Судя по статье КУГЕ эта горка тоже не легко далась.
ИМХО
При тесте по заезду в горку по прямой и на однородном простом покрытии разницы во внедорожном потенциале между КУГОЙ и Freelander 2 нет. И там и там ( в первом приближении) haldex c передачей момента до старта и там и там Traction control. Решающими фактарами могла стать резина в которую обуты машины, вес машин и то что дизель КУГИ отдает больший момент на более низких оборотах, чем бензиновый двигатель тестируемого Freelander 2. Вот если бы покрытие было более сложное и требовалось бы маневрировать, тут мне кажется у КУГИ не было бы шансов против Freelander 2, так как его система terrano responce дает возможность более точно подстроить внедорожный потенциалал под конкретное покрытие.
P.S. Будем ждать, что к нам на огонек заглянет кто-нибудь из владельцев Freelander 2 с опытом езды по бездорожью. Интересно услышать их мнение о статье.
P.P.S Вот интересная статья про Freelander 2
http://media.club4x4.ru/2007/11/19/land ... der_2.html
цитата о terrain responce:
"
Настраиваемая трансмиссия удобна , но для опытного пилота непринципиальна. Используя инерцию автомобиля, грамотно работая педалями газа и тормоза, можно добиться того же эффекта. Это вопрос комфорта. Terrain Response не решает глобальных вопросов, зато помогает неопытным водителям быстро и легко выбираться из «капканов»."
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy