s

Система полного привода

Трансмиссия, подвеска, муфты Haldex, рулевое управление.

Нужен ли Вам полный привод у Kuga?

Да
293
93%
Нет
23
7%
 
Всего голосов : 316

Система полного привода

Сообщение #1  19 сен 2007, 13:10

В этой теме предлагаю собирать последнюю информацию о полном приводе. Пока на уровне предположений высказывалось, что возможно она позаимствуется у Freelander2 или Volvo V50.
admin
Администратор
Заслуженная репутация: 411
Сообщения: 800
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 354 раз.

Сообщение #2  20 сен 2007, 08:04

Отдал голос за 4WD. Считаю, что полный привод в том виде, в каком он ставится на кроссоверы, будет очень полезен, особенно зимой! :wink:
Хотел KUGA!!!,купил Mondeo New, 2.3 АКПП.
mechanic
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 74
Откуда: Щербинка, М.Обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение #3  20 сен 2007, 11:47

Считаю что нужен, но как опция. Кто-то возмет переднеприводный, кто-то купит 4WD, в зависимости от потребностей.
ViZ0R
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #4  20 сен 2007, 11:49

если разница в цене будет уж больно существенной то возьму и передний привод. полный у меня уже есть.
Закройте обратно Америку!
UPтимист
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 40
Откуда: гэ Марква
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #5  20 сен 2007, 13:38

Рассмотрю вариант с полным приводом только если доплата за него не превысит $2 тысяч
FF2 Trend
fvoin
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #6  20 сен 2007, 21:31

fvoin писал(а):Рассмотрю вариант с полным приводом только если доплата за него не превысит $2 тысяч
Блажен кто верует.
ЗЫ ИМХО, если полный привод не нужен, лучше это бабло потратить на укомплектование ФФ2, лучше до ST/
Alik
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #7  20 сен 2007, 21:48

Alik
Если не ошибаюсь, на Кашкае полный привод стоит как раз столько. Но мне от Куги в первую очередь нужен бОльший дорожный просвет и высокая посадка - полный привод не более чем приятный бонус.
FF2 Trend
fvoin
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #8  21 сен 2007, 14:56

admin
Администратор
Заслуженная репутация: 411
Сообщения: 800
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 354 раз.

Сообщение #9  21 сен 2007, 15:33

Совсем в говна не суюсь, поэтому 4WD в общем-то и не нужен. Хотя если незадорого, и кушать будет не сильно больше, то почему бы и нет...
Ant
Детский сад
Заслуженная репутация: 2
Сообщения: 37
Откуда: Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #10  25 сен 2007, 09:22

конечно нужен. если без полного привода то зачем он (куга) вообще нужен??
255pps
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #11  25 сен 2007, 09:53

Мне нужен, т.к. дорога к даче (прим. 4км)не есть автобан :D
kugsmen
Магистр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 519
Откуда: Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение #12  25 сен 2007, 11:41

kugsmen писал(а):Мне нужен, т.к. дорога к даче (прим. 4км)не есть автобан :D

Такая же шляпа! На Мазде-3 как на мысочках пробираешься..
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3779
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #13  27 сен 2007, 10:07

Роман писал(а):
kugsmen писал(а):Мне нужен, т.к. дорога к даче (прим. 4км)не есть автобан :D

Такая же шляпа! На Мазде-3 как на мысочках пробираешься..

Полагаю все же, что ваша проблема легко решилась бы просто с бОльшим клиренсом. Хотя если конечно дорога есть гОвны, то наверное и без полного не обойтись.
Мне кажется варианты в Опросе слишком жесткие. Вот если бы добавить, например "взял бы отключаемый 4WD если недорого", то выбрал бы его. А так пришлось "не нужен" выбрать. В 99,9% эксплуатации меня бы устроил просто FF-II с клиренсом в 20 см.
PlastusGM
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 3
Откуда: Moscow-city, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #14  27 сен 2007, 10:26

PlastusGM писал(а):В 99,9% эксплуатации меня бы устроил просто FF-II с клиренсом в 20 см


согласен, мне так же.... но в душе хочется полный привод.... дороги у нас в глубинке не особо чистят....
Rustik
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 23
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #15  27 сен 2007, 10:37

В Авторевю написали что будет стоять вискомуфта Холдекс как на Вольво.
+1 за 4WD
Stas
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #16  27 сен 2007, 11:52

Никогда не владел машиной с полным приводом, и абсолютно от этого не страдал. Страдал от маленького клиренса, и только. При грамотной езде передний привод нормально вывозит из любой каши на дороге. Но повторюсь, если 4х4 будет стоить не сильно дороже, то почему бы не попробовать...
Ant
Детский сад
Заслуженная репутация: 2
Сообщения: 37
Откуда: Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #17  27 сен 2007, 12:56

Stas писал(а):В Авторевю написали что будет стоять вискомуфта Холдекс как на Вольво.
+1 за 4WD


Что-то у Вас все в куче! Вискомуфта и муфта Holdex вроде совершенно разные устройства!
kugafun
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 136
Сообщения: 875
Откуда: Москва, Чертаново
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T V-Tech chip 240hp МКПП
Прошлое авто: Ford Kuga I
Город: Москва

Сообщение #18  01 окт 2007, 11:01

хотелось бы ещё привод не только подключаемый электронно (а так скорее всего и будет), но ещё и наподобие блокировки, как у ниссана - в лес за грибами самое то, будет обидно застрять в луже на полноприводной машине
r34
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 3
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #19  16 окт 2007, 10:13

Поизучал фотки салона ( передний ряд) и не смог найти ни одной кнопки ( крутилки и т.п) отвечающий за изменение поведения полного привода. Смотрел как Фордовскую рекламную фотку так и фоки салона машины представленной на салоне. Машина на салоне AWD ( см фотки задней подвески, видны приводы на колеса)Получается, что поведением полного привода будет не возможно управлять. Не будет ни каких LOCK 4x4 и т.п. Видимо Форд действительно будет использовать AWD от volvo, который полностью автоматический. Если это будет Instant Traction™ , то это ГУД !!

Статейка об Instant Traction™

Впервые система была применена на XC90, позднее стала доступна на всех полноприводных машинах Volvo.

Передовая система полного привода Haldex® AWD с технологией Instant Traction™ содержит систему электронного управления, которая постоянно отслеживает скорость вращения колес, положение дроссельной заслонки, крутящий момент двигателя, обороты коленвала и состояние тормозов. При изменении условий вождения колеса с наилучшим сцеплением получают наибольшую мощность. Если шина теряет сцепление с дорогой, подаваемая на это колесо мощность уменьшается и мгновенно перенаправляется к другим колесам, имеющим лучшее сцепление.

http://www.volvocars.ru/models/Volvo-V5 ... ipment.htm
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1674
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Сообщение #20  16 окт 2007, 10:24

Еще статейка об Instant Traction™

По сравнению с системами полного привода предыдущих моделей Вольво, основанных на использовании вязкостного дифференциала, эта система имет гораздо меньшее время срабатывания, в ответ на изменение состояния дорожной обстановки или покрытия дороги. Для начала движения, достаточно, чтобы хотя бы одно из колес стояло на поверхности, за которую можно зацепиться протектором. После этого система перераспределяет крутящий момент на это колесо, а с остальных колес наоборот снимается большая часть крутящего момента. Таким образом система AWD обеспечивает весьма надежный старт, предупреждая тем самым зарывание колес в песок и пробуксовку. Это преимущество , по сравнению с ранее выпускавшимися системами, еще больше ощущается на мокрых поверхностях, например в грязи.
Обычно задние колеса получают при движении от 5 до 65% крутящего момента. В системе полного привода это изменение происходит очень быстро, но при этом обеспечивается максимальная плавность перераспределения крутящего момента, что пассажиры этого не чувствуют. А в критических ситуациях, когда например передние колеса попадают на лед, на задние колеса может передаваться все 100% крутящего момента, если они имеют прочное сцепление с дорогой.
В системе полного привода крутящий момент также может перераспределяться между левыми и правыми колесами. Этим заведует система Instant Traction. Таким образом удается обеспечить максимальный крутящий момент на том или тех колесах, которые в данный конкретный момент имеют наилучшее сцепление с дорожным покрытием.

При парковке автомобиля, система AWD следит за тем, чтобы при изменении углов поворота не возникло пробуксовки какого либо из колес, что позволяет водителю без каких либо усилий парковать не маленький автомобиль.
В торможении система полного привода полностью отключается. Это сделано для того, чтобы обеспечить наилучшие условия работы систем, обеспечивающим стабильное движение автомобиля в замедлении, например система ABS. Это работает и при кратковременном торможении.
Система AWD также отключается, когда работает система DSTC (система динамической стабильности и контроля тяги), чтобы не препятствовать ее работе.
Система управления полным приводом получает информацию от датчиков 100 раз в секунду. Это обеспечивает быструю оценку состояния сцепления машины с дорогой, и состояние дорожного покрытия.
Система имеет три основные части: гидравлический насос, много-дисковое сцепление, работающее в масляной ванне, и электронного блока управления системой клапанов.
Гидравлический насос начинает работать когда полуоси начинают вращаться с разной скоростью. Причем насос имеет конструкцию, обеспечивающую его почти мгновенное срабатывание и нагнетание давления масла. Когда полуоси оси вращаются с одинаковой скоростью, на них рапределяется одинаковый крутящий момент, поскольку система насос-клапана бездействует.
В ситуации, когда одно из колес попадает на покрытие с меньшими сцепными качествами, насос начинает накачивать масло, тем самым вызывая блокировку сцепления. При этом полуось, которая вращается быстрее, из-за того, что колесо проскальзывает, сравнивает свою скорость вращения с другой. Это и обеспечивает наилучшее сцепление с дорогой и перераспределяет крутящий момент.
Блок электронного управления обеспечивает работу всей системы в любых дорожных условиях.
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1674
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей