Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

За исключением мультимедии

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1441  01 авг 2019, 21:44

fincons писал(а):только в сильную жару может включать периодически 3-4 скорость вентилятора.

Ха, а я вот ни разу не видел чтоб он ниже 3 скорости работал. Даже не в жару. Вы у себя проверьте, точно ли он 1 или 2 скорость выбирает.
vlad_ford
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 26
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Ачинск
Моя группа: Сибирь

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1442  10 авг 2019, 23:42

Всем привет. Заменил испаритель кондиционера. Инженерам форда привет... Вот так это выглядит сбоку.
Скрытый текст:
Изображение Изображение
Дальше начался разбор всего, что мешало снять испаритель. Первый этап разбора.
Скрытый текст:
Изображение
Второй
Скрытый текст:
Изображение

Третий
Скрытый текст:
Изображение
А вот и потекший испаритель
Скрытый текст:
Изображение
Снимали полностью консоль, центральную туннель, сиденья (чтобы все это достать), далее открутили с одной стороны усилитель (верхняя труба). Отодвинули весь отопитель с усилителем с одной стороны, и испаритель извлекли. Замена в обратной последовательности (заменили еще резинки на клапане трв), проверили на герметичность, заправили 710 г. фреона+сколько то масла. Бонусом: почистили вентилятор и смазали (зимой шумел). По времени два дня работали.
Аватара пользователя
Арчи
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 70
Откуда: Глубинка Оренбургской области...
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Оренбург
Моя группа: Зажигалочники

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1443  10 авг 2019, 23:50

Арчи
Честно, я просто в акуе от проделанной работы shok.gif good.gif
Надеюсь запчастей немного лишних после сборки осталось :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Lexa Tmb68
Авто академик
Заслуженная репутация: 484
Сообщения: 9915
Откуда: ТАМБОВ
Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 804 раз.
Моя машина: KIA
Прошлое авто: FK-2
Город: Тамбов

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1444  10 авг 2019, 23:58

Арчи
Молодцы good.gif Не зря анекдот ходит, как пепельница полная, так пора менять машину secret.gif
Аватара пользователя
Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 623
Сообщения: 13935
Фото: 0
Благодарил (а): 1739 раз.
Поблагодарили: 1562 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1445  11 авг 2019, 00:48

Lexa Tmb68 писал(а):Арчи
Честно, я просто в акуе от проделанной работы shok.gif good.gif
Надеюсь запчастей немного лишних после сборки осталось :)
Я сам в акуе, от этого. Но без климата не вариант. Да вроде все детали обратно поставили и добавили (кое где не было болтиков с завода). Пару дней уже езжу. После сборки сбросил кучу ошибок, пока все ок.
Аватара пользователя
Арчи
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 70
Откуда: Глубинка Оренбургской области...
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Оренбург
Моя группа: Зажигалочники

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1446  15 авг 2019, 21:58

В общем поездил я 2 недели с новым клапаном хумдая. В работе климата НИЧЕГО не поменялось. Такие же качели, тот же сырой воздух.
Так что нечего крутить клапан. Это не он виноват.
Кондерщик сказал что скорее всего компрессор "НЕ ДЕРЖИТ ДАВЛЕНИЕ" так как он считает что давление по высокой магистрали завышено, более 15 бар.
Кто рискнет менять компрессор?))))
fincons
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 25
Сообщения: 1053
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1447  15 авг 2019, 22:09

fincons писал(а):В общем поездил я 2 недели с новым клапаном хумдая. В работе климата НИЧЕГО не поменялось. Такие же качели, тот же сырой воздух.
Так что нечего крутить клапан. Это не он виноват.
Кондерщик сказал что скорее всего компрессор "НЕ ДЕРЖИТ ДАВЛЕНИЕ" так как он считает что давление по высокой магистрали завышено, более 15 бар.
Кто рискнет менять компрессор?))))

Так мне меняли компрессор на новый, из коробочки, последней версии....или на что менять тогда?
Анатолий33
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 26
Сообщения: 746
Откуда: город Владимир
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kuga I
Город: Владимир
Моя группа: Трактористы

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1448  16 авг 2019, 10:09

Анатолий33
Так а что с новым компрессором прям совсем совсем ничего не поменялось?
У меня климат работает так. Завожу авто, выезжаю из гаража, климат холодит все отлично. Проходит минут 10-15 холодный поток сходит на нет, начинает дуть сначала влажный потом теплый воздух. И обратно уже не восстанавливается поток холодного воздуха. Только вкл-выкл помогает. То есть что-то клинит работу компрессора. Но это 100% не клапан.
В другой мастерской мне сказали, что это распространенная проблема на фокусах. Поршни в компрессоре разбалтываются со временем и не держат давление. Это слова мастера по кондерам.
fincons
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 25
Сообщения: 1053
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1449  16 авг 2019, 14:55

fincons писал(а):Анатолий33
Так а что с новым компрессором прям совсем совсем ничего не поменялось?
У меня климат работает так. Завожу авто, выезжаю из гаража, климат холодит все отлично. Проходит минут 10-15 холодный поток сходит на нет, начинает дуть сначала влажный потом теплый воздух. И обратно уже не восстанавливается поток холодного воздуха. Только вкл-выкл помогает. То есть что-то клинит работу компрессора. Но это 100% не клапан.
В другой мастерской мне сказали, что это распространенная проблема на фокусах. Поршни в компрессоре разбалтываются со временем и не держат давление. Это слова мастера по кондерам.

Как у вас на 90% было со старым крмпрессором. Иногда вкл выкл помогало.
На новом , при выезде типа все норм, а потом ( такое ощущение, что как только все что может нагреться- жабры, перегородка....) начинается чудачество.
Но сейчас эфыект теплыого воздуха только при наборе скорости проявляется ( иногда при сброса газа) - но ссаться кондер стал мало, конденсата не дождешься...
В сильную жару все замечают недостаток холода.
Анатолий33
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 26
Сообщения: 746
Откуда: город Владимир
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kuga I
Город: Владимир
Моя группа: Трактористы

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1450  17 авг 2019, 00:15

У меня.
Выезжаю, всё нормально. При активном наборе скорости холод пропадает и появляется влажный воздух, затем сухой с температурой окружающей среды. еду размеренно - вроде всё неплохо...
По трассе недавно ехал, опаздывал... скорость 120 на круизе. прет теплым воздухом (может чуть теплее чем на улице). Останавливаюсь на пункте оплаты и сразу свежий охлажденный воздух. Ничего не перещелкиваю, всё само...
P.S. У куги 1 на дизеле таких проблем нет... В чем же у нас разница?????????????
Аватара пользователя
den_com
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 71
Откуда: г. Новомосковск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: FF3 2.0 PS
Город: Тула
Моя группа: Москва

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1451  17 авг 2019, 10:36

den_com
Если и компрессоры у куги 1 и 2 дизеля еще могут одинаковыми, то все остальное разное. Длина трубок, блок климата, радиатор и испаритель тоже другие скорее всего.

Давайте соберем статистику по году и пробегу у кого проблемы с кондеем.
У меня - Куга 2 дизель 2013 года пробег 115000 км, сборка Испания. Компрессор первой модификации (т.е. аварийный клапан сбоку, а не на торце как у новой модификации).
fincons
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 25
Сообщения: 1053
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1452  21 авг 2019, 06:58

fincons
Куга 2 дизель - 99670 км, сборка РФ
Компрессор
20190703_104734.jpg
20190703_104734.jpg (121.92 КБ) Просмотров: 363
Аватара пользователя
sholoiko
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 119
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1453  21 авг 2019, 09:40

Всем доброго времени суток... Как то уже писал что климат работает как то не понятно. Вот решил дополнить. Поехали в Краснодар, где то через 400 км жена попросила прибавить температуру (замерзла) стояло климат в режиме АВТО на 23 градуса. Подкрутил оба контура на 24. Через некоторое время климат заглючил снова перестал дуть. shok.gif в ручном режиме начал в движении прибавлять вентилятор и направлять воздух на себя . Ничего не выходило, шум вентилятора есть а воздуха нет... через минут 5 услышал какое то хлюпанье и бульканье. Первый раз такое huh.gif . И в этот момент как раз сделал обгон с резким перестроением, центробежная сила сместилась и в этот момент мне на ногу вылилось много жидкости shok.gif shok.gif shok.gif . Если честно ОФИГЕЛ. Выключил совсем климат, через минут 5 включил и больше ничего не трогал, оставшиеся 300 км доехали нормально.

На обратном пути такого не повторилось. Да и уже после поездки прошло 3 недели. В общем за пробег 7 тыс, такое впервые.

Дренаж проверял. Выходит конденсат хорошо, прям льется почти)).

Подскажите пожалуйста, что за чудо - юдо произошло и было ли у кого такое?

Заранее СПАСИБО!
Аватара пользователя
Maestro757
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 108
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Focus 2 Rest
Город: Волгоград
Моя группа: Поволжье

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1454  21 авг 2019, 10:42

sholoiko
Тоже большой пробег. У вас компрессор модифицированный с буквами DB на конце в маркировке. У меня буквы DA.
Значит проблема не зависит от модификации компрессора и проявляется и на старой и на новой модификации.

Еще посмотреть бы как зависит от пробега. Есть ли у кого пробег хотя бы до 50000 км и проблема в компрессором?
Если у всех пробеги к 100 000 км и проблемы с компрессором, то возможно на самом деле как сказал мастер это именно износ компрессора...
fincons
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 25
Сообщения: 1053
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1455  22 авг 2019, 13:36

fincons
Я ранее писал. Что проблема проявилась резко. До этого проблем таких точно не было. ..
Аватара пользователя
sholoiko
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 119
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1456  22 авг 2019, 15:26

друзья, подскажите, может кто то сталкивался с подобным, при работе вентилятора климата иногда появляется какой то посторонний звук в районе бардачка, не громкий, типа некоторого шороха, как будто лист в воздуховоде застрял, выключаешь климат все пропадает, включаешь несколько минут тихо, потом опять этот шорох
hi_lex
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Воронеж
Моя группа: Зажигалочники

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1457  22 авг 2019, 16:39

hi_lex
Вытащи фильтр салона - включи вентилятор, может вылетит наружу, что там шуршит/скачет внутри.
Аватара пользователя
ik65
Авто академик
Заслуженная репутация: 162
Сообщения: 3872
Благодарил (а): 1327 раз.
Поблагодарили: 924 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1458  23 авг 2019, 11:37

fincons
Куга 2 дизель испанка 125 тыс пробега. Только этот опрос ничего не даст))) Нет никакой закономерности)
И, кстати, про завышенное давление мне тоже говорили. Может все таки фильтр осушитель забивается? Хотя давляк в высокой части меряется после осушителя и будь он забит, то после него давление было бы уже никаким. После штуцера высокой части, хладогент во что и может уперется так это в ТРВ, который по-моему одинаков с бензином.
Focusnik06
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 180
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 3 2.0 MT
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1459  23 авг 2019, 13:09

Focusnik06
Почему не даст. Уже понятно что проблема не зависит от модификации компрессора и зависит от пробега. Проблема появляется ближе к 100000 км. Имхо может на самом деле компрессор изнашивается.
fincons
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 25
Сообщения: 1053
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1460  23 авг 2019, 13:11

fincons писал(а):Focusnik06
Почему не даст. Уже понятно что проблема не зависит от модификации компрессора и зависит от пробега. Проблема появляется ближе к 100000 км. Имхо может на самом деле компрессор изнашивается.

У меня с новья это. Машину купил в сентябре 13, в 14 на юг поехал. Жалко на тамани нет дилера, там бы и сдал..... или чем то забивается или что-то недокручено...
Анатолий33
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 26
Сообщения: 746
Откуда: город Владимир
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kuga I
Город: Владимир
Моя группа: Трактористы

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей