Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

За исключением мультимедии

Есть-ли у вас проблемы с разрядом АКБ?

1. У меня АКПП, есть проблемы с АКБ
228
53%
2. У меня АКПП, нет проблем с АКБ
177
41%
3. У меня МКПП, есть проблемы с АКБ
9
2%
4. У меня МКПП, нет проблем с АКБ
13
3%
 
Всего голосов : 427

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3841  01 дек 2019, 09:36

Всем доброго дня.
На форуме был скрин из USDC поддерживаемых контроллером зарядки куги2 аккумуляторов. Может кто выложить заново?, найти не могу.
mrali
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 82
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FF2
Город: Ульяновск

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3842  02 дек 2019, 10:53

не хвастовства ради, а статистики для: :wink:
ровно 2 недели (16-30.11) машин простоял на улице при Московской погоде.
бортовой напряжометр показал 11,8в перед пуском - чесногря даже ссыканул чутка, но всё обошлось black_eye.gif
По большому счёту, без автомобиля никак не обойтись только в следующих ситуациях: при поездках на сервис, на мойку, на заправку и на шиномонтаж... Во всех остальных случаях можно обойтись и без него...
Изображение
Аватара пользователя
Ростов
Авто профессор
Заслуженная репутация: 68
Сообщения: 2554
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 480 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: ix35
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3843  02 дек 2019, 11:06

Ростов писал(а):не хвастовства ради, а статистики для: :wink:
ровно 2 недели (16-30.11) машин простоял на улице при Московской погоде.
бортовой напряжометр показал 11,8в перед пуском - чесногря даже ссыканул чутка, но всё обошлось black_eye.gif

Но это при темп около 0... при минус 15 напряжение еще меньше будет и соот завести еще проблематичнее ...
Анатолий33
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 26
Сообщения: 931
Откуда: город Владимир
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kuga I
Город: Владимир
Моя группа: Трактористы

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3844  02 дек 2019, 11:22

Надо бустер для подстраховки класть в машину. :idea: Сейчас их много развелось всяких разных.
Кто понял смысл жизни, тот не торопится.
Аватара пользователя
komandir
Авто академик
Заслуженная репутация: 195
Сообщения: 3754
Фото: 0
Откуда: г. Свободный
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Ford Focus II
Город: Сергиев Посад
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3845  02 дек 2019, 11:35

Анатолий33 писал(а):
Ростов писал(а):не хвастовства ради, а статистики для: :wink:
ровно 2 недели (16-30.11) машин простоял на улице при Московской погоде.
бортовой напряжометр показал 11,8в перед пуском - чесногря даже ссыканул чутка, но всё обошлось black_eye.gif

Но это при темп около 0... при минус 15 напряжение еще меньше будет и соот завести еще проблематичнее ...

поэтому и поссыкиваю... black_eye.gif
дотянуть бы до донца декабря - там влуплю 1100км - зарядится, надеюсь... :idea:
По большому счёту, без автомобиля никак не обойтись только в следующих ситуациях: при поездках на сервис, на мойку, на заправку и на шиномонтаж... Во всех остальных случаях можно обойтись и без него...
Изображение
Аватара пользователя
Ростов
Авто профессор
Заслуженная репутация: 68
Сообщения: 2554
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 480 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: ix35
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3846  02 дек 2019, 14:37

При нашей интеллектуальной зарядке - не факт. Потом ночью какой-то блок может проснуться и высосать весь заряд ))))))) Я месяц назад с утра не завел при пробеге накануне вечером более 300 км. Так что, все возможно в этом мире )))))
Аватара пользователя
Ural56
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 179
Фото: 0
Откуда: Озёрск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Fokus 2 1.8 125 vag.
Город: Челябинск
Моя группа: Урал

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3847  02 дек 2019, 14:49

Ural56 писал(а):При нашей интеллектуальной зарядке - не факт. Потом ночью какой-то блок может проснуться и высосать весь заряд ))))))) Я месяц назад с утра не завел при пробеге накануне вечером более 300 км. Так что, все возможно в этом мире )))))

блин... shok.gif мож и правда F22 долой? huh.gif
По большому счёту, без автомобиля никак не обойтись только в следующих ситуациях: при поездках на сервис, на мойку, на заправку и на шиномонтаж... Во всех остальных случаях можно обойтись и без него...
Изображение
Аватара пользователя
Ростов
Авто профессор
Заслуженная репутация: 68
Сообщения: 2554
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 480 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: ix35
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3848  02 дек 2019, 19:51

mrali писал(а):На форуме был скрин из USDC поддерживаемых контроллером зарядки куги2 аккумуляторов. Может кто выложить заново?, найти не могу.

akb.png
akb.png (15.09 КБ) Просмотров: 660
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 420
Сообщения: 6445
Фото: 6
Благодарил (а): 2662 раз.
Поблагодарили: 2136 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3849  03 дек 2019, 10:33

У меня стоит 72 а/часа. Такого в рекомендуемых параметрах нет. Выбирать ближайшей ёмкости (?)
Аватара пользователя
Ural56
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 179
Фото: 0
Откуда: Озёрск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Fokus 2 1.8 125 vag.
Город: Челябинск
Моя группа: Урал

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3850  03 дек 2019, 13:08

Да
Мерзавчик
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 74
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3851  03 дек 2019, 13:49

Ural56 писал(а):У меня стоит 72 а/часа. Такого в рекомендуемых параметрах нет. Выбирать ближайшей ёмкости (?)
выбирайте по кошельку и параметрам( ёмк./пуск.ток) АКБ: чем больше -тем лучше.
езди с умом!
Аватара пользователя
CerMond
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 75
Сообщения: 1327
Благодарил (а): 147 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Mondeo 4
Город: Саранск

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3852  03 дек 2019, 14:52

Ростов писал(а): мож и правда F22 долой? huh.gif

Пробовал отключать я его на фокусе на 2 недельки. После обратного подключения через сутки смотрел % заряда в форскане. % заряда стал ниже чем был до отключения. Точных цифр не помню, но точно ниже на 10%.
Korben
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Focus 3
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3853  04 дек 2019, 11:34

Korben писал(а):
Ростов писал(а): мож и правда F22 долой? huh.gif

Пробовал отключать я его на фокусе на 2 недельки. После обратного подключения через сутки смотрел % заряда в форскане. % заряда стал ниже чем был до отключения. Точных цифр не помню, но точно ниже на 10%.


Ключевое тут "через сутки"...
На зиму вытаскиваю F22. После установки обратно, процент заряда 93. А через сутки уже 72%.
Аватара пользователя
PblCb
Бакалавр
Заслуженная репутация: 171
Сообщения: 333
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: FF2
Город: Мытищи

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3854  04 дек 2019, 16:30

PblCb писал(а):На зиму вытаскиваю F22. После установки обратно, процент заряда 93. А через сутки уже 72%.

У меня заряд через сутки после втыкания предохранителя был где то в районе 40%, а до вытаскивания около 50.
Вот выдержка
"Для системы BMS требуется не менее трех часов (см. раздел «Принцип действия системы BMS») для калибровки и получения точных результатов измерений".
Тут подробнее
Скрытый текст:
Korben
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Focus 3
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3855  04 дек 2019, 18:29

CerMond писал(а):
Ural56 писал(а):У меня стоит 72 а/часа. Такого в рекомендуемых параметрах нет. Выбирать ближайшей ёмкости (?)
выбирайте по кошельку и параметрам( ёмк./пуск.ток) АКБ: чем больше -тем лучше.

Нет, ты не понял. Аккум уже год стоит на 72. Для внесения изменений не такого параметра.
Аватара пользователя
Ural56
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 179
Фото: 0
Откуда: Озёрск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Fokus 2 1.8 125 vag.
Город: Челябинск
Моя группа: Урал

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3856  05 дек 2019, 10:41

Аккум родной 2014 года, БМС ни разу не сбрасывался, форскан говорит что 1853 дня и заряд 24%. Обычно после глушения двигателя патефон выключается через 3-4 минуты.
Сегодня выдернул предохранитель F22, посмотрим что покажет через недельку или две. В принципе мне кажется ситуация не улучшиться, т.к. по трассе пробеги минимальны(40 км раз в неделю) , а по городу короткие поездки.
P/s Конечно аккум нужно бы зарядить, но вытаскивать его такой геморой, а в авто заряжать нет возможности.
Korben
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Focus 3
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3857  05 дек 2019, 11:12

Korben писал(а):выдернул предохранитель F22, посмотрим что покажет через недельку или две

подписался на новости... :roll:
Korben писал(а):вытаскивать его такой геморой

ага... я вот тоже из этих соображений... black_eye.gif
По большому счёту, без автомобиля никак не обойтись только в следующих ситуациях: при поездках на сервис, на мойку, на заправку и на шиномонтаж... Во всех остальных случаях можно обойтись и без него...
Изображение
Аватара пользователя
Ростов
Авто профессор
Заслуженная репутация: 68
Сообщения: 2554
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 480 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: ix35
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3858  05 дек 2019, 18:13

Korben писал(а):Сегодня выдернул предохранитель F22, посмотрим что покажет через недельку или две. В принципе мне кажется ситуация не улучшиться, т.к. по трассе пробеги минимальны(40 км раз в неделю) , а по городу короткие поездки.

Ситуация не улучшится. Удаление F22 влияет на заряд АКБ при движении АВТО. На разряд АКБ в ждущем режиме это не повлияет.
Аватара пользователя
Саныч 534
Выпускник
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 108
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Ford Focus 2 R
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3859  05 дек 2019, 18:27

Саныч 534 писал(а):
Korben писал(а):Сегодня выдернул предохранитель F22, посмотрим что покажет через недельку или две. В принципе мне кажется ситуация не улучшиться, т.к. по трассе пробеги минимальны(40 км раз в неделю) , а по городу короткие поездки.

Ситуация не улучшится. Удаление F22 влияет на заряд АКБ при движении АВТО. На разряд АКБ в ждущем режиме это не повлияет.

Но по крайней мере удаление ф22 даст возможность заряжаться аккумулятору.
Я пока наблюдаю- гораздо лучше без ф22. С ним совсем Причиндал во , уже 2 аккумулятора убил.
Анатолий33
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 26
Сообщения: 931
Откуда: город Владимир
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kuga I
Город: Владимир
Моя группа: Трактористы

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3860  05 дек 2019, 18:42

Анатолий33 писал(а):Но по крайней мере удаление ф22 даст возможность заряжаться аккумулятору.

Совершенно согласен, без F22 АКБ хоть войдет в нормальный режим зарядки и продлит себе срок жизни.
Аватара пользователя
Саныч 534
Выпускник
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 108
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Ford Focus 2 R
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей