Всё о PowerShift [К2]

Трансмиссия, подвеска, муфта, рулевое управление, система TVC

Довольны ли вы работой коробки?

Полностью доволен
46
41%
Есть замечания
49
44%
Не доволен
17
15%
 
Всего голосов : 112

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1381  16 сен 2018, 22:05

asergeyev
Люди по 50000 км со стиральной доской проезжают. Доска это стальные диски в сцеплении проточились в основном. У меня доска кстати тоже где-то на 75-77 т. км началась.
fincons
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 885
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1382  16 сен 2018, 22:17

Я бы был более или менее спокоен, если бы с данный проблемой был где-нибудь поближе к Питеру, а не в Греции с предстоящим пересечением Македонии и Сербии )

Кстати, перегоны в 700-1000км выдерживается на ура. На удивление оказались удобные сидения. Ну или спина у меня такая с попой )
Аватара пользователя
asergeyev
Бакалавр
Заслуженная репутация: 26
Сообщения: 278
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Mazda5
Город: Санкт-Петербург

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1383  16 сен 2018, 22:33

asergeyev
Да даедите без проблем. По мне так в фокусе втором посадка удобнее была.
fincons
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 885
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1384  02 окт 2018, 01:40

Вобщем я доехал, всё нормально.
Дерготни затем, кстати, как будто стало меньше. Но это следствие того, что живём мы на равнине. В горных дорогах оно по-другому.
На холодную не дёргается вообще. При небольших километражах - всё нормально.

Вопрос: дёргаться ли мне? :) Полезна ли эта дерготня для коробаса? Или лучше найти ремкомплект и чиниться? На авито никаких таких комплектов-отбраковок не видел :( Видел снятые (б/у), но не более. Пробег 83000км почти.
Аватара пользователя
asergeyev
Бакалавр
Заслуженная репутация: 26
Сообщения: 278
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Mazda5
Город: Санкт-Петербург

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1385  02 окт 2018, 09:01

Дерготня для коробаса не полезна. Убивается демпфер дальше. Валам от дерганой работы тоже не айс.
Вот отбраковка на авито. Только цена теперь не 35 т.р. а 55 т.р
fincons
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 885
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1386  02 окт 2018, 10:11

fincons писал(а):Дерготня для коробаса не полезна. Убивается демпфер дальше. Валам от дерганой работы тоже не айс.
Вот отбраковка на авито. Только цена теперь не 35 т.р. а 55 т.р
https://www.avito.ru/naberezhnye_chelny/zapchasti_i_aksessuary/stseplenie_powershift_6dct450_1682498737

Вот гавнХк из челнов... (Может его службе безопасности форд соллерс слить - пусть служебное расследование проведут???).
Теперь проще восстановленную сцепу брать (нет затрат на переборку - снял, поставил) или проще контрактную коробку найти (но их все меньше и меньше становится, особенно в нормальном по виду состоянии).
Анатолий33
Бакалавр
Заслуженная репутация: 16
Сообщения: 368
Откуда: город Владимир
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kuga I
Город: Владимир
Моя группа: Трактористы

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1387  02 окт 2018, 11:25

Ну это же уже целое сцепление с непорченым демпфером,по этому и дороже.
Fodik
Бакалавр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 361
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Dodge Journey
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1388  02 окт 2018, 11:30

Fodik писал(а):Ну это же уже целое сцепление с непорченым демпфером,по этому и дороже.

Где оно непорченное? Тоже самое по запчастям продается. Только ценник вверх ушел. Проще наверное уже за 80 взять (восстановленное).
Анатолий33
Бакалавр
Заслуженная репутация: 16
Сообщения: 368
Откуда: город Владимир
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kuga I
Город: Владимир
Моя группа: Трактористы

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1389  02 окт 2018, 11:36

Fodik
Неа. На картинках и видео непорченное. А по факту все сцепления забракованные. Какое то больше какое то меньше. До меня брал сцепление парень из чебоксар, я с ним созванивался, общался. Он сказал, что на корпусе имеются следы сварки. НО. Он его поставил в сборе и ездит. Мне повезло меньше. Корпус убитый. После меня еще на драйве брали. Им на выбор дали две сцепы. Одно с убитым корпусом другое более или менее. То есть получается я знаю что продано как минимум три комплекта сцепления с разной степенью повреждения корпуса. Главное что потроха у всех целые. Но 55 т.р. на самом деле уже многовато имхо за забраковку.
Последний раз редактировалось fincons 02 окт 2018, 11:41, всего редактировалось 1 раз.
fincons
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 885
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1390  02 окт 2018, 11:38

Анатолий33
За 80 не взять уже восстановленное. 95-100 оно стоит.
Забраковку продают не по запчастям а в сборе.
fincons
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 885
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1391  02 окт 2018, 11:53

fincons писал(а):Анатолий33
За 80 не взять уже восстановленное. 95-100 оно стоит.
Забраковку продают не по запчастям а в сборе.

ага. скакнуло вверх. и здорово. зато новое подешевело:)
Стиральной доски нет. Бум ездить, а там будь что будет.
Анатолий33
Бакалавр
Заслуженная репутация: 16
Сообщения: 368
Откуда: город Владимир
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kuga I
Город: Владимир
Моя группа: Трактористы

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1392  02 окт 2018, 11:57

Если нет ошибок и стиралки то даже и лезть в коробку нечего)
fincons
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 885
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1393  02 окт 2018, 13:09

Если проблема у меня только в дисках, то имеет смысл вот здесь прикупить их: https://www.atpshop.ru/transmissions/ki ... 6-131.html ?
Есть OEM. То есть оригинал.
Пружины и ретейнеры, как я понял брать не стоит - плохой пластик у ретейнеров, пружины, как я понял тоже не лучшего качество.

Попробую по совету Fodik`а сначала сделать адаптацию, а затем думать буду. Беда в том, что на машине долго ездить нужно (пока что), чтобы появилась стиральная доска.

Себестоимость владения куги с пш, однако, напрягает!
Аватара пользователя
asergeyev
Бакалавр
Заслуженная репутация: 26
Сообщения: 278
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Mazda5
Город: Санкт-Петербург

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1394  02 окт 2018, 13:20

asergeyev
Диски можно взять. Оригиналы borg warner по моему.
Пружины и ретейнеры, те что продают отдельно комплектами, однозначно брать не стОит.
Может получиться так, что вы разберете коробку чтобы поменять диски, а там и демпфер уже развалился. Обратно же собирать не будете со сломанными ретейнерами. Поэтому об этом нужно позаботиться заранее.
И внутренний фильтр настоятельно рекомендую к замене.
Лично меня в свое время напрягала критично только стиралка. Так бы сроду не полез в коробас. Но стиралка у меня была пракиически при каждом трогании.
Если бы форд сделал вменяемые цены на сцепление, никто бы не жаловался. Раз в 100 т.км поменял сцепу и катай дальше 100 т.км до кап ремонта))
Но форд решил что на косячной конструкции демпфера можно еще и заработать продавая сцепу по цене половины коробки.
fincons
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 885
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1395  02 окт 2018, 13:37

fincons
Вот отбраковка на авито. Только цена теперь не 35 т.р. а 55 т.р

называй вещи своими именами, какая нафик отбраковка, это скоммунизженое мусорщиками со свалки завода, потому и проварено. То что ценник взлетел, тут не удивительно, ты им такую рекламу сделал и делаешь.

Анатолий33
какая СБ, этому уже давно ноги приделали, сейчас нет ПШ450 у Соллерса
Программирование параметров KUGA 1и2 в САМАРЕ, DDS, запирание, круиз, камера на 4,2", прошивка TD К1 и К2: К1 2.5Т АТ; 140→163→190, EGR, DPF off; К2-1,6Т, К2R-1.5T: 150→182→195; К2, K2R-2,5. Камера на 8" K2R с динамич линиями. Пробег и др.
Аватара пользователя
S T I G
Модератор
Заслуженная репутация: 378
Сообщения: 3294
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 949 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ferrari
Город: Самара

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1396  02 окт 2018, 13:52

Получается, что вариантов 4 штуки:

1. Новый ~184000р + снятие/фильтр/установка/адаптация
2. Отремонтированный ~143000 + то же самое
3. Брать "отбраковку" за 55000р + то же самое
4. Трейд-ин :)

Блин, хотел же машину продать в следующем году, это ж надо.
Аватара пользователя
asergeyev
Бакалавр
Заслуженная репутация: 26
Сообщения: 278
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Mazda5
Город: Санкт-Петербург

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1397  02 окт 2018, 13:52

S T I G
Никто и не кого не заставляет ничего и у кого то покупать.
Форум это информационный ресурс. Вот я и дал информацию о том что и где покупал, как делал и сколько это стоило.
Альтернатива есть всегда купить новое сцепление, коробку, машину.
Я от продажи проценты не получаю, поэтому мне абсолютно все равно сколько это стОит.
По поводу мусорщиков.
Информация была такая - На завод приходили коробки для сбора дизельных куг. Часть коробок приходили с браком - отколотые крепления, пробитый корпус. Коробки АБСОЛЮТНО новые. Они хранятся на складах форда. Затем коробки специально бракуют дабы прошаристые товарищи не продавали их как готовые изделия.
Да мне честно говоря все равно что там и как. Детали внутри НОВЫЕ и это факт. А как и кто их реализует дело третье.
fincons
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 885
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1398  02 окт 2018, 14:30

Мда, кузьмить следующему владельцу не хочется. Если уж менять, то брать демпфер с дисками в сборе на авите, и всё делать по уму.
Просто тогда будем катать и дальше )) фигли ничего не сыпется, всё работает, крутится итд.

Я правильно понимаю, что фильтр стоит _между_ корзиной сцеплений, демпфером и самой коробкой ? Или оно тупо за насосом где-то в коробке стоит....?
Аватара пользователя
asergeyev
Бакалавр
Заслуженная репутация: 26
Сообщения: 278
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Mazda5
Город: Санкт-Петербург

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1399  02 окт 2018, 14:33

asergeyev писал(а):Или оно тупо за насосом где-то в коробке стоит...

Именно
fincons
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 885
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1400  02 окт 2018, 14:35

S T I G писал(а):Анатолий33
какая СБ, этому уже давно ноги приделали, сейчас нет ПШ450 у Соллерса

Как я понимаю - это остатки с завода, когда дизеля ляпали. Почему не пустили в нормальную торговую сеть? А вот пусть и ищут кто ноги приделал - это вроде как раз их работа.

asergeyev писал(а):Получается, что вариантов 4 штуки:
1. Новый ~184000р + снятие/фильтр/установка/адаптация
2. Отремонтированный ~143000 + то же самое
3. Брать "отбраковку" за 55000р + то же самое
4. Трейд-ин :)
Блин, хотел же машину продать в следующем году, это ж надо.

По позициям 1 и 2 мне озвучили другие ценники. Гуманнее ваших. А п.2 совсем другой shok.gif
Анатолий33
Бакалавр
Заслуженная репутация: 16
Сообщения: 368
Откуда: город Владимир
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kuga I
Город: Владимир
Моя группа: Трактористы

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: [ IceMan ]