Всё о PowerShift [К2]

Трансмиссия, подвеска, муфта, рулевое управление, система TVC

Довольны ли вы работой коробки?

Полностью доволен
48
42%
Есть замечания
50
43%
Не доволен
17
15%
 
Всего голосов : 115

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1361  17 авг 2018, 23:01

Примерно 2.2 мм.Основной износ на поршнях и на нажимных дисках.
Fodik
Бакалавр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 391
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Dodge Journey
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1362  18 авг 2018, 07:28

Если поменять фрикционные диски, стальной на 2,2 перевернуть, а нижний сместить на один зубец в сторону...... или не заниматся ерундой а купить комплект всех дисков, на атпшоп.ру к примеру. там стальные диски неоригинал. В данный момент заказал на этом сайте комплект пружин с ретейнерами( неоригинал)9070руб, сухари 1600руб, внутренний фильтр 970руб, и по совету Чегевары с мондэоклуба датчик скорости 8750. Датчик говорят выходит по сроку а не по пробегу. При снятии корзины на нём были частички металической пыли.
Аватара пользователя
d-71
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 70
Откуда: г Каменск-Уральский,Свердловской обл.
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Прошлое авто: FFocus2
Город: Екатеринбург

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1363  25 авг 2018, 19:11

d-71
Не занимайтесь ерундой. Купите комплект всех дисков. Неоригинальный комплект пружин и ретейнеров ходит от 5000 до 10000 км как повезет. Потом полный разбор коробки и снова ремонт.
fincons
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 913
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1364  27 авг 2018, 16:09

Сцепление пока не собираю, хожу вокруг и размышляю.... :idea: Есть у кого предположение или это не секрет - отчего ломаются ретейнеры. Масло и температура это понятно..... моё мнение это уход ретейнеров со своей траектории, в результате ломаются направляющие вилки ? А если изготовить металические заглушки в пружины для увеличения площади соприкосновения ретейнеров с пружинами и соответственно снижения удельного давления на них. Думаю 1.0 мм. толщины шляпки достаточно , правда и общая длина пружин увеличится. Сточить с каждой большой пружины по 1.0 мм
Аватара пользователя
d-71
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 70
Откуда: г Каменск-Уральский,Свердловской обл.
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Прошлое авто: FFocus2
Город: Екатеринбург

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1365  27 авг 2018, 16:35

d-71
Ретейнеры ломаются не в местах нажима пружин, а в "усах" - направляющих. Ломаются они в том числе и в связи с уходом с траектории в следствии износа (прожима) пружин. И в следствии естесственного износа пластика (стачивается, истончается).
А вообще полистайте последние 30 страниц темы. Я про эти ретейнеры тут много информации выкладывал.
Вот кстати ретейнеры от старых модификаций сцепления и они на мой взгляд более удачныпо конструкции.
Изображение

Остальные картинки под катом
Скрытый текст:
Изображение

Изображение

Изображение
Фотки с форума ffclub
fincons
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 913
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1366  05 сен 2018, 07:27

Всем привет. Всю тему еще не прочел. Можете посоветовать хороший сервис по ремонту в Москве или области?
Аватара пользователя
sholoiko
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 34
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1367  06 сен 2018, 14:33

Вот мой отчет по ремонту 6dct450. Там 4 части.
https://www.drive2.ru/l/511151137076806223/
Последний раз редактировалось fincons 06 сен 2018, 22:06, всего редактировалось 1 раз.
fincons
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 913
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1368  06 сен 2018, 21:30

fincons, весьма познавательно good.gif
Но грустно стало :(
Палка мешалка - самый безотказный вариант.
FK2R TDCI 2.0 150 лс. PS 4WD

https://isafishing.blogspot.com/
Аватара пользователя
Tvister
Магистр
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 450
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kia Cerato
Город: Киев
Моя группа: Украина

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1369  06 сен 2018, 21:53

Tvister
Ничто не вечно под луной. Думаю что моя коробка и без ремонта ходила бы еще тысяч 50, а может и более. Дергалась бы но ходила. Пока совсем не встала бы...
fincons
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 913
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1370  06 сен 2018, 22:49

Пробег то не конский был, + эксплуатация адекватная, а она крякнула..
FK2R TDCI 2.0 150 лс. PS 4WD

https://isafishing.blogspot.com/
Аватара пользователя
Tvister
Магистр
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 450
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kia Cerato
Город: Киев
Моя группа: Украина

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1371  06 сен 2018, 23:17

Tvister
Крякнула это когда коробка не едет или в аварии. А это можно сказать была профилактика лечения. Но приятного тоже мало. В принципе коробки с пробегом 100-150 т. км все в зоне риска.
fincons
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 913
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1372  07 сен 2018, 06:58

Интересно будет ли в какой нибудь кастомный вариант решения это детской болезни?
Аватара пользователя
sholoiko
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 34
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1373  07 сен 2018, 19:55

Fodik писал(а):Если гидроблок не трогали и до ремонта этого не было,значит сцепление собрали неправильно,корзину первого сцепления посадили не на все фрикционы,тем самым зажав его.Часто так бывает когда нет инструмента для установки сцепления и его собирают на месте.

Прошу прощения , как понять ( не на все фрикционны и зажали его) и ещё..... для чего нужен чёрный пластиковый болт сверху на коробке, говорят это расходник, и можно ли обойтись без замены.
Аватара пользователя
d-71
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 70
Откуда: г Каменск-Уральский,Свердловской обл.
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Прошлое авто: FFocus2
Город: Екатеринбург

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1374  07 сен 2018, 20:12

Не все диски зубьями в корзину попали.Болт это стопор, служит для фиксации сцепления,используется только в момент установки кпп,старый можно использовать много раз.
Fodik
Бакалавр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 391
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Dodge Journey
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1375  07 сен 2018, 22:13

Вот кстати, вопрос по поводу зубьев тоже задавал мастеру где делал коробку. Он сказал что если одеть крышки не на все зубья, то сцепление не "застегнется", то бишь стопорное кольцо будет невозможно одеть, так как крышка демпфера не сядет до конца.
Я не поверил, специально не одел крышку сцепы на нижний зубец дисков сцепы и попробовал поставить демпфер. Да, он не встает так чтобы можно было одеть стопорное кольцо .
По поводу пластиковой пипки тоже вопрос задавал, он сказал - да я и не трогал ее никогда))
fincons
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 913
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1376  07 сен 2018, 22:24

fincons
Поверь мне есть специалисты которые закрывали,один из них даже тут на форуме сидит.
Fodik
Бакалавр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 391
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Dodge Journey
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1377  07 сен 2018, 22:31

Fodik
Ну да :) с дури можно... и сцепление сломать)
fincons
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 913
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1378  16 сен 2018, 21:54

Всем привет!
Вот не думал, что так скоро напишу. 77000км пробега - стиральная доска. Если отпустить тормоз и очень плавно нажимать на газ, всё ок. На трассе - всё нормально. Ситуацию омрачается тот факт, что я счас в Европе. Уже возвращаюсь обратно. Надеюсь, доеду нормально...
Уже написал Fodik`у. Как приеду, сразу на диагностику.. Мне осталось 3000км. Я должен доехать. ph34r.gif
Аватара пользователя
asergeyev
Бакалавр
Заслуженная репутация: 26
Сообщения: 292
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Ford Kuga2 2.0 diesel
Город: Санкт-Петербург

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1379  16 сен 2018, 22:05

asergeyev
Люди по 50000 км со стиральной доской проезжают. Доска это стальные диски в сцеплении проточились в основном. У меня доска кстати тоже где-то на 75-77 т. км началась.
fincons
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 913
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1380  16 сен 2018, 22:17

Я бы был более или менее спокоен, если бы с данный проблемой был где-нибудь поближе к Питеру, а не в Греции с предстоящим пересечением Македонии и Сербии )

Кстати, перегоны в 700-1000км выдерживается на ура. На удивление оказались удобные сидения. Ну или спина у меня такая с попой )
Аватара пользователя
asergeyev
Бакалавр
Заслуженная репутация: 26
Сообщения: 292
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Ford Kuga2 2.0 diesel
Город: Санкт-Петербург

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей