Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

За исключением мультимедии

Есть-ли у вас проблемы с разрядом АКБ?

1. У меня АКПП, есть проблемы с АКБ
252
54%
2. У меня АКПП, нет проблем с АКБ
189
41%
3. У меня МКПП, есть проблемы с АКБ
9
2%
4. У меня МКПП, нет проблем с АКБ
15
3%
 
Всего голосов : 465

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3841  04 дек 2019, 11:34

Korben писал(а):
Ростов писал(а): мож и правда F22 долой? huh.gif

Пробовал отключать я его на фокусе на 2 недельки. После обратного подключения через сутки смотрел % заряда в форскане. % заряда стал ниже чем был до отключения. Точных цифр не помню, но точно ниже на 10%.


Ключевое тут "через сутки"...
На зиму вытаскиваю F22. После установки обратно, процент заряда 93. А через сутки уже 72%.
Аватара пользователя
PblCb
Бакалавр
Заслуженная репутация: 171
Сообщения: 337
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: FF2
Город: Мытищи

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3842  04 дек 2019, 16:30

PblCb писал(а):На зиму вытаскиваю F22. После установки обратно, процент заряда 93. А через сутки уже 72%.

У меня заряд через сутки после втыкания предохранителя был где то в районе 40%, а до вытаскивания около 50.
Вот выдержка
"Для системы BMS требуется не менее трех часов (см. раздел «Принцип действия системы BMS») для калибровки и получения точных результатов измерений".
Тут подробнее
Скрытый текст:
Аватара пользователя
Korben
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 61
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Focus 3
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3843  04 дек 2019, 18:29

CerMond писал(а):
Ural56 писал(а):У меня стоит 72 а/часа. Такого в рекомендуемых параметрах нет. Выбирать ближайшей ёмкости (?)
выбирайте по кошельку и параметрам( ёмк./пуск.ток) АКБ: чем больше -тем лучше.

Нет, ты не понял. Аккум уже год стоит на 72. Для внесения изменений не такого параметра.
Аватара пользователя
Ural56
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 194
Фото: 0
Откуда: Озёрск
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Fokus 2 1.8 125 vag.
Город: Челябинск
Моя группа: Урал

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3844  05 дек 2019, 10:41

Аккум родной 2014 года, БМС ни разу не сбрасывался, форскан говорит что 1853 дня и заряд 24%. Обычно после глушения двигателя патефон выключается через 3-4 минуты.
Сегодня выдернул предохранитель F22, посмотрим что покажет через недельку или две. В принципе мне кажется ситуация не улучшиться, т.к. по трассе пробеги минимальны(40 км раз в неделю) , а по городу короткие поездки.
P/s Конечно аккум нужно бы зарядить, но вытаскивать его такой геморой, а в авто заряжать нет возможности.
Аватара пользователя
Korben
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 61
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Focus 3
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3845  05 дек 2019, 11:12

Korben писал(а):выдернул предохранитель F22, посмотрим что покажет через недельку или две

подписался на новости... :roll:
Korben писал(а):вытаскивать его такой геморой

ага... я вот тоже из этих соображений... black_eye.gif
По большому счёту, без автомобиля никак не обойтись только в следующих ситуациях: при поездках на сервис, на мойку, на заправку и на шиномонтаж... Во всех остальных случаях можно обойтись и без него...
Изображение
Аватара пользователя
Ростов
Авто академик
Заслуженная репутация: 113
Сообщения: 3459
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 636 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: ix35
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3846  05 дек 2019, 18:13

Korben писал(а):Сегодня выдернул предохранитель F22, посмотрим что покажет через недельку или две. В принципе мне кажется ситуация не улучшиться, т.к. по трассе пробеги минимальны(40 км раз в неделю) , а по городу короткие поездки.

Ситуация не улучшится. Удаление F22 влияет на заряд АКБ при движении АВТО. На разряд АКБ в ждущем режиме это не повлияет.
Аватара пользователя
Саныч 534
Выпускник
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 133
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Ford Focus 2 R
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3847  05 дек 2019, 18:27

Саныч 534 писал(а):
Korben писал(а):Сегодня выдернул предохранитель F22, посмотрим что покажет через недельку или две. В принципе мне кажется ситуация не улучшиться, т.к. по трассе пробеги минимальны(40 км раз в неделю) , а по городу короткие поездки.

Ситуация не улучшится. Удаление F22 влияет на заряд АКБ при движении АВТО. На разряд АКБ в ждущем режиме это не повлияет.

Но по крайней мере удаление ф22 даст возможность заряжаться аккумулятору.
Я пока наблюдаю- гораздо лучше без ф22. С ним совсем Причиндал во , уже 2 аккумулятора убил.
Анатолий33
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 32
Сообщения: 1270
Откуда: город Владимир
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kuga I
Город: Владимир
Моя группа: Трактористы

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3848  05 дек 2019, 18:42

Анатолий33 писал(а):Но по крайней мере удаление ф22 даст возможность заряжаться аккумулятору.

Совершенно согласен, без F22 АКБ хоть войдет в нормальный режим зарядки и продлит себе срок жизни.
Аватара пользователя
Саныч 534
Выпускник
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 133
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Ford Focus 2 R
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3849  05 дек 2019, 18:50

Саныч 534 писал(а): и продлит себе срок жизни.
Это вряд ли!
С постоянным перезарядом , и выкипанием электролита.
Коня на скаку останавливал. В горящюю избу входил! В общем вёл себя как баба...
Хорошо там где нас нет! Где хорошо, нас не вызывают.
Аватара пользователя
AHдрей
Авто академик
Заслуженная репутация: 154
Сообщения: 5011
Откуда: Невский край
Благодарил (а): 861 раз.
Поблагодарили: 1625 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3850  05 дек 2019, 18:54

AHдрей писал(а):
Саныч 534 писал(а): и продлит себе срок жизни.
Это вряд ли!

Ни какого перезаряда и никакого выкипания нет. Все Ок.
Аватара пользователя
Саныч 534
Выпускник
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 133
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Ford Focus 2 R
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3851  05 дек 2019, 18:55

AHдрей писал(а):
Саныч 534 писал(а): и продлит себе срок жизни.
Это вряд ли!
С постоянным перезарядом , и выкипанием электролита.

Снимать генератор и ставить реоерегулятор от жигулей что ли? Хотя я без 22 смотрел за напругой- в начале она 15 вольт, а потом доходит и до 14,4 это где то часа через 3 езды без остановок. Сильно не наблюдал. Может и не выкипит?
Анатолий33
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 32
Сообщения: 1270
Откуда: город Владимир
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kuga I
Город: Владимир
Моя группа: Трактористы

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3852  05 дек 2019, 18:59

Анатолий33, Дай на заряженный АКБ, постоянный ток, при напруге 14,4 V, и посмотри на "кипение электролита.
Коня на скаку останавливал. В горящюю избу входил! В общем вёл себя как баба...
Хорошо там где нас нет! Где хорошо, нас не вызывают.
Аватара пользователя
AHдрей
Авто академик
Заслуженная репутация: 154
Сообщения: 5011
Откуда: Невский край
Благодарил (а): 861 раз.
Поблагодарили: 1625 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3853  05 дек 2019, 20:02

Добрый день!
После замены аккумулятора стали мигать фары при нажатии на газ.
Иногда почти не заметно, иногда очень сильно.
Бывает, что загорается куча ошибок отключен авд, помощь при движении в гору и т.д., но машина едет без проблем.
Аккумулятор поставил какой был 700 80ah, все сбросили. В генераторе поменял подшипники, щетки и обгонную муфту.
Аккумулятор заменил три месяца назад. Посмотрел в меню на панели заряд при включенном двигателе показывает 14,4. Посмотрел ошибки в памяти, все чисто.
Что это хз., может кто сталкивался.
Спасибо
Аватара пользователя
Sid1982
Выпускник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 82
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Москва

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3854  05 дек 2019, 20:05

Sid1982
Как вариант: сними клеммы и всё почисти. Очень похоже на плохой контакт! :idea:
Аватара пользователя
Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 819
Сообщения: 15448
Фото: 0
Благодарил (а): 2082 раз.
Поблагодарили: 1861 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3855  05 дек 2019, 20:07

Когда аккумулятор ставили, все почистили, может это умная зарядка хулиганит.
Аватара пользователя
Sid1982
Выпускник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 82
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Москва

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3856  05 дек 2019, 20:09

Sid1982
Выдерни F22, и проанализируй! :idea:
Аватара пользователя
Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 819
Сообщения: 15448
Фото: 0
Благодарил (а): 2082 раз.
Поблагодарили: 1861 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3857  05 дек 2019, 20:11

Анатолий 45 писал(а):Sid1982
Выдерни F22, и проанализируй! :idea:


Попробую на днях.
Он где стоит, где пассажирское сидение или в багажнике или в где двигатель?
Спасибо
Аватара пользователя
Sid1982
Выпускник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 82
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Москва

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3858  05 дек 2019, 20:17

Sid1982 писал(а):Он где стоит, где пассажирское сидение или в багажнике или в где двигатель?

Под капотом.
Аватара пользователя
Andralex
Магистр
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 612
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: Chevrolet Aveo
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3859  05 дек 2019, 22:05

Sid1982 писал(а):Добрый день!
После замены аккумулятора стали мигать фары при нажатии на газ.
Иногда почти не заметно, иногда очень сильно.
Бывает, что загорается куча ошибок отключен авд, помощь при движении в гору и т.д., но машина едет без проблем.
Аккумулятор поставил какой был 700 80ah, все сбросили. В генераторе поменял подшипники, щетки и обгонную муфту.
Аккумулятор заменил три месяца назад. Посмотрел в меню на панели заряд при включенном двигателе показывает 14,4. Посмотрел ошибки в памяти, все чисто.
Что это хз., может кто сталкивался.
Спасибо

У меня тоже самое, я не парюсь. Даже при отключении умной зарядки, в теплую погоду вообще показывает 13.5, а после долгого простоя снова 14.9. В морозы всегда 14.9-15.0
kolishkin76
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 83
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Город: Рыбинск
Моя группа: Золотое кольцо

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3860  06 дек 2019, 07:53

ну вот простоял машин снова 10 дней. на улице -10.
уезжая автос был полностью заправлен, помыт, отогрет и заряжен.
через 8 дней сигналка сообщали о падении напряжения ниже нормы и завела машину. посмотрел в приложение 11.3В
пришел отец к автомобилю. сел. завел.
прохладно, включил обогрев сидухи. климат на 22-авто всегда стоит. свет-дворники - все в авторежиме. ничего не включено.
из допов вебаста (отключена), и сигнаха пандора (функция комфорт выключена).
так вот автомобиль заведен, обороты холостого хода в районе 800. включен обогрев сидухи и руля -> напряжение бортовой сети 11.5В
нажимаем педаль, поднимаем обороты до 2000 - напряжение 13.5, поднимаем до 3000 - 15В.
отпускаем педаль 11.5В. выключили потребителей всех. 12.4-12.7В.
автос 10.2018, пробег 18тык.
функция умной зарядки отключена программно.
уже думал про замену АКБ на гелиевый или какой с серебром, но проблему то это не решит.
Жизнь - заразная болезнь, передающаяся половым путем
Аватара пользователя
Guardian
Студент
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 196
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: FK2 1.6 Titanium chip
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей