Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ [K2]

Re: Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ [K

Сообщение #461  11 июл 2018, 15:26

Найдите человека с UCDS и сделайте эту процедуру. Только она не поможет если сажевый или датчики неисправны. Ровно так же она будет бесполезна если фильтр и датчики исправны. Потому что при запуске двигателя pcm каждый раз читает показания датчика давления в фильтре и считает процент dpf_load.
Я сбрасывал показания сажевого просто ради эксперимента, через два запуска двигателя процент засорения фильтра показывался такой же как до сброса данных.
Опять же если допустим вы на работающем двигателе снимите трубку датчика давления или выкрутите датчик температуры то pcm даст ошибку. Опять все датчики подключите ошибок больше не будет и pcm будет дальше думать что фильтр в полном порядке.
Имхо после промывки фильтра достаточно сбросить ошибки той же elm327 если они конечно же были до промывки. Если ошибки опять вылезут то проблема в сажевом или датчиках и сбросом данных дпф это не вылечить. Так как они опять всплывут через два три пуска двигателя.
А вообще эта процедура просто сбрасывает данные самообучения фильтра до усредненных значений залитых на заводе.
fincons
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 886
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ [K

Сообщение #462  11 июл 2018, 20:08

finconsПо поводу обучения сажевого это не так. Он не сразу покажет забитость. Для этого нужно примерно километров 10-20. В зависимости от забитости фильтра. Мозг Авто считывает данные давления на разных режимах Работы и выстраивает новую картину. Проверено
Algs
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 81
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Audi100 Ford Maverick Cerato
Город: Дзержинск
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ [K

Сообщение #463  11 июл 2018, 20:13

Algs
Согласен. Просто я за два пуска двигателя проезжал как раз 10 - 15 км))
fincons
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 886
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ [K

Сообщение #464  11 июл 2018, 21:50

Всем добрый день! Мой дизель на 190 тысячах начал начал жёстко глючить - выскакивает надпись "срочно в ремонт двигатель"( или тп). Стала приступообразно падать тяга. Комп регулярно умирал весь , за исключением уровня топлива.Поехал к официалам... 50 с лишним килорублей, замена сальника коленвала и какого-то уплотнителя на АКПП, диагностика. Вердикт при выписке- сажевый фильтр забился , свечку вывернуть не удалось , надо вырезать его и мозги перепрошивать. Ощущения на дороге- датчик жёлтого движкf горит , при запуске опять -двигатель сервис. Nяга кончилась вся... как буд-то умерла турбина. Разгоняется аж до 110 :idea: но ни малейшей возможности шустрого обгона нет. Грустно.
реально ли вырезание поможет?
могу ли я проехать до этого вырезания несколько тыщ ?
если выжигание не запускается со штатной свечки , нельзя ли просверлить дырку и зажечь сажу внешней горелкой?
Барон
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 38
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Рязань
Моя группа: Рязань

Re: Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ [K

Сообщение #465  11 июл 2018, 22:36

Удаление поможет. Недавно проходил всё это
Algs
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 81
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Audi100 Ford Maverick Cerato
Город: Дзержинск
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ [K

Сообщение #466  12 июл 2018, 18:40

Барон
Ездить можно, но не долго, пока он совсем не забьётся, запустить регенерацию можно если сбросить параметры сажевого фильтра и датчика DPFE и подснять одну из трубок измерения давления в сажевом, НО ДЕЛАТЬ ЭТО КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ, ПОЖАРООПАСНО!!!! Потому что блок управления запустит прожиг думая о нулевом значении давления и Ваш сажевый фильтр раскалиться до огромной температуры и будет светится ярче солнца и появится лёгкий запах жженой резины от креплении системы выхлопа. :)

Дырка в сажевом и горелка не помогут из-за конструкции фильтра.Изображение

Удаление сажевого поможет на 100%, забыть о проблеме.
Аватара пользователя
FORDIAGNOSTIC
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 7
Сообщения: 783
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD chip
Город: Москва

Re: Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ [K

Сообщение #467  14 июл 2018, 16:32

Друзья, подскажите в каком сервисе в Москве протестировать сажевый фильтр. Проблема следующая: примерно неделю назад, утром выехав на работу, обратил внимание что борткомп показывает высокий расход топлива на холстом ходе на светофоре, примерно 2,2-2,4 л\ч (обычно 0,5-0,8). К вечеру выскочил желтый значек ЧЕК, но машина работала ровно, разгонялась нормально. В сервисе диагностика показала на сажевый фильтр, предложили сделать принудительную регенерацию. Вся процедура (диагностика +регенерация) обошлась в 4000 руб. После этого, неделю проблем не было. А вчера опять обратил внимание на высокий расход топлива на холостых оборотах, а сегодня опять загорелся ЧЕК. Вот и думаю, что делать? Опять на принудительную регенерацию? По 4000 руб в неделю будет дорогое удовольствие... Так что посоветуйте сервис и как поступить....
Аватара пользователя
belseral
Детский сад
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 33
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Ford Mondeo
Город: Москва
Моя группа: Трактористы

Re: Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ [K

Сообщение #468  14 июл 2018, 17:30

belseral писал(а):Друзья, подскажите в каком сервисе в Москве протестировать сажевый фильтр. Проблема следующая: примерно неделю назад, утром выехав на работу, обратил внимание что борткомп показывает высокий расход топлива на холстом ходе на светофоре, примерно 2,2-2,4 л\ч (обычно 0,5-0,8). К вечеру выскочил желтый значек ЧЕК, но машина работала ровно, разгонялась нормально. В сервисе диагностика показала на сажевый фильтр, предложили сделать принудительную регенерацию. Вся процедура (диагностика +регенерация) обошлась в 4000 руб. После этого, неделю проблем не было. А вчера опять обратил внимание на высокий расход топлива на холостых оборотах, а сегодня опять загорелся ЧЕК. Вот и думаю, что делать? Опять на принудительную регенерацию? По 4000 руб в неделю будет дорогое удовольствие... Так что посоветуйте сервис и как поступить....

Сервис не подскажу, но ответьте, пжл :
Перед глушением машины расход падал до 0,3-0,8
Пробег и где и чем заправляетесь. Меняли заправку (-и)
Или вы не давали завершиться регенерации и машина падает в ошибку. Или из-за топлива, пробега сажевому кирдык. Некоторые проги типа (реклама) умеют прожигать, т.е.можете делать самостоятельно. Но это не правильно см.начало поэмы.
Дизелисты могут поправить, если в чем не прав.
Анатолий33
Бакалавр
Заслуженная репутация: 26
Сообщения: 378
Откуда: город Владимир
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kuga I
Город: Владимир
Моя группа: Трактористы

Re: Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ [K

Сообщение #469  14 июл 2018, 17:51

Пробег 150 тыс км, топливо лью Лукойл (заправляюсь на 3-х заправках, около дома, работы и дачи, уже больше года). Когда заглушишь машину, потом заведешь, расход показывает 0,5-0,7. А стоит немного проехать, и расход поднимается до 2,0 и более. Иногда на светофоре расход падает до 0,8 , но потом опять поднимается.
Аватара пользователя
belseral
Детский сад
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 33
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Ford Mondeo
Город: Москва
Моя группа: Трактористы

Re: Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ [K

Сообщение #470  14 июл 2018, 18:28

belseral писал(а):Пробег 150 тыс км, топливо лью Лукойл (заправляюсь на 3-х заправках, около дома, работы и дачи, уже больше года). Когда заглушишь машину, потом заведешь, расход показывает 0,5-0,7. А стоит немного проехать, и расход поднимается до 2,0 и более. Иногда на светофоре расход падает до 0,8 , но потом опять поднимается.

Предположу что сажевику кранты. В сервисе не сказали параметры степени забитости сажевика? Если не сажевик - то возможно датчики или трубки забиты...
Анатолий33
Бакалавр
Заслуженная репутация: 26
Сообщения: 378
Откуда: город Владимир
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kuga I
Город: Владимир
Моя группа: Трактористы

Re: Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ [K

Сообщение #471  14 июл 2018, 18:35

belseral
У меня что-то похожее начиналось, но до чека не доходило. В сервис заезжал по совершенно другой причине, а диагност обратил внимание на сажевик. Мол рега не проходит как положено, в компе висит ошибка по форсунке перед сажевиком, что с ней неизвестно, вскрытие покажет, но принудительная рега проходит штатно при такой неисправности. Интереса ради проверил сажевик по приезду домой показало 65%, запустил принудиловку в итоге 15%.
Аватара пользователя
АндрейМоБ
Зри в корень
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 1057
Откуда: Балашов
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 345 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: Honda Accord VIII
Город: Саратов

Re: Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ [K

Сообщение #472  15 июл 2018, 11:14

Похоже что сажевику кранты..... На неделе пойду спецов в Москве искать.
Аватара пользователя
belseral
Детский сад
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 33
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Ford Mondeo
Город: Москва
Моя группа: Трактористы

Re: Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ [K

Сообщение #473  15 июл 2018, 12:04

belseral писал(а):..... По 4000 руб в неделю будет дорогое удовольствие... Так что посоветуйте сервис и как поступить....

Может немного не тему(другое авто)...
У меня у знакомого ЯГУАР, таже байда, раз в 7-10 дней чек и сервис... :(
Что посоветовали на СТО: выехать на трассу и на высоких оборотах до 3000, со скоростью
до 100км :) проехать -+ 30-40км, помогло :)
Кто понял жизнь, тот не спешит...
ФОРД КУГА 2015 2.0
Аватара пользователя
docker
Магистр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 475
Откуда: Узбекистан-Ташкент-Украина
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (180 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift
Прошлое авто: Nissan Qashqai 2.0
Город: Черкассы

Re: Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ [K

Сообщение #474  15 июл 2018, 14:02

Жалею об одном - что с новья этот сажевик не удалил.
В голод выживают только каннибалы. А где у нас голодали?
Аватара пользователя
стук иван
Кугавод X3
Заслуженная репутация: 2667
Сообщения: 13234
Благодарил (а): 2253 раз.
Поблагодарили: 3702 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ [K

Сообщение #475  15 июл 2018, 23:36

[quote="belseral"]А вчера опять обратил внимание на высокий расход топлива на холостых оборотах, а сегодня опять загорелся ЧЕК. Вот и думаю, что делать? Опять на принудительную регенерацию? По 4000 руб в неделю будет дорогое удовольствие... Так что посоветуйте сервис и как поступить....
Я не утверждаю но если логично рассуждать то у вас выполняется регенерация но не достигается температура в сажевом, для регенерации то есть топливо подается, т.к. растет расход но нет поджига , этого топлива, возможно не работает свеча на клапане испарителе
Аватара пользователя
valday
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 149
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Краснодар
Моя группа: Южане

Re: Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ [K

Сообщение #476  16 июл 2018, 08:26

Я тоже так думаю... Только на сервисе первый раз принудительно вызвали регенерацию, получается принудительно свеча работает...
Аватара пользователя
belseral
Детский сад
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 33
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Ford Mondeo
Город: Москва
Моя группа: Трактористы

Re: Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ [K

Сообщение #477  16 июл 2018, 08:28

docker писал(а):
Может немного не тему(другое авто)...
У меня у знакомого ЯГУАР, таже байда, раз в 7-10 дней чек и сервис... :(
Что посоветовали на СТО: выехать на трассу и на высоких оборотах до 3000, со скоростью
до 100км :) проехать -+ 30-40км, помогло :)

Попробую, уж хуже точно не будет...
Аватара пользователя
belseral
Детский сад
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 33
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Ford Mondeo
Город: Москва
Моя группа: Трактористы

Re: Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ [K

Сообщение #478  16 июл 2018, 09:17

FORDIAGNOSTIC писал(а):Барон
Ездить можно, но не долго, пока он совсем не забьётся, запустить регенерацию можно если сбросить параметры сажевого фильтра и датчика DPFE и подснять одну из трубок измерения давления в сажевом, НО ДЕЛАТЬ ЭТО КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ, ПОЖАРООПАСНО!!!! Потому что блок управления запустит прожиг думая о нулевом значении давления и Ваш сажевый фильтр раскалиться до огромной температуры и будет светится ярче солнца и появится лёгкий запах жженой резины от креплении системы выхлопа. :)

дорогой FORDIAGNOSTIC, перестаньте рассказывать эти сказки, зачем профессионалу страшилки... впрочем по вашим постам вы скорее менеджер-куратор этого форума, тогда воздержитесь от технических подробностей, вы же не клоун, не смешите публику
параметры сажевого фильтра сбросить нельзя - можно сбросить параметры датчика давления сф (почувствуйте разницу), эта процедура проводится при замене сф или самого ддд
в фильтре датчиков температуры понапихано немеряно, никаких там перегревов не случится, а если переднюю трубку подснять то вообще никаких регенераций не пойдет.... от слова совсем, разумеется с получением ошибки Р2002, заднюю трубку можно просто выбросить и забыть :D
в копилку ваших знаний.... rofl.gif
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Куга 2,0 D Мондео 4 TD.
Аватара пользователя
вова
Петросян
Заслуженная репутация: 664
Сообщения: 4523
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 745 раз.
Моя машина: Hyundai
Город: Санкт-Петербург

Re: Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ [K

Сообщение #479  16 июл 2018, 10:56

belseral писал(а): получается принудительно свеча работает...

Свеча не поджигает - она испаряет солярку.
В голод выживают только каннибалы. А где у нас голодали?
Аватара пользователя
стук иван
Кугавод X3
Заслуженная репутация: 2667
Сообщения: 13234
Благодарил (а): 2253 раз.
Поблагодарили: 3702 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ [K

Сообщение #480  16 июл 2018, 13:24

belseral писал(а):Попробую, уж хуже точно не будет...


Только если что то не работает в системе исполнительных механизмов регенерации то Вам придётся ездить так каждый день по 20- 30 км с постоянной скоростью и поддержанием высоких оборотов и расхода топлива чтобы в сажевом поддерживалась температура более 630 градусов на протяжении хотя бы 15-20 минут, тогда что то будет выгорать, но я думаю что будет лучше отремонтировать всю систему регенерации или вырезать сажевый и перепрошить на евро2.
Аватара пользователя
valday
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 149
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Краснодар
Моя группа: Южане

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей