Подвеска (общая тема) [К2]

Трансмиссия, подвеска, муфта, рулевое управление, система TVC

Re: Подвеска (общая тема) [К2]

Сообщение #1141  31 авг 2019, 15:48

ik65 писал(а):Эти шаровые больше (ну кроме Куги-2) никуда не ставятся:

Обнаружил рваный пыльник правого шарового. Каталог мне через мой вин, как аналог выдаёт SIDEM 3881. Он дешевле чем 3185. В описании правда фикус третий. В чём правда брат?
Вообще что то брякает всё лето, идентифицировать не могу, вот и полез. А тут оба на. Но шаровая вроде пока не брякает. Но что то сцуко брякает.
Про запас, нашёл у себя в городе, где за 6 тыр диагностируют подвеску, снимают рейку, регулируют , ставят обратно и регулируют углы установки.
Начну с просто диагностики, а там... connie_tap.gif

Хм... Сам SIDEM по каталогу на К2 правую выдал 3185. https://catalogus.sidem.be/searchbycar.asp
Владимир (Толяныч это отчество)
Аватара пользователя
Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 777
Сообщения: 4554
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 843 раз.
Поблагодарили: 1516 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: Подвеска (общая тема) [К2]

Сообщение #1142  31 авг 2019, 20:22

Толяныч из Екб

Наверно тебе "повезло" - попался косячный кросс (бывает такое). У меня все они однозначны.
Вот тут Куг нет вообще:
Скрытый текст:
1.png
1.png (168.41 КБ) Просмотров: 1421

Здесь единственный и неповторимый вариант:
Скрытый текст:
2.png
2.png (157.46 КБ) Просмотров: 1421

А вот вообще что выпускает Сидем на наш правый рычаг:
Скрытый текст:
3.png
3.png (260.61 КБ) Просмотров: 1421

Так что 3881 не из нашей "оперы" получается. :D Шаровые, даже на фотках видно - разные.

P.S. Я вот думаю, что сила в правде! rofl.gif
Аватара пользователя
ik65
Авто академик
Заслуженная репутация: 162
Сообщения: 3956
Благодарил (а): 1364 раз.
Поблагодарили: 937 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Подвеска (общая тема) [К2]

Сообщение #1143  02 сен 2019, 12:33

Обе передние шаровых брякают. Болты то надо или старые пойдут?
Владимир (Толяныч это отчество)
Аватара пользователя
Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 777
Сообщения: 4554
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 843 раз.
Поблагодарили: 1516 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: Подвеска (общая тема) [К2]

Сообщение #1144  02 сен 2019, 13:14

Толяныч из Екб
В родных рычагах шаровые разве ни на заклёпках у вас( на К2)?
Если заклёпки- сверло на 8, вороток, молоток.
Изображение
Аватара пользователя
Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 696
Сообщения: 9260
Фото: 14
Откуда: Самара
Благодарил (а): 661 раз.
Поблагодарили: 1362 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Re: Подвеска (общая тема) [К2]

Сообщение #1145  02 сен 2019, 13:43

Большой Макс
На заклёпках. Сверло на 10 (крепёж идёт на 10 вроде). Я про болт крепления пальца. Не знаю как на К1, у нас "цанговое" крепление пальца и по ЕТИС болт типа как презик. Но народ игнорирует.
А че, самому на коленках реально высверлить? Ямы нет, подъёмника тем более. Только если рычаг полностью снять и в тиски. Но это уже геморно, в сервисе на подъёмнике меняют за 1360 сторону, не снимая рычага.
Владимир (Толяныч это отчество)
Аватара пользователя
Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 777
Сообщения: 4554
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 843 раз.
Поблагодарили: 1516 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: Подвеска (общая тема) [К2]

Сообщение #1146  02 сен 2019, 13:59

Толяныч из Екб
Ну по уму да, рычаг снимать . Удобней работать будет.
Болт/палец я старый оставил. Не критично.
Многие ступицу снимают чтоб аморты поменять или ещё там чего.... И обратно старый болт заворачивают. Так что на обновление болта можно забить болт :D
Изображение
Аватара пользователя
Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 696
Сообщения: 9260
Фото: 14
Откуда: Самара
Благодарил (а): 661 раз.
Поблагодарили: 1362 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Re: Подвеска (общая тема) [К2]

Сообщение #1147  02 сен 2019, 14:10

Большой Макс писал(а):Ну по уму да, рычаг снимать

То то и оно. Было б высверлено.
Шаровые заказал Сидем, 3184 и 3185.
На сайленты коротких и продольных рычагах сзади то же указали, расслоения есть. Но забил пока. Они некрасиво выглядят когда подвеска вывешена, а когда стоит на земле - не видно. Смещения нет, углы установки колёс в норме... были тыщ 10 назад.
Владимир (Толяныч это отчество)
Аватара пользователя
Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 777
Сообщения: 4554
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 843 раз.
Поблагодарили: 1516 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: Подвеска (общая тема) [К2]

Сообщение #1148  09 сен 2019, 14:05

Толяныч из Екб писал(а):А че, самому на коленках реально высверлить? Ямы нет, подъёмника тем более

Ну че, реально. Как сказал один известный киногерой в не менее известном фильме: "Новинка сезона, арфы нет, возьмите бубен" (с)
Домкратим авто повыше (что бы дрель со сверлом влазила), Ставим доп упор под порог и задние колёса.
Скрытый текст:
Изображение

Снимаем колесо и прикручиваем торм. диск. Под него будем домкратить вторым домкратом. Если гайки оригинальные, их глубины хватает, с остальными нужно убедиться.
Скрытый текст:
Изображение

Домкратим под диск до высоты что бы рычаг встал более менее горизонтально. С низу на заклёпках шаровой опоры углубления, так и приглашающие "сверлить здесь", даже кернить не нужно. Особо фоток нет, но если заглянуть, всё понятно. Дальше положил зеркало под углом на упор, что бы лежало в сторонке, не под зоной работы. Дрель обычная, моя 550 Вт, но с ручкой. С ней удобней. Обнял ступицу и вперёд. Проходил сначала 5 мм на сквозь, периодически охлаждая. Свёрла лучше брать покороче и проверять, что бы сверло, при упоре губок дрели, не просверлило пыльник шруса, так как поза не очень и велик риск не остановиться во время. После первого сверления будет понятно, по центру выход или нет, конечно нет. :D Ну лишь бы не в рычаг, а в теле заклёпки. Следующее сверло потолще, 6 - 7 мм, и если сильно ушли в сторону, не до конца, на 2/3 примерно, если и выйдет за габарит, до достанется старому шаровому, а не рычагу. Следующее 9 мм. на те же 2/3. Свёрел не помешает запас, я пару тонких сломал. Острым зубилом срубаем кольцо снизу, сверху так же зубилом как бы начинаем срубать верхнюю шляпку, но поскольку просверлено не до конца, заклёпка вылазит целиком.
Скрытый текст:
Изображение
Изображение

Выбив заклёпку, лучше сразу вставить болт, что бы шаровая не ёрзала и не зажимала следующие.
Откручиваем гайку и извлекаем болт крепления шаровой. Внимание! Гайка на 18 мм. Болт - торкс звёздочка 55. Намотал петлю из проволоки на рычаг и вставив монтировку оттягивал рычаг вниз, одновременно извлекал болт, возможно придётся постучать без фанатизма по болту и расклинивать зажим, забивая толстую отвёртку в зазор. (Существует спец инструмент, вставляется в зазор и поворачивается на 90 градусов, расклинивая зазор) В последствии, видимо приноровился, расклинивать не было необходимости. Мой болт уже вынимали и затягивали как минимум пару раз (ОД при гарантийном ремонте), естественно не меняли. Такое он перенёс с трудом.
Скрытый текст:
Изображение
Изображение

По этому болт не плохо иметь. Мне соседи (повезло) насыпали горсточку со стремянок от легковых автоприцепов, с гайками и шайбами.
Скрытый текст:
Изображение

Болт оригинал: 1496991 М 12, шаг 1.75, длинна 55. От 200 рэ
Гайка : 1425965 от 100 рэ
Болт SWAG 50924385 от 80 р
Комплект два болта и две гайки SWAG 50924389 от 200 р
Оттягиваем рычаг вниз и извлекаем шаровое. Прежде чем отпустить рычаг, вставляем жёсткую прокладку, что бы не повредить пыльник шруса, так как стойка с кулаком болтается.
Скрытый текст:
Изображение

Шаровое. Сидем 3185.
Скрытый текст:
Изображение
Изображение
Изображение

Добротное изделие, внешне не придраться. Корпус выше и шире оригинала мм на 3, что как бы намекает, что шарнир крупнее. Болты, гайки и шайбы в комплекте. Но, так же и длиннее верхняя часть пальца, от канавки под болт, до торца. А в кулаке, в конце посадочного буртик, что бы палец не вылез вверх (видимо для удобства монтажа).
Скрытый текст:
Изображение

Пришлось (дорабатывать напильником) снять фаску по больше, что бы пояс и отверстие совпало.
Скрытый текст:
Изображение
Изображение

Отверстие под палец очистить от грязи, и смазать хоть той же вд-эшкой.
Если кто отважится, советую потренироваться вставлять шаровую на старой, что бы не повредить пыльник на новой. Нужно одной рукой за монтировку опускать рычаг, второй вставить шаровое, болты крепления, придать нужный угол пальцу и вставить в отверстие, подталкивая стойку свободной частью тела. rofl.gif
Получилось? Затягиваем болты крепления. На шаровом пальце 83 Нм, болты крепления на рычаге у Сидема не нашёл, так по наитию, что то около 60.
Скрытый текст:
Изображение
Изображение

Долго думал зачем там жестянка, одетая на палец между пыльником и кулаком, на всякий случай переставил с новым шаровым. На схеме не нашёл, а с ремонтным шаровым не было. Сам пыльник сверху лучше смазать, что бы жестянка вращалась вместе с кулаком. А усик на жестянке заправить в прорезь.
Проверил, выворачивая колёса от упора до упора, что ничего не цепляет. Аллилуйя.

Почему таким путём? Пересмотрел много роликов в инете, по Куге не нашёл, одни фокусы. Кто то рычаг снимает полностью, кто то стойку в сторону отводит, что бы сверлить сверху. Да все сверлят сверху. Один да же полностью кулак снял. У Куги стойку в сторону, что бы был доступ к сверлению, не отвести, шрус большой. Снимать рычаг то же много операций и ни как не на полу. По этому так. Минимум крепежа.
Прокатился, кайф. Были сомнения по второй стороне. Там пыльник целый, но люфт вроде есть. Казалось что к левой стороне нет претензий. Ан нет. Поменял правую и услышал левую. Вот теперь и задумался, все "рейка - рейка"... Я то же грешил на рейку.
Зы. Как проверить шаровое. На вывешенной подвеске упираемся одной рукой на край колеса, второй резкими, короткими движениями толкаем второй край. Непривычно, я сам не ожидал. Но до замены шаровой люфт был, после - не стало. Ну и наверное это когда подвеска не в хлам. При этом классическое дёрганье за низ ни чего не выявило.
Владимир (Толяныч это отчество)
Аватара пользователя
Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 777
Сообщения: 4554
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 843 раз.
Поблагодарили: 1516 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: Подвеска (общая тема) [К2]

Сообщение #1149  09 сен 2019, 14:54

Толяныч из Екб
А бряканиье, что ты описывал выше пропало?
_____________
На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга,
Если в Куге буду я,
Если в Куге буду я,
А медведь без Куги.
Аватара пользователя
brodil
Авто академик
Заслуженная репутация: 77
Сообщения: 3148
Фото: 0
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 505 раз.
Поблагодарили: 758 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Подвеска (общая тема) [К2]

Сообщение #1150  09 сен 2019, 14:56

brodil
Да. Это и было раздолбаное шаровое. Мне показали в сервисе. Съездил на диагностику, что бы не гадать, да и один чёрт его менять надо было, пыльник то в хлам.
У меня на улице возле дома, видимо на стадии строительства, по асфальту гусеничная техника прошла, оставив периодическую насечку от траков. Вот на этой насечке гремело как будто защита на двух болтах.
Владимир (Толяныч это отчество)
Аватара пользователя
Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 777
Сообщения: 4554
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 843 раз.
Поблагодарили: 1516 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: Подвеска (общая тема) [К2]

Сообщение #1151  12 сен 2019, 16:35

Вчера прошел очередное ТО, 90 тыс, 5 лет.
При осмотре задних стоек заметил, что верхние резинки потрескались все, есть кусочки отвалившиеся. Каких то изменений в управлении нет пока. Мастер говорит, что могут ходить пока и в таком состоянии...

Вопрос к знатокам: меняются ли данные резинки отдельно или полностью только стойки, если отдельно можно какой код детали?

Изображение

Изображение
R@il
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 50
Сообщения: 773
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: FF3 2.0 PS
Город: Уфа

Re: Подвеска (общая тема) [К2]

Сообщение #1152  12 сен 2019, 17:13

R@il
меняются отдельно...

Изображение
5495 1377349 6G91 5495-XAA Шпилька; Гайка; С изолятором; Правая сторона/левая сторона 05/11/2012 - 2

5713 1377398 6G91 5776-XAA Сборка Скобы; Правая сторона/левая сторона; ИзолЯтор 05/11/2012 - 2
Олег477
Студент
Заслуженная репутация: 7
Сообщения: 191
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Прошлое авто: mazda 3 2.0 sport
Город: Москва

Re: Подвеска (общая тема) [К2]

Сообщение #1153  17 сен 2019, 12:53

На пробеге 74000 тыс.км. приговорили к замене косточки задней подвески. Купил от фокуса 3 номер1703145 . И вот пришла замена масла, на спидометре пробег 82000 т.км и опять замена рычагов " задних поперечных " с лева и с права отслоение резины. Я так понимаю эти кости менять при каждой замене масла. black_eye.gif
viit
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 57
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: FF 2
Город: Челябинск

Re: Подвеска (общая тема) [К2]

Сообщение #1154  17 сен 2019, 13:47

viit
а надо было сидем покупать :)
_____________
На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга,
Если в Куге буду я,
Если в Куге буду я,
А медведь без Куги.
Аватара пользователя
brodil
Авто академик
Заслуженная репутация: 77
Сообщения: 3148
Фото: 0
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 505 раз.
Поблагодарили: 758 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Подвеска (общая тема) [К2]

Сообщение #1155  17 сен 2019, 15:49

viit
В реале что купил? Не могут родные оригинальные косточки за 10 тыщ сдуться! Или сервис тебя разводит.
Изображение
Аватара пользователя
Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 696
Сообщения: 9260
Фото: 14
Откуда: Самара
Благодарил (а): 661 раз.
Поблагодарили: 1362 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Re: Подвеска (общая тема) [К2]

Сообщение #1156  18 сен 2019, 07:38

Большой Макс
тоже так думаю
Аватара пользователя
amulet
Магистр
Сообщения: 497
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: Подвеска (общая тема) [К2]

Сообщение #1157  18 сен 2019, 09:08

Кмк косточки (стойки стабилизатора) вечные на к2
На дизеле развалилось на 84000 на опе все кроме них unsure.gif
Кугавод X 2
К2 Тренд+ 1,6T 150
К2R Титаниум 1,5Т 150
«Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину»
Джереми Кларксон
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 344
Сообщения: 7373
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2595 раз.
Поблагодарили: 1407 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва

Re: Подвеска (общая тема) [К2]

Сообщение #1158  18 сен 2019, 09:56

R@il писал(а):Вчера прошел очередное ТО, 90 тыс, 5 лет.
При осмотре задних стоек заметил, что верхние резинки потрескались все, есть кусочки отвалившиеся. Каких то изменений в управлении нет пока. Мастер говорит, что могут ходить пока и в таком состоянии...

Вопрос к знатокам: меняются ли данные резинки отдельно или полностью только стойки, если отдельно можно какой код детали?

Изображение

Изображение

Как-то странно стойки стоят,это особенность ФК2?На своей,1й Куги недавно менял-стоят строго вертикально,резинки к стабу прилегают под прямым углом,без наклона,всей плоскостью.Странно,что они живут.
рафик
Бакалавр
Заслуженная репутация: 9
Сообщения: 321
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Подвеска (общая тема) [К2]

Сообщение #1159  18 сен 2019, 10:04

рафик писал(а):Как-то странно стойки стоят,это особенность ФК2?

МОжет быть из-за того что на подъемнике машинка? опуститься на землю и все ровно будет.
Аватара пользователя
Maestro757
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 120
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Focus 2 Rest
Город: Волгоград
Моя группа: Поволжье

Re: Подвеска (общая тема) [К2]

Сообщение #1160  18 сен 2019, 10:29

рафик
на подъемнике просто
R@il
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 50
Сообщения: 773
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: FF3 2.0 PS
Город: Уфа

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей