Турбина или клапан управления

Система питания, зажигания, охлаждения, выпуска, DPF

Турбина или клапан управления

Сообщение #1  18 апр 2013, 12:19

Привет всем.
Три дня назад возникла проблема - "Двигатель неисправен" плюс чек. ОД записали на диагностику на через неделю. Ну машину пока поставил.
В первую очередь подумал, что и мне пора пробивать сажевик. Но думаю пока сгоняю в свою мастерскую (сертификат на работы, всё как положено) куда все рабочие машины ремонтировать отправляю. После пары часов тестирования спец оборудованием и проверок на наличие повреждений и работы всех датчиков и клапанов, вынесен вердикт - не работает, или кое как работает (постучишь отработает, а может и не отработать) Клапан управления турбокомпрессором т.е. турбиной. Коричневого цвета с разъёмом и входной и выходной вакуумной трубками. Находящийся на правом боку мотора 163 л.с.
Мастер диагност (на стене висят сертификаты Ford, и благодарности от осчастливленных организаций и владельцев ТС) сообщает - менять срочно т.к. при залипании в выкл. состоянии просто не поедет быстро. А вот при залипании в вкл. состоянии могут возникнуть проблемы с мотором.
В первую очередь без объявления выполненных работ послушаю что скажут у ОД, имея на руках уже полную распечатку своих проверок. И сравню ситуацию.
И так же был предупреждён своим диагностом о возможном разводе на новую турбину у ОД. Но её замена это разборка и вмешательство на пол мотора, чего лучше не делать.
И вопрос - не заявят ли у ОД что это расходник, а не гарантия. Ну типа гашетил с избытком. И вот тут достану свою информацию. Интересно как развернётся ситуация?
А вообще было у кого подобное?

отчет по проверке работы системы геометрии турбины
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=635761#p635761
Аватара пользователя
fff-z
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 15
Откуда: СпБ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus

Re: Турбина или клапан управления

Сообщение #981  09 фев 2019, 22:50

starik писал(а): Может если защиту снять, то все веселее будет.

А если голову включить вообще обхохочешься, вся процедура делается спереди в проеме между двигателем и подрамником. Конечно при снятой защите и воздуховоде. А так-то волшебный симбиоз форда и французского двигателя придуман не гинекологами, а людьми которым нравится все через жопу делать. Вот надысь менял стартер, еще то удовольствие shok.gif
Кстати, клапан управления можно исключить из системы с помощью трубочки и поездить некоторое время. Если ошибка 2263 опять появится, то скорее всего это заедание геометрии турбины. В Форскане отображается как ступенчатое изменение давления наддува на графике.
Изображение
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
Аватара пользователя
yur328
Магистр
Заслуженная репутация: 88
Сообщения: 589
Фото: 0
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 125hp
Город: Самара
Моя группа: Трактористы

Re: Турбина или клапан управления

Сообщение #982  12 фев 2019, 11:42

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО КАКОЙ СТАВИЛ АКТУАТОР ТУРБИНЫ В ЗАМЕН
Юрий Я
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Белгород
Моя группа: Трактористы

Re: Турбина или клапан управления

Сообщение #983  13 фев 2019, 20:29

yur328
Нарыл я тут у поляков полное описания ошибки 2263, там цука мрак. Помимо турбины она может быть
Расходомер воздуха
Топливная система
Егр
Турбина
starik
Магистр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 400
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Брест
Моя группа: Беларусь

Re: Турбина или клапан управления

Сообщение #984  Вчера, 19:06

читайте, комрады, и делайте выводы. начитался я всяких форумов, наслышался советов правильных, НО ошибка р2263 временами выскакивала и жить не давала. перепробовал все, абсолютно все. но она опять появлялась и потом исчезала или сам стирал. могла выскочить 10 раз за день, а могла раз в пол года. так длилось около трех лет. диагностика ничего не давала: все параметры в норме, штоки разрабатывал - пофиг. масло в норме: от замены до замены. решил я сегодня поехать к специалистам по турбине. мастер проверял, проверял и сказал: такое впечатление, что геометрия иногда подклинивает, хотя все нормально и напряжение и на скорости все в пределах нормы. снял турбину, разобрал и причина на фото. прошу не задавать вопросов: как ездил, она не дула, тяги не было и тд. все было и диагностика ничего не показывала. после ремонта проехал сегодня 150 км. кайф.
Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось smereka 15 фев 2019, 19:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
smereka
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 70
Сообщения: 1082
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 3 2 l.
Город: Новоуральск
Моя группа: Урал

Re: Турбина или клапан управления

Сообщение #985  Вчера, 19:13

smereka
rofl.gif не , ну вполне рабочие лопатки :D самолёты так и летают :wink:
Скрытый текст:
куски то нашли ?
ДВА ДЕБИЛА ЭТО СИЛА!
HYUNDAI Santa Fe FL 2,2L DISEL ,197л.с 436Н.М .AKПП.4 WD. ЗВЕРЬ .
Изображение
Аватара пользователя
Максим
Вездесущий
Заслуженная репутация: 3053
Сообщения: 22120
Фото: 0
Откуда: УФА Черниковка
Благодарил (а): 3439 раз.
Поблагодарили: 3763 раз.
Моя машина: Hyundai
Прошлое авто: Focus1 KUGA1
Город: Уфа

Re: Турбина или клапан управления

Сообщение #986  Вчера, 19:15

все патрубки и интеркулер промыли. кроме грязи ничего. куда кусочки подевались так и не поняли.
Аватара пользователя
smereka
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 70
Сообщения: 1082
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 3 2 l.
Город: Новоуральск
Моя группа: Урал

Re: Турбина или клапан управления

Сообщение #987  Вчера, 19:17

может фото не те. Что на фото? холодная часть,
Плохо видно может кусочек лопатки откололся . На скорость не влияет , на балансировку только.
Фото горячей части где
пробег какой
ремонт сколько встал?
starik
Магистр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 400
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Брест
Моя группа: Беларусь

Re: Турбина или клапан управления

Сообщение #988  Вчера, 19:25

1. на фото картридж.
2. вот отсюда и ошибка.
3.200
4.27р
Аватара пользователя
smereka
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 70
Сообщения: 1082
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 3 2 l.
Город: Новоуральск
Моя группа: Урал

Re: Турбина или клапан управления

Сообщение #989  Вчера, 19:32

smereka
На фото холодная часть катриджа
Она давать ошибку не может, она может выть, давать вибрацию но не ошибку, немножко снижать производительность
3,4 спасибо
starik
Магистр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 400
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Брест
Моя группа: Беларусь

Re: Турбина или клапан управления

Сообщение #990  Вчера, 19:33

Походу брак лопаток , либо перекаленые , либо сырьё , из-за дисбаланса такого не видно по фотке .
Скрытый текст:
и эту биби ты мне продать хотел :D так не честно :wink:
ДВА ДЕБИЛА ЭТО СИЛА!
HYUNDAI Santa Fe FL 2,2L DISEL ,197л.с 436Н.М .AKПП.4 WD. ЗВЕРЬ .
Изображение
Аватара пользователя
Максим
Вездесущий
Заслуженная репутация: 3053
Сообщения: 22120
Фото: 0
Откуда: УФА Черниковка
Благодарил (а): 3439 раз.
Поблагодарили: 3763 раз.
Моя машина: Hyundai
Прошлое авто: Focus1 KUGA1
Город: Уфа

Re: Турбина или клапан управления

Сообщение #991  Вчера, 19:36

Максим писал(а):Походу брак лопаток , либо перекаленые , либо сырьё , из-за дисбаланса такого не видно по фотке .
Скрытый текст:
и эту биби ты мне продать хотел :D так не честно :wink:

максим, я сам не знал. думал, что то с электроникой, типа глючит иногда. самому такой трактор нужен. я уже оклемался, начал ездть. передумал.
Аватара пользователя
smereka
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 70
Сообщения: 1082
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 3 2 l.
Город: Новоуральск
Моя группа: Урал

Re: Турбина или клапан управления

Сообщение #992  Вчера, 19:41

smereka
Чью турбу взял ? Б/у или ? Сколько отстягнул ?
Рад ,что три года не понятий кончались good.gif
Скрытый текст:
я те там с юбилеем здравил , ну и здесь good.gif
ДВА ДЕБИЛА ЭТО СИЛА!
HYUNDAI Santa Fe FL 2,2L DISEL ,197л.с 436Н.М .AKПП.4 WD. ЗВЕРЬ .
Изображение
Аватара пользователя
Максим
Вездесущий
Заслуженная репутация: 3053
Сообщения: 22120
Фото: 0
Откуда: УФА Черниковка
Благодарил (а): 3439 раз.
Поблагодарили: 3763 раз.
Моя машина: Hyundai
Прошлое авто: Focus1 KUGA1
Город: Уфа

Re: Турбина или клапан управления

Сообщение #993  Вчера, 20:31

Максим писал(а):Походу брак лопаток , либо перекаленые , либо сырьё , из-за дисбаланса такого не видно по фотке .

Причина поломки лед, это у нас уже обсуждалось пост 173 http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=40&t=3291&start=160
И пару постами дальше про вставку 1773688 в воздушный патрубок
Ser04
Первоклассник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 46
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Mazda 626 2.0 TDI
Город: Тверь

Re: Турбина или клапан управления

Сообщение #994  Вчера, 21:05

smereka
кусочки скорее всего застряли в интеркулере. Повреждения могут быть как от льда, таки от песчинок просочившихся через воздушный фильтр или патрубок.
Я на одном и том же ML320 два раза менял картридж с разницей в год. Картина повреждений была примерно как у тебя на фото. И оба раза вынимал фильтры с дыркой. Просто надо понимать, что песчинка, попавшая во впуск, это уже не песчинка, при скорости вращения вала турбины в 150000 это настоящий булыжник, бьющий по лопаткам.
Аватара пользователя
metel
Авто академик
Заслуженная репутация: 273
Сообщения: 3194
Фото: 5
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 366 раз.
Поблагодарили: 889 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 2 1.8 TDCI
Город: Мурманск
Моя группа: Трактористы

Re: Турбина или клапан управления

Сообщение #995  Вчера, 21:26

Ser04
Ссыл на 173 пост good.gif следим за темой , читаемо далее ни как не подтверждает этот пост .вставка для :D меня умиляет наивность , да , конечно можно наставить кучу перегородок :D Лёд откуда ? Не герметичность системы ? Перепад температур ? Почему еденичный случай ?
И для меня - почему сломаны кроя ( боле менее понятно) но нет дефектов на плоскостях остатках лопаток ? Лёд при скорости вращения не ломает выборочно ( кроя лопаток ) он рушить будет всё . даже песок имеет убойную силу .
Просто я сварщик роторов турбин компрессора для СУ всех комплектации .
Могу добавить , с 90х годов , ремонт приходит 20000 часов налета , лопатки похожи на пост smerka, дырявые , рваные итд - льда там по - самолёт не взлетит , машина не поедет .
Все имхо .
ДВА ДЕБИЛА ЭТО СИЛА!
HYUNDAI Santa Fe FL 2,2L DISEL ,197л.с 436Н.М .AKПП.4 WD. ЗВЕРЬ .
Изображение
Аватара пользователя
Максим
Вездесущий
Заслуженная репутация: 3053
Сообщения: 22120
Фото: 0
Откуда: УФА Черниковка
Благодарил (а): 3439 раз.
Поблагодарили: 3763 раз.
Моя машина: Hyundai
Прошлое авто: Focus1 KUGA1
Город: Уфа

Re: Турбина или клапан управления

Сообщение #996  Вчера, 22:36

Юрий Я
Актуатор взамен не бывает, только оригинал , стОит около 17 круб. Есть похожие от французских моторов, но шток у нас нерегулируемый и как подобрать неизвестно, цена на Али 5-6 круб.
А какая причина заставляет его менять?
ПыСы. Не пиши капсом, дурной тон это.
starik
А еще поляки говорят, что мы их президента завалили под Смоленском rofl.gif

Описание ошибки P2263:
Generic (Общее для всех автопроизводителей):
Turbocharger/Supercharger Boost System Performance (Давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя - функционирование )
Изображение
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
Аватара пользователя
yur328
Магистр
Заслуженная репутация: 88
Сообщения: 589
Фото: 0
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 125hp
Город: Самара
Моя группа: Трактористы

Re: Турбина или клапан управления

Сообщение #997  Вчера, 22:59

вот начинаете опять флудить. я не знаю как где у кого и что было. я описал свою ситуацию. я еще раз повторяю: боролся с проблемой около 3 лет, если точно 2,5. уже все перепробовал и куда только не лезли. да, еще одно. не знаю закономерно или нет. все началось с того, что перед тем как выскочила первый раз р2263, у меня начали плавать обороты: работает двигатель на холостых ровно, четко и вдруг.... стрелка тахометра начинается потихоньку колыхаться и слышишь как обороты двигателя сами чуть поднимуться и опустятся. закономерности никакой не заметил. обращался к нашим куговодам: сказали не правильно на форсунки подается инфо. топливную сделал. колебания остались. на данный момент стрелка стоит ровно. не знаю, зависимо или нет. но пока факт..
Аватара пользователя
smereka
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 70
Сообщения: 1082
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 3 2 l.
Город: Новоуральск
Моя группа: Урал

Пред.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ЧИППОЛИНО