Масло в двигатель 2.5 [K2]

Новая линейка двигателей для Ford Kuga второго поколения 2,5 атмосферные двигатели 150 л/с

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #661  17 мар 2019, 09:38

Вячес писал(а):можно ли добавлять к 5-20, 5-30 ?

добавлять не надо, а вот заменить одно другим можно. К тому же мануалом у нас предусмотрены оба эти масла. У меня уже год прошел, как сменил 20 на 30, всё прекрасно good.gif
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 839
Сообщения: 11217
Фото: 6
Благодарил (а): 2647 раз.
Поблагодарили: 2893 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #662  17 мар 2019, 09:44

ХИЩНИК писал(а):добавлять не надо

Не, если надо долить, например. У меня, вон, сестра на Вольво "докаталась" до уровня ниже мин. - я ей на заправке больше литра Лукойла бухнул. А у нее оригинальное налито, все нормально - спас двигатель. :D
Аватара пользователя
ik65
Авто профессор
Заслуженная репутация: 112
Сообщения: 2638
Благодарил (а): 964 раз.
Поблагодарили: 629 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #663  17 мар 2019, 09:53

ik65
я к тому что, нет смысла на доливку возить 5-30, если залито 5-20. Купить литруху двадцатки не проблема. Кстати, заметил, что если только по городу ездишь, доливать не надо, уровень масла не меняется, а вот когда по трассе (особенно с частыми обгонами), то доливка просится (немного)
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 839
Сообщения: 11217
Фото: 6
Благодарил (а): 2647 раз.
Поблагодарили: 2893 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #664  17 мар 2019, 10:06

ХИЩНИК писал(а):я к тому что, нет смысла на доливку возить 5-30, если залито 5-20.

А вдруг вот захочется повысить вязкость в "процессе", так сказать. rofl.gif
ХИЩНИК писал(а):то доливка просится (немного)

У меня вообще нет - уровень как вкопанный (ну за 7,5 т.км. миллиметра на 2-3 уйдет, даже с трассой).
Аватара пользователя
ik65
Авто профессор
Заслуженная репутация: 112
Сообщения: 2638
Благодарил (а): 964 раз.
Поблагодарили: 629 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #665  17 мар 2019, 10:15

ik65 писал(а):У меня вообще нет - уровень как вкопанный (ну за 7,5 т.км. миллиметра на 2-3 уйдет, даже с трассой)

упустил один момент, мои наблюдения относились к периоду, когда я заливал 5-20, на тридцатке ни разу не доливал за прошедший год (но и по трассе один раз лишь на дальняк ездил осенью), в апреле буду менять (по сроку пора)
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 839
Сообщения: 11217
Фото: 6
Благодарил (а): 2647 раз.
Поблагодарили: 2893 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #666  17 мар 2019, 16:53

ХИЩНИК писал(а):на тридцатке ни разу не доливал за прошедший год

good.gif Ага!!! Вот она - классика!
Аватара пользователя
ik65
Авто профессор
Заслуженная репутация: 112
Сообщения: 2638
Благодарил (а): 964 раз.
Поблагодарили: 629 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #667  17 мар 2019, 18:17

ik65 писал(а):Лично для меня, не все так радужно с маловязкими маслами.
Скрытый текст:
М.png

http://automediapro.ru/masla-s-nizkim-hths-era-maloj-vyazkosti-/
И еще (мой взгляд), года три-четыре назад никто слыхом не слыхивал о 20-ке - и вдруг все стали ярыми апологетами этих новомодных масел, как будто всю жизнь только и делали, что заливали их. rofl.gif Особенно в атмосферниках. blink.gif В экобустах еще можно как-то понять, хотя тоже с натяжкой. Я всегда скептически отношусь, к новым веяниям и моментальному фанатизму к ним. :D Я "классик" - люблю все проверенное временем.

Обещал не писать, ну да ладно...
Щас удивишься, но для Тойоты Тундры (ты же на инженеров Тойоты ссылаешься) в мануале рекомендовано строго 0w-20 или 5w-20 :wink:
Ты не прав про 3-4 года назад и никто не знал про низковязкие масла. У тебя просто не было японского авто, либо ты не интересовался этой темой. В нашей стране низковязкие масла 0/5W-20 во всю обсуждали еще 10 лет назад, а в Японии они рекомендованы в мануалах авто начиная с 2001 г. Сейчас уже года два как во всю обсуждают ультрамаловязкие масла.
dimakudr
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 1156
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Владимир

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #668  17 мар 2019, 18:30

ХИЩНИК писал(а):так ни кто и не говорил про отложения с износом, да и откуда им взяться то на таком пробеге 70тыс км. Отложения и износ на таком пробеге может говорить лишь только о том, что некачественное (левое) масло заливалось, которое не способно вымывать

Легко могут взяться и на таком пробеге. И даже гораздо раньше. Возможные причины: перекаты, перегрев ДВС (трасса или пробки) и как результат полимеризация и лакооборазование.
dimakudr
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 1156
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Владимир

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #669  17 мар 2019, 21:17

dimakudr писал(а):Легко могут взяться и на таком пробеге

могут, если масло менять через 15 тыс км
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 839
Сообщения: 11217
Фото: 6
Благодарил (а): 2647 раз.
Поблагодарили: 2893 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #670  Вчера, 08:22

dimakudr писал(а):Фото говорят сами за себя. Ни отложений, ни износа.

По этому фото можно сделать вывод только о правильно выбранном интервале для используемого масла и об отсутствии видимых следов аварийного износа, применительно к конкретному авто с конкретным водителем и пробегом 70 тыс. км., все, ничего более.
Виктор1234 писал(а):30 на лето, а на зиму наверное все-таки 20.Как думаешь?

Выкладывал чуть ранее свой анализ, подтверждающий в сотый раз, что зимой топлива в картер попадает значительное количество. Есть смысл рассмотреть переход на 0w-30, но никак не снижение "горячей" вязкости на зимний период.
Аватара пользователя
Veles
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 128
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Aveo T300
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #671  Вчера, 08:36

dimakudr писал(а):Щас удивишься, но для Тойоты Тундры (ты же на инженеров Тойоты ссылаешься) в мануале рекомендовано строго 0w-20 или 5w-20

Щас удивишься, но продиктовано это NHTSA, которая вводит все ужесточающиеся требования CAFE по снижению выбросов СО2. Производители делают все, чтобы вписаться в новые нормы и не платить миллиардные штрафы. Вот реальные причины, а не мифические "глобальные конструктивные изменения конструкции ДВС", "тонкие каналы", в которые "не лезет гуталин" и прочие фантазии секты свидетелей маловязких масел.
Аватара пользователя
Veles
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 128
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Aveo T300
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #672  Вчера, 10:15

Veles писал(а):Щас удивишься, но продиктовано это NHTSA, которая вводит все ужесточающиеся требования CAFE по снижению выбросов СО2. Производители делают все, чтобы вписаться в новые нормы и не платить миллиардные штрафы. Вот реальные причины, а не мифические "глобальные конструктивные изменения конструкции ДВС", "тонкие каналы", в которые "не лезет гуталин" и прочие фантазии секты свидетелей маловязких масел.

Пусть так, но это вовсе не отменяет того факта, что многие владельцы Тундр, Секвой, Камри и т.д. наездили уже не одну сотню миль на масле 0-20/5-20 и не имеют проблем.
Из личного опыта могу рассказать про беспроблемную эксплуатацию ниссановских HR на маслах 0w-20.
dimakudr
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 1156
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Владимир

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #673  Вчера, 11:25

dimakudr писал(а):многие владельцы Тундр, Секвой, Камри и т.д. наездили уже не одну сотню миль на масле 0-20/5-20 и не имеют проблем

а вот некоторые имеют и как раз таки из-за продуктов отложения масла
Изображение
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 839
Сообщения: 11217
Фото: 6
Благодарил (а): 2647 раз.
Поблагодарили: 2893 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #674  Вчера, 11:30

ХИЩНИК писал(а):а вот некоторые имеют и как раз таки из-за продуктов отложения масла
Изображение

Видимо это как раз перестраховщики из секты гуталина :) , которые думают что умнее инженеров Тойоты и списывают все на злых маркетологов и нормы выброса.
dimakudr
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 1156
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Владимир

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #675  Вчера, 11:52

dimakudr писал(а):Видимо это как раз перестраховщики из секты гуталина

не факт, скорее всего не своевременно менялось масло (например, если авто по бездорожью каталось, то интервал замены масла максимум 5000 км)
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 839
Сообщения: 11217
Фото: 6
Благодарил (а): 2647 раз.
Поблагодарили: 2893 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #676  Вчера, 12:10

ХИЩНИК
Больше похоже на это. Я бы лил в 2,5 0w40 от Мобил1, что и делаю на своем фф2 1,8 больше 100к км. После пробега по трассе, у капота слышно только, как работает генератор, очень тихо работает мотор. На Кастроле он работает громче.
Аватара пользователя
VladimirL
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 17
Сообщения: 1477
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 238 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #677  Вчера, 12:42

VladimirL писал(а):Я бы лил в 2,5 0w40

ну то есть ни как не двадцатку :)
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 839
Сообщения: 11217
Фото: 6
Благодарил (а): 2647 раз.
Поблагодарили: 2893 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

Сообщение #678  Вчера, 16:11

Я очень давно уже говорил, что 20-ка, это для ублажения экологов - ничего более. Ежу понятно. :D
Аватара пользователя
ik65
Авто профессор
Заслуженная репутация: 112
Сообщения: 2638
Благодарил (а): 964 раз.
Поблагодарили: 629 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Пред.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей