Всё о PowerShift [К2]

Трансмиссия, подвеска, муфта, рулевое управление, система TVC

Довольны ли вы работой коробки?

Полностью доволен
44
40%
Есть замечания
49
45%
Не доволен
17
15%
 
Всего голосов : 110

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #821  11 янв 2018, 20:49

Fodik писал(а):Сейчас скажешь что ничего ей не будет,все сразу накатом ездить начнут rofl.gif

И че? Это опасно?
Ну прибавится у тебя работенки rofl.gif
Аватара пользователя
zyrua
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 179
Сообщения: 1158
Фото: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 465 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 - Ford Mondeo 2
Город: Воронеж

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #822  11 янв 2018, 20:52

Fodik
zyrua
Ага, пускай накатом до Питера сразу едут)))

Fodik
Напиши, что нежелательно накатом, на свой страх и риск как грится. И люди бросят эту пустую затею кататься на автомате-роботе накатом)))
fincons
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 783
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #823  11 янв 2018, 20:58

zyrua писал(а):И че? Это опасно?
Ну прибавится у тебя работенки rofl.gif

Тогда накатом только в Питере можно ездить :D
Fodik
Бакалавр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 334
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Dodge Journey
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #824  11 янв 2018, 21:03

Чувак на мондео форуме случайно на сотке R на айсине воткнул.
Ничего не произошло
Быстро сообразил, воткнул Д и поехал дальше.
На пш не знаю
Уверен есть защита от дурака
Кугавод X 2
К2 Тренд+ 1,6T 150
К2R Титаниум 1,5Т 150
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 344
Сообщения: 6180
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2372 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #825  11 янв 2018, 21:07

Собянин
Вот и автоблогер попробовал такое проделать https://www.youtube.com/watch?v=N8UHOid93Kc
Но это все кратковременно.
fincons
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 783
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #826  11 янв 2018, 21:32

Я на ходу и R и N и снова D врубал = повершифт нормально все это обрабатывает и останавливаться не надо

Паркинг тока не врубайте - эта хрень механическая и будет лютый треск, может даже и сломается. Колеса правда он не застопорит и аварии не случится но сломаться может - к гадалке не ходи.
Изображение
Empty your mind. Be formless shapeless like water. (Брюс Ли)
Полный привод - это комфорт
Аватара пользователя
mirock
Авто академик
Заслуженная репутация: 159
Сообщения: 3029
Откуда: Столица СКФО
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT
Город: Пятигорск
Моя группа: Зажигалочники

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #827  11 янв 2018, 21:53

Fodik писал(а):Тогда накатом только в Питере можно ездить :D

А коробка в нейтраль перейдет? От двигателя отсоединится?

Меня что смущает еще: когда с D переходишь в N через секунду где то слышно грубое переключение в коробке, типа нейтраль включилась. Но переводишь в D и авто сразу, без паузы, начинает катится на передаче. Т.е. какая то неполная (сравниваю с ручкой) нейтраль получается...
Аватара пользователя
zyrua
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 179
Сообщения: 1158
Фото: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 465 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 - Ford Mondeo 2
Город: Воронеж

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #828  11 янв 2018, 22:24

Просто разомкнет сцепление.Когда с D на N переводишь на стоячей машине,включается задняя ,отсюда и звук.
Fodik
Бакалавр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 334
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Dodge Journey
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #829  12 янв 2018, 00:11

zyrua а может ты передумаешь?
Она шибко умная.

Я например на светофорах часто ручник-нейтраль использую. Так вот после ручника она стартует с паузой :)

Она вообще, такое впечателние, работает аля "а может не надо? А может ну его нафиг?" как в том выпуске фитиля
Изображение
Empty your mind. Be formless shapeless like water. (Брюс Ли)
Полный привод - это комфорт
Аватара пользователя
mirock
Авто академик
Заслуженная репутация: 159
Сообщения: 3029
Откуда: Столица СКФО
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT
Город: Пятигорск
Моя группа: Зажигалочники

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #830  12 янв 2018, 10:06

mirock писал(а):Я например на светофорах часто ручник-нейтраль использую. Так вот после ручника она стартует с паузой :)

На долгих светофорах я тоже в N переключаю, но без ручника. Спецом обращал внимание - трогается сразу...
Попробую с ручником - отпишусь...
Аватара пользователя
zyrua
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 179
Сообщения: 1158
Фото: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 465 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 - Ford Mondeo 2
Город: Воронеж

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #831  12 янв 2018, 10:12

Fodik писал(а):Просто разомкнет сцепление.Когда с D на N переводишь на стоячей машине,включается задняя ,отсюда и звук.

Это алгоритм такой? Не пойму - для чего на нейтрали включается задняя? Замудрено. (Иногда замечаю толчок при переходе на нейтраль, когда стоять на светофоре буду явно более 30 секунд)
В голод выживают только каннибалы. А где у нас голодали?
Аватара пользователя
стук иван
Кугавод X3
Заслуженная репутация: 2667
Сообщения: 13172
Благодарил (а): 2240 раз.
Поблагодарили: 3685 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #832  12 янв 2018, 13:31

стук иван писал(а):для чего на нейтрали включается задняя? Замудрено.

Задняя и первая точней (два ряда передач), с нейтрали только на них перейти можно.
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 402
Сообщения: 5973
Фото: 6
Благодарил (а): 2514 раз.
Поблагодарили: 1909 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #833  12 янв 2018, 22:41

стук иван писал(а):Это алгоритм такой? Не пойму - для чего на нейтрали включается задняя?

Не просто на нейтрали, а на стоящей машине... Думаю тут все просто: если двигать рычаг дальше после нейтрали - задний ход. Т.е. для ускорения переключения включается заранее?!
Как я понял в нейтрали в зависимости от скорости авто разные действия, на ходу как Фордик написал - только размыкание сцепления...
При поднятом ручнике возможно как то по другому коробка реагирует, надо проверить.

Ну в общем, шибко умная ph34r.gif
Аватара пользователя
zyrua
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 179
Сообщения: 1158
Фото: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 465 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 - Ford Mondeo 2
Город: Воронеж

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #834  12 янв 2018, 23:11

Dimaz55 писал(а):Задняя и первая точней (два ряда передач), с нейтрали только на них перейти можно.

Первая и задняя висят на нечетном валу,две передачи на вал в принципе не включить,есть механизм блокировки.
Fodik
Бакалавр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 334
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Dodge Journey
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #835  12 янв 2018, 23:16

На не заведённом двигателе в положении селектора назад и включенном зажигании (или выключенном) я могу катать авто руками хоть назад, хоть вперёд. А на заведённом авто я ни в одном из направлений прокатить не смогу? Судя из рассуждений, что включаются сразу две передачи? Но, если я стою на светофоре на нейтрали, бросаю педаль тормоза, авто может под своим весом скатываться хоть вперёд, хоть назад. Как это понимать?
BONZAI
Бакалавр
Заслуженная репутация: 6
Сообщения: 342
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Донецк

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #836  13 янв 2018, 13:49

А пш буксировать как?
Кугавод X 2
К2 Тренд+ 1,6T 150
К2R Титаниум 1,5Т 150
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 344
Сообщения: 6180
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2372 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #837  13 янв 2018, 23:42

Собянин писал(а):А пш буксировать как?

На эвакуаторе :)
Буксировать не быстрее 20 км//ч не далее 20 км. И то мастера тут писали что и этого лучше избегать.
Аватара пользователя
zyrua
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 179
Сообщения: 1158
Фото: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 465 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 - Ford Mondeo 2
Город: Воронеж

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #838  13 янв 2018, 23:47

BONZAI
На не заведенном авто нет давления масла,сцепление разомкнуто на R D S будет катиться как на нейтрали.
Fodik
Бакалавр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 334
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Dodge Journey
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #839  14 янв 2018, 00:20

Катится будет. Но смазыватся диски сцепления нет. Помню притаскивали Мондео на эвакуаторе но перед этим протащились на буксире со скоростью 50км/ч около 5 км потом дым из коробки начал идти. В итоге из-за неисправного бензонасоса авто незаводился, а из-за собственной глупости, жадности человек попал на коробку.

Лично моё мнение оттащить с опасного места можно максимум метров 100-200, а дальше только на эвакуаторе с полной погрузкой на платформу.
Женя33
Выпускник
Заслуженная репутация: 11
Сообщения: 136
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Прошлое авто: FF2 1.8 tdci 115hp
Город: Москва

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #840  15 янв 2018, 00:39

Интересно...
В РФ замена масла по регламенту 45т. У нас каждые 60т. Интересно с чем это связано?
FK2R TDCI 2.0 150 лс. PS 4WD

https://isafishing.blogspot.com/
Аватара пользователя
Tvister
Бакалавр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 310
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kia Cerato
Город: Киев
Моя группа: Украина

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей