s

Первые проблемы

Отзывы владельцев Ford Kuga первого поколения

Сообщение #521  15 фев 2011, 20:16

mat писал(а):Вопрос к нашим гуру! Два раза после непродолжительного движения, всегда после стоянки, первый раз в повороте, второй раз на прямой, но всегда на маленьких скоростях ( до 30 км/ч) срабатывала ESP (загоралась лампа на панели), душа двигатель. Очень не приятные ощущения, что может быть, снег или лёд который может образовываться/попадать на датчики абс ( ведь ESP черпает информацию от них) может как-то влиять на это? Или может другое?

продиагностируй датчик рыскания
Ford Kuga Titanium 2.0 TDCi,136 MT, 2008
Envir
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 1109
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение #522  15 фев 2011, 21:01

Envir писал(а):продиагностируй датчик рыскания

Это что такое? Где стоит и как работает?
Звонил официалам, сказали если хочешь приезжай, но скорее всего, если я не смогу им это продемонстрировать, нечего не найдут :( Поэтому пока отложу
"Раньше я бегал по утрам, но кубики льда постоянно выпадали из моего стакана" Eddie Van Halen
Аватара пользователя
mat
Banned
Заслуженная репутация: 1266
Сообщения: 2169
Откуда: Столица
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Сообщение #523  16 фев 2011, 08:37

mat
13 февраля впервые проявилась такая же проблемма. После трехдневной стоянки ( мороз утром был минус 18 )при достаточно резком развороте после начала движения загорелся значек ЕСП.
Специально вошел в меню, там АБС отмечена как отключенная, я попробывал ее вручную включить, - не включается. Проехал немного со значком, позле заправки, когда глушил двигатель и вновь его завел, значек не появился.
Вчера появлялся значек пару раз, и всегда когда машина была слабо прогрета и я начинал движение достаточно резко стартуя ( хоть по прямой, хоть в повороте), и видимо в эти моменты вырубалась ЕСП. И похоже вырубался полный привод.
Во всех случах, как только появлялся значек я глушил мотор, заводил снова и прогревал двигатель посильней. У меня ППП. Потом начинал плавное движение и значек больше не показывался. К примеру на протяжении поездки в 250 км (в Рязань) во всех режимах движения (до 170 км/час) и резких разгонах с пробуксовкой значек не появлялся ЕСП и привод работал отлично.
Сегодня утром, уже заня об этой проблемме побольше прогрел машину и потихоньку начинал движение - ничего не выскочило.
До морозов такой проблемы не было.
Последний раз редактировалось alexamat 16 фев 2011, 14:43, всего редактировалось 1 раз.
Kuga Titanium 18.11.08 2.0L Duratorq-TDCi (136PS) - DW10, Chill
alexamat
Бакалавр
Заслуженная репутация: 317
Сообщения: 238
Откуда: Химки
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Kuga 1
Город: Химки

Сообщение #524  16 фев 2011, 10:17

alexamat
на какой передаче появляется этот значек? у меня как только включаешь 3ю скорость-загорается ЕСП, потом чек. прогрелась машина, заглушаешь-заводишь, все пропадает. сперва на сервесе (не к той бригаде попали) заменили датчик выхлопных газов. не помогло. ответ такой -что все желтые значки это информационные, от чего угодно загореться могут.
Изображение
nikaqwerty
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 65
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Москва

Сообщение #525  16 фев 2011, 10:50

nikaqwerty
Загорались на первой и второй передачах, т.е. как только активно, с сильно нажатой педалью газа начинал движение вперед (разгонялся) или разворачивался на 180 градусов.
Причем после появления значка входил в меню ошибок бортового компьютера, но ошибок не обнаружил.
Kuga Titanium 18.11.08 2.0L Duratorq-TDCi (136PS) - DW10, Chill
alexamat
Бакалавр
Заслуженная репутация: 317
Сообщения: 238
Откуда: Химки
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Kuga 1
Город: Химки

Сообщение #526  16 фев 2011, 11:40

alexamat
та же история. входишь в меню не только ошибок нет, но и галочку не поставишь, не ставится. у меня подозрение, что комп глючит. а в сервисе все датчики меняют. смысла я в этом не вижу. так ей если бы дело было в датчиках, то не зависило бы от движения, а при включении появлялось. а тут получается при движении датчики передают инфу на комп, а комп не правильно воспринимает, либо от компа команда какая-то не правильная о "тяге" идет,и загорается все. может и не так. но сколько их менять можно...датчики то, защищены от влаги, значит "замерзнуть" не могут. Какой-то глюк компа.
Изображение
nikaqwerty
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 65
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Москва

Сообщение #527  16 фев 2011, 11:52

alexamat
У меня немного не так всё происходит
mat писал(а):Вопрос к нашим гуру! Два раза после непродолжительного движения, всегда после стоянки, первый раз в повороте, второй раз на прямой, но всегда на маленьких скоростях ( до 30 км/ч) срабатывала ESP (загоралась лампа на панели), душа двигатель.

mat писал(а):У меня когда загоралась лампочка ( не могу сказать моргала она или светилась постоянно, т.к. происходило всё в движении) это сопровождалось потерей мощности, как происходит когда она работает, но для этого не было не каких факторов.
"Раньше я бегал по утрам, но кубики льда постоянно выпадали из моего стакана" Eddie Van Halen
Аватара пользователя
mat
Banned
Заслуженная репутация: 1266
Сообщения: 2169
Откуда: Столица
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Сообщение #528  16 фев 2011, 13:50

nikaqwerty писал(а):alexamat
та же история. входишь в меню не только ошибок нет, но и галочку не поставишь, не ставится. у меня подозрение, что комп глючит. а в сервисе все датчики меняют. смысла я в этом не вижу. так ей если бы дело было в датчиках, то не зависило бы от движения, а при включении появлялось. а тут получается при движении датчики передают инфу на комп, а комп не правильно воспринимает, либо от компа команда какая-то не правильная о "тяге" идет,и загорается все. может и не так. но сколько их менять можно...датчики то, защищены от влаги, значит "замерзнуть" не могут. Какой-то глюк компа.

У меня тоже похожая проблема с АБС и ЕСП. Значёк АБС загорелся постоянно в конце осени.
В начале зимы при замене передних колодок и резины решил проверить один из датчиков АБС. Снял его почистил и через отверстие в ступице от датчика,как смог прочистил накладку с магнитной полоской на подшипник (не знаю как точно эта хреновина называется), проверил кабель и разъём датчика. Всё поставил назад. Завёл двигатель, все контролные лампочки загорелись и погасли в штатном режиме. Обрадовался, загнал машинку в гараж. Через день выезжаю и на скорости 35 км/ч. опять загораются значки АБС и ЕСП. Блин!!!!
Теперь при включении зажигания горит значёк АБС, когда трогаюсь гаснет, а при достижении скорости 35-40 км/ч, оба значка загораются одновременно(АБС и ЕСП) и соответственно пропадают функции АБС и ЕСП, а также пропадает привод на задние колеса. Пока забил на это дело. Катаюсь зимой мало. Будет теплее, проверю датчик на другом колесе, а если не поможет буду сбрасывать клемму на аккумуляторе, мож и правда глюк?
ICQ 358611580
Август
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 84
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение #529  16 фев 2011, 14:47

значит проблема не в этих датчиках. может программа компа под теплую европу сделана?!
Изображение
nikaqwerty
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 65
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Москва

Сообщение #530  16 фев 2011, 15:11

nikaqwerty писал(а):значит проблема не в этих датчиках. может программа компа под теплую европу сделана?!


Не думаю. Глюк у меня появился еще до морозов. Надоть с этим разбираться. На форд фокус форуме тема проблемы с АБС очень развита, вот здесь например:
http://ffclub.ru/topic/21960/
ICQ 358611580
Август
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 84
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение #531  16 фев 2011, 15:18

Август
насколько я помню на фокусах нет есп.на куге есп привязана к абс.а все это привязано к халдексу. если конечно правильная иерархия.
Изображение
nikaqwerty
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 65
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Москва

Сообщение #532  16 фев 2011, 15:20

ещё нашел там же

http://ffclub.ru/topic/3089/
ICQ 358611580
Август
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 84
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение #533  16 фев 2011, 15:27

nikaqwerty писал(а):Август
насколько я помню на фокусах нет есп.на куге есп привязана к абс.а все это привязано к халдексу. если конечно правильная иерархия.


Всё правильно.ЕСП и Халдекс привязаны и зависят от АБС.
Выходит из строя или глючит АБС не работает всё остальное. Мне интересна проблема с АБС, остальное вторично. Восстановится АБС заработает ЕСП и полный привод.
ICQ 358611580
Август
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 84
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение #534  16 фев 2011, 15:59

интересная мысль с форума фокусов:
меня были похожие "симптомы" (например при попадании колесом в яму/выбоину загоралась лампа АБС, кроме этого не гасла после простоя ночью в гараже/на улице). Для начала решил пойти самым простым и дешевым путем - проверить контакты датчиков. Что бы все не проверять, интуитивно догадался (при попадании правого переднего колеса в яму загоралась лампа) проверить контакты правого переднего датчика. Проверил - контакт оказался в плохом состоянии. Почистил, нормально соединил, теперь все ОК.
(у нас может при проскальзывании колеса)
Изображение
nikaqwerty
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 65
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Москва

Сообщение #535  16 фев 2011, 16:41

nikaqwerty писал(а):интересная мысль с форума фокусов:
меня были похожие "симптомы" (например при попадании колесом в яму/выбоину загоралась лампа АБС, кроме этого не гасла после простоя ночью в гараже/на улице). Для начала решил пойти самым простым и дешевым путем - проверить контакты датчиков. Что бы все не проверять, интуитивно догадался (при попадании правого переднего колеса в яму загоралась лампа) проверить контакты правого переднего датчика. Проверил - контакт оказался в плохом состоянии. Почистил, нормально соединил, теперь все ОК.
(у нас может при проскальзывании колеса)

А я попал в грязную глубокую лужу, с тех пор и началось. Вот как почищу всё хорошенько,тогда и будет ответ на все вопросы.
Кстати,винт крепления датчика АБС на ступице, сильно закисает. А шляпка под ключ "звёздочка" с дырочкой в центре. Энту "звездочку" в шляпке я и сорвал, хотя и замачивал винт предварительно WD-40. Пришлось заточенной отверткой тупо набивать обычный плоский шлиц, промучился 2 часа на морозе. Поэтому и не успел датчик с левой стороны посмотреть.
ICQ 358611580
Август
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 84
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение #536  16 фев 2011, 18:12

nikaqwerty писал(а):интересная мысль с форума фокусов:
меня были похожие "симптомы" (например при попадании колесом в яму/выбоину загоралась лампа АБС, кроме этого не гасла после простоя ночью в гараже/на улице). Для начала решил пойти самым простым и дешевым путем - проверить контакты датчиков. Что бы все не проверять, интуитивно догадался (при попадании правого переднего колеса в яму загоралась лампа) проверить контакты правого переднего датчика. Проверил - контакт оказался в плохом состоянии. Почистил, нормально соединил, теперь все ОК.
(у нас может при проскальзывании колеса)

Вот второй раз у меня именно так и произошло- после проезда глубокой ямы, загорелась ЕСП и двигатель начал скидывать обороты несмотря на то что педаль газа была нажата
"Раньше я бегал по утрам, но кубики льда постоянно выпадали из моего стакана" Eddie Van Halen
Аватара пользователя
mat
Banned
Заслуженная репутация: 1266
Сообщения: 2169
Откуда: Столица
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Сообщение #537  22 фев 2011, 10:55

Со вчерашнего дня обнаружил свист из под капота, которого раньше не было. Свист очень похож на тот, который издаёт неправильно подключенная магнитола - свист изменяет тональность в зависимости от оборотов. Но у меня этот свист становится заметным только в районе 1900-2500об/мин и то только при сильно нажатой педали газа - если нажимать несильно, то свиста нету. Также, свист немного пропадает при переключении передачи. Я так предполагаю, даже уверен, что это турбина, но хотел узнать - такой свист есть у всех и все его слышат, а я просто раньше его не замечал?
Нельзя дать всем всё, ибо всех много, а всего мало.
Аватара пользователя
Megabass
Авто профессор
Заслуженная репутация: 1223
Сообщения: 1747
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Mazda CX-5 Ford Kuga 1 FF2
Город: Москва

Сообщение #538  22 фев 2011, 10:59

Megabass
Турбина. Свистит на морозе, на непрогретом двигателе.
Аватара пользователя
fisherman
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 980
Сообщения: 747
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166hp МКПП
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp AT
Город: Волгоград

Сообщение #539  22 фев 2011, 11:08

Megabass писал(а):Со вчерашнего дня обнаружил свист из под капота, которого раньше не было. Свист очень похож на тот, который издаёт неправильно подключенная магнитола - свист изменяет тональность в зависимости от оборотов. Но у меня этот свист становится заметным только в районе 1900-2500об/мин и то только при сильно нажатой педали газа - если нажимать несильно, то свиста нету. Также, свист немного пропадает при переключении передачи. Я так предполагаю, даже уверен, что это турбина, но хотел узнать - такой свист есть у всех и все его слышат, а я просто раньше его не замечал?


Тоже слышу свист, но у меня он слышен на малых оборотах. При больших оборотах он либо пропадает, либо его заглушает рев мотора. Также появился недавно после морозной ночи.
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?t=1191
Ford KUGA TDCi Titanium B 185 PS
Аватара пользователя
AndiDeris
Магистр
Заслуженная репутация: 381
Сообщения: 403
Фото: 21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Ford Kuga 183 PS TDCI
Город: Москва

Сообщение #540  22 фев 2011, 11:31

fisherman
А мотор считается прогретым если ППП уже отключился? Сегодня попробую в тестовом режиме проехаться и посмотреть реальную температуру мотора.
AndiDeris
Нее, у меня точно не такой звук, т.к. слышен только при определённых обстоятельствах, а не постоянно.
Нельзя дать всем всё, ибо всех много, а всего мало.
Аватара пользователя
Megabass
Авто профессор
Заслуженная репутация: 1223
Сообщения: 1747
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Mazda CX-5 Ford Kuga 1 FF2
Город: Москва

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей