s

Как снять аккумулятор [К2]

За исключением мультимедии

Как снять аккумулятор [К2]

Сообщение #1  04 фев 2015, 19:43

А точнее: как выломать эту чертову батарейку!

Ниже видео как не надо делать:



А вот ссылка где показано как надо делать.
Изображение
Empty your mind. Be formless shapeless like water. (Брюс Ли)
Полный привод - это комфорт
Аватара пользователя
mirock
Авто профессор
Заслуженная репутация: 164
Сообщения: 2727
Откуда: Столица СКФО
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT
Город: Пятигорск
Моя группа: Зажигалочники

Re: Как снять аккумулятор [k2]

Сообщение #2  04 фев 2015, 20:50

Последний раз редактировалось R@il 04 фев 2015, 20:57, всего редактировалось 1 раз.
R@il
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 90
Сообщения: 1104
Благодарил (а): 1228 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: FF3 2.0 PS
Город: Уфа

Re: Как снять аккумулятор [k2]

Сообщение #3  04 фев 2015, 23:40

По первому видео - минусовой провод от кузова можно не откручивать
Vl2007
Выпускник
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 106
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Москва

Re: Как снять аккумулятор [К2]

Сообщение #4  05 фев 2015, 09:37

блин все равно для простого обывателя, как я, снятие АКБ ФК2 это большая сложность, не говоря уже о том как обратно установить. боязно, что неправильно что нить подсоединишь... :( а на видео так легко и непринужденно чел работает
R@il
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 90
Сообщения: 1104
Благодарил (а): 1228 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: FF3 2.0 PS
Город: Уфа

Re: Как снять аккумулятор [К2]

Сообщение #5  05 фев 2015, 11:47

R@il
Глаза боятся - а руки делают! :wink: :D
Понятное дело, что справиться можно. Но это мой первый автомобиль с таким сложным алгоритмом снятия АКБ. Радует то, что эту процедуру делать не так часто придётся! Если вообще придется! :wink: :D
Изображение

В моей жизни было много шуток, если бы я все понимал, то давно бы умер от смеха.
Аватара пользователя
Steelfish
Предводитель трактористов
Заслуженная репутация: 1067
Сообщения: 1135
Фото: 21
Откуда: Москва СВАО Отрадное
Благодарил (а): 1199 раз.
Поблагодарили: 1556 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Ford Mondeo IV
Город: Москва

Re: Как снять аккумулятор [К2]

Сообщение #6  05 фев 2015, 12:01

кошмар. А жабо не легче там снять ? Или, чтобы снять жабо, надо ещё что-то снимать ?

вчера менял на ranger свечки. 15 минут... интересно, на куге сколько надо потратить времени ?..
Аватара пользователя
asergeyev
Бакалавр
Заслуженная репутация: 26
Сообщения: 236
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Ford Kuga2 2.0 diesel
Город: Санкт-Петербург

Re: Как снять аккумулятор [К2]

Сообщение #7  05 фев 2015, 12:05

asergeyev,
R@il дал же ссылку на нормального мастера, у которого руки из нужного места, жабо там приподнимают при снятии.
Аватара пользователя
Rupert
Доктор автомобильных наук
Сообщения: 1477
Фото: 0
Благодарил (а): 816 раз.
Поблагодарили: 1060 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Город: Нидерланды
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Как снять аккумулятор [К2]

Сообщение #8  05 фев 2015, 12:08

Кстати, летом 2013 - го, кто то описывал как снимал аккумулятор через верх. Снимал дворники, жабо и тд.
Вот нашёл: viewtopic.php?p=170127#p170127
интересно, на куге сколько надо потратить времени ?..
Да столько же, ключик нужен по длинне определённый. В соответствующей теме разбирались.
Владимир (Толяныч это отчество)
Аватара пользователя
Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 1050
Сообщения: 6713
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 1274 раз.
Поблагодарили: 2355 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: Как снять аккумулятор [К2]

Сообщение #9  06 июн 2015, 11:24

Посмотрел сегодня видео. Вроде ничего сложного.
Сегодня выходной и есть мысль снять аккумулятор и зарядить его ибо думается, что он недозаряжен, потому как вчера померил напряжение было 11.9. Помимо всего прочего после зарядки думаю прочистить клеммы на машине и контакты на АКБ и перед установкой обработать электроконтактной смазкой http://liquimoly.ru/product_view.php?id=326. Кто что думает по этому поводу, думается что смазка лишней не будет.
Тула - Город герой!!!
Был на Куге с 30.04.2015
Теперь на VW Tiguan II 2.0 TFSI 4WD Highline (220 H.P.) с 28.02.2018 цвет Tungsten Silver
Аватара пользователя
alexbg
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 88
Сообщения: 880
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 306 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: FK2 EcoBoost 4WD chip titanium
Город: Тула
Моя группа: Черноземье

Re: Как снять аккумулятор [К2]

Сообщение #10  19 июн 2015, 13:50

на видео перед снятием аккумулятора,к клеммам механик подключает внешнее питание,для чего,или я ошибаюсь?
http://www.carcarekiosk.com/video/2014_ ... ce_battery
ссылка(правильное снятие) в начале темы
Последний раз редактировалось 20OL 19 июн 2015, 14:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
20OL
Выпускник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 72
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: FK-2
Город: Москва

Re: Как снять аккумулятор [К2]

Сообщение #11  19 июн 2015, 13:59

20OL писал(а):на видео перед снятием аккумулятора,к клеммам механик подключает внешнее питание,для чего,или я ошибаюсь?
http://www.carcarekiosk.com/video/2014_ ... ce_battery

Ссылка не открылась. Маломощное питание при снятии АКБ подают, что бы не потерять ошибки, не выставлять часы и календарь, не вводить код на штатной музыке и т.д.
Аватара пользователя
Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 1087
Сообщения: 7751
Фото: 0
Благодарил (а): 3116 раз.
Поблагодарили: 2730 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: Как снять аккумулятор [К2]

Сообщение #12  20 июн 2015, 12:07

Маломощное питание при снятии АКБ
Я давно уже пользуюсь таким девайсом, от старой телефонной зарядки. Позволяет штатным образом закрыть машину и спокойно уйти. На Куге не приходилось ещё, да и честно говоря не помню, прикуриватель отрубается или нет. Где то разбирались.
Скрытый текст:
Изображение
Владимир (Толяныч это отчество)
Аватара пользователя
Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 1050
Сообщения: 6713
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 1274 раз.
Поблагодарили: 2355 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: Как снять аккумулятор [К2]

Сообщение #13  20 июн 2015, 12:21

Прикуриватель на куге2 никогда не отрубается. Данное открытие было для меня удивительным.
Viper
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 145
Сообщения: 1267
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Peugeot 407SW 2L [143HP] AT
Город: Москва

Re: Как снять аккумулятор [К2]

Сообщение #14  20 июн 2015, 13:10

Значит и тут моя приспособа сработает. Главное не тянуть с отключением севшего аккума, после подключения дополнительного.
Владимир (Толяныч это отчество)
Аватара пользователя
Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 1050
Сообщения: 6713
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 1274 раз.
Поблагодарили: 2355 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: Как снять аккумулятор [К2]

Сообщение #15  11 июн 2016, 20:12

Сменил АКБ в начале мая за 15 минут.Зимой в мороз не рискнул,побоялся поломать пластмаску.Доп питание не подключал,установил только дату и время после.Настройки радиостанций сохранились.Так что кому надо снимайте АКБ и не бойтесь.
gray196
Детский сад
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 32
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FF3
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Зажигалочники

Re: Как снять аккумулятор [К2]

Сообщение #16  11 июн 2016, 20:27

gray196 Какой марки аккумулятор поставили?
Аватара пользователя
GRAFFA
Бакалавр
Заслуженная репутация: 77
Сообщения: 221
Фото: 3
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Kuga 2.5T
Город: Красноярск

Re: Как снять аккумулятор [К2]

Сообщение #17  11 июн 2016, 20:54

Я заряжал пару раз прямо на авто. Откидываю +, подключаю зарядное устройство и все дела.
Аватара пользователя
makuta
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 103
Сообщения: 859
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: FK2 1.6 182 EcoBoost 4WD
Город: Волгодонск

Re: Как снять аккумулятор [К2]

Сообщение #18  12 июн 2016, 16:42

alexbg
По смазке: т.к. она сама не электропроводная, то ее надо не между контактами мазать, а обработать сверху затянутое и очищенное соединение.
Недавно это как раз обсуждалось в кругах любителей автозвука.
Pseudotorroid
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 117
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Kia ceed 2008
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Как снять аккумулятор [К2]

Сообщение #19  03 июл 2016, 13:47

Поставил Varta "Silver Dynamic", 12в 85а/ч ,хотя стояла на 60 а/ч. АКБ не прописывал,хз может и нужно.Снятая АКБ после зарядки ,кажется вполне нормальная,нагрузочной вилки нету.Заметил одну особенность: после небольших пробегов напряжение на АКБ может показывать 13В и чуть больше,после длительных около 12.78В.(по брелку)
gray196
Детский сад
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 32
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FF3
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Зажигалочники

Re: Как снять аккумулятор [К2]

Сообщение #20  04 июл 2016, 08:10

Pseudotorroid писал(а):alexbg
По смазке: т.к. она сама не электропроводная, то ее надо не между контактами мазать, а обработать сверху затянутое и очищенное соединение.
Недавно это как раз обсуждалось в кругах любителей автозвука.
Если смазка защитная, от окисления и т.п., то сверху, так как контакт действительно ухудшится. Но если смазка электропроводная, типа ЭПС или аналогов, то под клемму, а не сверху.
Аватара пользователя
Valerick
Магистр
Заслуженная репутация: 26
Сообщения: 441
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Моя машина: Hyundai
Прошлое авто: FK2 AWD
Город: Москва
Моя группа: Москва

След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot]