Дефект корпуса топливного фильтра [К2]

Дефект корпуса топливного фильтра [К2]

Сообщение #1  28 фев 2014, 13:22

Попал на замену крышки топливного фильтра :( по гарантии. Второй случай у моего ОД. Выгорел датчик установленный в крышке, ждать три недели из Германии. Вот сижу в сервисе и жду, попросил подменный авто. Менеджер предложил два варианта: 1- подождать до вторника, когда вернут подменный автомобиль или на время заменить мой фильтр на старый рабочий (подменный), один авто с ним уже отъездил. Я выбрал 2 вариант. На всякий случай позвонил в Форд помощь на дорогах и поинтересовался по подменному авто, который значится в бесплатных услугах. Так вот, мне ответили, что подменка дается только когда доставка авто выполняется на эвакуаторе. Так что если сломаетесь и у вас есть на руках полис Форд помощь на дорогах, ттт, не тащите машину, вызывайте эвакуатор и только тогда можете рассчитывать на подменный авто.
-------------------------------------------------------------
Крышка подходит от Citroen/Peugeot, оригинальный номер крышки 1904.42.
Оригинал от форда корпус в сборе (отдельно крышку не поставляют) 1 910 545 (старый номер 1 698 690).
Ремонтный разъём Citroen/Peugeot 16 151 025 80, кто хочет подороже в пакетике форд :D 1 870 214
Картинка из бюллетеня:
Скрытый текст:
Изображение

Взято отсюда
Тут был Dimaz55
Luter
Бакалавр
Заслуженная репутация: 22
Сообщения: 374
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Opel Zafira 2008
Город: Пермь

Re: Дефект корпуса топливного фильтра [К2]

Сообщение #541  25 ноя 2018, 16:11

zyrua писал(а):
Pilgrim-21083 писал(а):Замыкали контакты через резистор, машина даже заводилась, просто давление начинало скакать. Понятно, что однозначно можно будет сказать, только заменив датчик

Вот, это правильно!
Я тоже таким образом датчик проверял, вместо него подставил резистор, давление форскан показывал нормальное, но авто не заводилось, поэтому я погнал в дизель-сервис.
У тебя ситуация обратная, так что возможно и правда датчик. И вывод что надо попробовать сначала другой - правильный, найди "донора", попробуй, а датчик на ебее легко найдешь, они редко ломаются и потому можно смело брать с разборки.

я так и понял, что в данном случае б/у вполне разумный вариант, так как они неубиваемые вроде как, эти датчики.
Pilgrim-21083
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 76
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Город: Москва
Моя группа: Трактористы

Re: Дефект корпуса топливного фильтра [К2]

Сообщение #542  25 ноя 2018, 16:28

zyrua писал(а):Pilgrim-21083
Ответил по датчику в "срочных вопросах".
А потом только увидел это обсуждение.
Сервис в топку, датчик действительно ни при чем.
У меня было тоже самое, в смысле такие же непонятки по ошибкам. Давление в рампе Форскан показывал то запредельное (нереально высокое), то наоборот, как у тебя - минимальное, 100 кПа.
Тоже собирался заказывать датчик, но все таки отбуксировал к грамотному дизелисту, который просто продиагностировал топливную: давление ТНВД, форсунки.
Оказалось что у меня клапан в одной из форсунок просо разломился надвое и естественно давления в рампе просто не было, все лилось рекой в обратку. А Форскан глючил, показывал то верхний предел давления, то нижний.
У тебя давления в рампе нет никакого, по датчику, но может его и вправду там нет? Проверяли давление в рампе в сервисе? Или только по ошибкам "дмагностировали"? Форсунки на слив смотрели?

а сам датчик на "воздухе" что показывал? 0 или 255?
Pilgrim-21083
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 76
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Город: Москва
Моя группа: Трактористы

Re: Дефект корпуса топливного фильтра [К2]

Сообщение #543  25 ноя 2018, 23:37

Pilgrim-21083 писал(а):а сам датчик на "воздухе" что показывал? 0 или 255?

Никто его не трогал. Форсунки сняли, проверили, две починили, поставили обратно и все. Уже 2 года все ОК. :)
Давление либо 100 кПа (это атмосфера) либо 600 мПа, что в несколько раз выше возможностей ТНВД. Это крайние значения.
Аватара пользователя
zyrua
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 189
Сообщения: 1277
Фото: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 - Ford Mondeo 2
Город: Воронеж

Re: Дефект корпуса топливного фильтра [К2]

Сообщение #544  28 ноя 2018, 19:04

zyrua писал(а):
Pilgrim-21083 писал(а):Замыкали контакты через резистор, машина даже заводилась, просто давление начинало скакать. Понятно, что однозначно можно будет сказать, только заменив датчик

Вот, это правильно!
Я тоже таким образом датчик проверял, вместо него подставил резистор, давление форскан показывал нормальное, но авто не заводилось, поэтому я погнал в дизель-сервис.
У тебя ситуация обратная, так что возможно и правда датчик. И вывод что надо попробовать сначала другой - правильный, найди "донора", попробуй, а датчик на ебее легко найдешь, они редко ломаются и потому можно смело брать с разборки.

Это не датчик :( нашли донора, поставили ему мой датчик, все нормально. Теперь подозрение все таки на проводку, будут смотреть.
Pilgrim-21083
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 76
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Город: Москва
Моя группа: Трактористы

Re: Дефект корпуса топливного фильтра [К2]

Сообщение #545  28 ноя 2018, 20:39

Pilgrim-21083 писал(а):Это не датчик :( нашли донора, поставили ему мой датчик, все нормально. Теперь подозрение все таки на проводку, будут смотреть.

Не мучайся! Не повторяй моих ошибок!
Форсунки проверяй! Но в этой теме уже оффтоп, добро пожаловать в тему "форсунки", в разделе К1 (не знаю есть ли подобная в разделе К2)
Аватара пользователя
zyrua
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 189
Сообщения: 1277
Фото: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 - Ford Mondeo 2
Город: Воронеж

Re: Дефект корпуса топливного фильтра [К2]

Сообщение #546  28 ноя 2018, 20:56

Как я рад что скинул дизель пока пш ездил и ДВС работал :wink:
Кугавод X 2
К2 Тренд+ 1,6T 150
К2R Титаниум 1,5Т 150
«Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину»
Джереми Кларксон
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 349
Сообщения: 7688
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2629 раз.
Поблагодарили: 1426 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва

Re: Дефект корпуса топливного фильтра [К2]

Сообщение #547  29 ноя 2018, 08:51

Собянин писал(а):Как я рад что скинул дизель пока пш ездил и ДВС работал :wink:

за 7 лет использования первая серьезная проблема. Так что не знаю чему радоваться :)
Pilgrim-21083
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 76
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Город: Москва
Моя группа: Трактористы

Re: Дефект корпуса топливного фильтра [К2]

Сообщение #548  29 ноя 2018, 08:54

zyrua писал(а):
Pilgrim-21083 писал(а):Это не датчик :( нашли донора, поставили ему мой датчик, все нормально. Теперь подозрение все таки на проводку, будут смотреть.

Не мучайся! Не повторяй моих ошибок!
Форсунки проверяй! Но в этой теме уже оффтоп, добро пожаловать в тему "форсунки", в разделе К1 (не знаю есть ли подобная в разделе К2)

Вчера, стали проверять жгут, нашли замыкание между двумя проводами, один как раз от датчика давления топлива в рампе, второй пока не успели прозвонить. Самое интересное что это замыкание в глубине гофры, там впринципе негде перетираться?!?! возможно просто дефект провода потихоньку сработал.
Сегодня будут пытаться заводить, после проверки всех ошибок
Pilgrim-21083
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 76
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Город: Москва
Моя группа: Трактористы

Re: Дефект корпуса топливного фильтра [К2]

Сообщение #549  29 ноя 2018, 09:07

Pilgrim-21083 писал(а):за 7 лет использования первая серьезная проблема. Так что не знаю чему радоваться :)

Pilgrim-21083
Трактор на ручке, это не трактор на ПШ. Если робот начнёт выносить мозг, то это другая история.
Аватара пользователя
Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 668
Сообщения: 14981
Фото: 0
Благодарил (а): 1841 раз.
Поблагодарили: 1645 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: Дефект корпуса топливного фильтра [К2]

Сообщение #550  29 ноя 2018, 12:26

Анатолий 45 писал(а):
Pilgrim-21083 писал(а):за 7 лет использования первая серьезная проблема. Так что не знаю чему радоваться :)

Pilgrim-21083
Трактор на ручке, это не трактор на ПШ. Если робот начнёт выносить мозг, то это другая история.

поэтому я выбираю только механику...
Pilgrim-21083
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 76
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Город: Москва
Моя группа: Трактористы

Re: Дефект корпуса топливного фильтра [К2]

Сообщение #551  30 ноя 2018, 21:53

Добрый вечер. вчера забрал машинку, все нормально. Итого напишу резюме, может кому поможет:
Предыстория:
последние пару лет с наступлением холодов возникали временные проблемы с заводом, протяженностью пару дней. Потом все пропадало и работало все норм. Висела постоянно ошибка с верхним датчикком кислорода, но поскольку он влияет только на экологию, я особо не заморачивался, правда при оказии заменил его на Бошевский, но ошибка не пропала. Далее этой осенью, числа 7го ноябра, когда было резкое похолодание машинка не завелась вообще, даже без схватывания. Кроме ошибки по датчику кислорода появилась дополнительная ошибка по FRP (если что скрины ошибок постил выше). Начал смотреть систему на подсос воздуха, почти сразу наткнулся на прогоревших контакт в датчике подогрева топлива (фото также есть выше). Соответсвенно заменил этот контакт+корпус топливного фильтра. Радостно попытался завести...а вот фиг вам...
Дальше пляски на морозе уже надоели отвез в сервис. Сначала было подозрение на датчик давление топлива в рампе, потому что по нему была ошибка, причем когда вместо него ставили резистор временно заводилась машина (вот это мне до сих пор не понятно в свете нахождения реальной причины). Датчик потом поставили на заведомо рабочую машину - все ок...полный ступор...Решили смотреть проводку. Повезло... почти сразу нашли два потертых провода, один как раз шел от датчика давления топлива, второй походу свзан с памятью, потому что по нему также ошибка выскакивала. Воодушевленные результатом, так же проверили жгут от датчика кислорода и опять "бинго", нашли протертось. Самое интересно что это в тех местах, где не обо что протираться. Все хорошо, что хорошо кончается.
Надеюсь кому то поможет. Хотел чтобы сервсимены еще сфоткали места, где проводка протерлась, но к сожалению поздно спросил. Примерно на половине расстояния от датчика до мозгов в гофре.
Pilgrim-21083
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 76
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Город: Москва
Моя группа: Трактористы

Re: Дефект корпуса топливного фильтра [К2]

Сообщение #552  30 ноя 2018, 22:05

Pilgrim-21083
Да вот жеж всё к этой проводке и вело.
В голод выживают только каннибалы.
Аватара пользователя
стук иван
Кугавод X3
Сообщения: 13792
Благодарил (а): 2377 раз.
Поблагодарили: 3810 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Дефект корпуса топливного фильтра [К2]

Сообщение #553  30 ноя 2018, 23:54

Pilgrim-21083 писал(а): Хотел чтобы сервисмены еще сфоткали места, где проводка протерлась, но к сожалению поздно спросил. Примерно на половине расстояния от датчика до мозгов в гофре.

а смысл в этих фотографиях ?
любой из проводов может в любом месте протереться или оборваться, заранее не угадаешь
вот такая проводка на всех фордах этих годов выпуска
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Аватара пользователя
вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 5198
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 865 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: Дефект корпуса топливного фильтра [К2]

Сообщение #554  13 май 2019, 07:06

Вот и меня коснулся этот дефект, буду покупать новую крышку, запаяю напрямую провода и сделаю выносной разъем...
20190510_100257.jpg
20190510_100257.jpg (115.57 КБ) Просмотров: 1619

20190510_100245.jpg
20190510_100245.jpg (71.79 КБ) Просмотров: 1619
Аватара пользователя
sholoiko
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 111
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Дефект корпуса топливного фильтра [К2]

Сообщение #555  13 май 2019, 07:28

sholoiko
я кстати с прошлой весны его как отключил так и не вставлял, думал что замерзнет топливо, а нет))) заправляюсь тонеко от тат нефти
но тоже надо напрямую запоять и выносную фишку сделать.
Аватара пользователя
amulet
Магистр
Сообщения: 591
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: Дефект корпуса топливного фильтра [К2]

Сообщение #556  23 авг 2019, 13:58

Всем привет
поменял я прогоревшую крышку, новая пришла без заливной пробки
3Qefg7snve0.jpg
3Qefg7snve0.jpg (123.54 КБ) Просмотров: 1053

когда стал откручивать со старой, то каким то образом она треснула, может есть у кого ненужная крышка или пробка??? в Москве...
Аватара пользователя
sholoiko
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 111
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Дефект корпуса топливного фильтра [К2]

Сообщение #557  23 авг 2019, 14:51

sholoiko писал(а): может есть у кого ненужная крышка или пробка??? в Москве...

На всякий пожарный если не найдёшь - код от PEUGEOT 1917.27

Изображение
BoB.CfG
Студент
Заслуженная репутация: 6
Сообщения: 169
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Минск
Моя группа: Беларусь

Re: Дефект корпуса топливного фильтра [К2]

Сообщение #558  23 авг 2019, 23:09

BoB.CfG
видел, ценник 1000р за две заглушки.
Аватара пользователя
sholoiko
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 111
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Дефект корпуса топливного фильтра [К2]

Сообщение #559  27 авг 2019, 20:41

Ну я на всякий случай, если не найдёшь.
Тыща рублей как бы и не сильно большая сумма если ехать надо.
А так да, ценник на некоторые детали удивляют.
Я как-то аккумулятор откручивал. Сломал болт.
Скрытый текст:
Изображение

Когда увидел на него цену, тоже около 1000 рублей, слегка офигел.
Решил колхозить. Ибо неразумно тратить тыщу за болт с гайкой, пусть даже с офигенной шляпкой.
BoB.CfG
Студент
Заслуженная репутация: 6
Сообщения: 169
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Минск
Моя группа: Беларусь

Re: Дефект корпуса топливного фильтра [К2]

Сообщение #560  04 дек 2019, 18:47

давайте и я немного напишу, давно не писал сочинения. значит так. примерно с весны, с приходом тепла, машина начала заводится не ахти. заводится с первого раза, но обороты плавают и двигатель троит. через минуту все проходит. потом данные симптомы прошли и все было хорошо. пришла зима. резко стукнуло за 20 по цельсию да еще и минус. машину завел с третей попытки. на следующее утро опять повторение истории, завелась без проблем, но троила минут 2-3. морозы прошли и все нормализовалось, но двигатель работал не ровно, тарахтел. поехал на замену топливного фильтра, не из-за того, что двигатель тарахтел и плохо заводился, а просто пришло время его заменить. при замене фильтра мастер сказал, что подгорели контакты, будь они не ладны, те самые, которые стоят в крышке топливного фильтра. прикупил крышку и разъем, номера указаны. заменил пару дней назад. наверное надо сказать, что угадал. полет нормальный. заводится при -12 с полпинка и не троит. обороты на холостом ходу ровненькие, никаких дерганий машины. надо сказать, что никаких ошибок не было, наверное еще не критично было. все, осилил.
Аватара пользователя
smereka
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 75
Сообщения: 1137
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 3 2 l.
Город: Новоуральск
Моя группа: Урал

Пред.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей