s

О дизелях и топливе

Система питания, зажигания, охлаждения, выпуска, DPF

Сообщение #151  29 июн 2009, 11:20

ким писал(а):niv посмотри полжста в етисе где-то в разделе общей информации есть чтото типа при постоянных нагрузках до 4000,
при кратковременных что-то около 5000


написано, что
постоянно - 4500 об/мин
кратковременно - 5000 об/мин
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1674
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Сообщение #152  02 июл 2009, 00:12

Только что прокатился по 5-ти заправкам и пришел к выводу что воронка все-таки не правильная, т.к. бак не открывается.

Может кто сфоткать воронку свою и выложить?

Когда завожу автомобиль, или просто подаю питание, появляется на секунду изображение ручки поворотника с какими то стрелками на экране БК. Что бы это могло значить?

Что будет, если случайно залить на ДТ а АИ95? И как быстро оно будет заметно?

"Адаптивное головное освещение" - это когда фары изменяют угол освещения по горизонтали во время поворота? Не заметил пока этого. На Х3 это заметно даже на месте, а вот на куге не увидел крутя руль.

Не заметил разницы в настройках рулевого управления при выборе "Стандарт", "Комфорт" и "Спорт". Какую разницу Вы заметили на разных режимах? Меняется ли усиление, или увеличивается обратная связь от колес к рулю? Или Меняется соотношение угла поворота руля к углу поворота колес?

Стоит на автомобиле дополнительный обогреватель салона. Должно ли быть меню настроек в БК?

P.S. Сорри что так все в одну кучу. Просто пока все в голове держится - напечатал.
Изображение
СПАЛЬnick
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 166
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #153  02 июл 2009, 07:46

spalnick
1. По-поводу воронки уже писали - надо правильно засовывать, у самого на это ушло не одна попытка. Так же надо уметь и высовывать ее правильно - иначе снимешь стружку, которая останется в баке...
2. Если залить бензин вместо солярки, то все будет зависить от пропорции, если 50/50, то проедешь не больше 5 км. Если на пустой бак, то и 100 метров не проедешь. Чревато выходом из строя насоса.
3. Про это уже писали...
4. Разница ощущается, причем даже не обязательно глушить и заново заводить авто после смены режима.
Меняется усилие при кручении и меняется обратная связь.
5. Эсли электрообогреватель, то не должно. Все настройки с панели климата. Если штатный ППП, то обязательно.
Изображение
Rifles
Бакалавр
Заслуженная репутация: 386
Сообщения: 382
Откуда: ВОРКУТА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Сообщение #154  02 июл 2009, 07:59

Rifles

Спасибо за ответы!
good.gif
Изображение
СПАЛЬnick
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 166
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #155  13 июл 2009, 11:07

Всем привет!! Подскажите пожалуйста как правильно глушить двигатель после поездки??(форд куга -дизель).ОД так ничего толком и не объяснил,надо довать ему немного поработать или можно глушить сразу?? Проехал уже 11000 км регенерации не было,это нормально?(заправляюсь на Лукойле)Заранее спасибо!!
justs007
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #156  13 июл 2009, 12:24

justs007 писал(а):Всем привет!! Подскажите пожалуйста как правильно глушить двигатель после поездки??(форд куга -дизель).ОД так ничего толком и не объяснил,надо довать ему немного поработать или можно глушить сразу?? Проехал уже 11000 км регенерации не было,это нормально?(заправляюсь на Лукойле)Заранее спасибо!!


ИМХО Все зависит от того как ехали перед остановкой. Если размеренно и не спеша, то можно глушить сразу. Если отжигали по полной , то лучше дать немножко поработать на холостых .

А как вы определили, что регенераций не было?
На Лукойловской соляре машина при регенерации особенно не дымить и не воняет .
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1674
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Сообщение #157  13 июл 2009, 12:50

у меня за 2600км. тоже регенерации не было.
вроде, сообщение должно выскакивать?
Изображение
СПАЛЬnick
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 166
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #158  13 июл 2009, 13:24

spalnick писал(а):у меня за 2600км. тоже регенерации не было.
вроде, сообщение должно выскакивать?


Нет, сообщений не будет , у КУГИ полностью автоматический процесс регенерации ( активная регенерация) , в отличии от старых дизелей. Если все нормально то никаких сообщений не будет .
Будет сообщение типа "Проверте двигатель" если машине не удалось несколько раз подряд прорегениривоваться за определенный пробег ( т.е БК решил что надо регенирироваться но по какой-то причине не смог). Такой способ чтобы вы заехали на сервис и там машине провели принудительную регенерацию :)
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1674
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Сообщение #159  13 июл 2009, 17:53

Заметил, что по сегодняшней жаре значительно понизилась эластичность двигателя. Пример - на третьей передаче после лежачего полицейского уже не вытягивает, как раньше без переключения. Или это я некачественной солярки хватанул?
Как сегодня по Москве ощущения?
"Жизнь хороша своей бессмысленностью!"
Аватара пользователя
Cart-on
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 1293
Сообщения: 4698
Откуда: Черемушки
Благодарил (а): 1401 раз.
Поблагодарили: 1000 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Ford Kuga 2.0 TDCi 166hp MT
Город: Москва

Сообщение #160  13 июл 2009, 18:12

Cart-on
Так, в общем то, и должно быть. Воздух сильно перегретый.. В цилиндр меньше кислорода попадает.
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3779
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #161  13 июл 2009, 18:18

Роман
Угу.
"Жизнь хороша своей бессмысленностью!"
Аватара пользователя
Cart-on
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 1293
Сообщения: 4698
Откуда: Черемушки
Благодарил (а): 1401 раз.
Поблагодарили: 1000 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Ford Kuga 2.0 TDCi 166hp MT
Город: Москва

Сообщение #162  14 июл 2009, 11:31

Cart-on писал(а):Заметил, что по сегодняшней жаре значительно понизилась эластичность двигателя. Пример - на третьей передаче после лежачего полицейского уже не вытягивает, как раньше без переключения. Или это я некачественной солярки хватанул?
Как сегодня по Москве ощущения?

Такая же беда. С тапкой в пол тянет вроде неплохо, но раскручивается весьма лениво.
E_g_o_r
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 280
Сообщения: 785
Откуда: Москва - Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение #163  14 июл 2009, 12:11

Роман
А на машинах с автоматом это заметно как-нибудь?
"Жизнь хороша своей бессмысленностью!"
Аватара пользователя
Cart-on
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 1293
Сообщения: 4698
Откуда: Черемушки
Благодарил (а): 1401 раз.
Поблагодарили: 1000 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Ford Kuga 2.0 TDCi 166hp MT
Город: Москва

Сообщение #164  14 июл 2009, 14:20

Cart-on
На любых машинах с ДВС, при высокой температуре окружающего воздуха, КПД падает.
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3779
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #165  15 июл 2009, 07:32

Роман
В теме "В прессе" есть тест Куги в горах. Теперь понятно, почему показатели не очень в сравнении с бензиновыми движками.
"Жизнь хороша своей бессмысленностью!"
Аватара пользователя
Cart-on
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 1293
Сообщения: 4698
Откуда: Черемушки
Благодарил (а): 1401 раз.
Поблагодарили: 1000 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Ford Kuga 2.0 TDCi 166hp MT
Город: Москва

Сообщение #166  15 июл 2009, 09:44

Cart-on писал(а):Роман
В теме "В прессе" есть тест Куги в горах. Теперь понятно, почему показатели не очень в сравнении с бензиновыми движками.

В бензинке, вобщем то, тоже кислород используется! :D Только вот у него рабочий такт идёт от свечи зажигания, а у дизеля от сжатия кислорода(нет искры), поэтому на дизельном двигателе более выражено сказывается нехватка свежего воздуха.
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3779
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #167  01 авг 2009, 13:26

Воланд писал(а):

Кроме того, у Роснефти содержание серы 1570 мг/кг, что в 30 раз превышает нормы ЕВРО-4, у Лукойла 39 мг/кг, что отвечает нормам не более 50 мг/кг. http://www.autoreview.ru/archive/2008/02/diesel_test/
Продолжайтее ездить на Роснефти и коптить небо. Привет вашим сажевым фильтрам.

На самом деле (по крайней мере в московском регионе) у Роснефти фактическое содержание серы 200 при норме 250, EKA-АЗС 250 при норме 300. У ЛУКойла, действительно, 33 при норме 50. Т.е., в среднем, в пять раз меньше. Сам изучал сертификаты на разных АЗС.
Аватара пользователя
Cart-on
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 1293
Сообщения: 4698
Откуда: Черемушки
Благодарил (а): 1401 раз.
Поблагодарили: 1000 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Ford Kuga 2.0 TDCi 166hp MT
Город: Москва

Сообщение #168  01 авг 2009, 19:55

Cart-on писал(а):На самом деле (по крайней мере в московском регионе) у Роснефти фактическое содержание серы 200 при норме 250, EKA-АЗС 250 при норме 300. У ЛУКойла, действительно, 33 при норме 50. Т.е., в среднем, в пять раз меньше. Сам изучал сертификаты на разных АЗС.
Тем не менее, в зимнее время при больших морозах все знакомые водители междугородних автобусов с большим опытом (Мерседес "Диана") рекомендуют пользоваться топливом Роснефти. Пока не изучал этот вопрос. Возможно, большее содержание серы в топливе Роснефти как раз является плюсом при морозах, препятствует парафинообразованию и улучшает смазывающие свойства топлива.
Аватара пользователя
Воланд
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 154
Сообщения: 834
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 1 hatch
Город: Волгоград

Сообщение #169  01 авг 2009, 20:20

Воланд
Спасибо за совет, интересный факт.
"Жизнь хороша своей бессмысленностью!"
Аватара пользователя
Cart-on
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 1293
Сообщения: 4698
Откуда: Черемушки
Благодарил (а): 1401 раз.
Поблагодарили: 1000 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Ford Kuga 2.0 TDCi 166hp MT
Город: Москва

Сообщение #170  01 авг 2009, 20:53

Я ни разу не специалист, но вот такую штуку заметил:

Заправлялся на лукойлах всяких разных - машина ехала неплохо.
Один раз заправился на BP - машина стала ехать явно хуже.
Потом заправился на лукойле на ленинградке и машина стала ехать даже лучше, чем когда я заправлялся на лукойлах в своем родном ЮВАО.
Но позавчера заправился по необходимости на роснефти и понял что раньше машина просто не ездила по равнению с тем, что сейчас.

Попробую теперь на роснефти позаправляться. Если так и будет пулять - то нафиг лукойлы однозначно.

Боюсь только одного - не результат ли это каких-либо вредных для двигателя присадок в топливе?

Как считаете?

P.S. роснефть эта находится на внешней стороне МКАД не доезжая до Рязанского шоссе (поворот в Люберцы / Жулебино).
Изображение
СПАЛЬnick
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 166
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей