Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

За исключением мультимедии

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #881  01 авг 2018, 15:31

den_com писал(а):Вчера опять ездил к заправщикам, сказал что много залили, исправляйте... Они перепроверили, опять на вакуум, заправили через 2 штуцера, плюсом еще я попросил погазовать на 2000 оборотов, кондей не отключился у них по приборам тоже вроде хорошо, сейчас в обед поехал проверить на трассу - отключается гадёныш!!!! может всё-таки колечко снять, вдруг пробуксовывает... потому что я не могу объяснить как он не морозит, а компрессор не отключается (муфта не отключается)... только если проскальзывает...
против этого только пробег (53000км) ну не должна быть так на таком пробеге :(

Сколько по итогу налили?
Мне меняли компрессор. Пробег не помню. Стало получше. Но все равно плохо холодит. Все это отмечают, но что делать. Особенность.
Анатолий33
Бакалавр
Заслуженная репутация: 26
Сообщения: 394
Откуда: город Владимир
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kuga I
Город: Владимир
Моя группа: Трактористы

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #882  01 авг 2018, 19:49

залили 600гр. холодит хорошо, пока обороты не наберешь... кондер не для активной езды!!!
Странно, до этого был фокус3 2л. с PS сухой, на работу конделр вообще никаких нареканий, выставил 22 и почти не крутил климат, ни зимой, ни летом. Никогда бы о куге не подумал, что так будет!
P.S. попробую добраться до регулировочных шайб и убрать одну, хотя особо не понимаю чем меня это выручит, так как компрессор включается, крутиться, при отключении AC - отключается муфта... если только какие-то незаметные проскальзывания на оборотах, но почему их не слышно тогда???
Аватара пользователя
den_com
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 24
Откуда: г. Новомосковск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: FF3 2.0 PS
Город: Тула
Моя группа: Москва

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #883  02 авг 2018, 21:28

Надоел Вам уже... Сегодня помыл на мойке самообслуживании радиатор, не снимая, как мог, плюс еще заметил что у меня жалюзи на скорости закрываются. Я взял и вытащил предохранитель жалюзи F36. Стало охлаждать лучше, в городе вообще почти не заметны отключения, а на трассе конечно было, ну всё равно лучше... НО!!! после поездки около 30 секунд или даже минуты работает вентилятор радиатора!!! Почему так происходит, если у меня не закрываются жалюзи? Температура выше 90 не поднимается, хотя я знаю что на приборке она не очень реальная!
Аватара пользователя
den_com
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 24
Откуда: г. Новомосковск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: FF3 2.0 PS
Город: Тула
Моя группа: Москва

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #884  02 авг 2018, 22:32

den_com писал(а):Почему так происходит, если у меня не закрываются жалюзи? Температура выше 90 не поднимается, хотя я знаю что на приборке она не очень реальная!

Кондей работает
Могу помочь установить китайскую магнитолу или штатную новую ГУ в Медведково за вкусную шоколадку :) Или помочь установить штатный саб + колонки + синк за небольшой прайс от нашего формучанина Игоря Пишите в личку :)
Аватара пользователя
Stalin
Авто профессор
Заслуженная репутация: 61
Сообщения: 2233
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #885  03 авг 2018, 05:53

den_com
Надо и в мозгах отключить жалюзи, иначе авто думает что сломался привод и они могут остаться в закрытом положении и включают на постоянную вентилятор. Он кстати и в движении постоянно маслает если вынуть пред.
Аватара пользователя
АндрейМоБ
Зри в корень
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 1057
Откуда: Балашов
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 345 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: Honda Accord VIII
Город: Саратов

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #886  03 авг 2018, 08:14

АндрейМоБ
Самое удивительное, что в мозгах у меня стоит без жалюзи, поэтому я сильно удивился когда их увидел и еще и понял что они работают.... может вернуть предохранитель и наоборот в мозги прописать что жалюзи есть?
Аватара пользователя
den_com
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 24
Откуда: г. Новомосковск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: FF3 2.0 PS
Город: Тула
Моя группа: Москва

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #887  23 авг 2018, 09:43

Парни, кто-нибудь сталкивался вот с такой заковыркой: вентилятор печки работает на заданной скорости, потом сам снижает обороты ниже минимальных,иногда одумывается и разгоняется обратно, но чаще заставить работать получается неоднократным включением после паузы в 3-5мин.
Как то грустно в Сочи при +30 с открытыми окнами периодически гонять.
п.с. ни свистов, ни воя при работе нет, при включении он работает как надо, но через 30-60сек дохнет, после манипуляций с бубном работает на скоростях не выше 4й :cry:
Archi-2
Бакалавр
Заслуженная репутация: 55
Сообщения: 287
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Maverick Expedition
Город: Челябинск

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #888  23 авг 2018, 10:19

АндрейМоБ писал(а):den_com
Надо и в мозгах отключить жалюзи, иначе авто думает что сломался привод и они могут остаться в закрытом положении и включают на постоянную вентилятор. Он кстати и в движении постоянно маслает если вынуть пред.

Не маслает - всю зиму с закрытыми принудительно езжу.
Аватара пользователя
AndryPF
Авто профессор
Заслуженная репутация: 219
Сообщения: 2131
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 838 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Opel Astra H
Город: Нижневартовск

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #889  09 сен 2018, 15:51

Причина неисправности - изной одной щетки на моторчике вентилятора, цена замены 1500р, все работает.
Archi-2
Бакалавр
Заслуженная репутация: 55
Сообщения: 287
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Maverick Expedition
Город: Челябинск

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #890  12 окт 2018, 14:28

На прогретой машине с работающим климатом обороты двигателя чуть повышены. Переключаю на ручное управление, т.е. перенаправляю потоки и изменяю скорость вращения вентилятора. Кнопку a/c не трогаю. Обороты двс понижаются. Включаю климат на авто, обороты двс не изменяются. Внимание, вопрос! Почему?!
Аватара пользователя
Игорь_в_куге
Магистр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 458
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Hyundai Elantra
Город: Монако
Моя группа: ХМАО и ЯНАО

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #891  21 окт 2018, 10:17

Друзья, кто знает, что за ошибка -90B9?
Не работает вентилятор печки. Все остальное - работает.
Изображение
Damon XXL
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 24
Откуда: ffclub
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Focus
Город: Москва

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #892  23 окт 2018, 14:51

Кондиционер у Форда - гауно. Почти год искал в чем проблема. Я уже писал выше. Система заправлена, компрессор работает, ошибок нет, а холод не идет. Всю систему разобрал до печки. Так вот на входе в печку стоит какой-то клапан. Нахера он там нужен, я не знаю. В машинах постарше его нет. Ни проводов, ни какого-то управления, нихрена на нем нету. Решил наобум его заменить. Взял от мерса - один в один. И система заработала. Не то чтобы прям ледяным подуло, но хоть какой-то эффект.

И с датчиками температуры тоже какое-то безобразие. Едешь сутра по улице - показывает правильно +2С. Заехал в теплый бокс - все равно +2С. Отключил датчик в бампере - на спидометре ничего, а на головном +2С. Датчик даже горячей водой поливали, все равно +2С. Мастер говорит, что из-за него кондей и не работает. Выехал на улицу - заработал +7С. Я предположил, что датчик работает только в движении, однако утром он показывает правильную температу, а не ту, которая осталась с вечера. Однажды помогло отключение клеммы с аккума. После подключения показывал температуру в боксе +18С. Но больше такой фокус не прошел. С какой температурой приехал в бокс, такая и осталась, даже если там баню устроить, все равно +2С показывает. А на улице нормально все.
maniana
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Escape 2.0 (240л.с) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Escape 2.3 Hybrid
Город: Минск
Моя группа: Беларусь

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #893  23 окт 2018, 15:01

maniana писал(а):Кондиционер у Форда - гауно. Почти год искал в чем проблема. Я уже писал выше. Система заправлена, компрессор работает, ошибок нет, а холод не идет. Всю систему разобрал до печки. Так вот на входе в печку стоит какой-то клапан. Нахера он там нужен, я не знаю. В машинах постарше его нет. Ни проводов, ни какого-то управления, нихрена на нем нету. Решил наобум его заменить. Взял от мерса - один в один. И система заработала. Не то чтобы прям ледяным подуло, но хоть какой-то эффект.

И с датчиками температуры тоже какое-то безобразие. Едешь сутра по улице - показывает правильно +2С. Заехал в теплый бокс - все равно +2С. Отключил датчик в бампере - на спидометре ничего, а на головном +2С. Датчик даже горячей водой поливали, все равно +2С. Мастер говорит, что из-за него кондей и не работает. Выехал на улицу - заработал +7С. Я предположил, что датчик работает только в движении, однако утром он показывает правильную температу, а не ту, которая осталась с вечера. Однажды помогло отключение клеммы с аккума. После подключения показывал температуру в боксе +18С. Но больше такой фокус не прошел. С какой температурой приехал в бокс, такая и осталась, даже если там баню устроить, все равно +2С показывает. А на улице нормально все.


Я на своей обновил через UCDS все блоки на которые имелись обновления и после этого температура стала подвисать значительно реже. Но полностью проблема не исчезла - так сегодня утром было -5, днем потеплело до -1, но на приборке все еще висит -5. Пожалуй первое подвисание за последний месяц.
Аватара пользователя
AndryPF
Авто профессор
Заслуженная репутация: 219
Сообщения: 2131
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 838 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Opel Astra H
Город: Нижневартовск

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #894  23 окт 2018, 15:38

Очень странно, надо пинать гарантийщика если ещё на гарантии.
Только приехал с отпуска климат работает великолепно! С температурой тоже все нормально, даже по градуснику проверял ради любопытства.
Kanzap
Бакалавр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 230
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Мурманск
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #895  23 окт 2018, 18:50

maniana писал(а):И с датчиками температуры тоже какое-то безобразие.

У меня так же было - зависали показания. Заменил датчик (300 руб. где-то), сейчас все работает оперативно-нормально. На подземной стоянке +18, выезжаю - через минуту пошли цифирки температуры щелкать. Климат работает отлично и зимой, и летом - я без претензий.
Аватара пользователя
ik65
Авто профессор
Заслуженная репутация: 77
Сообщения: 2183
Благодарил (а): 763 раз.
Поблагодарили: 535 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #896  23 окт 2018, 19:40

Кто-нибудь может ответить, на рестайле нужно включать А/C в жару?
Аватара пользователя
tiger
Студент
Заслуженная репутация: 12
Сообщения: 189
Благодарил (а): 147 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: VW Mk 6
Город: Санкт-Петербург

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #897  23 окт 2018, 19:45

tiger писал(а):Кто-нибудь может ответить, на рестайле нужно включать А/C в жару?

На авто нет, после авто на ручной тоже нет, а ручном после запуска машины да. Это и на дорестайле тоже самое
Могу помочь установить китайскую магнитолу или штатную новую ГУ в Медведково за вкусную шоколадку :) Или помочь установить штатный саб + колонки + синк за небольшой прайс от нашего формучанина Игоря Пишите в личку :)
Аватара пользователя
Stalin
Авто профессор
Заслуженная репутация: 61
Сообщения: 2233
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #898  23 окт 2018, 20:13

Stalin писал(а):Это и на дорестайле тоже самое


На предыдущей всегда была включена AUTO и летом и зимой, а на новом блоке климата летом, в жаркую погоду, если не включать А/С -гонит теплый воздух. Включаешь А/С - начинает гнать холодный. Так и должно быть, или это неисправность?
Аватара пользователя
tiger
Студент
Заслуженная репутация: 12
Сообщения: 189
Благодарил (а): 147 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: VW Mk 6
Город: Санкт-Петербург

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #899  23 окт 2018, 21:54

tiger писал(а):На предыдущей всегда была включена AUTO и летом и зимой,

должно быть и на этой машине также) но летом особенно в жару выставляю + 20, а зимой в начале движения + 23 затем + 22
кнопка А/С позволяет вручную включать компрессор кондея, например в дождь или отключать его, например зимой
tiger писал(а):Включаешь А/С - начинает гнать холодный.

что пишется при этом на дисплее климат-контроля ?
"Лучший друг – тот, кто поможет нам проявить лучшее, что заключено в нашей душе" Г.Форд
Леонидий
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 181
Сообщения: 1078
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Химки
Моя группа: Москва

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #900  24 окт 2018, 01:51

Леонидий писал(а):что пишется при этом на дисплее климат-контроля ?

Так ничего не пишется. Такое же значение заданной температуры-22. При включении А/С на дисплее ничего не изменяется.
Аватара пользователя
tiger
Студент
Заслуженная репутация: 12
Сообщения: 189
Благодарил (а): 147 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: VW Mk 6
Город: Санкт-Петербург

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Gricos