Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

За исключением мультимедии

Есть-ли у вас проблемы с разрядом АКБ?

1. У меня АКПП, есть проблемы с АКБ
222
53%
2. У меня АКПП, нет проблем с АКБ
171
41%
3. У меня МКПП, есть проблемы с АКБ
9
2%
4. У меня МКПП, нет проблем с АКБ
13
3%
 
Всего голосов : 415

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3681  04 окт 2019, 17:17

Проблема разряда решена.
Удалось выяснить, что, если после команды от старлайна на CAN шину (будто открытие дверей или удаленный запуск двигателя) закрывать авто сенсором на ручке (бесключевой доступ, он же keyless) — не сработает блокировка руля (не слышно защелку). В следствии чего, авто не может уснуть корректно и высаживает АКБ. Если же ставить авто на охрану любым другим способом (штатный брелок или старлайн) – блокировка руля выполняется (слышно защелку). Аналогично, если пользоваться только бесключевым доступом — проблем нет. Или же проблемы нет у тех, у кого нет keyless (: В общем, вся беда кроется в сочетании старлайн-ручки.
Нужно обновить прошивку основного блока старлайн. По сравнению с Q6 в новой прошивке появилась функция AF№33: "Имитация открывания двери при включении охраны". Ее нужно включить. Именно она решает описанную выше проблему в Куге. Теперь все срабатывает четко, как надо.
источник мнформации https://www.drive2.ru/l/530933825161658384/
как работает и не работает блокиратор руля можно посмотреть здесь в конце поста есть видео.https://www.drive2.ru/l/518812808977056498/
От себя добавлю. Проверил на своём авто, да, проблема не срабатывания блокиратора руля есть. Записался к установщикам сигнализиции на диагностику. Потом отпишусь.
Аватара пользователя
demosfen
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 3
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Киров
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3682  04 окт 2019, 19:15

demosfen писал(а):Проблема разряда решена.
Удалось выяснить, что, если после команды от старлайна

Круто! Только я всегда говорил, что проблема в сигнализациях, пока не купил вторую кугу. С 13-года шел нормальный акум для "старт-стоп", а после гамно - вот и всё. А лампочки и т.п. типа "амперметра" можно вешать сколько угодно.
Кугавод X 2
Куга 2 Тренд+ 1,6T МКПП FWD чип (прошивается как сток)
Куга 2 Титаниум 1,6T АКПП АWD чип от Бунеева
Dreikys
Авто профессор
Заслуженная репутация: 93
Сообщения: 1835
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Курск
Моя группа: Черноземье

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3683  05 окт 2019, 19:41

Друзья, всем добрый вечер! Прошу вашей помощи.Подскажите пожалуйста, что делать ?Как завести машину после отключения плюсовой клемы на Аккамуляторе,может кто-нибудь сталкивался с этой проблемой?
татачка
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 7
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford Fokus
Город: Ростов-на-Дону

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3684  05 окт 2019, 19:43

татачка
А в чем дело? Должна завестись после подключения как ни в чем не бывало, вообще-то.
Аватара пользователя
ik65
Авто академик
Заслуженная репутация: 162
Сообщения: 4063
Благодарил (а): 1392 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3685  05 окт 2019, 20:28

Машина простояла две недели на сигнализации.Завелась только с пускателя.Проверка аккамулятора показала что он дает 9 вольт.Отключили плюсовую клему ,теперь она не заводится,а панель приборов светится и на дисплее пишет неисправно AVD
татачка
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 7
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford Fokus
Город: Ростов-на-Дону

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3686  05 окт 2019, 20:38

татачка
Для начала снимите АКБ и зарядите.
Далее, проверьте ток утечки АКБ.
Сделайте вывод: есть токи утечки - надо лечить, либо токов утечки нет.
Но судя по описанию есть "электровампир".
Нормальный ток утечки АКБ - 20 - 30 миллиампер.
Кто понял смысл жизни, тот не торопится.
Аватара пользователя
komandir
Авто академик
Заслуженная репутация: 170
Сообщения: 3220
Фото: 0
Откуда: г. Свободный
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Ford Focus II
Город: Сергиев Посад
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3687  05 окт 2019, 21:19

Если были попытки завести машину с севшим АКБ могли выскочить всевозможные ошибки из за недостатка питания.Думаю надо сканировать ошибки и стирать.( на VOLVO подобная ситуация совсем криминал,вплоть до потери файлов управления).
рафик
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 334
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3688  06 окт 2019, 11:16

татачка
Я думаю, "кирдык" аккумулятору.
komandir писал(а):Для начала снимите АКБ и зарядите.

Полноценно, после "удара" в 9 вольт, очень уверен, что не получится - до полной емкости не зарядится. А это, при подключении мощной нагрузки (стартер) с микроскопическим сопротивлением, сильное падение напряжения и в итоге ток меньше расчетного для стартера - да и комп при маленьком напряжении не даст команду на пуск стартера. В добавок аккумулятор, я предполагаю, далеко не новый и эти 9 вольт - "последняя соломинка переломившая горб верблюду".
Аватара пользователя
ik65
Авто академик
Заслуженная репутация: 162
Сообщения: 4063
Благодарил (а): 1392 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3689  12 окт 2019, 00:41

Ребят, посоветуйте какой аккумулятор взять к зиме в замен штатного? Хочу EFB от 75а/ч. Думал exide взять, но пишут что в них реальная ёмкость и пусковой ток намного меньше чем написано на этикетке
Аватара пользователя
D98RUS
Студент
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 160
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3690  12 окт 2019, 06:57

D98RUS
Сейчас тебе насоветуют... это как про цвет фломастеров спросить crazy.gif
Бери Топлу good.gif
Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом!!!

Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд
Аватара пользователя
Водитель самолета
Авто профессор
Заслуженная репутация: 317
Сообщения: 2921
Откуда: У меня папа военный))
Благодарил (а): 512 раз.
Поблагодарили: 729 раз.
Моя машина: BMW
Прошлое авто: FK2
Город: Ставрополь

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3691  12 окт 2019, 08:58

Водитель самолета писал(а):D98RUS
Сейчас тебе насоветуют... это как про цвет фломастеров спросить crazy.gif
Бери Топлу good.gif

Ну да, согласен с советами. Но учитывая ценник ефб, может на агм посмотреть? Пока не понял чем уж агм так лучше ( но наверное все-таки лучше), да и цена разница ну чуток.? Ну и как его заряжать.....
Анатолий33
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 26
Сообщения: 857
Откуда: город Владимир
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kuga I
Город: Владимир
Моя группа: Трактористы

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3692  12 окт 2019, 09:54

D98RUS
Возможно и Топла, но смотря какая...
Вот несколько ссылок на обзоры.
https://youtu.be/mlfy_QGwGls
https://youtu.be/tUR_DAB0kv8
https://youtu.be/emQ7VovKpX4
А там выбирай что тебе приятнее.
У меня на свой АКОМчик жалоб пока нет!
Аватара пользователя
Andralex
Магистр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 568
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: Chevrolet Aveo
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3693  12 окт 2019, 13:49

Анатолий33
А агм аккумулятор напряжение в 15 вольт на машине не убьёт его?

Есть тут то юзает EL752 или ek800?
Аватара пользователя
D98RUS
Студент
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 160
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3694  12 окт 2019, 15:23

D98RUS
В августе 2018 поставил ек 800. Проблем пока нет. good.gif
Аватара пользователя
Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 638
Сообщения: 14549
Фото: 0
Благодарил (а): 1785 раз.
Поблагодарили: 1614 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3695  12 окт 2019, 18:38

Анатолий 45
Скажите, а крышка нормально закрылась?
С планкой что делали?
Аватара пользователя
D98RUS
Студент
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 160
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3696  12 окт 2019, 18:46

D98RUS
У меня Куга 1, с заменой АКБ попроще. Скоба, практически, помещается в канавку под ручки для переноски. Пришлось несколькими ударами молотка по боковинам скобы на железяке сузить её в нужных местах(ближе к краям). Когда легла в канавку, гайки навернулись без проблем.
Аватара пользователя
Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 638
Сообщения: 14549
Фото: 0
Благодарил (а): 1785 раз.
Поблагодарили: 1614 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3697  12 окт 2019, 20:14

На куге 1 юзаю Варту АГМ второй год прошел. Пока все ок
starik
Магистр
Заслуженная репутация: 16
Сообщения: 500
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Брест
Моя группа: Беларусь

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3698  13 окт 2019, 08:22

Почитал отзывы про exide ek800.
Все печально конечно
viewtopic.php?f=102&t=5260&p=891775&hilit=Ek800#p891775

https://www.drive2.ru/l/484539657149743627/

Варта/бош наверное получше будут, но ценник в 13 тысяч считаю слишком большой для автомобильного аккумулятора
Проще за 5-6 тыс взять EFB аком или тот же exide две штуки. Двух батарей на 10 лет должно хватить
Аватара пользователя
D98RUS
Студент
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 160
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3699  13 окт 2019, 13:10

А EFB какой смотреть? Номер или фирма? Exide EB802 Такой стоит брать?)
Аватара пользователя
martyanov
Магистр
Заслуженная репутация: 70
Сообщения: 451
Откуда: Рефтинский - Реж - Екатеринбург
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Hyundai Tucson
Город: Екатеринбург
Моя группа: Урал

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3700  13 окт 2019, 20:25

martyanov
Или exide EL752
Или аком 6CT-75.0
Аватара пользователя
D98RUS
Студент
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 160
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей