s

Чистота под капотом

Технический тюниг Ford Kuga первого поколения

Чистота под капотом

Сообщение #1  29 янв 2009, 22:13

MV писал(а):
MV писал(а):И опять увидел крышка двигателя в грязных пятнах- это плохо.


Допер откуда грязь.
Щель между капотом и пласмассовой передней решеткой довольно таки большая, и грязь от переди идущенй машины иногда залетает.


Решается данная недоработка довольно просто.
Покупаем резиновый уплотнитель багажника. Я купил от ваз-2114 (112 руб.), но думаю что разницы в них большой нет, не сравнивал.
Замеряем по месту, от фары до фары и отрезаем необходимую длину. Кусачками или другим подходящим инструментом отрезаем лишнее-видно на фото и делаем надрезы для вертикальных перегородок радиаторной решетки
Изображение
Изображение
Полученный уплотнитель одеваем на верхнюю планку решетки. Отрезанными частями вниз (зеленая стрелка)
Извиняюсь за качество фото моего мобильного blush.gif
За неделю езды по грязной и мокрой Москве брызг и грязи на предварительно протертых крышках невидно.
Щель все-таки небольшая осталась и забрызгивает край капота изнутри прим. 1,5 см.
Резюме. Желаемый эффект достигнут. Как замызгивалась тепловая защита капота видно на фото. Металлическая часть (предварительно протертая) осталась чистой.
Продолжаю наблюдение. :)
Изображение
Добавлено фото зазора который остался
Вложения
Фото123_2.jpg
Фото124_1.jpg
Sorry за качество фото
Последний раз редактировалось Kingly 08 ноя 2009, 00:11, всего редактировалось 3 раз(а).
НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ
RaceChip Pro Tuning-Set, Ford Kuga 2.0 TDCI, 1997ccm/103kW - ПРОДАЮ через Л.С
Аватара пользователя
Kingly
Кугавод X3
Заслуженная репутация: 404
Сообщения: 745
Откуда: ЗаМКАДье
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя машина: Volvo
Прошлое авто: TDCI manual 08+11+2.5T_12+2.5T_11
Город: Россия

Сообщение #2  30 янв 2009, 08:52

Ну что сказать, молодец.
Второе фото почему то гн открывается.
Вообще то для подобных постов надо бы создать отдельную тему, типа "копилка дельных советов" или еще как иначе.
Есть уже несколько советов, но в темах они затраются.
MV
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 277
Сообщения: 929
Откуда: 47 регион
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Россия

Сообщение #3  30 янв 2009, 09:12

Kingly

Ну, просто Кулибин :D
Молодец good.gif
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1674
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Сообщение #4  30 янв 2009, 11:03

Поддерживаю MV, на счёт отдельной темы.
А Kingly - молодец, так держать! И остальным пример - не держите в себе, выкладывайте ваши улучшения и советы
Альберт
Магистр
Заслуженная репутация: 24
Сообщения: 466
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение #5  24 мар 2009, 18:38

СЕГОДНЯ ВОПЛОТИЛ ВАШУ ЗАДУМКУ С РЕЗИНОВЫМ УПЛОТНИТЕЛЕМ В ЖИЗНЬ, ТОЛЬКО ПОСТАВИЛ РЕЗИНКУ С ЛЕГАНЗЫ.СПАСИБО ЗА ИДЕЮ. ВОТ НА ЧТО Я ЕЩЕ ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ - СТОК С ЛОБОВОГО СТЕКЛА ПЛАВНО СТЕКАЯ ВНИЗ ПОПАДАЕТ НА ПЛАСТМАССОВЫЙ ЖОЛОБ И ДВУМЯ КОНЦАМИ ЛЕВЫМ И ПРАВЫМ СТЕКАЕТ ПОД АРКУ КОЛЕСА. ВЫХОД ПОД АРКУ ВЫПОЛНЕН В ВИДЕ ПРЯМОУГОЛЬНИКА И ИЗ НУТРИ ПОДПИХНУТ БОЛЬШЕ ЧЕМ НА ПОЛОВИНУ ПОЛИТИЛЕНОМ. Я ДУМАЮ НАХРЕНА? ЕСЛИ ЭТО СТОК ЗАКРЫВАТЬ ЕГО! А ЕСЛИ ПРОСТО, ТО ЗАЧЕМ КТО ЕГО ТУДА ЗАСУНУЛ. ПОСМОТРИТЕ У СЕБЯ ПОД КАПОТОМ. КАКИЕ МЫСЛИ ЗАЧЕМ ЭТО?
garry7
Магистр
Заслуженная репутация: 109
Сообщения: 421
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Краснодар

Сообщение #6  10 апр 2009, 17:56

выяснил я таки что это такое. оказывается есть паралон в целофановом пакете он подпирает изнутри переднее крыло недавая ему дребезжать. так что можно его пальцем сдвинуть и освободить свободный проход для стока воды из под лобового стекла.
garry7
Магистр
Заслуженная репутация: 109
Сообщения: 421
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Краснодар

Сообщение #7  27 апр 2009, 23:49

Также воплотил задумку Kinqly,только дверной упло
тнитель поставил на двухсторонний скоч. держится вроде нормально.Единственное сомнение-не нарушаем ли
нашей модернизацией процесс охлаждения подкапотного
пространства двигателя(всё-таки немецкая инженерная
школа-это класска). bye.gif
Combatant
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #8  28 апр 2009, 21:20

Combatant
Немецкая инженерная школа слегка тормознула с форсунками омывателя лобового стекла (в Европе в бачок омывателя летом заливают также обычную воду, а не какую-то спецжидкость).
Контролировать изменение процесса охлаждения подкапотного пространства в данном случае очень просто: если прошлым летом температура ни разу не поднималась выше 90, то и в этом году не должна. Мое мнение - надо уплотнять good.gif. Если что - снять недолго...
Аватара пользователя
fisherman
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 980
Сообщения: 747
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166hp МКПП
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp AT
Город: Волгоград

Сообщение #9  30 апр 2009, 20:41

С резиновым уплотнителем выглядит неплохо, но недостаток в неплотности с капотом, или я чего не так сделал. Решил проблему, поставил плотную паролоновую полоску на двухстронний скотч. Надлежащая плотность достигнута, то какие же сомнения, как у Combatant, все таки сдается мне, что не зря эта дыра сделана. У меня в пользовании есть WV T-4, так на нем специальное отверстие в капоте, закрытое декоративной решеткой, на дизельном Субару Форестер тоже на капоте "Рот". Возможно для дизельных двигателей необходимо больший поток воздуха.
В зачет идет только безупречность.
Аватара пользователя
Домовой
Магистр
Заслуженная репутация: 756
Сообщения: 538
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford-Focus 2
Город: Иваново

Сообщение #10  01 май 2009, 09:42

Тут после довольно долгих и продолжительных поездок по городу решил долить жидкости для мытья окон. Открыл капот и так мне "полыхнуло" нехилым ЖАРОМ, что решил не ставить никаких прокладок. Лучше пусть грязное подкапотное пространство ( и то, не настолько уж все плохо ), чем перегретое...


ПыСы: У всех ржавое крепление концевика открытия капота( слева ближе к переду)?
gi2mo
Бакалавр
Заслуженная репутация: 52
Сообщения: 252
Фото: 1
Откуда: Рига, Латвия
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Латвия

Сообщение #11  01 май 2009, 09:55

gi2mo писал(а): Открыл капот и так мне "полыхнуло" нехилым ЖАРОМ,

Это признак турбированного двигателя.. Температуры там не детские.
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3779
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #12  01 май 2009, 09:56

именно поэтому и решил не лишать подкапотное пространство своего Куги дополнительного притока свежег воздуха. :)
gi2mo
Бакалавр
Заслуженная репутация: 52
Сообщения: 252
Фото: 1
Откуда: Рига, Латвия
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Латвия

Сообщение #13  01 май 2009, 19:54

gi2mo писал(а):ПыСы: У всех ржавое крепление концевика открытия капота( слева ближе к переду)?
У всех. Нужно смазать универсальной смазкой ЛиквиМолли.
Аватара пользователя
Воланд
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 154
Сообщения: 834
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 1 hatch
Город: Волгоград

Сообщение #14  28 июл 2009, 10:39

Да. Мне идея тоже понравилась, только времени нет в жизнь воплотить! Молодца!
Изображение

Изображение

Mobile: 89264134636

TDCi 2.0 136, MT, AWD, Trend, Chill
MACLAUD
Бакалавр
Заслуженная репутация: 541
Сообщения: 278
Откуда: Балашиха,МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение #15  23 янв 2010, 23:04

а уменя так:
Вложения
04.jpg
только дизель
Аватара пользователя
кристин
Магистр
Заслуженная репутация: 98
Сообщения: 678
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Обнинск

Сообщение #16  24 янв 2010, 00:54

кристин
На акулу стало похоже. От чего присобачил?
"Жизнь хороша своей бессмысленностью!"
Аватара пользователя
Cart-on
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 1293
Сообщения: 4698
Откуда: Черемушки
Благодарил (а): 1401 раз.
Поблагодарили: 1000 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Ford Kuga 2.0 TDCi 166hp MT
Город: Москва

Сообщение #17  24 янв 2010, 22:16

Уплотнител, который используется при монтаже пластиковых окон, самоклеющийся. Номинальноя тольщина 3-4мм, при раскручивании с бухты, его распитает до4-5см, медленно расширяется после наклейки и облегает все неровности. Лучше не придумаешь good.gif
только дизель
Аватара пользователя
кристин
Магистр
Заслуженная репутация: 98
Сообщения: 678
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Обнинск

Сообщение #18  24 янв 2010, 22:56

а какнить картинку можно приложить?
не пререкаюсь с дураками... они могут опустить до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
Тига 2.0 Т+Фи, Тига 2.0 С+С
Аватара пользователя
-Евгенич-
Бакалавр
Заслуженная репутация: 36
Сообщения: 376
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: 3 Fords
Город: Волгоград

Сообщение #19  24 янв 2010, 22:57

какую такую катинку?
только дизель
Аватара пользователя
кристин
Магистр
Заслуженная репутация: 98
Сообщения: 678
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Обнинск

Сообщение #20  25 янв 2010, 00:02

Уплотнител, который используется при монтаже пластиковых окон, самоклеющийся

потому как оговорка содержит указание на некий специфический элемент
не пререкаюсь с дураками... они могут опустить до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
Тига 2.0 Т+Фи, Тига 2.0 С+С
Аватара пользователя
-Евгенич-
Бакалавр
Заслуженная репутация: 36
Сообщения: 376
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: 3 Fords
Город: Волгоград

След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей