EGR

Система питания, зажигания, охлаждения, выпуска, DPF

Re: EGR

Сообщение #441  14 июн 2019, 20:19

Иногда появляются провалы при разгоне, 1-2 передачи, как будто не дует турбина. В основном происходит это после стояния на светофоре 20-30 сек. Посмотрел в Форскане, при трогании и увеличении оборотов иногда кратковременно открывается ЕГР в интервале от 1300 до 2500 об., и начинает падать давление топлива. Ошибок никаких нет. Может кто подскажет, нормально ли то что ЕГР открывается на высоких оборотах, и как бороться с этой тупизной?
shurik64
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 139
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Opel 22 DTI
Город: Минск
Моя группа: Беларусь

Re: EGR

Сообщение #442  16 июн 2019, 21:52

shurik64 писал(а):Иногда появляются провалы при разгоне, 1-2 передачи, как будто не дует турбина. В основном происходит это после стояния на светофоре 20-30 сек. Посмотрел в Форскане, при трогании и увеличении оборотов иногда кратковременно открывается ЕГР в интервале от 1300 до 2500 об., и начинает падать давление топлива. Ошибок никаких нет. Может кто подскажет, нормально ли то что ЕГР открывается на высоких оборотах, и как бороться с этой тупизной?

Сегодня покатался, позаписывал логи. Обнаружил, что в моменты падения мощности, возрастает давление топлива до 140 000 (против 110 000 при нормальном разгоне), и показатели МАР 220 кПа (при резвом разгоне 180 кПа). Может регулятор давления накрывается?
shurik64
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 139
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Opel 22 DTI
Город: Минск
Моя группа: Беларусь

Re: EGR

Сообщение #443  19 июн 2019, 10:43

Ну раз так много советов спрошу еще об одном.
так как ошибки сканер выдает две
одна заедание клапана егр в открытом положении
а вторая высокое напряжение в эл.цепи клапана егр(про возможные неисправности пишет-либо заедание клапана егр, либо неисправность эл.цепи егр)
хочу понять это не может быть связано с плохим контактом в проводке к егр
или высокое напряжение это следствие заедания клапана?
Чук
Бакалавр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 206
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: EGR

Сообщение #444  19 июн 2019, 10:51

и еще момент - при замене самого клапана я так понимаю нужно заменить прокладки 1 682 010 и 1 715 195
а вот нужно ли менять кольцо 1 715 483
Чук
Бакалавр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 206
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: EGR

Сообщение #445  19 июн 2019, 11:24

Чук
для начала разберись с заеданием, а потом и проводку посмотришь.
Аватара пользователя
metel
Авто академик
Заслуженная репутация: 302
Сообщения: 3476
Фото: 1
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Моя машина: Suzuki
Прошлое авто: Ford Kuga 4WD TDCi 140hp
Город: Мурманск
Моя группа: Трактористы

Re: EGR

Сообщение #446  19 июн 2019, 12:43

сам я ничего разбирать не буду-не мое
вот и хочу понять что покупать, чтобы не столкнуться с тем что чего то нужно менять, а поставку ждать дня 3-4
да и по цене хотелось бы знать ориентир, чтобы не надули
Чук
Бакалавр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 206
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: EGR

Сообщение #447  19 июн 2019, 13:20

нашел одну компанию предлагают за 5500 помыть, либо если замена 4500 р.
но процент корректной работы после помывки 50/50
нужно ли при замене кольцо 9Е457
Вложения
CImage.png
CImage.png (257.96 КБ) Просмотров: 1667
Чук
Бакалавр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 206
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: EGR

Сообщение #448  20 июн 2019, 10:29

а еще ткните носом какой разъем идет на егр
Чук
Бакалавр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 206
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: EGR

Сообщение #449  10 июл 2019, 10:51

меняю егр и возник вопрос
на том клапане что на машине есть два разъема
а на новом клапане всего один, а на месте второго разъем есть но он без пинов, чтобы это значило, клапан оригинальный, получается один разъем стал не нужен чтоли?
Чук
Бакалавр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 206
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: EGR

Сообщение #450  15 июл 2019, 17:42

Всех приветствую! Нужна помощь, перечитал всю тему, но так и не определился как поступить.
Ситуация следующая: предыдущим владельцем был вырезан и программно отключён сажевый фильтр. Клапан ЕГР не отключался. В данный момент бывает плохой запуск на холодную и дёргается машина в районе 1500-2000 оборотов. Сейчас горит чек и ограничение мощности, завтра еду на компьютерную диагностику. Вопрос вот какой: если заглушить егр физически, без программного удаления, будут ли ошибки? (с учётом что поставлю новый клапан ЕГР).
Заранее спасибо за советы!
4EWUP
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 6
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Иваново
Моя группа: Трактористы

Re: EGR

Сообщение #451  15 июл 2019, 17:56

4EWUP
Ставил себе заглушку на 136 сильном дизеле, ошибок не было.
Аватара пользователя
Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 633
Сообщения: 14118
Фото: 0
Благодарил (а): 1760 раз.
Поблагодарили: 1580 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: EGR

Сообщение #452  15 июл 2019, 18:13

4EWUP писал(а):Всех приветствую! Нужна помощь, перечитал всю тему, но так и не определился как поступить.
Ситуация следующая: предыдущим владельцем был вырезан и программно отключён сажевый фильтр. Клапан ЕГР не отключался. В данный момент бывает плохой запуск на холодную и дёргается машина в районе 1500-2000 оборотов. Сейчас горит чек и ограничение мощности, завтра еду на компьютерную диагностику. Вопрос вот какой: если заглушить егр физически, без программного удаления, будут ли ошибки? (с учётом что поставлю новый клапан ЕГР).
Заранее спасибо за советы!

У меня плохо заводилась из за стартера (разбита втулка и раскрошился один из магнитов статора). Сажевый тоже вырезан, ЕГР рабочий. Пару месяцев назад стала изредка дергаться, и иногда провалы мощности на 1-3 передачах, ошибок не было. На днях дошли руки-поставил заглушку, дерганья и провалы пропали, но стало еще больше слышно турбину, ошибок так же - нет. Вчера просверлил отверстие в заглушке 6мм, дерганий вроде нет, по провалам мощности пока не понял. ЕГР у меня на машине явно меняли (сзади на нем наклейка вольво), нижний болт не стоит. Думаю снять его и попробовать промыть, глушить что то не хочется.
shurik64
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 139
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Opel 22 DTI
Город: Минск
Моя группа: Беларусь

Re: EGR

Сообщение #453  15 июл 2019, 18:18

В моём случае стартер наврятли, крутит бодро. Двигатель буд-то троит, потом схватывает и норм, вроде как писали что и ЕГР может быть причиной. Вот и думаю, поменять на новый и поставить заглушку с отверстием в 6мм. Посмотрим что ещё завтра диагностика покажет.
4EWUP
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 6
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Иваново
Моя группа: Трактористы

Re: EGR

Сообщение #454  15 июл 2019, 18:19

4EWUP
Я ставил без отверстия.
Аватара пользователя
Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 633
Сообщения: 14118
Фото: 0
Благодарил (а): 1760 раз.
Поблагодарили: 1580 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: EGR

Сообщение #455  15 июл 2019, 18:23

shurik64
А после того как сделал отверстие в заглушке, турбина стихла?
4EWUP
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 6
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Иваново
Моя группа: Трактористы

Re: EGR

Сообщение #456  15 июл 2019, 19:05

4EWUP
с учётом что поставлю новый клапан ЕГР
Зачем сразу новый? Сними,почисти, и старый еще долго будет работать.Там нет ничего сложного.
Форд куга 2.0 TDCI мкпп 2008 г
Аватара пользователя
DOK64
Студент
Сообщения: 168
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: FF2 1.8 tdci
Город: Смоленск
Моя группа: Золотое кольцо

Re: EGR

Сообщение #457  15 июл 2019, 19:34

4EWUP писал(а):shurik64
А после того как сделал отверстие в заглушке, турбина стихла?

Да турбина стихла. Мало поездил, поэтому как будет с отверстием пока не понял. По поводу стартера, у меня на слух крутил тоже очень бодро. А потом, здесь на форуме, обнаружил тему СВИСТ СТАРТЕРА. Теперь заводится хорошо.
shurik64
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 139
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Opel 22 DTI
Город: Минск
Моя группа: Беларусь

Re: EGR

Сообщение #458  16 июл 2019, 08:51

DOK64
Да, тоже что-то подумал попробую сначала почистить. Вдруг поможет, хотя работал в тойоте, дизельным рафам не на долго помогало и в итоге под замену.
shurik64
Почитал про стартер, один в один свист такой же =) Вылечим =)
4EWUP
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 6
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Иваново
Моя группа: Трактористы

Re: EGR

Сообщение #459  17 июл 2019, 16:50

shurik64 писал(а): Пару месяцев назад стала изредка дергаться, и иногда провалы мощности на 1-3 передачах, ошибок не было. На днях дошли руки-поставил заглушку, дерганья и провалы пропали, но стало еще больше слышно турбину (стала дуть 102-103 кПа), ошибок так же - нет. Вчера просверлил отверстие в заглушке 6мм (опять надувает на холостых 98-99 кПа), дерганий вроде нет, по провалам мощности пока не понял.

Поездил пару дней с отверстием в заглушке. Дерганья пропали, но провалы мощности (стали реже) все равно присутствуют. Буду снимать клапан ЕГР и промывать. Промою, поезжу отпишусь.
shurik64
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 139
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Opel 22 DTI
Город: Минск
Моя группа: Беларусь

Re: EGR

Сообщение #460  20 июл 2019, 18:31

shurik64 писал(а):Поездил пару дней с отверстием в заглушке. Дерганья пропали, но провалы мощности (стали реже) все равно присутствуют. Буду снимать клапан ЕГР и промывать. Промою, поезжу отпишусь.

Снял, промыл клапан ЕГР. Сухой налет сажи довольно легко очищается, потом промыл в бензине. Много сажи было под пластиковой крышкой механизма управления. Шток клапана ходит легко, без заеданий. НО подергивания все равно присутствуют на холодную. Единственный плюс (не знаю надолго ли, проехал пока около 100 км.) пропала ошибка р003а, появлялась даже после непродолжительной поездки.
shurik64
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 139
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Opel 22 DTI
Город: Минск
Моя группа: Беларусь

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей