Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

За исключением мультимедии

Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #1  16 май 2009, 07:42

Извините может я невнимательно все посмотрел но такой темы я не видел. Проблема состоит в том, что приезжая на дачу копаясь в землице слушаю автомобильное радио. Двигатель самособой заглушен. Двери закрыты. Окна открыты. Достаточно одного часа и машину завести невозможно. Слава богу крестьяне мы зажиточные и в городе и на даче есть зарядник. Первый раз такая бяка случилась зимой. как обычно нужно было срочно ехать, но не получилось. Тогда списал на мороз -25°С. Хотя машина новая и FF II у меня заводился без проблем в -34°С. Снял аккумулятор отнес домой проверил уровень, плотность все в норме. Заряжал ночь. -25°С завелась как в летнюю жару. Второй раз весной чистил, пылесосил, марафетил машинку, ну конечно же с музыкой, двери конечно же были раскрыты. провозился часа два. довольный сел хотел поехать, а она нет говорит постоим. Открыл капот плюсовая клема затянута но на клеме аккумулятора крутиться . Почистил, закрепил, зарядил. Лето. На даче послушал меньше часа музычку. хотел домой поехать, а она говорит: мне на природе лучше. По дорогам передвигаюсь практически все время со включенными фарами, противотуманками, музыками, кондиционерами.

Снятие АКБ
К1 http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=74196#p74196
К2 http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=699400#p699400
Процедура сброса BMS при замене АКБ
http://ffclub.ru/topic/340239/go_post/17496243/
Последний раз редактировалось Dimaz55 12 ноя 2017, 05:58, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Добавлена ссылка на смену АКБ К2
Joker
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 20
Откуда: г. Ульяновск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #2981  15 дек 2017, 09:03

Коллеги, а если возьму AGM 70 А/Ч, ради того чтобы ничего не пилить - он поместится (если все равно пилить, то возьму 80)? Второй вопрос - в конфиге есть только 75 - это не страшно? Может у кого фотки есть - как это выглядит!!! Планку прижимную уже заказал - отдам ее наростят на 15 мм.
Макс777
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 14
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Волгоград
Моя группа: Поволжье

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #2982  15 дек 2017, 09:45

Макс777

Я поставил Варту/Бош 75 пару месяцев назад. На первой куге ничего не пришлось резать менять.Планка легла аккурат в выемку для ручек акб .
starik
Бакалавр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 361
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Брест
Моя группа: Беларусь

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #2983  15 дек 2017, 12:10

Если выбирать Mutlu Mega 80R низкий 740А SMF M2 или Exide Excell 80R EB802 что получше? Про последний как то не советовали, говорят спортились чутка.
Пока писал уже выбрал мутлу)) 4400 с доставкой
пока жду доставку,должны привезти акб , снял воздухан, проблемно эти грибки пластиковые снимать которые провода держат)) и не очень удобно держалку откручивать! А так минут 15-20 на все разборы не торопясь!
Последний раз редактировалось borik4 15 дек 2017, 18:39, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Аватара пользователя
borik4
Магистр
Заслуженная репутация: 9
Сообщения: 540
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FF2
Город: Москва

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #2984  15 дек 2017, 13:30

Коллеги зацените!!! Что это?
Изображение
Макс777
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 14
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Волгоград
Моя группа: Поволжье

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #2985  15 дек 2017, 13:30

Вчера по 10 был!!! Заказал!!!
Макс777
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 14
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Волгоград
Моя группа: Поволжье

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #2986  16 дек 2017, 14:47

Способ замены со снятием воздухана - очень удобный!!! Воздухан не надо разбирать, открутить хомут, снять фишку, снять патрубок передний где резинка стоит и выдернуть..А дальше как в видео, со стенки отсека акб снять провод на грибках который ,снять +клему, приподнять крышку и опустить вниз.Открутить планку держателя, рукой проподнять задную крышку отсека АКБ ,что бы минусовой провод вышел из паза в отсеке и вытянуть акб к себе,снять - клему, вынуть наружу.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Аватара пользователя
borik4
Магистр
Заслуженная репутация: 9
Сообщения: 540
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FF2
Город: Москва

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #2987  08 янв 2018, 16:59

Подскажите, у MUTLU есть аккумулятор 700 А и 740 А какой лучше брать? И что значит у них SMF и SFB. В чем разница.
Аватара пользователя
Толстопуз
Выпускник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 90
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Focus 1
Город: Москва

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #2988  08 янв 2018, 20:41

borik4 писал(а):Способ замены со снятием воздухана - очень удобный!!! Воздухан не надо разбирать, открутить хомут, снять фишку, снять патрубок передний где резинка стоит и выдернуть..А дальше как в видео, со стенки отсека акб снять провод на грибках который ,снять +клему, приподнять крышку и опустить вниз.Открутить планку держателя, рукой проподнять задную крышку отсека АКБ ,что бы минусовой провод вышел из паза в отсеке и вытянуть акб к себе,снять - клему, вынуть наружу.

может на бензине и так, но на дизеле полная жопа вытаскивать АКБ
на днях на профилактическую зарядку оставил, снимали на пару с мастером зарядного салона ...потели и плевались)))
со снятием жабо полегче ИМХО, хотя не пробовал.
сегодня, кстати, прикуривал товарища на лэндровере и обратил внимание, что у него акб тоже в "жопе" под жабо, но над акб кусок жабо просто снимается (есть разрезы) shok.gif good.gif
R@il
Магистр
Заслуженная репутация: 50
Сообщения: 592
Благодарил (а): 587 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: FF3 2.0 PS
Город: Уфа

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #2989  09 янв 2018, 09:39

Толстопуз писал(а):SMF и SFB

SFB технология, а SMF префикс-артикула АКБ с SFB :wink:
http://www.mutlu.com.tr/ru-RU/products/Starter/automotive/sfb/148
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 383
Сообщения: 5691
Фото: 6
Благодарил (а): 2427 раз.
Поблагодарили: 1787 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #2990  09 янв 2018, 11:10

Dimaz55 писал(а):[quote
SFB технология, а SMF префикс-артикула АКБ с SFB :wink:
http://www.mutlu.com.tr/ru-RU/products/Starter/automotive/sfb/148

Спасибо.
Аватара пользователя
Толстопуз
Выпускник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 90
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Focus 1
Город: Москва

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #2991  13 янв 2018, 15:50

День добрый, коллеги! Все 150 страниц не осилю, не осуждайте. Есть Куга -1 2,5 200 лс авд, 12 года. Сдыхает родной аккумулятор. Стоит форд 60 а. Можно ли поставить 65-70-75 а без перепрошивок и изменений ?
isb037
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 16
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford focus C-max
Город: Иваново
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #2992  13 янв 2018, 16:45

isb037 писал(а):Можно ли поставить 65-70-75 а без перепрошивок и изменений ?

Конечно можно! Но лучше прописать...
Изображение
Аватара пользователя
Andralex
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 285
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Chevrolet Aveo
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #2993  13 янв 2018, 17:32

Все 150 страниц не осилю, не осуждайте.
Взял новый Куга2 150 4AWD Titanium. Дилер на нее поставил сигналку Pandora ТТС. На сайте производителя определяется как:
Board Base DX-50 v2.0 с версией микрокода v.2.04
Board remote D 010 v1.1 с версией микрокода v.81 ТТС.
Машину забрал из салона 29.12.2017 и проехал около 20км. Поставил ее в гараж тестю, который живет в собственном доме. В ночь с 30.12 на 31.12 тесть услышал срабатывание сигнализации, на брелке сообщение о низком напряжении, он снял авто с сигнализации и поставил на сигнализацию. 31.12 пришли с семьей поздравлять с НГ и провели время, выполняя заряд АКБ (не полный заряд). После заряда плюсовую клемму АКБ не подключали к машине. Подумали, что в салоне АКБ не зарядили.
02.01.2018 выехал на авто проехал около 120-150 км из них 80 по трассе.
03.01.2018 еще 80км, 21.00 поставил машину у дома.
04.01.2018 13:30 машина не завелась, опять полный разряд АКБ. Теперь заряжали часа 24.
Записался на сервис 08.01.2018. Сдал в сервис. 09.01.2018 из сервиса позвонили, сказали, что все ок.
Приезжаю, говорят, что с авто все хорошо и проблем нет.
На мой вопрос: как так, ведь два раза был полный разряд АКБ?
Ответ: мол тесть Ваш не подтвердил или поздно сделал подтверждение факта срабатывания в сигнализацию, поэтому она находилась в режиме большого потребления. (НО как в гараже стояла, в котором нет доступа кошкам - мыши и крысы был ответ).
Далее ответ сервиса: а затем все проблемы связаны с тем, что после заряда вы не произвели сброс, который детально описан в руководстве пользователя (НО его там нет - выполнил поиск по слову "аккумулятор" в его электронной версии).
Понимая, что вешают лапшу, забираю машину и жду первых проблем.
И вот не прошла и неделя как в ночь с пятницы на субботу приходят морозы. В пятницу автомобиль поставил на охрану (до квартиры метров 35 - 9-ый этаж) в 19:00 и уже в субботу 15:30 наблюдаю на брелке 9,5В, попытка автозавода проходит неудачно.
Опять записываюсь в сервис.
Что можете посоветовать?
bookevg
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #2994  13 янв 2018, 17:40

bookevg

У меня такое было и тоже на новой. Но дилеры собо заморачиваться не стали - поменяли АКБ без лишних вопросов. А по-хорошему надо искать утечку тока unsure.gif , если АКБ проходит тест.
ШВН
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 23
Сообщения: 1280
Откуда: Подосиновец, Кировская обл.
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #2995  13 янв 2018, 23:43

]Можно ли поставить 65-70-75 а без перепрошивок и изменений ?[/quote]
Конечно можно! Но лучше прописать...[/quote]
Ткните носом, плиз, где на Куге 1 это сделать, как, или ссылку киньте...
isb037
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 16
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford focus C-max
Город: Иваново
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #2996  14 янв 2018, 00:36

isb037
на к1 аккумулятор не прописывается нигде и никак.
Аватара пользователя
metel
Авто профессор
Заслуженная репутация: 272
Сообщения: 2775
Фото: 5
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 818 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 2 1.8 TDCI
Город: Мурманск
Моя группа: Трактористы

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #2997  16 янв 2018, 17:27

bookevg писал(а):03.01.2018 еще 80км, 21.00 поставил машину у дома.
04.01.2018 13:30 машина не завелась
Какое осталось напряжение?
bookevg писал(а):Далее ответ сервиса: а затем все проблемы связаны с тем, что после заряда вы не произвели сброс, который детально описан в руководстве пользователя
Они показали как сделать "сброс"?
bookevg писал(а):Понимая, что вешают лапшу, забираю машину и жду первых проблем.
Зачем забрал если они не устранили гарантийный "косяк"?
bookevg писал(а): наблюдаю на брелке 9,5В
Выбрасывай АКБ, он уже не будет работать.
bookevg писал(а):Что можете посоветовать?
Дрючить дилера, или покупать новый АКБ.
Коня на скаку останавливал. В горящюю избу входил! В общем вёл себя как баба...
Аватара пользователя
AHдрей
Авто академик
Заслуженная репутация: 95
Сообщения: 3866
Откуда: Невский край
Благодарил (а): 550 раз.
Поблагодарили: 1161 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #2998  16 янв 2018, 23:28

bookevg
Гарантия на АКБ 2 года. Так что его смело можно заменить по гарантии. И дилер это знает :)
Изображение
Аватара пользователя
Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 631
Сообщения: 7892
Фото: 14
Откуда: Самара
Благодарил (а): 588 раз.
Поблагодарили: 1203 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #2999  17 янв 2018, 11:00

bookevg писал(а):затем все проблемы связаны с тем, что после заряда вы не произвели сброс, который детально описан в руководстве пользователя (НО его там нет - выполнил поиск по слову "аккумулятор" в его электронной версии).

Вчера пытался найти про сброс в бумажной книжке. Ничего не нашёл. blush.gif Искал, потому как на новом авто, с пробегом 137 км, за две недели в холодном гараже без кошек и мышей ак-р полностью сдулся. При том, что вода в бутылке на стеллаже даже не замёрзла.
cmyk
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 34
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Обнинск
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #3000  17 янв 2018, 11:15

bookevg писал(а):Все 150 страниц не осилю, не осуждайте.
Взял новый Куга2 150 4AWD Titanium. Дилер на нее поставил сигналку Pandora ТТС. На сайте производителя определяется как:
Board Base DX-50 v2.0 с версией микрокода v.2.04
Board remote D 010 v1.1 с версией микрокода v.81 ТТС.
Машину забрал из салона 29.12.2017 и проехал около 20км. Поставил ее в гараж тестю, который живет в собственном доме. В ночь с 30.12 на 31.12 тесть услышал срабатывание сигнализации, на брелке сообщение о низком напряжении, он снял авто с сигнализации и поставил на сигнализацию. 31.12 пришли с семьей поздравлять с НГ и провели время, выполняя заряд АКБ (не полный заряд). После заряда плюсовую клемму АКБ не подключали к машине. Подумали, что в салоне АКБ не зарядили.
02.01.2018 выехал на авто проехал около 120-150 км из них 80 по трассе.
03.01.2018 еще 80км, 21.00 поставил машину у дома.
04.01.2018 13:30 машина не завелась, опять полный разряд АКБ. Теперь заряжали часа 24.
Записался на сервис 08.01.2018. Сдал в сервис. 09.01.2018 из сервиса позвонили, сказали, что все ок.
Приезжаю, говорят, что с авто все хорошо и проблем нет.
На мой вопрос: как так, ведь два раза был полный разряд АКБ?
Ответ: мол тесть Ваш не подтвердил или поздно сделал подтверждение факта срабатывания в сигнализацию, поэтому она находилась в режиме большого потребления. (НО как в гараже стояла, в котором нет доступа кошкам - мыши и крысы был ответ).
Далее ответ сервиса: а затем все проблемы связаны с тем, что после заряда вы не произвели сброс, который детально описан в руководстве пользователя (НО его там нет - выполнил поиск по слову "аккумулятор" в его электронной версии).
Понимая, что вешают лапшу, забираю машину и жду первых проблем.
И вот не прошла и неделя как в ночь с пятницы на субботу приходят морозы. В пятницу автомобиль поставил на охрану (до квартиры метров 35 - 9-ый этаж) в 19:00 и уже в субботу 15:30 наблюдаю на брелке 9,5В, попытка автозавода проходит неудачно.
Опять записываюсь в сервис.
Что можете посоветовать?


У меня ситуация с АКБ после замены на нештатную не улучшилась. АКБ плавно разряжается. Сейчас заряд после 8 часовой поездки 12.5, через 3 часа уже 12.3. Утром 12,1. Из потребителей только сигнализация Шерхан. Заводится пока без проблем. Показания проверяю на сигнализации. Сравнивал с тестером, одинаковые значения. Выход вижу в том, чтобы раз в год АКБ заряжать до упора. Но в целом конечно это недопустимо для новой машины.
А родную АКБ буду менять по гарантии на 2ом ТО. Будет 2 АКБ)
Ford Kuga 2 2016 Trend + Comfort
Аватара пользователя
koren85
Выпускник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 105
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: ff2 1.6 115Hp
Город: Саранск
Моя группа: Поволжье

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей