Турбина и всё, что с ней связано [K2]

Обсуждение двигателей EcoBoost 1,6 (150 и 182 л/с)

Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]

Сообщение #221  22 янв 2020, 21:01

VladimirL писал(а):djekson80
А не умер ли насос в АКПП?

Какие кроме звука признаки еще могут быть?
arhnick
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 11
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Архангельск
Моя группа: Поморье

Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]

Сообщение #222  23 янв 2020, 10:46

Насос на АКПП устанавливается только на двигателе 1,5 на 1,6 насоса нет.
Женя33
Бакалавр
Заслуженная репутация: 16
Сообщения: 269
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Прошлое авто: FF2 1.8 tdci 115hp
Город: Москва

Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]

Сообщение #223  23 янв 2020, 12:02

Женя33
Гидротрансформаторная АКПП без маслонасоса? blink.gif на 6F35 на всех он есть.
arhnick
Пока не встанет - никаких. Электроника тоже ошибок не найдет.
Записать бы звук и выложить тут. Звук появляется при запуске двигателя?
Аватара пользователя
VladimirL
Авто профессор
Заслуженная репутация: 27
Сообщения: 2268
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]

Сообщение #224  23 янв 2020, 13:12

Женя33 писал(а):Насос на АКПП устанавливается только на двигателе 1,5 на 1,6 насоса нет.

blink.gif Смело.
Аватара пользователя
bobr
Бакалавр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 265
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Город: Москва

Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]

Сообщение #225  23 янв 2020, 21:20

Тему мельком смотрел, и поэтому решил что речь идёт о антифризном насосе который охлаждает турбину, интеркуллер.
Женя33
Бакалавр
Заслуженная репутация: 16
Сообщения: 269
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Прошлое авто: FF2 1.8 tdci 115hp
Город: Москва

Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]

Сообщение #226  13 фев 2020, 10:15

Перезалейте картинку в шапке темы
dre12007
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 26
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford focus 3
Город: Россия

Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]

Сообщение #227  21 фев 2020, 13:30

Так за месяц ни кто и не подсказал проверенную контору по ремонту турбин для нашего чудо автомобиля. Неужели ни у кого не ломалась и я первый, кто столкнулся с этим вопросом? :roll:
djekson80
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 96
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]

Сообщение #228  21 фев 2020, 21:18

djekson80 писал(а):Неужели ни у кого не ломалась и я первый, кто столкнулся с этим вопросом?

У этих двигателей турбина переживает блоки и поршни.
FF3 2012 1.6 EB
proton4
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 146
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Моя машина: Ford
Город: Белгород
Моя группа: Черноземье

Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]

Сообщение #229  21 фев 2020, 21:47

djekson80 писал(а):Так за месяц ни кто и не подсказал проверенную контору по ремонту турбин для нашего чудо автомобиля. Неужели ни у кого не ломалась и я первый, кто столкнулся с этим вопросом? :roll:

Два раза за всю историю форума была поломка турбины
Могу помочь установить китайскую магнитолу или штатную новую ГУ в Медведково за вкусную шоколадку :) Или помочь установить штатный саб + колонки + синк за небольшой прайс от нашего формучанина Игоря Пишите в личку :)
Аватара пользователя
Stalin
Авто академик
Заслуженная репутация: 72
Сообщения: 3289
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]

Сообщение #230  26 мар 2020, 19:38

Добрый вечер!Клапан управления турбиной заменил!Ошибок нет!А турбина более 140кПа не дует!До 80 км\ч разгон норм а потом овощь!В чем может быть проблема?может кто подскажет?
Роман152
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]

Сообщение #231  26 мар 2020, 21:19

Роман152
140 кПа - это 1.4 бара, это нормальное давление, если у Вас стоковая прошивка на 150 сил. Я не говорю, что с турбиной 100% все хорошо, но причины могут быть и в другом. Например, прошивка из-за чего-то делает откаты по дроссельной заслонке, а лишний воздух стравливается байпасом. Например, у меня были проблемы с датчиком температуры впускного воздуха (который на выходе из интеркулера), он выдавал завышенные показания, турбина дует 1.6 бара (чип), а в езде провалы, т.к. происходят откаты. Короче говоря, ищите-проверяйте в том числе и другие варианты.
FF3 2012 1.6 EB
proton4
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 146
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Моя машина: Ford
Город: Белгород
Моя группа: Черноземье

Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]

Сообщение #232  26 мар 2020, 21:24

proton4
140 кПа - это 0,4 атмосферы и это очень мало. На стоковой прошивке 150 л.с. турбина дует 180 кПа - 0,8 атмосферы. На прошивке 182 л.с. давление тоже 0,8 бара, только дует дольше - до 5500 оборотов, в отличие от 4000 оборотов на 150 л.с. Чип Stage2 дует примерно до 290 кПа, то есть 1,9 бара. Но эти вычитания, конечно, полная ересь, не знаю, кто и придумал.
Аватара пользователя
VladimirL
Авто профессор
Заслуженная репутация: 27
Сообщения: 2268
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]

Сообщение #233  26 мар 2020, 21:39

Роман152
А давление стабильно держит или может оно гуляет из-за дырки где-нибудь в системе? Патрубок от турбины к дросселю не отвалился от самого дросселя?
Аватара пользователя
VladimirL
Авто профессор
Заслуженная репутация: 27
Сообщения: 2268
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]

Сообщение #234  28 мар 2020, 13:03

Добрый день всем!выехал за город сегодня,итог ,педаль хоть в пол хоть как более 140 кпа давление не поднимается,переодически слышно какой то гул под капотом,после вылезли ошибки р0299.но на авто они не повлияли.На диаграмме видел пару раз что скакнуло давление до 180,но на какую-то секунду!клапан поставил RUEI RU7436!
Роман152
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]

Сообщение #235  28 мар 2020, 16:27

Роман152
Ну это вроде как ошибка как раз по клапану. Что-то с клапаном. Менять. Для начала снять и снова по инструкции все поставить. Обычно все ставят Питсбург.
Аватара пользователя
VladimirL
Авто профессор
Заслуженная репутация: 27
Сообщения: 2268
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Пред.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей