Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

За исключением мультимедии

Есть-ли у вас проблемы с разрядом АКБ?

1. У меня АКПП, есть проблемы с АКБ
177
52%
2. У меня АКПП, нет проблем с АКБ
142
42%
3. У меня МКПП, есть проблемы с АКБ
9
3%
4. У меня МКПП, нет проблем с АКБ
11
3%
 
Всего голосов : 339

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3141  07 дек 2018, 21:51

serg111 писал(а):Я разговаривал со знакомым электронщиком он сказал что сигналки почти везде устанавливают не правильно и они жрут большой ток по can шине чето там не правильно подключают и сигналка жрать начинает ДАЖЕ КОГДА ВЫ НЕ СТАВИТЕ НА СИГНАЛКУ АВТО а просто глушите движок.Он знает он сигналки свои делает и когда я ему сказал про ток 5ампер он говорит это невозможно аккум сядет быстро такого не должно быть .

Откройте схему подключения современных сигналок.
Там подключается два провода плюс и минус, два провода к кан шине. Если их перепутать кан работать не будет.
Спросите у вашего электронщика что там можно не правильно подключить?
Аватара пользователя
D98RUS
Выпускник
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 73
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3142  07 дек 2018, 23:42

D98RUS писал(а):Откройте схему подключения современных сигналок.
Там подключается два провода плюс и минус, два провода к кан шине. Если их перепутать кан работать не будет.
Спросите у вашего электронщика что там можно не правильно подключить?

ваши слова да богу в уши, к сожалению не все так примитивно как вы думаете и описываете
на той же каншине сидит штатная сигналка и она тоже пытается по своей программе управлять замками и безопасностью
в итоге у исполнительных модулей образуется два начальника, называется это конфликтом двух систем
результатом такого перетягивания одеяла наверху является повышенное потребление на уровне исполнителей, они не засыпают, выполняют противоречивые команды и тд....
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Куга 2,0 D Мондео 4 TD.
Аватара пользователя
вова
Петросян
Заслуженная репутация: 658
Сообщения: 4621
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 756 раз.
Моя машина: Hyundai
Город: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3143  08 дек 2018, 09:29

вова
Вы совершенно правы.
Только это называется не "кривая установка", а "не корректная настройка". И вот тут уже не понятно кто виноват. Или разработчики прошивок, или те кто ее настраивал.
Я не теоретик, а практик.
Этот вопрос задал своим установщикам ещё летом. На что мне сказали, у меня по кану подключено только управление цз штатной сигналкой, автозапуск, и управление багажником. Что говорят из этого нам отключить?
Косяки в прошивке? - возможно. Тогда надо собрать статистику по кан модулям, Пандора или старлайн и писать уже непосредственно разработчику.

По поводу сигналка не даёт уснуть машине...
Проверьте ток утечки. Глубокий сон у куги за 27 минут. Если она уснула, значит сигналка не при чем. Другой вопрос может ли она будить машину? Тут не понятно, не может же сигналка сама по кану придумывать команды и пускать их в кан, что бы модули просыпались... Тогда бы эти команды поидее должны выполняться. Но это опять вопрос к разработчикам, а не к установщикам.
Аватара пользователя
D98RUS
Выпускник
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 73
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3144  08 дек 2018, 16:25

[quote="D98RUS"]вова

Проверьте ток утечки. Глубокий сон у куги за 27 минут. Если она уснула, значит сигналка не при чем.

Тоже склоняюсь к этому.
Аватара пользователя
Саныч 534
Первоклассник
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 68
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Ford Focus 2 R
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3145  08 дек 2018, 20:47

Ответ найден, на рестайле не запирает замок рулевой колонки, вернее она запирает через раз при постановке на охрану, как решить проблему, пока не известно, но если не закроет, то электрика не уснёт
alexzo000om
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Ярославль
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3146  09 дек 2018, 07:36

alexzo000om писал(а):Ответ найден, на рестайле не запирает замок рулевой колонки, вернее она запирает через раз при постановке на охрану, как решить проблему, пока не известно, но если не закроет, то электрика не уснёт

А на дорейстайле?
serg111
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 21
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Челябинск
Моя группа: Урал

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3147  09 дек 2018, 10:28

serg111 писал(а):
alexzo000om писал(а):Ответ найден, на рестайле не запирает замок рулевой колонки, вернее она запирает через раз при постановке на охрану, как решить проблему, пока не известно, но если не закроет, то электрика не уснёт

А на дорейстайле?

На дорестайле у меня всё было хорошо, как только отходил от машины, она блокировала руль, на рестайле почему-то не так
alexzo000om
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Ярославль
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3148  09 дек 2018, 11:14

не видел эту тему сразу, но уже месяц борюсь с постоянно разряжающимся акб.
стоит пандора, ставил у официала пандоры.
грешили на функцию комфорт - вроде как она разряжает акб.
отключили. зарядили. через два дня снова напряжение ниже 11.5в.
тоже заметил что не происходит блокировка рулевой колонки.
что не срабатывает двойное запирание.
причем, если второй раз палец приложить - может сработать, а может и не сработать - не удалось установить последовательность.
но точно что когда блокируется колонка - тогда точно срабатывает двойное запирание.
на дорестайле все работало на ура. рулевая блокировалась всегда. двойное запирание срабатывало сразу - не нужно было запирать дважды.
upd:
вот прямо сейчас. машин стоит более недели. до этого поездки большие и много. пробок минимум. никогда не было проблем с акб на дорестайле в том же режиме. так вот. стоит более недели. за бортом -20. упало напряжение ниже 11.5, сигналка сказала - ща заведем...и включила вебасту.... машина пропала. но! через некоторое время напряжение поднялось до 11.8. вебаста отработала и авто завелось. на заведеной напряжение 13.8 (что там про интеллектуальную зарядку то?). поработала 15 минут. заглохла. напряжение 11.8в.
Жизнь - заразная болезнь, передающаяся половым путем
Аватара пользователя
Guardian
Выпускник
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 86
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: FK2 1.6 Titanium chip
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3149  09 дек 2018, 16:11

Guardian писал(а):не видел эту тему сразу, но уже месяц борюсь с постоянно разряжающимся акб.
стоит пандора, ставил у официала пандоры.
грешили на функцию комфорт - вроде как она разряжает акб.
отключили. зарядили. через два дня снова напряжение ниже 11.5в.
тоже заметил что не происходит блокировка рулевой колонки.
что не срабатывает двойное запирание.
причем, если второй раз палец приложить - может сработать, а может и не сработать - не удалось установить последовательность.
но точно что когда блокируется колонка - тогда точно срабатывает двойное запирание.
на дорестайле все работало на ура. рулевая блокировалась всегда. двойное запирание срабатывало сразу - не нужно было запирать дважды.
upd:
вот прямо сейчас. машин стоит более недели. до этого поездки большие и много. пробок минимум. никогда не было проблем с акб на дорестайле в том же режиме. так вот. стоит более недели. за бортом -20. упало напряжение ниже 11.5, сигналка сказала - ща заведем...и включила вебасту.... машина пропала. но! через некоторое время напряжение поднялось до 11.8. вебаста отработала и авто завелось. на заведеной напряжение 13.8 (что там про интеллектуальную зарядку то?). поработала 15 минут. заглохла. напряжение 11.8в.

Заряжай аккум, вытаскивай F22 и надо с блокировкой руля разбираться
serg111
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 21
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Челябинск
Моя группа: Урал

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3150  09 дек 2018, 16:36

Год подходит к завершению, пока никаких проблем с аккумом не нашел. connie_1.gif
2 недели простоял в отпуске без проблем, при -15 пока заводится.
Посмотрим, что будет дальше.
Аватара пользователя
Dimetrion
Бакалавр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 281
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: Ford Focus 3
Город: Саратов
Моя группа: Поволжье

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3151  10 дек 2018, 06:55

Приветствую!
Расскажу свои наблюдения. Куга 2018 г.в. Starline A93(2CAN 2LIN) GSM. Безключ доступ, автоподнятие стекл и т.д. все работает замечательно (летом). Зимой видимо от мороза бескл доступ не всегда отрабатывает корректно. Либо не открывает. Либо бывает разблокируется только одна из двух сигнализаций, дверь открываешь а одна из них начинает ругаться. С брелка все работает без замечаний.

Про АКБ.
Летом ездил каждый день - никаких нареканий не было.
Наступила зима: машина ночует в теплом гараже, выезжаю раз в неделю на ней в выходной.
Через пару дней сел АКБ. Причину выявил: КЗ на проводке нештатного усилителя звука и неправильный ремоут (делали в салоне автозвука). КЗ убрал. Ремоут сделал от АСС (зажигание).

Машина простояла в гараже 4 суток. снова разрядился АКБ.

Замерил ток утечки. Машина засыпает ровно 10 минут. После чего ток утечки был равен 40мА. и ровно раз в минтуту на 1-2 секунды ток поднимался до 210 мА. (GSM модуль отправляет сигнал сотовому оператору). Все это нормально! В идеале машина должна простоять минимум 2 недели с таким потреблением.

Зарядил АКБ и поехал провести тест АКБ прибором MICRO-468. Прибор выдал, что батарея хорошая, SOH 94% SOC 70% пуск ток 575.
Снова поставил машину в гараж. Но на этот раз решил провести эксперимент и СИНК выставил на радио. Заглушил авто. сигналку вкл. Флешку не вытащил (не подумал об этом). До этого у меня играла музыка с блютуз или с usb, я не заморачивался так и оставлял машину не вынимания флешки и не меняя источник звука.

Машина спокойно простояла 6 суток заряд был 12,2 В на брелке (в приложении показывало 12,0, давно обратил внимание на погрешность в 0.2В). Возможно бы и простояла больше, но нужно было ехать по делам. Заметил, машина на ХХ всегда заряжает АКБ. После 4х часовых покатушек без глушения мотора замерил % заряда АКБ тем же тестером - показало что АКБ заряжено на 100%, теория о 80% не подтвердилась, возможно это связано с тем, что датчик мониторинга аккумуляторной батареи не успел еще откалиброваться после последней смерти АКБ? Или нужно больше ездить.

Вопросы:
1) Магнитола или порт usb плохо спят? Или это просто совпадение? Когда мерил ток утечки не помню какой источник звука был выставлен в ГУ.
2) У нас оба usb порта в подлокотнике с постоянным питанием?
Аватара пользователя
BlooDnik
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 14
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: Toyota Fielder 1.8 4WD
Город: Якутск
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3152  10 дек 2018, 14:55

Мужики, если в двух словах. Вчера весь день провёл в автостудио, тестировали мой охранный комплекс.
Реальная проблема в кан модуле.
Из-за его не корректной работы не блокируется штырь руля, в следствии чего авто не засыпает, токи в режиме покоя через пол часа скачут от 30 до 450 мА.
Проблема происходит в момент управления ЦЗ по кан.
Временно отключили автоблокировку дверей при начале движения и остановке.
Модуль старлайн. Имейте ввиду. У кого стоит сигнала по кану попробуйте исключить максимальное число управляемых команд с использованием кан и понаблюдайте.
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
D98RUS
Выпускник
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 73
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3153  10 дек 2018, 22:10

D98RUS
Мне вроде помогает дистанционное открытие и закрытие авто, главное, чтоб ключа рядом небыло, аккумулятор перестал садиться
alexzo000om
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Ярославль
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3154  11 дек 2018, 02:38

Как узнать блокируется штырь руля или нет? В момент открытия/закрытия авто должен быть характерный звук защелкивающего механизма возле руля?
Аватара пользователя
BlooDnik
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 14
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: Toyota Fielder 1.8 4WD
Город: Якутск
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3155  11 дек 2018, 08:52

BlooDnik
Да. Я просто опустил окно двери водителя и слушал.
Заглушил. Открыл дверь, вышел с ключом, закрыл дверь. Звук блокировки штыря достаточно громкий, ни с чем не с путаешь.
Аватара пользователя
D98RUS
Выпускник
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 73
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3156  11 дек 2018, 09:02

D98RUS писал(а):Заглушил. Открыл дверь, вышел с ключом, закрыл дверь.

На дорестайле достаточно заглушить, открыть дверь и вынести ключ из машины.
Gav
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 51
Сообщения: 1184
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Kyron 2.0d AWD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3157  11 дек 2018, 17:31

Gav писал(а):
D98RUS писал(а):Заглушил. Открыл дверь, вышел с ключом, закрыл дверь.

На дорестайле достаточно заглушить, открыть дверь и вынести ключ из машины.

У меня на дорестайле заглушил отошел с ключом и руль не слышно чтобы блокировался а когда дверь закрываю то и не слышно а потом когда садишься с ключом заводить он разблокируется слышно у кого как ?
serg111
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 21
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Челябинск
Моя группа: Урал

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3158  11 дек 2018, 18:39

Кто нибудь проверял аккумулятор плотность и что вообще с ним после того как вытащили предохранитель F22?
serg111
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 21
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Челябинск
Моя группа: Урал

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3159  11 дек 2018, 19:11

serg111 писал(а):Кто нибудь проверял аккумулятор плотность и что вообще с ним после того как вытащили предохранитель F22?


Плотность электролита АКБ напрямую зависит от степени заряженности. Степень заряженности напрямую зависит от
напряжения на клеммах АКБ, поэтому измерять плотность не вижу необходимости.
Выезжаю на работу на АВТО каждый день. F22 убрал. Зарядное напряжение на АКБ идет постоянно в границах 14,6 - 14,8 V.
Через брелок сигнализации часто мониторю напряжение на стоящем у офиса АВТО. Утром приехал, где то к обеду показывает 13,0 - 13,2 V.
Аватара пользователя
Саныч 534
Первоклассник
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 68
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Ford Focus 2 R
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3160  11 дек 2018, 19:19

serg111 писал(а):У меня на дорестайле заглушил отошел с ключом и руль не слышно чтобы блокировался а когда дверь закрываю то и не слышно а потом когда садишься с ключом заводить он разблокируется слышно у кого как ?


У меня рестайл, плюс "свободные руки". Выхожу из АВТО, стою рядом, блокировки нет.Стоит закрыть дверь, блокировка срабатывает, причем достаточно громко.
Аватара пользователя
Саныч 534
Первоклассник
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 68
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Ford Focus 2 R
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: alexzo000om, Gricos, TROFIM