Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

За исключением мультимедии

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #881  01 авг 2018, 15:31

den_com писал(а):Вчера опять ездил к заправщикам, сказал что много залили, исправляйте... Они перепроверили, опять на вакуум, заправили через 2 штуцера, плюсом еще я попросил погазовать на 2000 оборотов, кондей не отключился у них по приборам тоже вроде хорошо, сейчас в обед поехал проверить на трассу - отключается гадёныш!!!! может всё-таки колечко снять, вдруг пробуксовывает... потому что я не могу объяснить как он не морозит, а компрессор не отключается (муфта не отключается)... только если проскальзывает...
против этого только пробег (53000км) ну не должна быть так на таком пробеге :(

Сколько по итогу налили?
Мне меняли компрессор. Пробег не помню. Стало получше. Но все равно плохо холодит. Все это отмечают, но что делать. Особенность.
Анатолий33
Бакалавр
Заслуженная репутация: 16
Сообщения: 335
Откуда: город Владимир
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kuga I
Город: Владимир
Моя группа: Трактористы

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #882  01 авг 2018, 19:49

залили 600гр. холодит хорошо, пока обороты не наберешь... кондер не для активной езды!!!
Странно, до этого был фокус3 2л. с PS сухой, на работу конделр вообще никаких нареканий, выставил 22 и почти не крутил климат, ни зимой, ни летом. Никогда бы о куге не подумал, что так будет!
P.S. попробую добраться до регулировочных шайб и убрать одну, хотя особо не понимаю чем меня это выручит, так как компрессор включается, крутиться, при отключении AC - отключается муфта... если только какие-то незаметные проскальзывания на оборотах, но почему их не слышно тогда???
Аватара пользователя
den_com
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 20
Откуда: г. Новомосковск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: FF3 2.0 PS
Город: Тула
Моя группа: Москва

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #883  02 авг 2018, 21:28

Надоел Вам уже... Сегодня помыл на мойке самообслуживании радиатор, не снимая, как мог, плюс еще заметил что у меня жалюзи на скорости закрываются. Я взял и вытащил предохранитель жалюзи F36. Стало охлаждать лучше, в городе вообще почти не заметны отключения, а на трассе конечно было, ну всё равно лучше... НО!!! после поездки около 30 секунд или даже минуты работает вентилятор радиатора!!! Почему так происходит, если у меня не закрываются жалюзи? Температура выше 90 не поднимается, хотя я знаю что на приборке она не очень реальная!
Аватара пользователя
den_com
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 20
Откуда: г. Новомосковск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: FF3 2.0 PS
Город: Тула
Моя группа: Москва

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #884  02 авг 2018, 22:32

den_com писал(а):Почему так происходит, если у меня не закрываются жалюзи? Температура выше 90 не поднимается, хотя я знаю что на приборке она не очень реальная!

Кондей работает
Могу помочь установить китайскую магнитолу или штатную новую ГУ в Медведково за вкусную шоколадку :) Или помочь установить штатный саб + колонки + синк за небольшой прайс от нашего формучанина Игоря Пишите в личку :)
Аватара пользователя
Stalin
Авто профессор
Заслуженная репутация: 61
Сообщения: 2073
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 282 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #885  03 авг 2018, 05:53

den_com
Надо и в мозгах отключить жалюзи, иначе авто думает что сломался привод и они могут остаться в закрытом положении и включают на постоянную вентилятор. Он кстати и в движении постоянно маслает если вынуть пред.
Аватара пользователя
АндрейМоБ
Зри в корень
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 1057
Откуда: Балашов
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 345 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: Honda Accord VIII
Город: Саратов

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #886  03 авг 2018, 08:14

АндрейМоБ
Самое удивительное, что в мозгах у меня стоит без жалюзи, поэтому я сильно удивился когда их увидел и еще и понял что они работают.... может вернуть предохранитель и наоборот в мозги прописать что жалюзи есть?
Аватара пользователя
den_com
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 20
Откуда: г. Новомосковск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: FF3 2.0 PS
Город: Тула
Моя группа: Москва

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #887  23 авг 2018, 09:43

Парни, кто-нибудь сталкивался вот с такой заковыркой: вентилятор печки работает на заданной скорости, потом сам снижает обороты ниже минимальных,иногда одумывается и разгоняется обратно, но чаще заставить работать получается неоднократным включением после паузы в 3-5мин.
Как то грустно в Сочи при +30 с открытыми окнами периодически гонять.
п.с. ни свистов, ни воя при работе нет, при включении он работает как надо, но через 30-60сек дохнет, после манипуляций с бубном работает на скоростях не выше 4й :cry:
Archi-2
Бакалавр
Заслуженная репутация: 55
Сообщения: 280
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Maverick Expedition
Город: Челябинск

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #888  23 авг 2018, 10:19

АндрейМоБ писал(а):den_com
Надо и в мозгах отключить жалюзи, иначе авто думает что сломался привод и они могут остаться в закрытом положении и включают на постоянную вентилятор. Он кстати и в движении постоянно маслает если вынуть пред.

Не маслает - всю зиму с закрытыми принудительно езжу.
Аватара пользователя
AndryPF
Авто профессор
Заслуженная репутация: 219
Сообщения: 2062
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Opel Astra H
Город: Нижневартовск

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #889  09 сен 2018, 15:51

Причина неисправности - изной одной щетки на моторчике вентилятора, цена замены 1500р, все работает.
Archi-2
Бакалавр
Заслуженная репутация: 55
Сообщения: 280
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Maverick Expedition
Город: Челябинск

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #890  12 окт 2018, 14:28

На прогретой машине с работающим климатом обороты двигателя чуть повышены. Переключаю на ручное управление, т.е. перенаправляю потоки и изменяю скорость вращения вентилятора. Кнопку a/c не трогаю. Обороты двс понижаются. Включаю климат на авто, обороты двс не изменяются. Внимание, вопрос! Почему?!
Аватара пользователя
Игорь_в_куге
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 385
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Hyundai Elantra
Город: Нефтеюганск
Моя группа: ХМАО и ЯНАО

Пред.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей