Дневные ходовые огни [К2]

Обсуждение оптики, салонного освещения, адаптивного света на Ford Kuga 2013

Дневные ходовые огни [К2]

Сообщение #1  15 май 2013, 12:57

Отчет по самостоятельной установке ДХО

Бампер снимать не обязательно, можно воспользоваться тонкой пластиной (я воспользовался задней заглушкой от ПК),
обязательно в несколько слоев проклеить малярным скотчем бампер!

Скрытый текст:
Изображение


Теперь про подключение ДХО. Я решил не лезть в блок предохранителей а взял всё необходимое с разъема фары.
Но чтобы погасить заводской полу-дальний надо отключить через конфигурацию.

Итак схемы.
Разъем фары
Скрытый текст:
Изображение

Изображение



Я подключал следующим образом,

Номера Разъема Левой Фары:
1 - ACC (+12) - питание, появляется при включении зажигания
6 - GND - масса
14 - (+12) , появляется при включении габаритов/ближнего света
Последний раз редактировалось Kroligoff 21 окт 2014, 19:07, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Kroligoff
Бакалавр
Заслуженная репутация: 88
Сообщения: 247
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Россия

Re: Дневные ходовые огни [К2]

Сообщение #1001  27 сен 2018, 10:39

Rememadobe писал(а):Так у всех

У всех, не зависимо от наличия сторонних сиг.
Владимир (Толяныч это отчество)
Аватара пользователя
Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 767
Сообщения: 4405
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 1470 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: Дневные ходовые огни [К2]

Сообщение #1002  27 сен 2018, 12:42

AndreyArb писал(а):выкинул ДХО,половина диодов уже погорели и поставил другие,теперь работают в режиме поворотников с желтыми диодами
хотя надо отдать должное,переделанные с 1вт диодами продержались сравнительно долго

Я свои подключал в режиме притухания (критичной разницы в яркости нет) - 4 года работают, еще ни один диод не сгорел.
Аватара пользователя
AndryPF
Авто профессор
Заслуженная репутация: 219
Сообщения: 2313
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 902 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Opel Astra H
Город: Нижневартовск

Re: Дневные ходовые огни [К2]

Сообщение #1003  12 окт 2018, 11:13

На Али можно попасть- или синим будут светить, или яркость хреновая, или сдохнут. Особенно не рекомендую брать матовые. Лучше взять проверенные у одноклубника
Аватара пользователя
mid_e34
Магистр
Заслуженная репутация: 50
Сообщения: 625
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Nissan X-Trail 2010
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Дневные ходовые огни [К2]

Сообщение #1004  12 окт 2018, 11:21

mid_e34 писал(а):Особенно не рекомендую брать матовые.

Не берите матовые ни в коем случае! Такое г...о слабосветящееся - я уже попробовал. И так светодиоды не выдающееся, и в добавок внутри лежит палка матовая - она половину излучения съедает.
Аватара пользователя
ik65
Авто академик
Заслуженная репутация: 142
Сообщения: 3292
Благодарил (а): 1168 раз.
Поблагодарили: 787 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Дневные ходовые огни [К2]

Сообщение #1005  26 фев 2019, 00:57

Заглушки, насколько я видел, просто вытаскиваются, без демонтажа бампера.
Аватара пользователя
Bukingem
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Дневные ходовые огни [К2]

Сообщение #1006  26 фев 2019, 11:25

Bukingem писал(а):просто вытаскиваются, без демонтажа бампера.

Нифига! :D Чтоб их вытащить, надо снять фары, соответственно и бампер - на них защелки, одеваются-защелкиваются легко, а для снятия надо их отжимать, чтоб в отверстие обратно пролезли. Или сверлить отверстие в заглушке (где-то было тут фото) и чем нибудь лезь, на ощупь отжимать.
Аватара пользователя
ik65
Авто академик
Заслуженная репутация: 142
Сообщения: 3292
Благодарил (а): 1168 раз.
Поблагодарили: 787 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Дневные ходовые огни [К2]

Сообщение #1007  26 фев 2019, 12:34

ik65
Ну ты уж усложнил... Кто то писал, что тонкой пластиной можно отщелкнуть.
Аватара пользователя
Вячес
Авто профессор
Заслуженная репутация: 35
Сообщения: 2747
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 281 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: VW Jetta
Город: Воронеж
Моя группа: Зажигалочники

Re: Дневные ходовые огни [К2]

Сообщение #1008  26 фев 2019, 16:20

Вячес писал(а):Кто то писал, что тонкой пластиной можно отщелкнуть.

Нельзя однозначно - я пробовал (справедливости ради, не заглушки, а свои ДХО, но они тоже узкие, не велика разница). Защелки тугие, а язычки на них длинные. Побоялся бампер и фару испортить (больше не в чего упереть).
P.S. Вот о чем подумал - если однозначно собирался ДХО ставить, то можно аккуратно пооткусать кусачками внешнюю поверхность заглушек - тогда, и увидишь защелки, и легко подлезешь чтоб снять (все равно они не нужны уже). А если припрет поставить заглушки обратно, тогда можно купить их. Одна шт. 1200 руб. - оригинал, 350 руб. - не оригинал. Явно дешевле, чем снятие-установка бампера - 3000 руб., и "геммора" никакого (не дай бог поцарапаешь, а еще клипсы поломаешь, а они по 100-200 руб.). :D
Аватара пользователя
ik65
Авто академик
Заслуженная репутация: 142
Сообщения: 3292
Благодарил (а): 1168 раз.
Поблагодарили: 787 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Дневные ходовые огни [К2]

Сообщение #1009  27 фев 2019, 11:32

Я изогнутой пластиной с зубчиком из нержавейки спокойно отстегивал. Пластину согнул по дхо. Бампер малярным скотчем оклеил. Ни царапины и ничего не сломал
Аватара пользователя
mid_e34
Магистр
Заслуженная репутация: 50
Сообщения: 625
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Nissan X-Trail 2010
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Дневные ходовые огни [К2]

Сообщение #1010  27 фев 2019, 18:35

mid_e34 писал(а):спокойно отстегивал

У меня не получилось... Может пластинку слишком "жидкую" взял. Скотчем обклеивал тоже, но побоялся вмятину на краске сделать.
Аватара пользователя
ik65
Авто академик
Заслуженная репутация: 142
Сообщения: 3292
Благодарил (а): 1168 раз.
Поблагодарили: 787 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Дневные ходовые огни [К2]

Сообщение #1011  03 июн 2019, 15:34

Не прошло и четырех месяцев,как перегорели поворотники в правом китайском ДХО, заказывать новые за 2000р с алли что то не улыбалось. Я решил пойти другим путем и на заглушки приспособить их гибкие ДХО с поворотниками. Получилось менее эстетично,но с пивом пойдет,тем более в случае выхода из строя одного,не надо заказывать пару, меняешь только одну штуку, заказать можно у другого продавца и длинны другой,на 9 диодов было бы погармоничней.
Брал тут https://ru.aliexpress.com/item/2/32989871811.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233ed4m7lBt
Вот что получилось
Вложения
IMG_20190603_141841.jpg
IMG_20190603_141841.jpg (122.7 КБ) Просмотров: 468
IMG_20190603_141835.jpg
IMG_20190603_141835.jpg (107.92 КБ) Просмотров: 468
Последний раз редактировалось AndreyArb 03 июн 2019, 17:59, всего редактировалось 1 раз.
AndreyArb
Авто академик
Заслуженная репутация: 42
Сообщения: 4431
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 571 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford fusion
Город: Саратов

Re: Дневные ходовые огни [К2]

Сообщение #1012  03 июн 2019, 15:52

А днём как светят?
Аватара пользователя
Вячес
Авто профессор
Заслуженная репутация: 35
Сообщения: 2747
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 281 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: VW Jetta
Город: Воронеж
Моя группа: Зажигалочники

Re: Дневные ходовые огни [К2]

Сообщение #1013  03 июн 2019, 18:00

используются,как поворотники,видать,но при очень ярком солнце не сильно
AndreyArb
Авто академик
Заслуженная репутация: 42
Сообщения: 4431
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 571 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford fusion
Город: Саратов

Re: Дневные ходовые огни [К2]

Сообщение #1014  03 июн 2019, 20:42

AndreyArb писал(а):Вот что получилось

Мда... Колхозненько конечно - зато не геморройно, бампер не демонтировать. :D
Аватара пользователя
ik65
Авто академик
Заслуженная репутация: 142
Сообщения: 3292
Благодарил (а): 1168 раз.
Поблагодарили: 787 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Дневные ходовые огни [К2]

Сообщение #1015  04 июн 2019, 08:07

Ну и другие ставятся без снятия бампера,но каждые 4-5 месяцев выкидывать по 2000-2500р на ДХО или сидеть перепаивать диоды не мой вариант good.gif :D
а еще,чтобы сетку нижнюю не ставить заново, похоже что то большое и увесистое вмяло ее,что часть звеньев сломалось, я проволочками примотал к бамперу :D вообще колхоз,но функционально good.gif
машина-это средство передвижения,а не иконостас :) хотя она мне очень нравится и менять пока не собираюсь,хоть уже и 6 год пошел
AndreyArb
Авто академик
Заслуженная репутация: 42
Сообщения: 4431
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 571 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford fusion
Город: Саратов

Re: Дневные ходовые огни [К2]

Сообщение #1016  04 июн 2019, 08:34

AndreyArb писал(а):но каждые 4-5 месяцев выкидывать по 2000-2500р на ДХО или сидеть перепаивать диоды не мой вариант

Диоды мрут от перегрева, видать сэкономили на радиаторах или вмонтировать их некуда. Тупиковая ветвь развития.
Аватара пользователя
Вячес
Авто профессор
Заслуженная репутация: 35
Сообщения: 2747
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 281 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: VW Jetta
Город: Воронеж
Моя группа: Зажигалочники

Re: Дневные ходовые огни [К2]

Сообщение #1017  04 июн 2019, 08:41

Вячес писал(а):Диоды мрут от перегрева

У меня 2 года не мрут. :D На радиаторах. По 1 Вт каждый, 8 шт. белых + 8 шт. желтых. С фирменными повышающими драйверами.
Аватара пользователя
ik65
Авто академик
Заслуженная репутация: 142
Сообщения: 3292
Благодарил (а): 1168 раз.
Поблагодарили: 787 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Дневные ходовые огни [К2]

Сообщение #1018  04 июн 2019, 08:45

Вячес писал(а):
AndreyArb писал(а):но каждые 4-5 месяцев выкидывать по 2000-2500р на ДХО или сидеть перепаивать диоды не мой вариант

Диоды мрут от перегрева, видать сэкономили на радиаторах или вмонтировать их некуда. Тупиковая ветвь развития.


ну так Китай :)
которые переделывали,ставили 1вт с радиаторами и свой стаб, проходили 4 года почти и тоже стали помирать потихоньку
так что проще такой колхоз на поворотники и голову не забивать
Последний раз редактировалось AndreyArb 04 июн 2019, 16:07, всего редактировалось 1 раз.
AndreyArb
Авто академик
Заслуженная репутация: 42
Сообщения: 4431
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 571 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford fusion
Город: Саратов

Re: Дневные ходовые огни [К2]

Сообщение #1019  04 июн 2019, 08:45

ik65 писал(а):
Вячес писал(а):Диоды мрут от перегрева

У меня 2 года не мрут. :D На радиаторах. По 1 Вт каждый, 8 шт. белых + 8 шт. желтых. С фирменными повышающими драйверами.


это если сам делал :) у китаезов не встречал такие
AndreyArb
Авто академик
Заслуженная репутация: 42
Сообщения: 4431
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 571 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford fusion
Город: Саратов

Re: Дневные ходовые огни [К2]

Сообщение #1020  04 июн 2019, 11:51

У меня знакомый менял сгоревшие ДХО (правда не на КУГе) по тругому. При наличии КАСКО "пойманный на трассе" камушек и разбитое стекло приводило к замене всей блок-фары. Всё после этого горело и работало.
Аватара пользователя
Аркадий69
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 101
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Москва

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей