s

Не заводится (дизель) [K2]

Не заводится (дизель) [K2]

Сообщение #1  08 дек 2014, 15:48

Добрый день.
Куга 2013 г. дизель, пробег 49000 км. Нормально сегодня завелась. Через 2-3 км начала глохнуть в пробке на холостых. Заводил, проезжал несколько метров и глох. Потом вообще перестала заводится. Джеки чана и транспарантов нет. Молотит стартером, как будто нет сопротивления в цилиндрах.
Morozik
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Москва

Re: Не заводится

Сообщение #2  09 дек 2014, 19:15

Morozik писал(а):Добрый день.
Куга 2013 г. дизель, пробег 49000 км. Нормально сегодня завелась. Через 2-3 км начала глохнуть в пробке на холостых. Заводил, проезжал несколько метров и глох. Потом вообще перестала заводится. Джеки чана и транспарантов нет. Молотит стартером, как будто нет сопротивления в цилиндрах.


т.е. как бы нет компрессии?!
ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ - Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s
Аватара пользователя
capitan
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 3336
Сообщения: 7889
Фото: 9
Откуда: МОСКВА СЗАО
Благодарил (а): 8017 раз.
Поблагодарили: 4439 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: COUGAR1 TDCI Blufin185hp PS 4WD
Город: Москва

Re: Не заводится (дизель) [K2]

Сообщение #3  10 дек 2014, 10:28

capitan
Это я для себя пометил. :)
Перенес и отредактировал. Обсуждайте.
Скрытый текст:
Лучше бы по-меньше таких тем.
Аватара пользователя
sergkurz
Авто профессор
Заслуженная репутация: 700
Сообщения: 1700
Откуда: Пермь-Очёр
Благодарил (а): 1049 раз.
Поблагодарили: 791 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Пермь
Моя группа: Урал

Re: Не заводится

Сообщение #4  10 дек 2014, 16:03

capitan писал(а):Добрый день.
Куга 2013 г. дизель, пробег 49000 км. Нормально сегодня завелась. Через 2-3 км начала глохнуть в пробке на холостых. Заводил, проезжал несколько метров и глох. Потом вообще перестала заводится. Джеки чана и транспарантов нет. Молотит стартером, как будто нет сопротивления в цилиндрах.


т.е. как бы нет компрессии?![/quote]
Или как бы нет солярки ?! :roll:
ДВА ДЕБИЛА ЭТО СИЛА!
HAVAL H9 2,0L DISEL ,190л.с 420Н.М .AKПП8ст. 4 WD.ELITE ЗВЕРЬ .https://youtube.com/channel/UC8NcLV93n-pLlpQ_iR1r_lg.
Аватара пользователя
Максим
Вездесущий
Заслуженная репутация: 3583
Сообщения: 14757
Фото: 0
Откуда: УФА Черниковка
Благодарил (а): 4402 раз.
Поблагодарили: 5144 раз.
Моя машина: Lexus
Прошлое авто: Focus1 KUGA1
Город: Уфа

Re: Не заводится (дизель) [K2]

Сообщение #5  10 дек 2014, 16:09

Была подобная штука у знакомого нашли причину оплавился разъем на корпусе топливного фильтра.
Изображение
Аватара пользователя
Fokysnik52
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 120
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Ford Focus 2 Sedan
Город: Нижний Новгород

Re: Не заводится (дизель) [K2]

Сообщение #6  11 дек 2014, 11:57

ОД разобрался с причиной. Тоже оплавился разъем на корпусе топливного фильтра.
Morozik
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Москва

Re: Не заводится (дизель) [K2]

Сообщение #7  30 дек 2014, 11:02

В прошлом году заводилась и в -25 с одного чиха.
Сегодня -15 с утра, завелась с -цатой попытки. Что-то мне не нравится такая история...

И еще перестал включаться обогрев лобового.
Лю
Агент провокатор. Фантазия с парфюмерной прелюдией.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Liu
Выпускник
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 101
Фото: 0
Откуда: Три Вокзала
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Nissan Note
Город: Москва

Re: Не заводится (дизель) [K2]

Сообщение #8  30 дек 2014, 12:47

Morozik писал(а):ОД разобрался с причиной. Тоже оплавился разъем на корпусе топливного фильтра.

А что это за разъем такой ? shok.gif
В корпусе топливного фильтра установлен датчик присутствия воды в топливе и все.
Или на К2 другая конструкция, с подогревом топлива ?
Скрытый текст:
Изображение
Аватара пользователя
Scratch_29
Бакалавр
Заслуженная репутация: 22
Сообщения: 326
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Kuga I
Город: Москва

Re: Не заводится (дизель) [K2]

Сообщение #9  30 дек 2014, 14:05

Liu писал(а):Сегодня -15 с утра, завелась с -цатой попытки. Что-то мне не нравится такая история...


У сослуживца по работе таже история. Мучился несколько дней. В выходные поехал в сервис. Вердикт: оплавился наконечник разьёма подогрева топливного фильтра. Подплавил ещё корпус фильтра. По-конкретнее он обьяснить не смог. Заказали запчасти по гарантии, но не ранее 12 января. У него вторая машина есть, поэтому он спокойно отреагировал. Машина аналогичная. Кстати, механики сказали, что можно было и на возгорание нарваться. Так что советую заскачить на сервис.
Ford Kuga, TDCi Trend+доп.опц.,140 л.с.,6МКП,чёрный, Н111ЕС40 RUS.
Аватара пользователя
Виктор67
Авто академик
Заслуженная репутация: 898
Сообщения: 4092
Фото: 5
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2075 раз.
Поблагодарили: 1696 раз.
Моя машина: Volvo
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Re: Не заводится (дизель) [K2]

Сообщение #10  30 дек 2014, 14:33

К дилеру записалась уже, ога.
Лю
Агент провокатор. Фантазия с парфюмерной прелюдией.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Liu
Выпускник
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 101
Фото: 0
Откуда: Три Вокзала
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Nissan Note
Город: Москва

Re: Не заводится (дизель) [K2]

Сообщение #11  30 дек 2014, 15:33

Виктор67 писал(а):Кстати, механики сказали, что можно было и на возгорание нарваться. Так что советую заскачить на сервис.

Так это же shok.gif не первый раз читаю про оплавление , масовость пошла , отзывную интересно будут делать :roll:
ДВА ДЕБИЛА ЭТО СИЛА!
HAVAL H9 2,0L DISEL ,190л.с 420Н.М .AKПП8ст. 4 WD.ELITE ЗВЕРЬ .https://youtube.com/channel/UC8NcLV93n-pLlpQ_iR1r_lg.
Аватара пользователя
Максим
Вездесущий
Заслуженная репутация: 3583
Сообщения: 14757
Фото: 0
Откуда: УФА Черниковка
Благодарил (а): 4402 раз.
Поблагодарили: 5144 раз.
Моя машина: Lexus
Прошлое авто: Focus1 KUGA1
Город: Уфа

Re: Проблема с запуском - дайте совет

Сообщение #12  10 янв 2015, 16:19

не совсем понятно,что за термины: "время запуска", "цикл запуска"...?
раз с 6 раз двигатель не запустился,надо искать причину,а не маслать его до посинения...
и какое реле ,и с какого боку..?
был у ОД - надо было выяснить причину отказа...и гнать по новой к ним,раз они завели,
а не :" Машину сдал ОД в другом городе пока тишина"..,в Москве мало других ОД...?
ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ - Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s
Аватара пользователя
capitan
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 3336
Сообщения: 7889
Фото: 9
Откуда: МОСКВА СЗАО
Благодарил (а): 8017 раз.
Поблагодарили: 4439 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: COUGAR1 TDCI Blufin185hp PS 4WD
Город: Москва

Re: Проблема с запуском - дайте совет

Сообщение #13  10 янв 2015, 18:06

Добрый день. Появилась проблемма с запуском двигателя при -20C после шести неудачных запусков ( стартер работал) на БК появилось оповещение Время запуска истекло. Выждал более часа при попытке запуска двигателя кнопкой Старт-Стоп БК вновь выдает тоже сообщение Время запуска истекло и запуск двигателя не происходит. В итоге у ОД в сервисе машину завели, сказали поменяли реле (дали на руки проверил оно исправное). Отъездил неделю без проблемм машина заводилась с первого раза. На утро опять -20C ситуация подтвердилась точь в точь - сообщение Время запуска истекло - цикл запуска двигателя не идет. Снимал АКБ заряжал дома, дождался потепления до - 8С попробовал завести двигатель все тоже самое -не заводиться. На мониторе БК заметил температуру на улице показывает -23С. Проверил все реле и предохранители все целое.
Может кто встречался с этой проблеммой?. Машину сдал ОД в другом городе пока тишина. Не знаю что и думать, прочитал много форумов может БК виноват, либо обогрев топливного фильтра (не срабатывал, пузырьки в топливопроводе после фильтра были при успешных попытках запуска двигателя) Появилась ошибка С074_88
Прошедшей зимой в морозы заводился без проблем. Перед этой зимой АКБ заряжал,
В мануале по пуску двигателя написано что после шести не удачных запусков, повторный запуск возможен по истечении 30 минут. Очень похоже что этот запрет на пуск в БК не снялся. Я АКБ заряжал как положено и только через день попробовал машину заводить когда на улице потеплело до -6С. При попытке запуска у меня БК опять выдал сообщение -Время запуска истекло. Я заметил что БК показывал температуру на улице -23С, а реально -6С.
Машине 2 года, пробег 70 тыс. эксплуатирую каждый день, все ТО раз в 10 тыс. км у ОД все согласно регламента. Когда последний раз машина была у ОД заменили все расходники и тормозную жидкость. За эту неделю проехал порядка 1500 км.

Под циклом запуска я имел ввиду:
1. Нажимаю кнопку старт-стоп
2 Загорается панель приборов, гаснет желтая спираль прогрева двигателя
3 Нажимаю тормоз, повторно на кнопку старт-стоп
4 Стартер крутит двигатель, он заводиться
5. Перевожу рычаг АКПП в нейтраль, отпускаю тормоз и грею двигатель.
djonhuhrin
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 3
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (180 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift
Город: Иваново
Моя группа: Москва

Re: Проблема с запуском - дайте совет

Сообщение #14  10 янв 2015, 18:28

Не нажимайте вы отдельно кнопочку старт для прогрева свечей.
Машинка это делает автоматом, если дрыгатель достаточно холодный :D


зы а давайте я вам погадаю: раз пузыри уже были то скорее всего корпус фильтра скончался и оплавился в месте разъема.

еще мой хрустальный шар говорит что может быть засрана сетка в баке и насос ничего кроме воздуха из неплоных соединений прокачать не может.
Изображение
Empty your mind. Be formless shapeless like water. (Брюс Ли)
Полный привод - это комфорт
Аватара пользователя
mirock
Авто профессор
Заслуженная репутация: 164
Сообщения: 2727
Откуда: Столица СКФО
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT
Город: Пятигорск
Моя группа: Зажигалочники

Re: Проблема с запуском - дайте совет

Сообщение #15  10 янв 2015, 18:52

mirock писал(а):Не нажимайте вы отдельно кнопочку старт для прогрева свечей.
Машинка это делает автоматом, если дрыгатель достаточно холодный :D


зы а давайте я вам погадаю: раз пузыри уже были то скорее всего корпус фильтра скончался и оплавился в месте разъема.

еще мой хрустальный шар говорит что может быть засрана сетка в баке и насос ничего кроме воздуха из неплоных соединений прокачать не может.


Гадать зачем)))
Сообщение Время запуска истекло из БК не снимается и появляется каждый раз при попытке завести двигатель на информационном табло, что и блокирует запуск двигателя. (Я так полагаю) Может кто сталкивался с такой ситуацией???
djonhuhrin
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 3
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (180 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift
Город: Иваново
Моя группа: Москва

Re: Проблема с запуском - дайте совет

Сообщение #16  10 янв 2015, 20:49

mirock писал(а):Не нажимайте вы отдельно кнопочку старт для прогрева свечей.
Машинка это делает автоматом, если дрыгатель достаточно холодный :D

Автоматом то автоматом, да аккумулятору иногда тяжеловато крутить на морозе (холоднее -10) сразу после прокаливания свечей... Поэтому в морозы завожу именно раздельно - сначала зажигание, жду пока погаснет, секунд через 30 - тормоз и еще раз "старт". Заводится мгновенно. Аккумулятору нужна эта 30-секундная передышка чтобы собраться с силами :)
А если сразу жать тормоз и старт - стартер работает немного дольше, пару-тройку секунд...

Особенно полезно паузу делать для пожилых, более 2 лет аккумуляторов.
Аватара пользователя
zyrua
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 194
Сообщения: 1346
Фото: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 516 раз.
Поблагодарили: 441 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 - Ford Mondeo 2
Город: Воронеж

Re: Не заводится (дизель) [K2]

Сообщение #17  10 янв 2015, 21:37

Отчитываюсь.
Мне повезло, что автомобиль на сервис отгонял бывший муж. Потому что котик заглох посреди ТТК. Контора Форд - помощь на дорогах, работает черте как. Эвакуатор приехал только через 3 часа, а на улице было -15.

Но приговор был ровно такой, какой здесь обещали: оплавился разъем на корпусе топливного фильтра.
Все отремонтировали, я снова на колесах!
Лю
Агент провокатор. Фантазия с парфюмерной прелюдией.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Liu
Выпускник
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 101
Фото: 0
Откуда: Три Вокзала
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Nissan Note
Город: Москва

Re: Не заводится (дизель) [K2]

Сообщение #18  10 янв 2015, 21:56

Scratch_29
Датчик наличия воды в топл. фильтре находится с низу в аллюминевом корпусе,а этот разъем находится сверху в пластиковой крышке корпуса топл. фильтра и является разъемом для подогрева топлива.
Изображение
Аватара пользователя
Fokysnik52
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 120
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Ford Focus 2 Sedan
Город: Нижний Новгород

Re: Проблема с запуском - дайте совет

Сообщение #19  11 янв 2015, 02:34

djonhuhrin
djonhuhrin писал(а):... Я заметил что БК показывал температуру на улице -23С, а реально -6С...

вот здесь - то и зарыта собака!разбирайся с датчиком наружней Т.потому что когда ты
djonhuhrin писал(а):1. Нажимаю кнопку старт-стоп
2 Загорается панель приборов, гаснет желтая спираль прогрева двигателя
3 Нажимаю тормоз, повторно на кнопку старт-стоп..

мозги приходят в ступор,ведь они уже прогрели свечи до нужной температуры,получая инфу от датчика (-23 град.) и надо запускать двигатель,а ты ВТОРЫМ нажатием даешь им команду прогревать свечи еще раз shok.gif !
время прогрева свечей НАПРЯМУЮ зависит от Т наружнего воздуха,и чем она ниже,тем больше время прогрева!
и правильно тебе mirock сказал
mirock писал(а):Не нажимайте вы отдельно кнопочку старт для прогрева свечей. Машинка это делает автоматом,...

читай букварь! двойное нажатие делалось на старом 136 сильном двигателе с устаревшим ПО.
zyrua писал(а):.... аккумулятору иногда тяжеловато крутить на морозе (холоднее -10) сразу после прокаливания свечей... Поэтому в морозы завожу именно раздельно - сначала зажигание, жду пока погаснет, секунд через 30 - тормоз и еще раз "старт". Заводится мгновенно. Аккумулятору нужна эта 30-секундная передышка чтобы собраться с силами :)...
Особенно полезно паузу делать для пожилых, более 2 лет аккумуляторов.

бред! а до 2-х лет,это какой возраст по твоей градации rofl.gif !?
до 5-ти лет - это нормальная рабочая батарея, если ее правильно эксплуатируют,а djonhuhrin пишет:
djonhuhrin писал(а):Прошедшей зимой в морозы заводился без проблем. Перед этой зимой АКБ заряжал...
Машине 2 года, пробег 70 тыс. эксплуатирую каждый день..

с праздниками и выходными - по 100 км в день - ты живешь в машине rofl.gif ?
зато, батарея заряжается каждый день! good.gif
djonhuhrin
разбирайся с датчиком Т!
ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ - Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s
Аватара пользователя
capitan
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 3336
Сообщения: 7889
Фото: 9
Откуда: МОСКВА СЗАО
Благодарил (а): 8017 раз.
Поблагодарили: 4439 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: COUGAR1 TDCI Blufin185hp PS 4WD
Город: Москва

Re: Проблема с запуском - дайте совет

Сообщение #20  11 янв 2015, 12:26

capitan писал(а):мозги приходят в ступор,ведь они уже прогрели свечи до нужной температуры,получая инфу от датчика (-23 град.) и надо запускать двигатель,а ты ВТОРЫМ нажатием даешь им команду прогревать свечи еще раз shok.gif !

Не будет никакого "ступора" и прогрева свечей если не выключать зажигание. Попробуйте сами. Зажигание "вкл" - свечи греются - не выкл. зажигания ждем 20-30 сек - жмем тормоз и старт - стартер крутит сразу без включения свечей накаливания.
Не всегда слепое следование "мурзилке" является оптимальным.

бред! а до 2-х лет,это какой возраст по твоей градации rofl.gif !?
до 5-ти лет - это нормальная рабочая батарея, если ее правильно эксплуатируют

А кроме "бред" есть какие нибудь аргументы? Например тест 5-летней батареи по сравнению с такой же новой???
Мои аргументы: у меня в прошлом году была 2-летняя машина с пробегом 70 тыс. и зимой заводилась не то что без проблем, а просто с полтыка в любые морозы. А в конце осени мне пришлось сменить родной аккумулятор - потерял емкость... При этом я пытался продлить ему жизнь, найдя попутно самый экономичный способ заводки (см в первом абзаце), но все равно купил новую Варту...
И таких случаем (кончины аккумулятора через 1-2-3 года) на форуме не один и не 2 и не 3.
Второй аргумент: гарантия на аккумуляторы солидных фирм - 2 года. Тоже ни о чем не говорит? С удовольствием послушаю твои доводы!
Аватара пользователя
zyrua
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 194
Сообщения: 1346
Фото: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 516 раз.
Поблагодарили: 441 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 - Ford Mondeo 2
Город: Воронеж

След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей