ким писал(а):niv посмотри полжста в етисе где-то в разделе общей информации есть чтото типа при постоянных нагрузках до 4000,
при кратковременных что-то около 5000
написано, что
постоянно - 4500 об/мин
кратковременно - 5000 об/мин
s
ким писал(а):niv посмотри полжста в етисе где-то в разделе общей информации есть чтото типа при постоянных нагрузках до 4000,
при кратковременных что-то около 5000
justs007 писал(а):Всем привет!! Подскажите пожалуйста как правильно глушить двигатель после поездки??(форд куга -дизель).ОД так ничего толком и не объяснил,надо довать ему немного поработать или можно глушить сразу?? Проехал уже 11000 км регенерации не было,это нормально?(заправляюсь на Лукойле)Заранее спасибо!!
spalnick писал(а):у меня за 2600км. тоже регенерации не было.
вроде, сообщение должно выскакивать?
Cart-on писал(а):Заметил, что по сегодняшней жаре значительно понизилась эластичность двигателя. Пример - на третьей передаче после лежачего полицейского уже не вытягивает, как раньше без переключения. Или это я некачественной солярки хватанул?
Как сегодня по Москве ощущения?
Cart-on писал(а):Роман
В теме "В прессе" есть тест Куги в горах. Теперь понятно, почему показатели не очень в сравнении с бензиновыми движками.
Воланд писал(а):
Кроме того, у Роснефти содержание серы 1570 мг/кг, что в 30 раз превышает нормы ЕВРО-4, у Лукойла 39 мг/кг, что отвечает нормам не более 50 мг/кг. http://www.autoreview.ru/archive/2008/02/diesel_test/
Продолжайтее ездить на Роснефти и коптить небо. Привет вашим сажевым фильтрам.
Тем не менее, в зимнее время при больших морозах все знакомые водители междугородних автобусов с большим опытом (Мерседес "Диана") рекомендуют пользоваться топливом Роснефти. Пока не изучал этот вопрос. Возможно, большее содержание серы в топливе Роснефти как раз является плюсом при морозах, препятствует парафинообразованию и улучшает смазывающие свойства топлива.Cart-on писал(а):На самом деле (по крайней мере в московском регионе) у Роснефти фактическое содержание серы 200 при норме 250, EKA-АЗС 250 при норме 300. У ЛУКойла, действительно, 33 при норме 50. Т.е., в среднем, в пять раз меньше. Сам изучал сертификаты на разных АЗС.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей