Штатные колонки и подключение сабвуфера [K2]

Магнитолы, GPS, акустика, шумоизоляция, видеорегистраторы, навигаторы, парктроники, камеры
Только для Kuga 2013

Re: Штатные колонки и подключение сабвуфера [K2]

Сообщение #821  14 янв 2019, 13:02

Нет там выходя под центр
egen
Магистр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 463
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: FK2
Город: Сочи
Моя группа: Москва

Re: Штатные колонки и подключение сабвуфера [K2]

Сообщение #822  14 янв 2019, 13:17

На чешке он реализован с одного из каналов или включен в противофазе между каналами?
Аватара пользователя
Вячес
Авто профессор
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 2033
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 215 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: VW Jetta
Город: Воронеж
Моя группа: Зажигалочники

Re: Штатные колонки и подключение сабвуфера [K2]

Сообщение #823  14 янв 2019, 16:53

Вячес писал(а):На чешке он реализован с одного из каналов

На чешке для него есть свой отдельный канал.
Вячес писал(а): включен в противофазе между каналами?

так реализовано на вистеоне.
Gav
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 51
Сообщения: 1204
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Kyron 2.0d AWD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Штатные колонки и подключение сабвуфера [K2]

Сообщение #824  14 янв 2019, 17:06

Gav писал(а):Вячес писал(а):
включен в противофазе между каналами?

так реализовано на вистеоне.


Неправильная информация!
В вистеон все правильно реализовано. МС УНЧ класс "D" выводит 4 основных канала. МС УНЧ класс "AB" выводит на центр. МС выводит саб. Итог: три усилителя.
Последний раз редактировалось мотор 14 янв 2019, 18:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
мотор
Магистр
Заслуженная репутация: 30
Сообщения: 657
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: FK2
Город: Москва

Re: Штатные колонки и подключение сабвуфера [K2]

Сообщение #825  14 янв 2019, 17:42

Не знаю что там правильно, схемотехнику надо изучать, но у меня был вестеон до чешки, центр там был мерзкий, именно как будто включён между передними каналами. В чешке он нормально реализован.
egen
Магистр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 463
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: FK2
Город: Сочи
Моя группа: Москва

Re: Штатные колонки и подключение сабвуфера [K2]

Сообщение #826  14 янв 2019, 17:58

egen писал(а):Не знаю что там правильно, схемотехнику надо изучать, но у меня был вестеон до чешки, центр там был мерзкий, именно как будто включён между передними каналами. В чешке он нормально реализован.

Я говорю со стороны схемотехники. Данная информация 100 % верна.
На сегодня чешка играет лучше, это это не заслуга схемотехники, а ПО.
Аватара пользователя
мотор
Магистр
Заслуженная репутация: 30
Сообщения: 657
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: FK2
Город: Москва

Re: Штатные колонки и подключение сабвуфера [K2]

Сообщение #827  14 янв 2019, 18:01

Открываем коробки чешки и вестеон, что мы видим? Разные платы и разные выходные каскады и разные процессоры ЦАП. Я вскрывал.

Скрытый текст:
Изображение


Скрытый текст:
Изображение


https://www.drive2.ru/l/9379095/
egen
Магистр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 463
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: FK2
Город: Сочи
Моя группа: Москва

Re: Штатные колонки и подключение сабвуфера [K2]

Сообщение #828  14 янв 2019, 18:18

egen писал(а):Я вскрывал.

Вскрывать мало. Надо взять тестер, найти datasheet и прозвонить все каналы вывода процессора и нарисовать схему. Только после этого можно сделать вывод о качестве схемотехники.
В вистеон используется новый процессор SAF7751HV. Откуда информация, что в процессор чешки SAF7741HV лучше, чем у вистеон?
У чешки и у вистеона похожая схема подключения процессора к УНЧ. C выхода процессора на УНЧ идут 6 линий проходящих через элементы R и С.
Повторяюсь, качество звука зависит от прошивки. Данную информацию подтвердил один из разработчиков UCDS. У него в авто стоит вистеон с УНЧ на саб.
Последний раз редактировалось мотор 14 янв 2019, 19:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
мотор
Магистр
Заслуженная репутация: 30
Сообщения: 657
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: FK2
Город: Москва

Re: Штатные колонки и подключение сабвуфера [K2]

Сообщение #829  14 янв 2019, 18:23

Что то с формулировкой непонятно, перечитай свой текст.
Схемы разные, даже платы разные. На фото видно
egen
Магистр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 463
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: FK2
Город: Сочи
Моя группа: Москва

Re: Штатные колонки и подключение сабвуфера [K2]

Сообщение #830  14 янв 2019, 18:37

мотор
Ну вот как ты себе это представляешь, если в вистеоне стоит один четырехканальный УНЧ типа TDA?

мотор писал(а):У него в авто стоит вистеон с УНЧ на саб.

он мог тупо выпаять линейки с выхода процессора.
Gav
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 51
Сообщения: 1204
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Kyron 2.0d AWD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Штатные колонки и подключение сабвуфера [K2]

Сообщение #831  14 янв 2019, 19:07

Ну кстати по поводку прошивки и звука... Подтверждаю полностью. И не только на Чешке проверял, когда обнова вышла, так ещё и слышал Вестион летом, штатный, там играло так, что чешка нервно курила в сторонке и даже басы были, т.е. как то даже на твердую 4-ку выходило в стоке, без сабов и усилков !
Могу помочь установить китайскую магнитолу или штатную новую ГУ в Медведково за вкусную шоколадку :) Или помочь установить штатный саб + колонки + синк за небольшой прайс от нашего формучанина Игоря Пишите в личку :)
Аватара пользователя
Stalin
Авто профессор
Заслуженная репутация: 61
Сообщения: 2313
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 299 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Штатные колонки и подключение сабвуфера [K2]

Сообщение #832  14 янв 2019, 20:16

Stalin
Нас откровенно налюбил форд солерс с магнитолами, даже не хочу это обсуждать, сэкономили по максимуму. Я понимаю на фиесту дишманскую ставить вестеон, но на кугу в максималке это свинство
egen
Магистр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 463
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: FK2
Город: Сочи
Моя группа: Москва

Re: Штатные колонки и подключение сабвуфера [K2]

Сообщение #833  14 янв 2019, 20:34

Gav писал(а): если в вистеоне стоит один четырехканальный УНЧ типа TDA?

Ошибочка вышла.. Один УНЧ стоит в РП32. В более высоких версиях их все же 2.

Stalin писал(а):так ещё и слышал Вестион летом, штатный, там играло так, что чешка нервно курила в сторонке и даже басы были

Заинтриговал. Пойду, обновлю вистик - послушаю.
Gav
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 51
Сообщения: 1204
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Kyron 2.0d AWD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Штатные колонки и подключение сабвуфера [K2]

Сообщение #834  14 янв 2019, 20:35

egen писал(а):Stalin
Нас откровенно налюбил форд солерс с магнитолами, даже не хочу это обсуждать, сэкономили по максимуму. Я понимаю на фиесту дишманскую ставить вестеон, но на кугу в максималке это свинство

Не, я тут с тобой солидарен. У меня у самого чешка + штатный усилок + колонки нормальные, вот после усилка оно тока заиграло.
А тут приехал формучанин на рестайле. 2018 г.в., я ему поставил заднюю и переднюю камеру и заодно показал музыку свою, потом сели к нему и я был в культурном шоке, оно реально играло и не плохо играло. Он ничего не менял, всё сток. Судя по всему у него 200% вестион, я не думаю, что у него чешка или третий производитель...
Могу помочь установить китайскую магнитолу или штатную новую ГУ в Медведково за вкусную шоколадку :) Или помочь установить штатный саб + колонки + синк за небольшой прайс от нашего формучанина Игоря Пишите в личку :)
Аватара пользователя
Stalin
Авто профессор
Заслуженная репутация: 61
Сообщения: 2313
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 299 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Штатные колонки и подключение сабвуфера [K2]

Сообщение #835  14 янв 2019, 20:36

Gav писал(а):Заинтриговал. Пойду, обновлю вистик - послушаю.

Отпишись о результатов обязательно. Если что, у меня его номер остался, снимим инфу об магнитоле у него как адаптер возьму
Могу помочь установить китайскую магнитолу или штатную новую ГУ в Медведково за вкусную шоколадку :) Или помочь установить штатный саб + колонки + синк за небольшой прайс от нашего формучанина Игоря Пишите в личку :)
Аватара пользователя
Stalin
Авто профессор
Заслуженная репутация: 61
Сообщения: 2313
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 299 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Штатные колонки и подключение сабвуфера [K2]

Сообщение #836  14 янв 2019, 22:11

Stalin
Вот надо значит точно знать что у него установлено, может прошлый хозяин заменил
egen
Магистр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 463
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: FK2
Город: Сочи
Моя группа: Москва

Re: Штатные колонки и подключение сабвуфера [K2]

Сообщение #837  14 янв 2019, 22:18

Stalin писал(а):А скока штатный в сантиметрах точно ?

Смотри фото

Скрытый текст:
Изображение

Изображение

Изображение


egen писал(а):Схемы разные, даже платы разные. На фото видно


Чешка первая отличается от чешки второй по схемотехнике. УНЧ у них разные на выходе, а проц одинаков. У первой стоит УНЧ TB2933HQ, а у второй УНЧ TB2952hq. Играют одинаково на мой взгляд. У вистеон вообще стоит tdf8530. Элементная база развивается, а не стоит на месте.
Тут есть мнение. Раз мало элементов, значит все плохо!!!! Почему они не используют на выходе УНЧ сделанный по дедовскому способу на КТ3102...?! Почему радиатор маленький и утюг не греет?!
В корне неправильно..!!!

Скрытый текст:
Изображение


Gav писал(а):он мог тупо выпаять линейки с выхода процессора.


Нет, у него вистеон с УНЧ для саба.

Вложил свою плату вистеон.

Скрытый текст:
Изображение


Отмечено кругами - не хватает элементов. Плата универсальная. Элементы напаиваются на плату в зависимости от комплектации (центральный канал, саб, DAB тюнер, ТМС). Возможно бывают разные FM-AM тюнеры. У меня под металлическим экраном, а на фото выше без.
Теперь по цифрам:
1. УНЧ для центрального канала.
2. УНЧ для основных каналов.
3. УНЧ для саба.
4. Припаивается разъем на саба.
5. Транформаторы для развязки основных каналов. Скажите что данное решение плохое?

Как писал выше, в линии между процессором и УНЧ есть резисторы и конденсаторы, выполняющие роль не только разделение, но и фильтрации по частоте. С процессора выходит не только полезный аудио сигнал, но и цифровые шумы, которые надо ограничивать. По-этому только после анализа схемы и обозначение элементов делают вывод, а не по наличию или отсутствию их на плате.

При подключении внешнего усилителя на выходе процессора впаивают буферные усилитель с линейным выходом. В таком случае настройка по частотам (в том числе "обрезание") ложится на внешний усилитель.

Мой вывод. На сегодня, по звуку чешка выше на голову вистеон. Но, возможно форд изменит ПО у они сравняются.
Последний раз редактировалось мотор 14 янв 2019, 22:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
мотор
Магистр
Заслуженная репутация: 30
Сообщения: 657
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: FK2
Город: Москва

Re: Штатные колонки и подключение сабвуфера [K2]

Сообщение #838  14 янв 2019, 22:27

Stalin
Вистеон с последней прошивкой играет на порядок лучше старой прошивки. После прошивки абсолютно точно появился объем и звук перестал быть плоским.
Звучание с чешкой не сравнивал но могу сказать точно, что пропасть между ними сократилась. На машине с вистеоном стояло 6 бумажных колонок. Если поставить центр и синие колонки вполне возможно, что будет играть совсем не хуже чешки.

мотор
Посмотреть бы на внутренности блока от clarion..
Gav
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 51
Сообщения: 1204
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Kyron 2.0d AWD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Штатные колонки и подключение сабвуфера [K2]

Сообщение #839  14 янв 2019, 22:31

Gav писал(а):мотор
Посмотреть бы на внутренности блока от clarion..

Схемотехнические решения разные в разное время....Сейчас идет унификация.
Кларион штатная магнитола?

Линейные выходы все таки остаются за чешкой.
Аватара пользователя
мотор
Магистр
Заслуженная репутация: 30
Сообщения: 657
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: FK2
Город: Москва

Re: Штатные колонки и подключение сабвуфера [K2]

Сообщение #840  14 янв 2019, 22:41

мотор писал(а):Кларион штатная магнитола?

Да. На Эксплорер ставится.
Выглядит так:
Скрытый текст:
acm_035a991285e9977b3a43d3c852b198ff78f4fd20.jpg
acm_035a991285e9977b3a43d3c852b198ff78f4fd20.jpg (83.62 КБ) Просмотров: 260
ACM HD.JPG
ACM HD.JPG (141.92 КБ) Просмотров: 260
Gav
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 51
Сообщения: 1204
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Kyron 2.0d AWD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей