s

ППП Предпусковой Программируемый Подогреватель

Система питания, зажигания, охлаждения, выпуска, катализатор, DPF

ППП Предпусковой Программируемый Подогреватель

Сообщение #1  17 июн 2008, 06:46

Всем здравствуйте! На дизеле никогда не ездил, а хочу!
Дак вот в чём дилема... Что поставить в Кугу что бы можно было завестись легко в мороз и потом на ходу или в пробке не озябнуть.
Так как я не технарь, может быть кто-то бы популярно и доступно объяснил, что поставить.
В идеале: дистанционно запустил, сел уже в тёплую машину, едешь и тебе тепло.
Какие есть варианты именно для Куги. И что будет разумнее поставить?
З.Ы. Машина будет стоять во дворе. Заранее спасибо знатокам!
Имеем: Ford Mondeo 2001, 1,8 механика, отличный пепелац!!!
Думаем: Ford Kuga, 2 литра дизель автомат(мечты...мечты)!!!
ALMITO
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 16
Откуда: Копейск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #2  17 июн 2008, 08:34

ИМХО надо ставить ППП однозначно (или хотя бы фен), иначе зимой/осенью/весной, по пробкам , когда дизель остынет будешь завидовать водителям классических жигулей :D

Что ставить , зависит от кармана и потребностей . Под ваши потребности, наверное после покупки авто, какой-нибудь Webasto c дис. запуском и т.п

Я решил не пускать отечественных "специалистов" глубоко в недра машины и поэтому ограничился штатным урезанным ППП Форда, который устанавливают на заводе при сборке машины. У него дис. управления нет , только таймер . Т.е по календарю ставите к какой день и к какому времени прогреть двигатель ( салон). Правда есть опасность посадить аккумулятор. В авто режиме штатный ППП не дает температуре охл. жидкости упасть ниже 70 градусов.
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1674
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Сообщение #3  17 июн 2008, 12:23

Ох, как интересно, как же долго будет дизельная куга зимой прогреваться. Я про салон, конечно.
ИМХО, если Куга заводиться будет хорошо при -30, второго должно вполне хватить.
И еще... надо ли прогревать диз. Кугу прежде чем начинать движение зимой?
FK 2.0 Titanium, Chill
FF 1.6 SE, HB, Black

Изображение
Click here to feed me a Star Fruit!
Myxa
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 206
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение #4  17 июн 2008, 12:53

Так, становится интереснее, появляются вопросы к уважаемым...
Сначало давайте разберёмся с ППП.
Я так понял Роман не боится запуска дизельного двигателя при температуре -20-30 градусов. Я так понимаю для дизеля это проблема, или всё таки нет???
Второе, уважаемый niv, полностью согласен, что пускать "горе спецов" к электронике, которая подвешена вся на CAN шину, не имеет смысла(есть опыт по Опелям). Но объясните мне, пожалуйста, каков же принцип действия ППП, он ест эл-во из АКБ, или топливо из бака???
И как это вообще, если -20, то он будет мне всю ночь подогревать охлаждалку???
Теперь Вебасто... Примерно представляю сколько эта штуковина стоит. Бюджет где-то 40-50 тыров. Но это же наверняка опять получается "незаконное" подключение к шине???
Теперь "фен". Он кушает электричество это понятно. Но как он включается??? Взаимодействует ли он на прямую с климат контролем? То есть сажусь в машину, выставляю 22 градуса, и сразу вне зависимости от температуры двигателя получаю дозированное климатом тепло??? Или же просто сел нажал кнопку и дует в тебя тепло, потом отключаешь и пользуешься климатом???
Дак как же это всё работает и нужно ли это?
Имеем: Ford Mondeo 2001, 1,8 механика, отличный пепелац!!!
Думаем: Ford Kuga, 2 литра дизель автомат(мечты...мечты)!!!
ALMITO
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 16
Откуда: Копейск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #5  17 июн 2008, 14:52

ALMITO

думаю это описание снимет все вопросы или большинство из них. :)

Взял с ffclub.ru

--------------------------------------------------
автоматический предпусковой подогреватель (он же дополнительный отопитель) Гидроник от фирмы Эберспехер.

----------------------------------------------------

"1. Дополнительный отопитель (универсального действия), работающий на топливе
Теплота, образующаяся в работающем на топливе дополнительном отопителе, через контур циркуляции охлаждающей жидкости подается к двигателю и в салон автомобиля.
Система состоит из системы отопления, насоса охлаждающей жидкости (встроенного в систему отопления) и дозирующего топливного насоса.
Отопитель, работающий на топливе снабжает салон дополнительным теплом, если теплоотдача от двигателя является недостаточной (функция дополнительного отопления).
Работа дополнительного отопителя
Во время работы двигателя работающий на топливе дополнительный отопитель помогает двигателю обогревать салон при низкой температуре окружающей среды, если автомобиль оснащен двигателем с недостаточной теплоотдачей.
Если температура охлаждающей жидкости достигает 30 °C, блок управления по шине CAN передает сигнал включения вентилятору в салоне. При понизившейся температуре охлаждающей жидкости вентилятор остается включенным до тех пор, пока при температуре 20 С не произойдет его отключение.
Чтобы система включилась, топливный бак должен быть заполнен не менее чем на 14 %, если топлива в баке остается менее 8%, то система отключается.
Работающий на топливе дополнительный отопитель включается только в случае выполнения всех следующих условий:
· Частота вращения коленчатого вала двигателя более 500 об/мин. Работающий на топливе дополнительный отопитель не должен включаться при проворачивании коленчатого вала двигателя, чтобы избежать отключения аккумулятора из-за низкого напряжения при слабом ее заряде.
· Температура окружающей среды ниже 5 °C.
· Топливный бак заполнен более чем на 14%.
· Активизация функции через меню бортового компьютера.
Чтобы дополнительный отопитель выключился, достаточно одного из следующих условий:
· Частота вращения коленчатого вала двигателя менее 500 об/мин.
· Температура окружающей среды выше 11 °C.
· Активизация функции через меню бортового компьютера.
· Топливный бак заполнен менее чем на 8%.
Отопитель с дополнительной функцией отопления во время стоянки
Отопитель с дополнительной функцией отопления во время стоянки имеет два рабочих режима: немедленное включение и запрограммированное включение.
Статус системы отопления отображается на дисплее щитка приборов. Управление работой отопителя во время стоянки осуществляется через меню системы информирования водителя. Работающий на топливе дополнительный отопитель можно активизировать и отключать через систему информирования водителя. (Настройка "Auto" означает активизацию; настройка "Off" означает постоянную деактивизацию.)
Немедленное включение дополнительного отопителя
С помощью этой функции работающий на топливе дополнительный отопитель можно включить вручную при остановленном двигателе. Активизация осуществляется через меню системы информирования водителя.
Для использования меню поверните ключ в замке зажигания в положение "II". Функции продолжительности работы дополнительного отопителя остаются активными при нахождении ключа в положении "0".
После немедленного включения дополнительного отопителя по истечении 30 минут (или когда топлива в топливном баке осталось менее 8%) он снова выключается. После запуска двигателя дополнительный отопитель останавливается на две минуты. Благодаря этому имеется достаточно времени, чтобы проверить, выполняются ли условия для включения отопителя, чтобы избежать его отключения и повторного включения в работу. Ручное отключение отопителя можно выполнить в любое время с помощью меню.
Запрограммированное включение дополнительного отопителя
С помощью меню водитель может задать время, к которому салон автомобиля должен быть предварительно прогрет. Можно выбрать одну из следующих опций:
· Задание времени включения. Для каждого дня недели можно запрограммировать одну или две настройки времени включения. Можно выполнить программирование для отдельных дней недели или для группы дней недели (Пн-Вс/Пн-Сб/Пн-Пт).
· Задание времени и даты
При выборе первой опции работающий на топливе дополнительный отопитель включается многократно без необходимости нового его программирования. Если двигатель со времени последнего запрограммированного включения отопителя, работающего на топливе, не работал, то во избежание разрядки аккумулятора во второй раз отопитель не включается.
Необходимый для предварительного прогрева салона период времени рассчитывается блоком управления отопителя, работающего на топливе, на основании двух значений температур.
· Температура окружающей среды: при этом речь идет о сообщении от центрального электронного модуля (GEM) на шину CAN.
· Температура охлаждающей жидкости: определяется с помощью датчика, установленного внутри дополнительного отопителя, работающего на топливе.
При температуре окружающей среды -10 °C или ниже максимальная продолжительность прогрева составляет 60 минут. Время прогрева салона уменьшается пропорционально повышению температуры воздуха до тех пор, пока температура окружающей среды не установится в диапазоне от +15 °C до +20 °C. Для этого диапазона температур минимальное время прогрева составляет 10 минут. При температуре выше +20 °C функция отопления во время стоянки отключается.
Последовательность операций для эксплуатации дополнительного отопителя с запрограммированным включением:
· За две минуты до начала максимального периода прогрева система информирования водителя на щитке приборов посылает через шину CAN сообщение на включение дополнительного отопителя, работающего на топливе.
· Блок управления дополнительным отопителем рассчитывает необходимую продолжительность прогрева и при необходимости посылает на шину CAN запрос о задержке.
· В рассчитанный момент времени включается отопитель, работающий на топливе. Условия включения: двигатель не работает и топливный бак заполнен более чем на 14%.
· Если температура охлаждающей жидкости достигла +30 °C, блок управления отопителем, работающим на топливе, передает запрос на включение вентилятора салона.
· В течение 8 минут после запрограммированного отключения дополнительный отопитель прекращает работу в режиме отопления и начинает самопроизвольную работу по очистке свечей зажигания системы.
· Через десять минут после отключения очистка свечей зажигания завершается. Дополнительные десять минут самопроизвольной работы предусмотрены как пауза для прибытия запаздывающего водителя.
После запрограммированного включения дополнительного отопителя он по истечении времени обогрева (или когда топлива в топливном баке осталось менее 8%) выключается. После запуска двигателя дополнительный отопитель останавливается на две минуты. Благодаря этому имеется достаточно времени, чтобы проверить, выполняются ли условия для включения отопителя, чтобы избежать его отключения и повторного включения в работу. Ручное отключение отопителя можно выполнить в любое время с помощью меню.
При работе дополнительного отопителя в режиме обогрева/обогрева во время стоянки на щиток приборов поступает сигнал от датчика уровня топлива, на основании которого снова рассчитываются запас хода и данные о расходе топлива.
Аварийное отключение
При столкновении, повлекшим срабатывание подушки безопасности, блок управления отопителем, работающим на топливе, принимает от RCM (модуля вспомогательной удерживающей системы) сообщение по шине CAN. При приеме этого сообщения система дополнительного отопителя немедленно отключается.
Модуль дополнительного отопителя отключает систему и не отвечает на другие сообщения, передаваемые по шине CAN. Активизируйте модуль дополнительного отопителя с помощью WDS."

"2. Дополнительный отопитель (универсального действия)

На автомобилях с дизельными двигателями, выделяющими недостаточно теплоты для работы системы отопления, устанавливается дополнительный отопитель. При низкой наружной температуре он позволяет прогреть салон автомобиля быстрее.
Если для салона задана высокая температура или регулятор системы отопления установлен в положение максимальной эффективности, то через шину MS CAN от двухзонной системы кондиционирования на центральный электронный модуль (GEM) передается сигнал "включение дополнительного электрического отопителя". Если установлена система кондиционирования с ручным управлением, передача сигнала осуществляется через обычное проводное соединение.
Мощность дополнительного электрического отопителя пропорциональна модулируемой длительности импульсов входного сигнала GEM. Общая производительность дополнительного электрического отопителя зависит от входных сигналов PCM (модуля управления силовым агрегатом) и датчика температуры окружающей среды.
GEM регулирует мощность дополнительного электрического отопителя в зависимости от следующих параметров:
· Температура охлаждающей жидкости находится в диапазоне от 60 °C до 70 °C.
· Наружная температура находится в диапазоне от 10 °C до 20 °C.
· Генератор имеет достаточную мощность (через шину CAN).
Когда продолжительность включенного состояния достигает 10%, дополнительный отопитель начинает нагреваться. При дальнейшем увеличении продолжительности включенного состояния производительность дополнительного электрического отопителя пропорционально возрастает, пока не составит примерно 95% от максимальной теплоотдачи."
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1674
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Сообщение #6  18 июн 2008, 06:35

Как я понял, для нормального запуска двигла зимой и быстрого нагрева салона достаточно ППП за 20 800 р.
А если кто то хочет побыстрее и пожарче в салоне то можно еще и электроподогреватель за 8 000 руб. поставить.
Т.е. ППП который ставят штатно в Куге, питаясь из бензобака, подогревает охлаждающую жидкость и гоняет ее по контуру. Таким образом разогревается корпус двигла, что позволяет комфортно запускаться при низких температурах окружающей среды. Кроме того, раз охлаждающая жидкость подогрета - ничто не мешает включить ветилятор в салоне и пойдет теплый воздух. Так? Если так, то считаю выбор niv более правильным и практичным.
Kuga Trend 2.0 TDCi
Frozen 136 л.с.
Аватара пользователя
BSG
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 174
Сообщения: 1060
Фото: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: FF1
Город: Самара

Сообщение #7  25 сен 2008, 22:01

niv, а какой расход получается у ППП ?? Хотя бы приблизительно? И как я понял ППП не связан в работе с аккумулятором? И его разрядки от ППП можно не бояться я правильно понял?
Руслан
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #8  26 сен 2008, 08:36

Руслан писал(а):niv, а какой расход получается у ППП ?? Хотя бы приблизительно?


от 0.5 л к расходу

Руслан писал(а):И как я понял ППП не связан в работе с аккумулятором? И его разрядки от ППП можно не бояться я правильно понял?


ППП подсаживает аккумулятор. Поэтому не рекомендуется делать более одного цикла прогрева без подзарядки аккумулятора ( т.е погрел - поездил, прогрел-поездил).

http://www.tdb-1.ru/hydronic.htm
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1674
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Сообщение #9  26 сен 2008, 12:12

значицо так
на Фёдор ставил Вебасту отдельно обошлось в 22000 р.
на Куге во всяком случае внешне точно такая же фишка уже с завода = удобство в управлении через борткопьютер
ОНО ЖЕ основное предвижу и неудобство!
Ибо берём ситуацию:
долго простоял на морозе а ППП заранее не запрограммировал (допустим оставлял машину в аэропорту). На фёдоре я бы пришёл = тыкнул 1 кнопку и ППП работает (на сугубом морозе лучше поступать именно так а не пытаться завести движок), а вот на куге придётся лезть в меню компа, а туда как извесно на морозе хрен залезешь ввиду замерзания дисплея :))))
dkom
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 67
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #10  26 сен 2008, 15:27

А что лучше ППП или штуковина на брелке, которую нажал и машина заводиться? Просто мне кажется если на брелке..машину надо на ручник ставить? А зимой он может и замерзнуть и тогда привет!
Руслан
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #11  26 сен 2008, 15:35

Руслан писал(а):А что лучше ППП или штуковина на брелке, которую нажал и машина заводиться?

Лучше всего подогрев либо с брелка включаемый, либо с автотаймером. Например завёл "будильник" ППП на часиков 6, вышел 6_15. В машине тепло, завёл и тут же поехал. А дистанционный автозапуск двигателя это совсем другая тема!
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3779
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #12  29 сен 2008, 15:48

А кто раньше пользовался дизелем. Очень нужен ППП? Или проще выйти на 10 мин по раньше и прогреть машинку самому, пока счищаешь снег? Поделитесь своими мыслями.
Руслан
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #13  29 сен 2008, 22:36

Руслан
На холостых долго греть. Прдётся несколько километров помёрзнуть без доп.обогрева. Хотя бы опцию за 8000р. приобрести (электрообогреватель дополнительный).
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3779
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #14  29 сен 2008, 23:12

Роман, а данную модель дизеля надо греть? Или греть нужно всегда любой дизель?
Руслан
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #15  29 сен 2008, 23:25

Руслан писал(а):Роман, а данную модель дизеля надо греть? Или греть нужно всегда любой дизель?

Самое вредное для любого двигателя это холодный пуск! Зимой это вредно вдвойне!! Так как при минусовых температурах масло густеет и очень не охотно начинает смазывать трущиеся детали двигателя. Практически первые секунды мотор работает насухую! ППП может изменить эту ситуацию прогрев заблаговременно масло в двигателе перед пуском и смазка деталей начинается практически вместе со стартом.
Если вы любите свой авто, то перед началом движения конечно хотя бы немного прогреть мотор на холостых оборотах. Далее начинаем плавно двигаться в путь, так как прогрева требует не только двигатель, но и трансмиссия с подвеской.
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3779
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #16  21 янв 2009, 14:03

Народ, как Вы относитесь к Webasto Thermo Top E? Стоит ставить?
Ford Kuga Titanium 2.0 TDCi,136 MT, 2008
Envir
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 1109
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение #17  22 янв 2009, 12:38

Envir писал(а):Народ, как Вы относитесь к Webasto Thermo Top E? Стоит ставить?


Если КУГА дизель и нет штатного, то ставить ОБЯЗАТЕЛЬНО !
Webasto фирма известная , главное найти толковых ( с правильными руками) ребят которые все установят.
:)
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1674
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Сообщение #18  22 янв 2009, 13:04

niv писал(а):
Envir писал(а):Народ, как Вы относитесь к Webasto Thermo Top E? Стоит ставить?


Если КУГА дизель и нет штатного, то ставить ОБЯЗАТЕЛЬНО !
Webasto фирма известная , главное найти толковых ( с правильными руками) ребят которые все установят.
:)


Ребята, с которыми я говорил из отдела доп.оборудования оф.дилера ФМК в Архангельске. Опыт установки Webasto на Кугу у них уже есть, да и гарантия будет от дилера. Плюсом обещают, что настроят через Шерхан 8 работу турбо-таймера, и, возможно, дистанционный запуск Webasto через доп.канал Шерхана 8.
Envir
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 1109
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение #19  25 янв 2009, 15:51

Envir писал(а):
niv писал(а):
Envir писал(а):Народ, как Вы относитесь к Webasto Thermo Top E? Стоит ставить?


Если КУГА дизель и нет штатного, то ставить ОБЯЗАТЕЛЬНО !
Webasto фирма известная , главное найти толковых ( с правильными руками) ребят которые все установят.
:)


Ребята, с которыми я говорил из отдела доп.оборудования оф.дилера ФМК в Архангельске. Опыт установки Webasto на Кугу у них уже есть, да и гарантия будет от дилера. Плюсом обещают, что настроят через Шерхан 8 работу турбо-таймера, и, возможно, дистанционный запуск Webasto через доп.канал Шерхана 8.

Цена вопроса?
фаб
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 71
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #20  25 янв 2009, 16:51

За все 74000 руб. (вебасто, сигналка, коврики, защита)
Envir
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 1109
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей