Штатные колонки и подключение сабвуфера [K2]

Магнитолы, GPS, акустика, шумоизоляция, видеорегистраторы, навигаторы, парктроники, камеры
Только для Kuga 2013

Re: Штатные колонки и подключение сабвуфера [K2]

Сообщение #921  15 мар 2019, 18:05

Stalin писал(а):
Alex_CH писал(а):Что подразумевается под модулями?

Ну у нас вся машина их модулей сделана. Т.е. тебе надо обновить модуль ACM в твоём случае, т.е. это само ГУ :roll:

Шумоизоляция дверей, замена всех динамиков (модернизация) и установка центрального, может улучшить качество звука.
Alex_CH
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Штатные колонки и подключение сабвуфера [K2]

Сообщение #922  15 мар 2019, 18:13

Alex_CH писал(а):Шумоизоляция дверей, замена всех динамиков (модернизация) и установка центрального, может улучшить качество звука.

Неа :roll: Не, ну эффект от шумки будет, но сам звук никак... Замена динамиков помогает только тогда, когда ставишь штатный усилок, а так они играют +- одинаково без усилка... Центральный динамик тоже без усилка как седло корове, вроде и есть, а толку нету. Поэтому шумка + штатное + нормальная прошивка для конкретной ГУ это да, улучшит.
А замена динамиков + центр без усилка никакой разницы и пустая трата денег
Могу помочь установить китайскую магнитолу или штатную новую ГУ в Медведково за вкусную шоколадку :) Или помочь установить штатный саб + колонки + синк за небольшой прайс от нашего формучанина Игоря Пишите в личку :)
Аватара пользователя
Stalin
Авто профессор
Заслуженная репутация: 62
Сообщения: 2563
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Штатные колонки и подключение сабвуфера [K2]

Сообщение #923  15 мар 2019, 18:36

Установка центрального динамика ощутимо улучшает звук. Проверено на себе. Почитай соответствующую тему.
Аватара пользователя
Вячес
Авто профессор
Заслуженная репутация: 25
Сообщения: 2448
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 254 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: VW Jetta
Город: Воронеж
Моя группа: Зажигалочники

Re: Штатные колонки и подключение сабвуфера [K2]

Сообщение #924  15 мар 2019, 19:01

Вячес писал(а):Установка центрального динамика ощутимо улучшает звук. Проверено на себе. Почитай соответствующую тему.

Ну оно не улучшает, а по мне так ухудшает какафонию без усилка :roll:
Могу помочь установить китайскую магнитолу или штатную новую ГУ в Медведково за вкусную шоколадку :) Или помочь установить штатный саб + колонки + синк за небольшой прайс от нашего формучанина Игоря Пишите в личку :)
Аватара пользователя
Stalin
Авто профессор
Заслуженная репутация: 62
Сообщения: 2563
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Штатные колонки и подключение сабвуфера [K2]

Сообщение #925  15 мар 2019, 19:17

Дался тебе усилок... Ну будет громче, но здесь же не малолетки. Важней качество, а не децибелы.
Аватара пользователя
Вячес
Авто профессор
Заслуженная репутация: 25
Сообщения: 2448
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 254 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: VW Jetta
Город: Воронеж
Моя группа: Зажигалочники

Re: Штатные колонки и подключение сабвуфера [K2]

Сообщение #926  15 мар 2019, 19:29

Вячес писал(а):Дался тебе усилок... Ну будет громче, но здесь же не малолетки. Важней качество, а не децибелы.

Дело не в громкости.
С усилителем совсем иное звучание.
Сигнал с ГУ идет напрямую в усь без обработки процессором ГУ. Дальше уже усилок все делает. На небольшой громкости очень достойно играет. Ничего не урезано и на каждый динамик свой канал (кроме задних пищалок, т.к. они в параллели динам задним)
Аватара пользователя
balmix
Первоклассник
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 56
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: FM4 2.0 - FM3 2.0 - FM2 1.8
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Штатные колонки и подключение сабвуфера [K2]

Сообщение #927  15 мар 2019, 19:36

звук в усь не может попасть без обработки процессором, там стоит ЦАП, вот после него идет либо на линейный выход (если чешка) либо сразу на усилительный каскад. так что в любом случае сначала сигнал будет обработан процессором.
есть конечно способ обойти это дело, снять напрямую цифровой поток и вывести по оптике, на драйве есть один умелец кто это делает.
egen
Магистр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 541
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: FK2
Город: Сочи
Моя группа: Москва

Re: Штатные колонки и подключение сабвуфера [K2]

Сообщение #928  15 мар 2019, 19:42

Всё верно. Но не упомянул, что надо ещё вывести на усилок линейный сигнал, без обработки головой. Далеко не все готовы заморачиваться до такой степени.
Аватара пользователя
Вячес
Авто профессор
Заслуженная репутация: 25
Сообщения: 2448
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 254 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: VW Jetta
Город: Воронеж
Моя группа: Зажигалочники

Re: Штатные колонки и подключение сабвуфера [K2]

Сообщение #929  15 мар 2019, 19:45

Вячес писал(а):Всё верно. Но не упомянул, что надо ещё вывести на усилок линейный сигнал, без обработки головой. Далеко не все готовы заморачиваться до такой степени.

Это самое главное!
Чешка позволяет это сделать с легкостью.
Почитай у меня на драйве, ссылка в профиле.
Аватара пользователя
balmix
Первоклассник
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 56
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: FM4 2.0 - FM3 2.0 - FM2 1.8
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Штатные колонки и подключение сабвуфера [K2]

Сообщение #930  15 мар 2019, 19:51

Это для фанатов. Хотя и ценю и понимаю качественный звук. Но не до такой степени.
Аватара пользователя
Вячес
Авто профессор
Заслуженная репутация: 25
Сообщения: 2448
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 254 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: VW Jetta
Город: Воронеж
Моя группа: Зажигалочники

Re: Штатные колонки и подключение сабвуфера [K2]

Сообщение #931  15 мар 2019, 20:37

balmix писал(а):
Вячес писал(а):Всё верно. Но не упомянул, что надо ещё вывести на усилок линейный сигнал, без обработки головой. Далеко не все готовы заморачиваться до такой степени.

Это самое главное!
Чешка позволяет это сделать с легкостью.
Почитай у меня на драйве, ссылка в профиле.


вы не можете получить сигнал без обработки головой никак, все что вы делаете через линейный, убираете выходной каскад усиления самой головы, но сам аналоговый сигнал уже прошел обработку ЦАПом. улучшить кардинально можно только выводить оптику на внешний ЦАП+усилитель
egen
Магистр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 541
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: FK2
Город: Сочи
Моя группа: Москва

Re: Штатные колонки и подключение сабвуфера [K2]

Сообщение #932  15 мар 2019, 21:46

Рассматриваем вариант Чешки и внешнего штатного усилка.
Чешка переводится в линейный режим работы. На выходе получаем балансный фиксированный сигнал. DSP чешки в данном случае не вносит каких либо искажений, а только фиксирует выходной сигнал равный 2В. Т.е. не зависимо от источников звука (CD, радио) передает сигнал на усилок.
APIM (MP3, FLAC) посылает напрямую на штатный усилок.
В итоге обработка звука происходит в штатном усилке, а это 9(девять) каналов.

egen писал(а):вы не можете получить сигнал без обработки головой никак, все что вы делаете через линейный, убираете выходной каскад усиления самой головы, но сам аналоговый сигнал уже прошел обработку ЦАПом. улучшить кардинально можно только выводить оптику на внешний ЦАП+усилитель


Тут оптика только с CD. Других вариантов нет. Автор снимает цифровой аудио сигнал с шины I2S CD привода.
Радио и звук с APIM не передаются в оптику.
Аватара пользователя
мотор
Магистр
Заслуженная репутация: 30
Сообщения: 679
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: FK2
Город: Москва

Re: Штатные колонки и подключение сабвуфера [K2]

Сообщение #933  15 мар 2019, 22:05

ну значит кардинального улучшения все равно не будет, все упирается в саму голову Синка.
затраты будут расти по экспоненте относительно улучшения )))
egen
Магистр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 541
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: FK2
Город: Сочи
Моя группа: Москва

Re: Штатные колонки и подключение сабвуфера [K2]

Сообщение #934  15 мар 2019, 22:07

egen писал(а):ну значит кардинального улучшения все равно не будет, все упирается в саму голову Синка

Источник звука важен в любом случае. Увы, на сегодня, кроме чешки сейчас нет достойного источника.
Аватара пользователя
мотор
Магистр
Заслуженная репутация: 30
Сообщения: 679
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: FK2
Город: Москва

Re: Штатные колонки и подключение сабвуфера [K2]

Сообщение #935  16 мар 2019, 10:14

Вячес писал(а):Дался тебе усилок... Ну будет громче, но здесь же не малолетки. Важней качество, а не децибелы.

Так он именно с усилком играет нормально :roll:
Могу помочь установить китайскую магнитолу или штатную новую ГУ в Медведково за вкусную шоколадку :) Или помочь установить штатный саб + колонки + синк за небольшой прайс от нашего формучанина Игоря Пишите в личку :)
Аватара пользователя
Stalin
Авто профессор
Заслуженная репутация: 62
Сообщения: 2563
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Штатные колонки и подключение сабвуфера [K2]

Сообщение #936  16 мар 2019, 10:16

Вячес писал(а):Всё верно. Но не упомянул, что надо ещё вывести на усилок линейный сигнал, без обработки головой. Далеко не все готовы заморачиваться до такой степени.

Там цена 10 рублей за б\у усилок и штатный усь
Могу помочь установить китайскую магнитолу или штатную новую ГУ в Медведково за вкусную шоколадку :) Или помочь установить штатный саб + колонки + синк за небольшой прайс от нашего формучанина Игоря Пишите в личку :)
Аватара пользователя
Stalin
Авто профессор
Заслуженная репутация: 62
Сообщения: 2563
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Штатные колонки и подключение сабвуфера [K2]

Сообщение #937  16 мар 2019, 11:10

Добавь плату за остальные комплектующие, монтаж, время на установку, шумку, нештатные дины + их монтаж, если сам не сможешь. А также переделку головы, т.е. выпайку линеек. Возможно, даже наверняка, звук станет лучше. Но здесь каждый решает - стоит оно того или нет.
Аватара пользователя
Вячес
Авто профессор
Заслуженная репутация: 25
Сообщения: 2448
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 254 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: VW Jetta
Город: Воронеж
Моя группа: Зажигалочники

Re: Штатные колонки и подключение сабвуфера [K2]

Сообщение #938  16 мар 2019, 11:18

Вячес писал(а):Добавь плату за остальные комплектующие, монтаж, время на установку, шумку, нештатные дины + их монтаж, если сам не сможешь. А также переделку головы, т.е. выпайку линеек. Возможно, даже наверняка, звук станет лучше. Но здесь каждый решает - стоит оно того или нет.

Я ни шумок, никаких паек (Зачем ? И так всё работает штатно !) не делал, никаких динов и т.д. не надо, пинов даже не надо было, только колонки махнул ещё до установки усилка. Игорю дал ещё 5 рублей, потому что схем ещё не было, а он шарит и сделал из двух одну правильную схему.
Итого 15 рублей под ключ и вообще красота.
З.Ы. Вчера формучанин на экспе американском приезжал, 10 динамиков с сабом, штатно... Дык у него звук хуже, чем на куге, он сам аж припух...
Могу помочь установить китайскую магнитолу или штатную новую ГУ в Медведково за вкусную шоколадку :) Или помочь установить штатный саб + колонки + синк за небольшой прайс от нашего формучанина Игоря Пишите в личку :)
Аватара пользователя
Stalin
Авто профессор
Заслуженная репутация: 62
Сообщения: 2563
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Штатные колонки и подключение сабвуфера [K2]

Сообщение #939  16 мар 2019, 12:10

Stalin писал(а): на экспе американском приезжал, 10 динамиков с сабом, штатно... Дык у него звук хуже, чем на куге, он сам аж припух...

Машина какого года?
Откуда 10 динамиков?
Аватара пользователя
мотор
Магистр
Заслуженная репутация: 30
Сообщения: 679
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: FK2
Город: Москва

Re: Штатные колонки и подключение сабвуфера [K2]

Сообщение #940  16 мар 2019, 12:59

мотор писал(а):Машина какого года?
Откуда 10 динамиков?

С сабом получается 10.
Аватара пользователя
Вячес
Авто профессор
Заслуженная репутация: 25
Сообщения: 2448
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 254 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: VW Jetta
Город: Воронеж
Моя группа: Зажигалочники

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей