В чтобы не повредить электронику автомобиля. Для полной зарядки напряжением 16 В надо СКИДЫВАТЬ КЛЕММУ!

Вообще то зарядный ток 0.1 от емкости - это не догма, это оптимальное значение качества/времени зарядки. Лучше заряжать аккумулятор малыми токами, это уменьшает и даже разрушает сульфатацию пластин, но время зарядки в этом случае увеличивается. Так что полезнее заряжать 3-5 А, но время зарядки тогда - до суток.
Аватара пользователя
zyrua
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 179
Сообщения: 1132
Фото: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 452 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 - Ford Mondeo 2
Город: Воронеж

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3091  14 мар 2018, 11:02

Толяныч из Екб писал(а):Опять снова идолопоклонение 16 ти вольтам. Дак загляните же на сайт то самой Варты.

Заглянули. И что?
Во-первых, там рекомендуют заряжать постоянным напряжением?! Давайте все за новыми зарядниками???
Во-вторых, там же написано:
Используйте зарядное устройство с возможностью регулировки напряжения и тока и высоким зарядным напряжением (2,6 В на ячейку)

2,6В на банку - это 15.6 на аккумуляторе... Т.е. почти 16 В.
В третьих, там все свинцовые=кислотные аккумуляторы гребут под одну гребенку, что в общем то сомнительно. Подход, например, Выипела, дающий немного разные данные для разных типов мне кажется правильнее.
В четвертых, когда я купил свою Варту читал до дыр все прилагаемые бумажки - не нашел там НИЧЕГО про напряжение зарядки. Это как Варта "заботится" о своих клиентах. Доверия после этого к ним минимум.

Но конечно увлекаться зарядкой 16-ю вольтами не стоит, я обычно раз в 2-3 месяца заряжаю 14 В прямо не скидывая клемм и один-два раза в год - скидывая клеммы 16-ю вольтами.
Аватара пользователя
zyrua
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 179
Сообщения: 1132
Фото: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 452 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 - Ford Mondeo 2
Город: Воронеж

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3092  14 мар 2018, 11:10

zyrua
Я ставлю обычно на 12-14ч.
Заряд начинается с 8А и за пару часов падает до 5-4А, ещё через пару часов падает до 2А. Так и стоит оставшееся время тихо булькая
Изображение
Аватара пользователя
Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 631
Сообщения: 7892
Фото: 14
Откуда: Самара
Благодарил (а): 588 раз.
Поблагодарили: 1203 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3093  14 мар 2018, 11:16

я уже писал о проблемах своего АКБ , так вот, зашел в настройки старлайн телематика через компьютер( до этого рылся в настройках через телефон и как выяснилось это было главной ошибкой) и в настройках у меня стояло отправка координат по gsm авто каждые 10 секунд. Исправил на 0 секунд( выключил) и теперь машина простояв двое суток держит 12.5 В , а раньше за двое суток падало до 11.8-11.9 В
Xramec
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3094  14 мар 2018, 11:48

Xramec писал(а):я уже писал о проблемах своего АКБ , так вот, зашел в настройки старлайн телематика через компьютер( до этого рылся в настройках через телефон и как выяснилось это было главной ошибкой) и в настройках у меня стояло отправка координат по gsm авто каждые 10 секунд. Исправил на 0 секунд( выключил) и теперь машина простояв двое суток держит 12.5 В , а раньше за двое суток падало до 11.8-11.9 В

А координаты как теперь показывает ?
Аватара пользователя
AKDantist
Студент
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 170
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3095  14 мар 2018, 12:01

Ни как не показывает. Может ему это и не надо.
Аватара пользователя
Вячес
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 1313
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: VW Jetta
Город: Воронеж
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3096  14 мар 2018, 13:01

zyrua
Про 2.6 на банку следующим пунктом
Этот «перезаряд» должен использоваться только короткое время для предотвращения потерь воды


В третьих, там все свинцовые=кислотные аккумуляторы гребут под одну гребенку, что в общем то сомнительно. Подход, например, Выипела, дающий немного разные данные для разных типов мне кажется правильнее.

Дак Варта (да и не только) чисто свинцово - кислотные уже и не выпускает, вот и. Прогресс шагает, а Вымпел семенит в догонку. Да, к сожалению нужно бежать за новым зарядником. Хотя я обхожусь древним одно режимным с регулировкой. Напряжение контролирую вольтметром. Почти всегда в эксплуатации до 4-х аккумуляторов от 50 до 100 А/ч. Живут по 5 - 7 лет. С аккумулятором на Куге за 5 лет то же вроде проблем нет. Ни разу не отцеплял от борт сети и не заряжал выше 14,6 вольт. По крайней мере старался не допускать выше 15.
Владимир (Толяныч это отчество)
Аватара пользователя
Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 706
Сообщения: 3771
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 709 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3097  14 мар 2018, 13:32

Ребятки , извиняюсь , вопрос возможно повторяется . Если я , предположим, уезжаю на 2 недели , авто в гараже , мне нужно скинуть минусовую клемму . Насколько это гемморойно и последствия обнуления ? . unsure.gif и вообще нужно ли это делать ?
Последний раз редактировалось Виктоша72 14 мар 2018, 13:48, всего редактировалось 1 раз.
Виктоша72
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Kia Rio
Город: Липецк
Моя группа: Черноземье

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3098  14 мар 2018, 13:42

AKDantist писал(а):А координаты как теперь показывает ?

У меня блока GPS нет, а по GSM показывает с погрешностью 800-1600 метров. Ну а в случае чего всегда же можно включить заново функцию поиска авто по GSM
Xramec
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3099  14 мар 2018, 15:01

Виктоша72 писал(а):нужно ли это делать ?

нет, не нужно
"Лучший друг – тот, кто поможет нам проявить лучшее, что заключено в нашей душе" Г.Форд
Леонидий
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 131
Сообщения: 820
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Химки
Моя группа: Москва

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3100  14 мар 2018, 23:20

Большой Макс писал(а):В инструкции от Вымпел30 написано что для заряда АкБ Варта и эдентичных ток ставится на 16В.
Я так и делаю.


У меня вымпел 55, с 5тью алгоритмами и прочим.
Инструкция вымпела написана, как минимум ужасно. ЧТО там они написали, так ли это - хз.
Я не совсем понял, как можно полагаться в части каким напряжением заряжать не на основании на мануал от него, а на основании ДРУГОГО мануала от ДРУГОГО устройства, причем в контексте "Типо Варта, где пластины легированы кальцием или серебром???
Этож бред)) да полно АКБ сильвер серии. Бош сильвер например тот же- и там черным по белому написано что никаких там 16, а 14.
И да, там пластины легированы серебром )

А если там напишут, что лучше, для полноты заряда попутно петь государственный гимн - станете петь? secret.gif


Можно долго спорить конечно, но по факту кто то находил мануал от нашего АКБ, или может раскопал что это перемаркированный такой то и такой то АКБ....
Чтобы наверняка узнать какое напряжение можно (нужно) и закрыть вопрос ).
Nitro785
Магистр
Заслуженная репутация: 8
Сообщения: 457
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Зажигалочники

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Иваныч33