s

Отчеты владельцев Форд Куга

Отзывы владельцев Ford Kuga первого поколения

Сообщение #41  10 окт 2008, 10:49

MV
всё понял, там где смотрели реле адаптивности фар. А кто сможет посмотреть в мануале, какой номер предохранителя, а то я так и езжу без инструкции
Альберт
Магистр
Заслуженная репутация: 24
Сообщения: 466
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение #42  27 окт 2008, 14:55

Ну вот , мой машин пробежал ещё 2 тысячи километров . Эти километры КУГА провел в основном в пробках Москвы в отличии от
первых пяти тысяч , которые были преимущественно по загородным трассам. Из-за постоянного стояния в пробках , плюс маленький ежедневный
пробег здорово вырос расход соляры, теперь он составляет ~ 9 литров на сто километров , а было по приезду 7,5 :( .
Правда езжу совсем не в экономном режиме, из 24 км ежедневного пути , стою в пробке 18 км , на оставшихся километрах отвожу душу :).
При этом как не стараюсь средняя скорость по БК не более 20 км/ч. Хотя конечно, все относительно, с одной стороны расход вырос, с другой стороны
9 литров, для машины весом за 1,5 тонны ИМХО вполне терпимо. Заправляюсь в основном на одной и той же заправке Роснефти , пистолеты у них "неправильные"
, но вроде с качеством соляры нормально. Был там забавный случай, подъехал встал у колонки, пока выключал двигатель брал переходник-воронку, подошёл заправщик
взял пистолет , я обхожу машину и вижу недоуменное лицо заправщика, который сует в бак КУГИ лейку с 95 бензином, на мой вопросительный взгляд, мычит что-то типа
" Она (лейка) почему-то не лезит" . Далее следует мое разъяснение , что вообще хотелось бы заправиться солярой.
Появилась мыслишка , а может ни так уж Форд и намутил со своим "EasyFuel" . По крайне мере , на личном примере, убедился что какая-то вероятность получить в бак вместо солярки бензин
существует. По началу нашего городского прибывания, у нас с КУГА ни как не получалось ездить в режиме городских пробок. Со светофора или сильно отставали от потока при легком нажатии на педаль или
если жму чуть резвее на педаль, обязательно повисаем на бампере впереди едущей машины. Сейчас толи я пообвыкся, толи мозги КУГИ подстроились, но больше такой проблемы нет, удается ехать в потоке от светофора до светофора.
Поскольку городская эксплуатация подразумевает частые поездки по магазинам, по настоящему оценил "Дверь в двери" . ИМХО очень удобная функция, вместе с само сворачивающейся шторкой, и высота загрузки и высота открытия верхней двери
при моем росте просто на 5 , ни головой не цепляю, ни пакеты высоко поднимать не надо. Направляющие на шторке тоже здорово облегчают жизнь, открыл одним нажатием, закрывать можно не глядя, по направляющим шторка сама придет в фиксаторы.
В багажнике, из-за покатой задней двери, были проблемы в перевозке велосипеда ребёнка , сам велосипед ( стоя на колесах) вошёл без проблем , но дверь багажника не закрывалась мешал руль велосипеда, поскольку разбирать велосипед не хотелось, а разложить хотя бы одну часть задних
сидений было невозможно из-за количества пассажиров, решили проблему просто опустив руль велосипеда, правда можно було ехать и оставив верхнюю створку открытой, но это решение показалось не комильфо.
Еще раз, хочу упомянуть передние сиденья КУГИ, ИМХО очень хороши, сидишь отдыхаешь, особенно стало заметно в Московских пробках :) К месту и все подлокотники ( центральный и оба на двери) В пробках вариантов , расслабленной посадки можно придумать множество :)
За прошедшую часть осени, было пару холодных с точки зрения КУГИ утренних запусков. У меня ППП стоит в режиме авто и соответственно вместе с пуском двигателя мозги КУГИ включили ППП. Появилось информационное сообщение о том что ППП включён, зажглась желтая I ( как оказалось горит все время пока работает ППП)
автоматом включились подогрев лобувухи и подогрев заднего стекла, к сожалению подогрев сидений сам не включился :)
В салон теплый воздух начинает поступать при включившимся ППП , очень быстро , раньше чем на моем прошлом бензине 1.6 . I like it. Но есть и негатив расход по БК на ХХ увиличивается в два раза ( 0.6 литров/час без ППП до
1.2-1.3 литр/час с ППП) , но как говориться, за все надо платить.
Езжу как уже писал ранее в режиме рулевого управления "Sport" . ИМХО положительная сторона этого режима, это реакция машины на работу рулем , ( просто забываешь что рулишь высокой и тяжелой машиной, просто и понятно как обычным хетчем) , ИМХО недостаток режима нервная реакция машины на недостатки дорожного полотна ( колейность , кочки и т.п)
, сильная обратная связь , но мне нравиться чувствовать машину и дорогу поэтому "Sport" - мой ИМХО.
Пару раз уже приходилось показывать чудеса маневрирования на парковках ( город есть город) ИМХО задний парктроник для КУГИ должен быть к заказу обязателен. Слишком быстро капот сзади стоящей машины пропадает из поля зрения, когда здаешь на зад. При наличии заднего патронника удалось недавно параллельной парковкой запарковать КУГУ между машинами, так что после
завершения маневра между задним и передним бампером КУГИ и стоящими машинами осталось сантиметров по 40 .
В некоторых авто изданиях высказывались опасения по поводу подсветки и ни читаемости указателей топлива и температуры.
У самого были похожие опасения по поводу красной подсветки БК , Климата, магнитолы, кнопок и пиктограм. Поездив с бело-красной подсветкой КУГИ ( утром еду еще темно, вечером еду уже темно) еще раз убедился , что разработчики знают о людях больше чем люди о себе сами. Мне стало нравиться такое цветовое решение подсветки , белые приборы отлично читаются ( да и просто красивы)
красная подсветка создает очень "теплую" подсветку в салоне, становиться как-то уютно в салоне.
Отмечу работу климата , греет/охлаждает очень хорошо , работа вентилятора в большинстве режимов не заметна, если не ставить обдув в лицо. Часто можно услышать , такую точку зрения , что двух-зонный климат контроль это просто понты. В 70 % наверное соглашусь ,с этой точкой зрения, поскольку большую часть времени езжу один и соотвественно климат работает в режиме mono. Но в оставшиеся 30 % когда рядом пассажир, очень удобно когда каждый выбирает для себя конфортную температуру. Например я езжу в свитере и соответственно ставлю себе чуть потеплее, а пассажир как правило в верхней одежде и соответственно ему надо ставить чуть прохладнее температуру . ИМХО всегда приятно , когда производитель предоставляет некоторую свободу действий.
Достаточно мощный поток, через дефлекторы под передними сиденьями идет в ноги задних пассажиров , думаю сзади будет зимой весьма комфортно, будем тестит .
Дожди позволили оценить работу датчика дождя , ИМХО общая оценка 3 с плюсом. Примеч, когда идет настоящий дождь работает весьма логично . ( только подумаешь , что пора убрать капли с лобовухи, и раз КУГА почистил стекло). Гораздо
хуже , когда нет прямого дождя , дорога мокрая и с неё постоянно летит на лобовое стекло вода с грязью, приходится вмешиваться понижая чувствительность датчика стряхнув жижу со стекла , опять возвращать чувствительность датчик назад иначе начинает тереть постоянно.
Есть ещё одна притензия к работе дворников , очень шумное реле, на фоне тишины в машине ( в городском режиме музыку слушаю на 5) щелчки реле раздражают. Вот такая придирка :) , нельзя делать хорошую шумоизоляцию от внешнего мира , начинают раздражать внутренние шумы.
В противовес , немного позитива о работе дворников, чистят хорошо, работают тихо ( благо бесхребетные) , оставляют очень маленькую нечищеную зону у левой передней стойки ( ~ 1 см ) .
Поездив в городе при плохой погоде , окончательно убедился, что те кто говорит, что в городе полный привод не нужен ни когда не имели дело с современными системами AWD и мериют все по настоящим 4x4. Как же машина едит , это песня, за рулем не чувствуешь разницы сухое покрытие или мокрое, колея с водой или мокрый асфальт. Один раз уже наездил на срабатывание ESP. Решил обогнать машину в повороте по внутреннему радиусу , сам поворот приходился на переезд трамвайных путей ( новые переезды покрытые резиновыми листами) В повороте явно перебрал со скоростью и углом поворота , плюс мокрые после дождя листы резины ( понимаю сам дурак, видимо начал поддаваться осущению все дозволенности при управлении КУГОЙ) , ESP вернула начавшую скользить машину на траекторию и поворот был пройден без потерь для КУГИ и окружающих. Все произошло так быстро , что даже не успел толком разобраться в своих ощущениях. Просто создалось осущение, что в какой-то момент времени что-то очень плавно вмешалось в управление машиной , помогло завершить поворот , а потом также плавно прекратило влиять на управление машиной. Получилась отличная встряска ( слава богу, без последствий) стал ездить более осмотрительно.
ИМХО AWD+ESP , за все не скажу , но та система, что установлена на КУГУ для жизни в городе супер.
Еще раз убидился в правильности выбора цвета для КУГИ (ИМХО-chill), в условиях городской осени, цвет абсолютно не маркий, машина долгое время может ездить без мойки и выглядит презентабельно. Еще одно ИМХО , для КУГИ , не нужны омыватели фар, толи форма фар удачная толи еще что х.з. , но фары всегда относительно чистые . Вот противотуманки заляпываются на раз.
Остался вопрос с off-road способностями КУГИ, так до сих пор и не собрался в более менее off-road. Дорога до дачи , хоть и представляет собой иногда размытый проселок, но там проезжал и на моноприводе и соотвественно КУГА вообще там просто пролетает и не заметив бездорожья.Все что-то мешает, то дача , то другие дела, то просто лень.
Видимо , я как раз из тех 95 % владельцев кроссоверов, которые по данным Форда , так никогда и не съезжают на своем кроссовере на бездорожье :)


Итак в сухом остатке на отрезке 5000-7000 км

- проблем с машиной не было
- сверчков нет
- расход 9 л на 100 км
- придирка номер один - громкая работа реле дворников
- придирка номер два - покатая дверь багажника . На заметку датчикам и любителям набить багажник под крышу
- недостаток - заливная горловина бачка охлаждающей жидкости. С удовольствием поговорил бы с автором этого шедевра :)
- позитив- До сих пор каждый раз подходя к машине испытываю удовлетворение от внешнего вид машины. Красив чертяга, с какого ракурса не посмотри.
Получаю удовольствие от нахождения внутри машины . Комфортные кресла, относительно хорошая шумоизоляция , приятная для глаза подсветка . Тяговитый и экономичный дизель. Отличная управляемость и приемлемая динамика. Короче, чего-то затянулся у нас с КУГОЙ медовый месяц :)
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1674
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Сообщение #43  27 окт 2008, 15:32

niv
большое спасибо за отчет. мне еще больше месяца ждать.наднюсь на хорошие впечатления. good.gif
езжу XC70D5 и ФФ2
миша
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 127
Откуда: С.Пб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #44  27 окт 2008, 15:36

niv
Ей-Богу, почитал, и очень на душе стало за Вас радостно! Вот настоящий рассказ человека, искренне любящего свое авто и получающего от обладания им исключительно положительные эмоции! Так держать! :)
Бывший ждун: Ford Kuga Titanium 2.5T + АКПП
Lion_13
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 111
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #45  27 окт 2008, 16:03

niv
Я перевожу детский велосипед повернув руль на 90 град. относительно его нормального положения, т.е. паралельно колесу.
И багажник не такой большой как в седанах ФФ1 и ФФ2. Но его для повседневных забот вполне хватает.
У меня проблемы с электрооборудованием (фары, противотуманки) решились простым затягиванием минусового болта, который находится за блок-фарой и был плохо прикручен.
Альберт
Магистр
Заслуженная репутация: 24
Сообщения: 466
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение #46  27 окт 2008, 16:32

Интересно, мне конечно так не отписать, да и проехал мало.
Вот в кресло чего то еще не врос, присутствует ощущение еще бы подвинуть назад, а уже некуда.
И еще шторка багажника, блин если тормознешь порезче- скручивается вперед.
MV
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 277
Сообщения: 929
Откуда: 47 регион
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Россия

Сообщение #47  27 окт 2008, 16:40

niv спасибо огромное. Еще раз намекнули на то, что я сделал правильный выбор good.gif Будем ждать новых отчётов bye.gif
Руслан
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #48  27 окт 2008, 16:57

Я только ждун) Так что надеюсь когда получу порадую вас своим рассказом.
matilda398
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #49  27 окт 2008, 17:35

Рад, что мой отчет , вызвал позитивную реакцию :)

Lion_13

Вот настоящий рассказ человека, искренне любящего свое авто и получающего от обладания им исключительно положительные эмоции


Да я на все стараюсь смотреть с долей оптимизма.
Меньше требуешь, меньше потом разочаровываешься :D


MV

Вот в кресло чего то еще не врос, присутствует ощущение еще бы подвинуть назад, а уже некуда.
И еще шторка багажника, блин если тормознешь порезче- скручивается вперед.


По поводу шторки. Было такое один раз, даже не от торможения просто скакнул на кочке и она свернулась. Лечил так, при закрытии шторки, вести шторку перпендикулярно кормы машины, и в конце резко защёлкнуть в стопорах. Если вести не перпендикулярно, то тот фиксатор шторки, что окажется ближе защёлкнется , второй войдет в фиксатор но не зафиксируется. Видимо одного фиксатора не хватает удержать шторку. У меня по крайне мере после того как стал доводить шторку, больше не разу сама не сматывалась .

По поводу посадки, ну тут каждый сам себе конфигуратор. :)

Схожее с вашим , " еще чуть-чуть и будет супер", испытывал на сиденьях с электро регулировками не хватало чуть-чуть по высоте.

Я строю сиденье под себя всегда так:

Не ведь какие правила но может быть кому-нибудь пригодятся

- выжимаю левой ногой сцепление, и двигаю сиденье в перед назад так чтобы при выжатом сцеплении левая нога была чуть согнута
- далее включаю правой рукой пятую передачу и поднимаю спинку сиденья чтобы при включении пятой передачи правое плечо не "отрывалось" от спинки кресла.
- Кладу правую ногу на газ и стараюсь выбрать опусканием сиденья вниз напряжение мышц которое возникает в правой ноге.
- Последние руль. Вверх/низ на себя/от себя так чтобы читались приборы и руки в положении 10/14
ложились на руль без напряжения мышц.
- Потом еще раз чуть здесь чуть там , поездил еще раз чуть здесь чуть там и в итоге в кресле машины отдыхаешь.

Естественно приходится везде в настройках идти на компромисс , и например не опускать слишком низко , чтобы видеть капот .
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1674
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Сообщение #50  27 окт 2008, 18:35

niv писал(а):По поводу посадки, ну тут каждый сам себе конфигуратор. :)

Огласи свой рост, пожалуйста, коли сие не секрет. Как я уже писал ранее, испытываю неудобства, связанные с расположением поясничного подпора, - спинка для меня "провалена", а поясничный подпор упирается чуть выше копчика. Мой рост 190 и вес 100.
E_g_o_r
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 280
Сообщения: 785
Откуда: Москва - Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение #51  27 окт 2008, 18:47

E_g_o_r писал(а):Огласи свой рост, пожалуйста, коли сие не секрет. Как я уже писал ранее, испытываю неудобства, связанные с расположением поясничного подпора, - спинка для меня "провалена", а поясничный подпор упирается чуть выше копчика. Мой рост 190 и вес 100.


Да не секрет , конечно, рост - 183 см :roll:
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1674
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Сообщение #52  27 окт 2008, 19:09

Я со своей стороны опишу свои результаты изысканий с брелком ЦЗ. Играясь с брелком, попытался подметить работающие комбинации кнопок. Итак, на брелке 3 кнопки: открытие («О»), закрытие («З») и багажник («Б»).

1. Кнопка «О».
a. одиночное нажание – разблокирование ЦЗ всех дверей (либо одной водительской) и разблокирование багажника
b. двойное нажание – разблокирование ЦЗ всех дверей и разблокирование багажника.
c. удержание кнопки – разблокирование ЦЗ и опускание стекол дверей (для проветривания?)
2. Кнопка «З»
a. одиночное нажатие – блокировка ЦЗ и постановка на охрану.
b. двойное нажатие – двойное запирание дверей и постановка на охрану.
c. удержание – запирание ЦЗ и поднятие всех стекол дверей.
3. Кнопка «Б»
a. двойное нажатие – открывание двери багажника
b. удержание – открывание рамки заднего стекла
4. Одновременное удержание кнопок «О» и «З» - переключение режима разблокирования ЦЗ: все двери, одна водительская.

Кугаводы! исправляйте и дополняйте!
E_g_o_r
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 280
Сообщения: 785
Откуда: Москва - Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение #53  28 окт 2008, 11:51

niv

Спасибо, со шторкой, советами поработаю.
А росту я на фоне 183, 190 так вообще бледно выгляжу, всего то 176 см.
Сидение поднял на максимум, ощущения такие -как на корабле плывещь, давно мечтал сидеть высоко.
MV
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 277
Сообщения: 929
Откуда: 47 регион
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Россия

Сообщение #54  29 окт 2008, 14:06

Спасибо niv, отличная работа, как всегда на высоте. Приятно почитать, у меня дела обстоят примерно также.
Кстати, я наверное грязнуля, но за все время владения кугой цвет chill потребовал только одной мойки пока :)
Посветка красная действительно создаёт уют, но если сесть за авто впервые, огроменное красное пятно (особенно вечером) как то.. настораживает постоянно. Я бы поменял на синюю. Кстати, приятно, что подсветка регулировок зеркал, стеклоподъемников и т.д. выполнена в том же красном стиле.

P.S. работой дворников доволен. Щелчков реле не замечал (не прислушивался?), а сам датчик дождя мне тоже очень понравился, мне показалось, что он боле адекватен, чем в фокусе (хотя скорее всего тот же). Обязательно обращу внимание.
FK 2.0 Titanium, Chill
FF 1.6 SE, HB, Black

Изображение
Click here to feed me a Star Fruit!
Myxa
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 206
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение #55  29 окт 2008, 14:28

Myxa писал(а):Кстати, я наверное грязнуля, но за все время владения кугой цвет chill потребовал только одной мойки пока :)


Неа, Я круче грязнуля :P Я вообще машину еще не разу не мыл, после того как забрал из салона
Жду когда чесаться начнёт :D

работой дворников доволен. Щелчков реле не замечал (не прислушивался?)


Жду с нетерпением отзыва о реле. Если не слышно, значит у меня бракованное , я его поменяю и вообще будет КАЙФ , а не машин :roll:
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1674
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Сообщение #56  29 окт 2008, 14:52

niv
А я у себя этого реле что-то не услышал, имею ввиду громких щелчков, а тихонько похоже что -то есть.
А так постоянно Сонька включена.

А по части грязи, кто-нибудь капот открывал?
Приехал ГТО сдавать, открыл капот, чтобы номер продемонстрировать, и был немного неприятно поражен. верхняя крышка двигателя была в грязных подтеках.
И всего то ехал от диллера. в дождь правда, каких то 200 верст.

Насчет номера двигателя, запрятан тоже не близко.
И если б я не знал где его искать , то были бы проблемы с гайцами, при их "чутком" отношении к тем за счет кого они кормятся.
Отдельное спасибо тому кто отписался, не помню на каком форуме, где его искать.
А про рамку номера я и не упоминаю.
MV
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 277
Сообщения: 929
Откуда: 47 регион
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Россия

Сообщение #57  29 окт 2008, 15:06

MV писал(а):Насчет номера двигателя, запрятан тоже не близко.
И если б я не знал где его искать , то были бы проблемы с гайцами, при их "чутком" отношении к тем за счет кого они кормятся.
Отдельное спасибо тому кто отписался, не помню на каком форуме, где его искать.

А вот пожалуйста blush.gif
E_g_o_r
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 280
Сообщения: 785
Откуда: Москва - Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение #58  29 окт 2008, 18:15

MV писал(а):
А по части грязи, кто-нибудь капот открывал?


А что, у него еще капот открывается shok.gif


У меня вроде загрязнение в норме , грязевые подтеки есть, но не так чтобы вообще аут :)
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1674
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Сообщение #59  30 окт 2008, 11:28

Пришло время и мне написать о своей машинке good.gif У меня чёрный титаниум+боковые шторки безопасности,накладки на порги, докатка, брызговики и коврики.
Машиной очень доволен, нравится всё: отличная управляемость, высокий клиренс, удобный просторный салон и жёсткая подвеска. Пробег мой уже почти 6000 км.Расход по городу 10-11 литров, по трассе 8-9.Конечно пробовал его уменьшить, получилось 9-город, 7- трасса. Но это не мой стиль езды.Первый раз езжу с дизельным двигателем, очень приятные ощущения. Когда едешь по плохой дороге на первой или второй передаче и притормаживаешь, его задушить невозможно, он как будто ещё сильнее начинает тянуть.Ещё мне нравится, когда включается турбина, звук приятный, да и машину как будто сзади кто-то толкать начинает. Когда еду по трассе, приходится погоняться с разными машинами. Так вот я скажу что в своём классе и уровне куге нет равных.Имею ввиду те машины, с которыми кугу когда нибудь сравнивали в тестах. При том что двигатель всего два литра.А лошадей по моему меньше ни у кого нет. Я даже один раз с лексусом RX350 зарубался. На скорости до 160 обгонял его. Он меня обходил только при большей скорости. А потом встречки, гаишники и он отстал от меня!!! Конечно я стараюсь не устраивать такие гонки, но иногда приходится. Зато после есть чувство гордости за свою машину и уверенность в ней.
Очень радует меня и внешний вид куги.А недавно ещё затонировал, так он ещё красивее стал. ИМХО в чёрном цвете любая машина смотрится лучше и куга не исключение.Только мыть приходится иногда каждый день, а так 2-3 раза в неделю. Ещё хочется отметить такие приятные вещи как криз, датчик дождя, двойное открытие багажника, столики в спинках и комбинированную обивку сидений. И это далеко не всё.
Всё конечно хорошо, но надо бы отметить и недостатки( если их можно так назвать).В первую очередь это горловина бака, приходится постоянно заливать через воронку, а потом нюхать руки. Хотя это скорее всего недостаток наших заправок. Поэтому всегда заправляю полный бак.В салоне при езде по неровной дороге гремят задние ремни безопасности об пластик, каждый раз приходится поправлять их на сиденье, но они потом они всё равно возвращаются на своё место и продолжают греметь. Не знаю что с ними делать angry2.gif Больше ничего плохого пока не скажу :roll: Магнитола у меня 6000CD, в фокусе такая же, но в куге звучание намного уступает, зато приём радио очень отличный. Скоро выпадет снег, поставлю зимнюю резину и буду проверять внедорожные способности куги. Условия позволяют: местность неровная, дорогу уже лет 15 не ремонтировали, а снег никогда не чистят.
Вобщем очень мне машина полюбилась! Соглашусь поменять только на куга2 или рестайлинг. Думаю что в скором времени таковые появятся :D Года через 3-4, а может и раньше :)
zakhar
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 110
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #60  30 окт 2008, 12:00

zakhar писал(а):В салоне при езде по неровной дороге гремят задние ремни безопасности об пластик, каждый раз приходится поправлять их на сиденье, но они потом они всё равно возвращаются на своё место и продолжают греметь. Не знаю что с ними делать angry2.gif

В этом самом пластике сверху есть прорези, куда надо вставлять замки на ремнях - тогда они не гремят.
А в остальном очень похожие ощущения :)
E_g_o_r
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 280
Сообщения: 785
Откуда: Москва - Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей