s

FORD KUGA vs FREELANDER 2 vs HONDA CRV - журнал ВНЕДОРОЖНИК

Выкладываем и обсуждаем статьи о кроссовере

FORD KUGA vs FREELANDER 2 vs HONDA CRV - журнал ВНЕДОРОЖНИК

Сообщение #1  21 июл 2008, 08:59

Еще один сравнительный тест, до теста в журнале off road Drive конечно не дотянул , но для полноты картины , must have :)


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение




http://rapidshare.com/files/131274531/kuga___1074___1085___1077___1076___1086___1088___1086___1078___1085___1080___1082_.zip.html

:)
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1674
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Сообщение #2  21 июл 2008, 10:46

Спасибо, niv! Вполне приличный сравнение, незамусоленное.
Альберт
Магистр
Заслуженная репутация: 24
Сообщения: 466
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение #3  21 июл 2008, 12:30

Спасибо!
А никто не видел журнал "иномарка"? Есть данные что в последнем номере есть статейка о куге?
Я не нашёл у нас такого журнала.
FK 2.0 Titanium, Chill
FF 1.6 SE, HB, Black

Изображение
Click here to feed me a Star Fruit!
Myxa
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 206
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение #4  21 июл 2008, 14:29

Судя по статейке Куга и Фрила V6 по писдарожью уделала по самое не балуйся... С 3-его раза на горку... rofl.gif good.gif
Ждём-с автомат к дизелю... Gigakach_02.gif И цвет "электрик оранж" от ST... Закрадываются мысли что не дождемся...
MrGreat
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #5  21 июл 2008, 15:03

Если б они написали, что Куга даст фору фрилендеру... этот журнал перестали б читать.
FK 2.0 Titanium, Chill
FF 1.6 SE, HB, Black

Изображение
Click here to feed me a Star Fruit!
Myxa
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 206
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение #6  22 июл 2008, 11:12

Интересный обзор. Подтверждает универсальность Куги как асфальтового кроссовера, способного на преодоление легкого бездорожья :) Хотя мнение автора не понятно...
Envir
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 1109
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение #7  22 июл 2008, 11:22

Ну здорово же написано:
фрил залез с трудом с третьего раза с разгончика, куга без проблем вскарабкался. Да, мы выбираем фрил, он луче на бездорожье!
Я знаю, откуда такие статьи берутся. Дают журналюгам машины. А они вообще не знают, что с ними делать. "Ой, нам тут подсветочка не понравилась, а тут что то непонятное торчит". ВСЁ.
То, что это внедорожник, со сложными системами полного привода и современной электроникой, они вообще не знают. Для них это было "покататься на машинках". Саме главное, чтобы рассказ получился интересным, как в сложной борьбе у каждого нашлись свои преимущества. Так недовольных читателей будет меньше, а журнал популярнее. А на машины и тесты им... наплевать.
Ну, по крайней мере я для себя от этой статьи такие выводы сделал.
FK 2.0 Titanium, Chill
FF 1.6 SE, HB, Black

Изображение
Click here to feed me a Star Fruit!
Myxa
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 206
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение #8  22 июл 2008, 12:38

Судя по статье КУГЕ эта горка тоже не легко далась. :D
ИМХО
При тесте по заезду в горку по прямой и на однородном простом покрытии разницы во внедорожном потенциале между КУГОЙ и Freelander 2 нет. И там и там ( в первом приближении) haldex c передачей момента до старта и там и там Traction control. Решающими фактарами могла стать резина в которую обуты машины, вес машин и то что дизель КУГИ отдает больший момент на более низких оборотах, чем бензиновый двигатель тестируемого Freelander 2. Вот если бы покрытие было более сложное и требовалось бы маневрировать, тут мне кажется у КУГИ не было бы шансов против Freelander 2, так как его система terrano responce дает возможность более точно подстроить внедорожный потенциалал под конкретное покрытие.

P.S. Будем ждать, что к нам на огонек заглянет кто-нибудь из владельцев Freelander 2 с опытом езды по бездорожью. Интересно услышать их мнение о статье.

P.P.S Вот интересная статья про Freelander 2

http://media.club4x4.ru/2007/11/19/land ... der_2.html

цитата о terrain responce:
"
Настраиваемая трансмиссия удобна , но для опытного пилота непринципиальна. Используя инерцию автомобиля, грамотно работая педалями газа и тормоза, можно добиться того же эффекта. Это вопрос комфорта. Terrain Response не решает глобальных вопросов, зато помогает неопытным водителям быстро и легко выбираться из «капканов»."
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1674
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 56 раз.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей