Прогрев дизеля. Утепление.

Система питания, зажигания, охлаждения, выпуска, DPF

Re: Прогрев дизеля. Утепление.

Сообщение #481  08 янв 2020, 17:05

Максим
ещё не факт что что-то изменится, и в лучшую сторону :roll:

Дай машину помучить на старости лет :D
Krossover
Если стала хреново греться, замени термостат. А эти танцы с бубном.... Хрень.
ПыСы:
Этот штуцер надо было обратной стороной вставить. Принцип воронки.
А как у тебя стоит- лишнее давление на хомуте будет.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 743
Сообщения: 9872
Фото: 14
Откуда: Самара
Благодарил (а): 676 раз.
Поблагодарили: 1457 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Re: Прогрев дизеля. Утепление.

Сообщение #482  10 янв 2020, 22:23

Нашел такое,
Электромагнитный клапан запорного типа находится в магистрали, которая идет от кожуха термостата до расширительного бачка.
Почему то такого клапана у меня завод не поставил.

Охлаждение дизельных моторов Ford Kuga


Если на автомобиле Ford Kuga установлен дизельный мотор объемом 2.0 литра, то здесь конструкция и принцип действия будут немного отличаться.


Корпус термостата с зафиксированным на нем датчиком ЭБУ крепится на ГБЦ силового узла со стороны коробки передач. Внутри кожуха термостата содержится два элемента - перепускной электромагнитный клапан и термостат. Последний имеет простую конструкцию и выполнен из обычного пластика. Что касается датчика ECT, то его замена производится отдельно.


Электромагнитный клапан запорного типа находится в магистрали, которая идет от кожуха термостата до расширительного бачка. При этом задача клапана - предотвратить переток ОЖ в расширительный бак при прогревании силового узла.


Электромагнитный клапан перепускного типа находится между патрубком выпуска ОЖ на ГБЦ и магистралью, направляющейся к водяной помпе. На этапе прогрева мотора перепускной клапан не дает ОЖ перетекать к водяной помпе. При этом основной поток идет к радиатору климатической системы, а далее - направляется через клапан ERG обратно к водяной помпе.


Как только достигается нужная температура, клапан открывается и поддерживается в таком положении какое-то время - до момента, пока двигатель не наберет рабочую температуру. Как только мотор прогрелся, происходит открытие термостата и закрытие электромагнитного клапана пропорционально позиции термостата. У прогретого до нужной температуры мотора запорный ЭМ клапан и термостат находятся в открытом положении, а второй клапан (перепускной) закрыт. В такой ситуации циркуляция ОЖ происходит по максимальному контуру системы охлаждения.


Благодаря использованию двух клапанов (запорного и перепускного) уменьшается фаза прогрева силового узла. При этом гарантируется более быстрый прогрев салона транспортного средства. Управление клапанами возложено на блок управления ECM. При выходе из строя перепускного клапана его замена должна осуществляться одновременно с корпусом термостата.
Аватара пользователя
Krossover
Бакалавр
Заслуженная репутация: 18
Сообщения: 316
Откуда: Архангельская
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Прогрев дизеля. Утепление.

Сообщение #483  10 янв 2020, 22:36

Максим писал(а):
Krossover писал(а):Дизель 136 лошадей, даже не 2 а 3 малых Круга.

Это ты здорово выдал :D мог бы оставить в тайне :wink:
Krossover писал(а):Этот прибамбас на картинке для того чтобы большой поток охлаждающей жидкости не шёл через расширительный бачок.

Дозу уменьшил, давление создал, ещё не факт что что-то изменится, и в лучшую сторону :roll:
Ещё вопрос, зачем дизель прогревать принудительно до 80гр? У меня на К1 98 % была езда на холодном двигле, я чёт не осознал своей ошибки в эксплуатации blush.gif

Закрытые системы разобщены от окружающей среды, а поэтому давление охлаждающей жидкости в них выше. Как известно, чем выше давление, тем выше температура закипания жидкости. Поэтому закрытые системы допускают нагрев ОЖ до более высоких температур (до 110-120 градусов).
Аватара пользователя
Krossover
Бакалавр
Заслуженная репутация: 18
Сообщения: 316
Откуда: Архангельская
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Прогрев дизеля. Утепление.

Сообщение #484  11 янв 2020, 00:20

Krossover
Чё то на корпусе термостата кроме самого термостата и датчика температуры я других датчиков и клапанов не видел!
Изображение
Аватара пользователя
Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 743
Сообщения: 9872
Фото: 14
Откуда: Самара
Благодарил (а): 676 раз.
Поблагодарили: 1457 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Re: Прогрев дизеля. Утепление.

Сообщение #485  16 янв 2020, 19:44

Большой Макс писал(а):Максим
ещё не факт что что-то изменится, и в лучшую сторону :roll:

Дай машину помучить на старости лет :D
Krossover

Если стала хреново греться, замени термостат. А эти танцы с бубном....
Термостат только поменял, на нагрев движка это не влияет только на открытие термостата при определенной температуре
Хрень.
ПыСы:
Этот штуцер надо было обратной стороной вставить. Принцип воронки.
А как у тебя стоит- лишнее давление на хомуте будет.
Изображение

Прибамбас не сложно поменять в обратную сторону.
Аватара пользователя
Krossover
Бакалавр
Заслуженная репутация: 18
Сообщения: 316
Откуда: Архангельская
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Прогрев дизеля. Утепление.

Сообщение #486  16 янв 2020, 19:51

Krossover
Термостат только поменял, на нагрев движка это не влияет только на открытие термостата при определенной температуре

blink.gif Поподробней можно? Чё то я это не понял shok.gif
Изображение
Аватара пользователя
Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 743
Сообщения: 9872
Фото: 14
Откуда: Самара
Благодарил (а): 676 раз.
Поблагодарили: 1457 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Re: Прогрев дизеля. Утепление.

Сообщение #487  17 янв 2020, 19:59

Дизель Практически не нагревается до открытия термостата и особенно при минусовой температуре. У круги 2.0 охлаждение проходит по 3 малым кругам, и поэтому сложно нагреть до открытия термостата на большой круг.
Этот прибамбас на картинке уменьшает прохождение жидкости на охлаждение через один из трех кругов.
Аватара пользователя
Krossover
Бакалавр
Заслуженная репутация: 18
Сообщения: 316
Откуда: Архангельская
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Прогрев дизеля. Утепление.

Сообщение #488  17 янв 2020, 20:10

Krossover
А не интересно, что дизельный двигатель изобретён...... И на нем столько наворочено good.gif а ТЫ молодец, потентуй свой пистон. Я конечно не злорадствую.
ДВА ДЕБИЛА ЭТО СИЛА!
HAVAL H9 2,0L DISEL ,190л.с 420Н.М .AKПП8ст. 4 WD.ELITE ЗВЕРЬ .
Аватара пользователя
Максим
Вездесущий
Заслуженная репутация: 3308
Сообщения: 25135
Фото: 0
Откуда: УФА Черниковка
Благодарил (а): 3875 раз.
Поблагодарили: 4301 раз.
Моя машина: Lexus
Прошлое авто: Focus1 KUGA1
Город: Уфа

Пред.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей