djonhuhrindjonhuhrin писал(а):... Я заметил что БК показывал температуру на улице -23С, а реально -6С...
вот здесь - то и зарыта собака!разбирайся с датчиком наружней Т.потому что когда ты
djonhuhrin писал(а):1. Нажимаю кнопку старт-стоп
2 Загорается панель приборов, гаснет желтая спираль прогрева двигателя
3 Нажимаю тормоз, повторно на кнопку старт-стоп..
мозги приходят в ступор,ведь они уже прогрели свечи до нужной температуры,получая инфу от датчика (-23 град.) и надо запускать двигатель,а ты ВТОРЫМ нажатием даешь им команду прогревать свечи еще раз
!
время прогрева свечей НАПРЯМУЮ зависит от Т наружнего воздуха,и чем она ниже,тем больше время прогрева!
и правильно тебе
mirock сказал
mirock писал(а):Не нажимайте вы отдельно кнопочку старт для прогрева свечей. Машинка это делает автоматом,...
читай букварь! двойное нажатие делалось на старом 136 сильном двигателе с устаревшим ПО.
zyrua писал(а):.... аккумулятору иногда тяжеловато крутить на морозе (холоднее -10) сразу после прокаливания свечей... Поэтому в морозы завожу именно раздельно - сначала зажигание, жду пока погаснет, секунд через 30 - тормоз и еще раз "старт". Заводится мгновенно. Аккумулятору нужна эта 30-секундная передышка чтобы собраться с силами
...
Особенно полезно паузу делать для пожилых, более 2 лет аккумуляторов.
бред! а до 2-х лет,это какой возраст по твоей градации
!?
до 5-ти лет - это нормальная рабочая батарея, если ее правильно эксплуатируют,а
djonhuhrin пишет:
djonhuhrin писал(а):Прошедшей зимой в морозы заводился без проблем. Перед этой зимой АКБ заряжал...
Машине 2 года, пробег 70 тыс. эксплуатирую каждый день..
с праздниками и выходными - по 100 км в день - ты живешь в машине
?
зато, батарея заряжается каждый день!
djonhuhrinразбирайся с датчиком Т!