Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

За исключением мультимедии

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1181  14 июн 2019, 16:13

Анатолий33
0.5-0.6 когда муфта отключена.
0.8-0.9 муфта включена но не холодит
1.2-1.4 муфта включена и холодит
У меня так.
fincons
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 25
Сообщения: 1054
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1182  14 июн 2019, 17:41

fincons
0,3-0,5 когда выключена
0,6-0,7 когда не холодит
0,9-1 когда холодит
Focusnik06
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 181
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 3 2.0 MT
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1183  14 июн 2019, 18:05

По форскану холодить перестает, когда давление показывает 0.8-0.7 МПа. Когда показания 1.3-1.4 , то холожит хорошо...
Еще мне не понравились показания температурных датчиков на выходе из сопл обдува... Я снял на видео, вечером выложу, постараюсь с каментами...
Аватара пользователя
den_com
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 72
Откуда: г. Новомосковск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: FF3 2.0 PS
Город: Тула
Моя группа: Москва

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1184  14 июн 2019, 19:29

den_com
У вас именно МПа? У меня просто пишет единицы измерения кПа а значения как у вас. Когда давление падает до 0.8? При каких условиях
Focusnik06
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 181
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 3 2.0 MT
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1185  14 июн 2019, 23:03

Focusnik06
Анатолий33
Живу на юге, есть места и по жарче, но не принципиально.
Позавчера катался при +32С, режим авто 23-24С. Проблем и дискомфорта в салоне не отметил. Начитавшись вас, стал пристально следить за работой A/C. Пока супруга ходила по магазинам, я ждал ее в машине и соответственно двигатель не глушил. Расход топлива при вкл А/С на ХХ скакал 0.6л _ 1.1л. Я так понимаю что компрессор нагоняет давление и отключается по датчику высокого давления и ждет, пока давление упадет до порога вкл. или же температура испарителя падает до 0С и тогда опять же отключается компрессор и «отдыхает» пока температура за испарителем не поднимется до 3С. Другого объяснения данного поведения компрессора я не вижу.
Особо жаждущим можно вывести лампочку хоть на приборку, подключенную параллельно муфте компрессора. Муфта вкл - лампочка светится.
Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом!!!

Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд
Аватара пользователя
Водитель самолета
Авто профессор
Заслуженная репутация: 317
Сообщения: 2911
Откуда: У меня папа военный))
Благодарил (а): 511 раз.
Поблагодарили: 724 раз.
Моя машина: BMW
Прошлое авто: FK2
Город: Ставрополь

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1186  14 июн 2019, 23:12

Водитель самолета
Ясень пень что он будет выключаться. Но при +32 вряд ли он салон остудит до 23-24... Вот думаю - может машину в белый цвет перекрасить и люк задраить фанерой на лето - может в этом причина?
Идёт какое-то несоответствие - производительности кондера температуре в салоне. У кого то прям сильно выражено, у кого-то послабее. Или на самом деле температуру выставлять в салоне +23-+25... А то я всё лоу ставлю и вентилятор на чуток...
Анатолий33
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 26
Сообщения: 802
Откуда: город Владимир
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kuga I
Город: Владимир
Моя группа: Трактористы

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1187  14 июн 2019, 23:14

Простите, немного задержался
Вот параметры из PCM:
Скрытый текст:
phpBB [video]


Вот параметры из HVAC:
Скрытый текст:
phpBB [video]

На этом видео мне не нравятся показания датчика температуры правой стороны, они явно врут!!!!! не может быть такой разницы температуры между право и лево!
Последний раз редактировалось den_com 14 июн 2019, 23:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
den_com
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 72
Откуда: г. Новомосковск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: FF3 2.0 PS
Город: Тула
Моя группа: Москва

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1188  14 июн 2019, 23:21

Анатолий33
Вентилятор на чуток - чревато обмерзанием испарителя. Рекомендовано в мануале скорость не менее 2. А вообще, хулиард инженеров форд работали над отладкой и созданием режима «авто» а вы все по старинке, «кирпичом ствол чистите» angry2.gif
Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом!!!

Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд
Аватара пользователя
Водитель самолета
Авто профессор
Заслуженная репутация: 317
Сообщения: 2911
Откуда: У меня папа военный))
Благодарил (а): 511 раз.
Поблагодарили: 724 раз.
Моя машина: BMW
Прошлое авто: FK2
Город: Ставрополь

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1189  14 июн 2019, 23:24

Анатолий33 писал(а):А то я всё лоу ставлю и вентилятор на чуток...

Кстати во второй половине второго видео я пытался на лоу авто поймать теплый воздух и у меня создалось впечатление что у меня это не получилось... и кондиционерщики проверяют: ПОСТАВТЕ НА ЛОУ И РЕЦЕРКУЛЯЦИЮ. А отезжаешь - ставишь 22 и авто и начинается контрастный "душ"
Водитель самолета писал(а):А вообще, хулиард инженеров форд работали над отладкой и созданием режима «авто» а вы все по старинке, «кирпичом ствол чистите»
Вот на третьем фокусе вообще климат не трогал... круглогодично 23 и супер... купил кугу и в шоке shok.gif
Аватара пользователя
den_com
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 72
Откуда: г. Новомосковск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: FF3 2.0 PS
Город: Тула
Моя группа: Москва

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1190  14 июн 2019, 23:31

Водитель самолета
Первое, давление не высокое, не выходит за пределы параметров уставки аварии. При этом отключается стабильно как на 2 МПа так и на 1.2 МПа.
На фокусе он никогда не выключался в авто режиме. Всегда молотил это два.
Он может упасть и ждать иногда минуту а иногда 10, на одном и том же давлении это три.
И четыре, лампочка бессмысленна, муфта всегда в зацеплении!

А да ещё пять. Если все нормально работает, какого Причиндал при включенном кондее у меня окна запотевает когда пропадает холод и дует влажный воздух? Это не правильная работа кондиционера и климата в целом.

И для статистики, у вас испанка или российская сборка?
Последний раз редактировалось Focusnik06 14 июн 2019, 23:51, всего редактировалось 2 раз(а).
Focusnik06
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 181
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 3 2.0 MT
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1191  14 июн 2019, 23:32

Водитель самолета писал(а):Анатолий33
Вентилятор на чуток - чревато обмерзанием испарителя. Рекомендовано в мануале скорость не менее 2. А вообще, хулиард инженеров форд работали над отладкой и созданием режима «авто» а вы все по старинке, «кирпичом ствол чистите» angry2.gif

Не люблю шкм в авто. Тут жужжит себе потихоньку.
Но судя по всему - чую, что придётся наверное заслонки как на жигулях вручную регулировать)
Анатолий33
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 26
Сообщения: 802
Откуда: город Владимир
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kuga I
Город: Владимир
Моя группа: Трактористы

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1192  14 июн 2019, 23:39

den_com
Работа у вас один в один как у меня. Прям как будто лог своей машины смотрел. Я и на Лоу легко поймаю сейчас теплый воздух.

Температура справа слева Александр Родионович Бородач с ней, не так это важно, даже лучше что там больше, он должен тогда холод давать а не как он тепло.

А главное! Если работает кондей но дует теплом, климат думает что кондей холодит и увеличивает обороты. Но если отключить кондей то обороты вентилятора климат уменьшит понимая, что нет смысла особо дуть теплом. Отсюда вывод, что климат думает что должен идти холодный воздух, в то время когда из системы валит теплый влажный.
Focusnik06
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 181
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 3 2.0 MT
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1193  15 июн 2019, 00:00

Focusnik06
У меня на ХХ расход скакал (муфта подкл/откл) примерно чезез 30-40сек.
Сборка Елабуга secret.gif
Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом!!!

Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд
Аватара пользователя
Водитель самолета
Авто профессор
Заслуженная репутация: 317
Сообщения: 2911
Откуда: У меня папа военный))
Благодарил (а): 511 раз.
Поблагодарили: 724 раз.
Моя машина: BMW
Прошлое авто: FK2
Город: Ставрополь

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1194  15 июн 2019, 07:16

Focusnik06
den_com

У меня когда С-МАХ был, однажды из воздуховода пассажира, воздух климат начал выдавать горячее, чем из водительского, прям чувствовалась: слева холоднее, справа теплее.
Уже хотел торпеду разбирать заслонки смотреть.
Оказалось при нехватке фриона такая ерундень происходит (радиатор потек кондея)

Вашем случаи может не прокачивается фрион в нужном объёме?...
Аватара пользователя
Dik_g
Студент
Заслуженная репутация: 2
Сообщения: 159
Фото: 1
Откуда: Санкт-Петербург, Нарва (EE)
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: C-MAX
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1195  15 июн 2019, 07:56

Водитель самолета
Вы лично видели что она отключалась? Потому что у меня тоже скачет, но муфта в зацеплении.
Focusnik06
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 181
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 3 2.0 MT
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1196  15 июн 2019, 07:56

Dik_g
Может, вопрос почему это завязано на движениие
Focusnik06
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 181
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 3 2.0 MT
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1197  15 июн 2019, 09:51

Focusnik06
А это как раз моя теория про клапан в компрессоре, стоишь на месте компрессор крутит с одной скоростью, а когда едешь обороты повышаются - падают, компрессор начинает вращаться быстрее-медленнее, при этом давление в системе должно быть в пределах какого то допуска всегда, чтоб оно не росло, как раз клапан производительности может тут и участвует unsure.gif

на сколько она верна моя теория, конечно каждый решает сам crazy.gif


P.S. если муфта компрессора подключена (вращается) - компрессор качать должен 100%, если не качает, значит где-то или затык или клапан не пропускает или сбрасывает
Аватара пользователя
Dik_g
Студент
Заслуженная репутация: 2
Сообщения: 159
Фото: 1
Откуда: Санкт-Петербург, Нарва (EE)
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: C-MAX
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1198  15 июн 2019, 10:35

Dik_g
Кстати трубка до конденсатора всегда горячая. А вот после него и обоатка сначала теплая холодная, а как тепло идёт то выравниваются по температуре
Focusnik06
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 181
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 3 2.0 MT
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1199  15 июн 2019, 14:30

Focusnik06 писал(а):Водитель самолета
Вы лично видели что она отключалась? Потому что у меня тоже скачет, но муфта в зацеплении.

Нет конечно же. Чтоб увидеть пришлось бы выходить из прохладного салона на жаркую жару.
Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом!!!

Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд
Аватара пользователя
Водитель самолета
Авто профессор
Заслуженная репутация: 317
Сообщения: 2911
Откуда: У меня папа военный))
Благодарил (а): 511 раз.
Поблагодарили: 724 раз.
Моя машина: BMW
Прошлое авто: FK2
Город: Ставрополь

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1200  16 июн 2019, 13:41

Ну чтож был сегодня снова у кондиционерщика. Так как баг я уже умею ловить на месте, показал ему. Кондей работает давление 15 бар, когда идёт тепло давление 7 бар. Ну я кондей включил, говорю мол вот холодит, а теперь смотри я ее щас вырублю и вырубил :D . Он такой муфта работает, давление есть, дело где-то мол в салоне. Я говорю так смотри муфта крутит, так? Если я щас её остановлю, а потом включу давление сразу будет 15. Он такой ну ка покажи. Ну я показываю, в итоге он стоит в шоке. Говорит первый раз такое за 15 лет.
В итоге сказал, что ничего нигде не забито это точно, осушитель тоже не забит. Два варианта у него либо ТРВ либо этот клапан производительности в компрессоре. Денег не взял, сказал съезди лучше на них ещё куда-нибудь, потому что я тебе точно сказать не могу...

Ещё чего заметил, но не точно, расстояние было малое. Если ехать на круизе(обороты постоянные), он вроде как не отключается. То есть такое ощущение, что он именно боится скачков оборотов...на месте так же, газанешь до 3000 и держит, холодит. Начнёшь хх-3000-2000-2700-2000 и тп, всё. С вероятностью 90% он начнет дуть теплым.

Ну и ещё интересное. У нашего компрессора три инженерника. У меня стоит DV6119D629DA, у человека у которого все работает DV6119D629DB.

И внешне они отличаются расположением гайки. Которая, вроде как, регулирует работу клапана в компрессоре. Вопрос почему ее перенесли, не было ли просчета изначально... Первая фотка это мой, а именно da
Изображение

Изображение



fincons
С момента покупки такая фигня с кондеем или она прогрессировала?
Focusnik06
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 181
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 3 2.0 MT
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей