Всё о PowerShift [К2]

Трансмиссия, подвеска, муфта, рулевое управление, система TVC

Довольны ли вы работой коробки?

Полностью доволен
62
41%
Есть замечания
67
44%
Не доволен
23
15%
 
Всего голосов : 152

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1961  03 фев 2020, 17:21

Fodik писал(а):Надо зазор в пакете смотреть,толщину фрикционных дисков я никогда и не мерил.Цвет фриков и стали тоже надо смотреть,подгарали или нет.



Пожалуйста, есть и такая информация. Не знаю какой это пакет, для каких передач, но для одного и того же. Видно фрикционы и толщину новых, типа оригинальных дисков Borg Warner присланных атп шоп.
Второй пакет не мерил.
Vadimych писал(а):Фрикционные диски: 1,88 нечетные передачи, 1,85 - четные передачи

Чет не сходится... "Получается новые не совсем "кондиция".
Вложения
IMG_20200118_104046.jpg
Цвет и толщина снятых дисков со второго пакета.
IMG_20200118_104046.jpg (85.95 КБ) Просмотров: 1006
IMG_20200118_105132.jpg
толщина нового, для того же пакета
IMG_20200118_105132.jpg (78.58 КБ) Просмотров: 1006
IMG_20200118_102641_1.jpg
цвет дисков в пакете
IMG_20200118_102641_1.jpg (102.34 КБ) Просмотров: 1006
IMG_20200118_100353_1.jpg
Первый зазор, после снятия.
IMG_20200118_100353_1.jpg (92.25 КБ) Просмотров: 1006
-andros-
Студент
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 166
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd 2.5T + chip ADAKT
Город: Новосибирск

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1962  03 фев 2020, 17:37

В таблице фрикционы ALTO для rebuild kit. Вероятно они не соответствуют толщине Borg Warner.
Vadimych
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 9
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Архангельск
Моя группа: Поморье

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1963  03 фев 2020, 18:08

Или у ата шоп они совсем не борг варнер, нигде никакой маркировки не было, не нашел
-andros-
Студент
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 166
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd 2.5T + chip ADAKT
Город: Новосибирск

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1964  04 фев 2020, 01:54

На борге всегда маркировка стоит
ЖЕЛАТЕЛЬНО ЗВОНИТЬ МНЕ С 10 ДО 16,с 17-30 я возможно под машиной!!
+семьдевятсотдвадцатьодинвосямсотвосямдесятдвадцатьдевятьсороксемь\\\\\прошу не тревожить сей телефонный номер после 17-00 в будние дни,и не тревожить В ВЫХОДНЫЕ И ПРАЗДНИКИ!!!
Аватара пользователя
=alexkug=
Бакалавр
Заслуженная репутация: 12
Сообщения: 314
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: fofd
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1965  04 фев 2020, 05:53

pip
Маякни пожалуйста, если вдруг с коробкой начнется что то "не то".
=alexkug=
Да я ещё тогда начал сомневаться, была надпись , Germany.
Звоню в АТП шоп, типа чё за фигня, в ответ не нравится- присылайте обратно, в своем товаре мы уверены.
-andros-
Студент
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 166
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd 2.5T + chip ADAKT
Город: Новосибирск

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1966  04 фев 2020, 06:59

Сейчас польша написано,без значка борг.Думаю вряд ли борг стесняется свой значек ставить,но все равно эти диски больше всего на оригинал похожи.
Fodik
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 808
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Dodge Journey
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1967  04 фев 2020, 08:25

-andros-
Хорошо, маякну. Правда, я сейчас мало езжу, 2-3 дня в неделю всего с дневным пробегом около 20-25 км.
pip
Выпускник
Заслуженная репутация: 12
Сообщения: 122
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 2.0D
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1968  04 фев 2020, 11:23

-andros-
что самое интересное, слил с полной коробки 6.3 и залил столько же и это факт
но тут пишут что надо на литр больше заливать
вопрос: будешь ли доливать 1 литр помимо 6.3??? ph34r.gif huh.gif unsure.gif
Аватара пользователя
amulet
Магистр
Сообщения: 682
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1969  04 фев 2020, 11:50

pip
У меня машина временно стоит, по причинам не связанным с коробкой, собрал, прокатился и поставил, и так еще 1-1,5 месяца будет.

amulet
Планирую выставить уровень с работающим двигателем. Летом, когда начала подпинывать, доливал литрушку, Эффект был прям огонь. Сейчас там около 8 литров маста. Но это была сухая коробка, сухой гидроблок и сухой радиатор.
-andros-
Студент
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 166
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd 2.5T + chip ADAKT
Город: Новосибирск

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1970  14 фев 2020, 18:07

Предыстория:
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=932683#p932683

Отвечаю на заданные вопросы http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=932849#p932849
zyrua писал(а):какой пробег сейчас? Вы первый владелец? Коробка до этого времени пиналась или как то вела себя неадекватно?

Сейчас 79000. Я второй владелец. проехал на ней около 6000. Переключения были всегда плавные, единственное в режиме S переключения были дерганые, поэтому ездил всегда в D. Предыдущий владелец не чистил ошибки и по коробке их не было.
Заводил еще раз когда было +4, вчера. Тоже самое - R -норм, N - дергается, обороты 1100, ошибка, селектор можно перемещать, но реакции нет. Даже не стал тормоз отпускать.
Negenna
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Астрахань
Моя группа: Трактористы

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1971  14 фев 2020, 18:41

Negenna
Скоре всего, традиционно ретейнер какой то развалился, какой то из крупных осколков прорвался через фильтр и попал в гидроблок. Там мешает нормальной работе соленоида, коробка сходит с ума...
Кому везёт, тот ездит долго после появления первых рывков, кому то не везет. В данном случае, Вывод простой, не повезло, машину на эвакуатор и в сервис на ремонт коробки. Само не пройдет, не зависимо от температуры. Даже если заведется и поедет, в скором времени опять встанет, только ремонт потом выйдет дороже.
Можно отлистать форум и понять суть проблемы. Если лень, то Мой, свежий пример https://www.drive2.ru/l/552058467188212841/
-andros-
Студент
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 166
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd 2.5T + chip ADAKT
Город: Новосибирск

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1972  14 фев 2020, 19:11

Negenna писал(а):Сейчас 79000. Я второй владелец. проехал на ней около 6000.

С большой долей вероятности прбег скручен. Ну или первый хозяин очень горячий парень и всегда рвал с места.
В любом случае в сервис и разбираться. Увы, ремонт очень дорогой и маловероятно что все обойдется просто снятием и промывкой гидроблока.
Аватара пользователя
zyrua
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 189
Сообщения: 1308
Фото: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 509 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 - Ford Mondeo 2
Город: Воронеж

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1973  14 фев 2020, 20:41

zyrua писал(а):С большой долей вероятности прбег скручен. Ну или первый хозяин очень горячий парень и всегда рвал с места.

Глянул предыдущие вопросы Negenna и тоже думаю - скрутили пробег как пить дать, либо гоняли и в хвост и гриву. Да и на 70+тыс форсунки просто так не умирают. Скорее всего купили ушатаный экземпляр. Ну неповезло.
Искренне желаю вам найти мастера по роботам и сделать коробку с наименьшими затратами.
Информации по коробке достаточно и в этой теме, да и вон -andros- прям прекрасный пост на драйве выложил, со кучей видео.
Удачи в ремонте!

Negenna писал(а):Я просто в ах_е от форда,
- это вы зря. коробка как раз не фордовская. Ставилась и на Volvo и Dodge Journey. У них такие же проблемы.
BoB.CfG
Студент
Заслуженная репутация: 11
Сообщения: 181
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Минск
Моя группа: Беларусь

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1974  14 фев 2020, 21:29

BoB.CfG
Внутри доджевской коробки надрись getrag ford.Чья же она тогда? Ну понятно что гетраговская в первую очередь,но форд за собой её первым походу застолбил,но будь она хоть доджевская,хоть вольвовская,сути дела это не меняет.
Fodik
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 808
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Dodge Journey
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1975  14 фев 2020, 21:54

Fodik
Да на самом деле это не особо важно. Она может быть просто разработана по заказу форда, или ещё чего. Либо Гетраг делал пилотного робота, на перспективу... показал форду, форд потестил, прикинул - ну вроде норм. И погнали на поток.
Я не это хотел сказать.
Я считаю что в целом коробка вполне себе нормальная. И достаточно надёжная, но специфическая. Она не для всех. Судя по моим знакомым, большинство водителей даже машину не чувствуют. А пауэршифт он такой... с ним играться нужно правильно. Он не для обычного пользователя, который считает что если нажал педал - оно едет, отпустил - не едет. Ты поезди с разными людьми в машине, понаблюдай. Ни мотора не слышат, ни чувстуют. Ни коробку. Я 15 лет на ручке отъездил на мондео, и у меня выработалось чуткое понимание когда мотору нужно какую передачу подключать. И прекрасно понимаю сложность реализации алгоритма этого понимания в мозгах коробки.
Ну и проблема коробки просто в запчастях, которых нет в продаже по какой-то неведомой договорённости или другой фигне производителей. Но время проходит, и вроде как дела налаживаются.

Меня просто чуток задело высказывание в адрес форда... ну купил человек неудачную ушатаную машину, и всё, у него теперь навечно в голове засядет что форд - говно. Хотя миллионы других людей ездят и всё нормально. Я например на драйве вижу кучи людей довольных фордом и пауэршифтом. И кучу говна про "эталоны" вроде камри и пассатов.
BoB.CfG
Студент
Заслуженная репутация: 11
Сообщения: 181
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Минск
Моя группа: Беларусь

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1976  14 фев 2020, 21:57

Блин, до Астрахани чтоль смотыляться.... шучу, нет времени , от слова совсем. Но думаю что пробег скрутили, причём тыщ 100 или масло не меняли, отжигали или че то с машиной сделали, причём 3 в 1.
Но по итогу с коробкой что-то не так. В сервис ( но почему никто не сказал из-за ошибки возможные проблемы, наверное вилка из-за... грязи, мусора, обломков....).... короче только полная разборка покажет что не так.... или как я приводил выше- восстановленная коробка от форда за 200 тр и услуги сервиса ( ок.10 тр) и можно забыть о коробке на ... надеюсь тыщ 100 проездит.
Анатолий33
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 26
Сообщения: 1049
Откуда: город Владимир
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kuga I
Город: Владимир
Моя группа: Трактористы

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1977  14 фев 2020, 22:55

BoB.CfG писал(а): большинство водителей даже машину не чувствуют.

Зато на кармане своем все ПШ хорошо чувствуют.
И что значит купил не удачную машину?Этим машинам по 6-7 лет,они так и так будут ломаться,а починить форд возможности не оставил,но форд конечно же не при чем,он белый и пушистый good.gif,виноваты додж с вольвой rofl.gif
Fodik
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 808
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Dodge Journey
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1978  14 фев 2020, 23:10

Сергей, ты похоже пьян, мешаешь мух с котлетами )))
Где я написал что форд белый и пушистый? Или где я написал что додж или вольво виноваты?
Fodik писал(а):И что значит купил не удачную машину?

Так то и значит что на 70к человек перебрал форсунки и имеет дохлый пауэршифт. Это одно из двух - либо скрутили, либо ушатали гоняя в хвост и гриву. Либо жгли в пробках. А ежу понятно что робот не для пробок.
BoB.CfG
Студент
Заслуженная репутация: 11
Сообщения: 181
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Минск
Моя группа: Беларусь

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1979  14 фев 2020, 23:18

BoB.CfG писал(а):
Negenna писал(а):Я просто в ах_е от форда,
- это вы зря. коробка как раз не фордовская. Ставилась и на Volvo и Dodge Journey. У них такие же проблемы.

Не дословно,но промеж строк посыл понятен rofl.gif а на счет ушатанности я написал,этим машинам по 6-7 лет,они все уже не девочки.
P.S. Что касаемо 6F35,там GM крайний :D
Fodik
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 808
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Dodge Journey
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1980  14 фев 2020, 23:36

Современным миром правят маркетолухи. Я думаю ты и сам прекрасно видишь тенденции. Чем моложе машины - тем более они картоннее. Увы.
Видя 1-2х летки со следами ржавчины, я уже перестал удивляться. А коллеги, отстёгивающие за запчасти на свежие машины по несколько листов зелёной бумаги - показатель того что новое не значит лучшее.
Ну а на счёт коробки - ну это сложное инженерное решение, и даже крупные автостроители имея штат крутых инженеров делают просчёты. Про DSG вспомним? Сколько воплей было? Ничего, научились делать. Сейчас уже DSG не стали так сильно бояться.
Опять же, из-за современного маркетинга, продвигающего одноразовость продукции... отъездил гарантию - давай досвиданья.
Прекрасно можешь наблюдать эту тенденцию на моторах из фольги вроде tfsi и экобустов, которые в принципе не ремонтируются. Весь их ремонт - замена движка. Про "просчёты" в движках BMW уже весь интернет заполнен плачем. Такие дела. На этом всём фоне я считаю что пауэршифт - нормальная коробка. И в целом: дизельная куга - недооцененный авто.
BoB.CfG
Студент
Заслуженная репутация: 11
Сообщения: 181
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Минск
Моя группа: Беларусь

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Azargadon