Всё про АКПП 6F35 [К2]

Трансмиссия, подвеска, муфта, рулевое управление, система TVC

Какие есть проблемы с коробкой?

1. Нет проблем
258
37%
2. Есть толчки при переключении, чипа нет.
265
38%
3. Есть толчки и писк коробки, чипа нет.
43
6%
4. Есть толчки при переключении, чип есть.
56
8%
5. Есть толчки и писк коробки, чип есть.
23
3%
6. Заменили АКПП по гарантии
57
8%
 
Всего голосов : 702

Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #1  17 мар 2013, 09:47

Обсуждаем работу АКПП 6F35 Gen.2 (2012-) на бензиновых версиях
Данная АКПП ставится на Куги 1.5, 1.6, 2.5 и на американские Эскейпы 1.6 и 2.0.
Описание первого поколения данной АКПП, особенности ремонта boge
Немного ТТХ первого поколения (англ.яз.)
Полезная статья по современным автоматам

Процедура адаптации АКПП

Отдельные обсуждения по АКПП:
АКПП в разборе, ремонт от VOVANыч:
Раз, два, три

Гидроблок 6F35 (поколение неизвестно):
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=909578#p909578
Последний раз редактировалось Dimaz55 02 дек 2019, 17:48, всего редактировалось 32 раз(а).
Причина: Обновлена шапка
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 420
Сообщения: 6445
Фото: 6
Благодарил (а): 2662 раз.
Поблагодарили: 2136 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #11141  04 дек 2019, 09:09

VOVANыч писал(а):стоит почитать тему тут есть ответ почему в S работает коробка лучше. коротко - больше давление масла.

Так вы только что говорили что это принцип действия АКПП, типа поэтому буксует коробка. Теперь говорите обратное, типа несмотря на принцип конструкции в S не буксует из-за давления. Зачем смуту вносить?

Ну и дальше по теме - зачем нужно низкое давление в D?
vlad_ford
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 127
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Тюмень
Моя группа: Сибирь

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #11142  04 дек 2019, 09:12

lumi мда, выходит не у меня одного это, и наверно это норма для коробки. Все чаще езжу в S сейчас.
vlad_ford
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 127
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Тюмень
Моя группа: Сибирь

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #11143  04 дек 2019, 20:29

vlad_ford писал(а):
VOVANыч писал(а):стоит почитать тему тут есть ответ почему в S работает коробка лучше. коротко - больше давление масла.

Так вы только что говорили что это принцип действия АКПП, типа поэтому буксует коробка. Теперь говорите обратное, типа несмотря на принцип конструкции в S не буксует из-за давления. Зачем смуту вносить?

Ну и дальше по теме - зачем нужно низкое давление в D?

Запиши видео, если не сложно и покажи как работает. Сомневаюсь я, что на таком пробеге что-то буксует. ИМХО
Аватара пользователя
Сашка46
Детский сад
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 26
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Курск
Моя группа: Зажигалочники

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #11144  04 дек 2019, 22:04

Antont писал(а):На истину не претендую, но думается, что S от D отличается не давлением, а оборотами двигателя, при которых происходят переключения

Ребят почитайте форум, где то писали про замеры давления масла в режимах D и S. Мерили специальным диагностическим разъемом. Давление в S больше.
vlad_ford писал(а):Ну и дальше по теме - зачем нужно низкое давление в D?

D, как тут предложили, придумано маркетологами. Типа D это эконом вариант, нет жесткого сцепления - меньше расход + переключения на пониженных оборотах.
В S давление больше и сцепление жестче коробка-двигатель.
Месяца 2 езжу только в S. Расход такой же как в D. В начале может чуть больше потому что по привычке жмешь педаль как в D. Но потом принаровился ездить спокойно как в D(педаль газа меньше давишь) Переключения происходят в районе 2000-3000 оборотов в зависимости от того как нажать на газулю.
Аватара пользователя
Maestro757
Бакалавр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 200
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Focus 2 Rest
Город: Волгоград
Моя группа: Поволжье

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #11145  06 дек 2019, 15:28

Maestro757 писал(а):
Antont писал(а):На истину не претендую, но думается, что S от D отличается не давлением, а оборотами двигателя, при которых происходят переключения

Ребят почитайте форум, где то писали про замеры давления масла в режимах D и S. Мерили специальным диагностическим разъемом. Давление в S больше.
vlad_ford писал(а):Ну и дальше по теме - зачем нужно низкое давление в D?

D, как тут предложили, придумано маркетологами. Типа D это эконом вариант, нет жесткого сцепления - меньше расход + переключения на пониженных оборотах.
В S давление больше и сцепление жестче коробка-двигатель.
Месяца 2 езжу только в S. Расход такой же как в D. В начале может чуть больше потому что по привычке жмешь педаль как в D. Но потом принаровился ездить спокойно как в D(педаль газа меньше давишь) Переключения происходят в районе 2000-3000 оборотов в зависимости от того как нажать на газулю.
так же, в режиме D перестал ездить, расход плюс 0.2 литра. -Это субъективно.
В режиме S меньше пинков (когда вот вот должно быть переключение на 4 -ю, а ты в этот момент газ сбрасываешь) при сбросе газа чем в режиме D т.к. обороты выше при переключении в S
cfif74
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #11146  07 дек 2019, 18:36

Maestro757 писал(а):Ребят почитайте форум, где то писали про замеры давления масла в режимах D и S. Мерили специальным диагностическим разъемом. Давление в S больше.

Давление одинаково что в S что в D
Аватара пользователя
Сашка46
Детский сад
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 26
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Курск
Моя группа: Зажигалочники

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #11147  07 дек 2019, 18:42

Вот подтверждение словам
Взято с сайта https://www.transakpp.ru

Скрытый текст:
6F35_ man_stall_oil.jpg
6F35_ man_stall_oil.jpg (58.8 КБ) Просмотров: 752
Аватара пользователя
Сашка46
Детский сад
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 26
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Курск
Моя группа: Зажигалочники

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #11148  07 дек 2019, 20:24

Maestro757 писал(а):D, как тут предложили, придумано маркетологами. Типа D это эконом вариант, нет жесткого сцепления - меньше расход + переключения на пониженных оборотах.
В S давление больше и сцепление жестче коробка-двигатель.

Как-то не логично. Жетское сцепление как в дсг или мкпп наоборот улучшает экономичность. Может в S блокировка ГТ максимально используется, а в D она включается только на больших скоростях? И вот эта самая пробуксовка и есть работа гидротрансформатора?
Месяца 2 езжу только в S. Расход такой же как в D. В начале может чуть больше потому что по привычке жмешь педаль как в D. Но потом принаровился ездить спокойно как в D(педаль газа меньше давишь) Переключения происходят в районе 2000-3000 оборотов в зависимости от того как нажать на газулю.

Для меня S это не то. Слишком дерганая и резкая. Включаю ее если надо ускорится или при езде в гору. Так и тыкаю коробку каждую минуту туда обратно. Вот что за ерунда, почему нельзя было совместить эти режимы и сделать просто нормально. mad.gif
vlad_ford
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 127
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Тюмень
Моя группа: Сибирь

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #11149  07 дек 2019, 20:51

Вот здесь почитал про регулируемое проскальзывание муфты: https://www.transakpp.ru/uslugi/hydrotr.html#slide:

Программисты некоторых производителей так отрегулировали это усилие, что в "спортивных" режимах разгона до 80% тяги приходится на фрикцион и остальные 20-30% всей работы по разгону выполняют масло и турбины. huh.gif
vlad_ford
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 127
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Тюмень
Моя группа: Сибирь

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #11150  08 дек 2019, 09:31

vlad_ford писал(а):остальные 20-30% всей работы по разгону выполняют масло и турбины

Имеется в виду гидротрансформатор.

Если вышеописанный алгоритм это именно то, что у нас сделано в режиме S, выходит что если в S постоянно ездить, то будет изнашиваться этот самый фрикцион гидротрансформатора, и он же и загрязняет масло в том числе.

Также, похоже что тот "эффект вариатора" в D, когда скорость растет а обороты падают, это как раз момент срабатывания блокировки ГТ.
vlad_ford
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 127
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Тюмень
Моя группа: Сибирь

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #11151  08 дек 2019, 10:00

vlad_ford писал(а):выходит что если в S постоянно ездить, то будет изнашиваться этот самый фрикцион гидротрансформатора, и он же и загрязняет масло в том числе.

я в S практически не ездил (попробовал пару раз - не понравилось), постоянно на куге ездил в D, однако уже на 10 тысяч км менял атф и она была черной. Были на форуме случаи замены и на более ранних пробегах, атф - черная. Причина быстрочернеющей атф у акпп 6ф35 для меня так и осталась загадкой...
з.ы. У эксплоера пробег почти 7 тыс км, атф в нормальном состоянии - не черная, как то так pardon.gif
Ford Explorer V Limited (2019), 3.5 л, 249 л.с.
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 919
Сообщения: 12995
Фото: 7
Благодарил (а): 3049 раз.
Поблагодарили: 3191 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 2
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #11152  08 дек 2019, 11:43

ХИЩНИК а такой эффект на экспе есть?
vlad_ford писал(а):"эффект вариатора" в D, когда скорость растет а обороты падают


Причина быстрочернеющей атф у акпп 6ф35 для меня так и осталась загадкой...

Ну собственно, по ссылке выше все подробно написано про загрязнение атф продуктами износа фрикциона, когда он активно используется в режиме "контроллируемого проскальзывания".

Кстати, у меня коробка не пинается. Никаких с 2 на 3 пинков вообще не знаю. Но все равно я бы предпочел коробку powershift. Жаль что форд пошел на поводу у обывателей и отказался от нее.
vlad_ford
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 127
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Тюмень
Моя группа: Сибирь

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #11153  08 дек 2019, 12:51

vlad_ford писал(а):ХИЩНИК а такой эффект на экспе есть?
vlad_ford писал(а):"эффект вариатора" в D, когда скорость растет а обороты падают


нет такого
Ford Explorer V Limited (2019), 3.5 л, 249 л.с.
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 919
Сообщения: 12995
Фото: 7
Благодарил (а): 3049 раз.
Поблагодарили: 3191 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 2
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #11154  08 дек 2019, 13:41

vlad_ford писал(а):Кстати, у меня коробка не пинается. Никаких с 2 на 3 пинков вообще не знаю. Но все равно я бы предпочел коробку powershift. Жаль что форд пошел на поводу у обывателей и отказался от нее.

Ближе к 70 начнет пинаться. Если уже больше 70 т.км., тогда ты везунчик good.gif . Павер шифт, по отзывам, не лучше автомата. Так что, сколько людей, столько и мнений :)
Аватара пользователя
Сашка46
Детский сад
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 26
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Курск
Моя группа: Зажигалочники

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #11155  Вчера, 10:10

Добрый день, уважаемые куговоды! Вливаюсь в ваши дружные ряды в связи с приобретением куги2. История следующая. На прошлых выходных приобрели Кугу 2 2014 года, 1.6 Экобуст, 4WD, АКПП, пробег - 95000. За неделю проездили с супругой 300км и никаких нареканий не было. Чуть заметны переключения передач при движении. В эту субботу появилось время и я решил сделать ТО автомобиля. Заменил с промывкой масло в ДВС, заменил антифриз, 2 задних тормозных диска, тормозные колодки по кругу, все фильтры. И, начитавшись до этого форума, сменил масло в АКПП с частичной заменой. Вошло 5 бутыльков. Слитое масло было очень и очень и очень черное, посмотрели, пощупали - вроде никаких примесей нет. После предисловия суть - после всех этих мероприятий появился какой-то посторонний гул и при переключении передач из P в D стал происходить толчок, именно только при переключении в D, причем, если пройтись по передачам задерживаясь по паре секунд перед переключением в D, толчка может и не быть. Дальше больше, вчера после остановки на светофоре на тормозе в течении примерно 60 сек машина не поехала, начались рывки, при нажатии на газ обороты растут рывками машина дергается. Ошибок на БК нет. Еле отползли за перекресток, заглушил, завел и вроде все ок. Проехали еще км 50 и гул, бывший до этого пропал. Сделал адаптацию по инструкции, вроде все ок, но толчок при переключении на D все-равно иногда появляется. Уважаемые гуру, я попал на коробку?
Поясните, пожалуйста, куда смотреть, что смотреть и как)
Еще добавлю - в субботу же менял АКБ, старый был родной и уже никакой,была куча ошибок, связанных с э/п. Все их сбросили и больше их нет.
goga183
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 5
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #11156  Вчера, 11:51

похоже попал.у меня всё также в принципе было.
АртёмZ
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 16
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #11157  Вчера, 11:55

АртёмZ писал(а):похоже попал.у меня всё также в принципе было.

Для осознания процента жопности, не озвучите ли примерную сумму, в которую Вам обошелся ремонт? И что в итоге делали?
goga183
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 5
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #11158  Вчера, 12:09

goga183 писал(а):Добрый день, уважаемые куговоды!

Попробуйте передвигаться только в "S" режиме.
goga183 писал(а):сменил масло в АКПП с частичной заменой. Вошло 5 бутыльков.

Нужно делать 2-3 частичной замены. 5 бытульков не много? по контрольному отверстию заливали?
Аватара пользователя
Maestro757
Бакалавр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 200
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Focus 2 Rest
Город: Волгоград
Моя группа: Поволжье

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #11159  Вчера, 12:15

Maestro757 писал(а):Нужно делать 2-3 частичной замены. 5 бытульков не много? по контрольному отверстию заливали?

Заливали по контрольному, там в пятой оставалось еще, объем не замерял сколько осталось. Через сколько сделать следующую замену? Forscan ом ошибки коробки можно прочитать?
goga183
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 5
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #11160  Вчера, 13:17

goga183 писал(а):Через сколько сделать следующую замену?

Народ писал 500-1000 км.
Я делал 2 частичные замены. Заменил, проехал 20 км на разных скоростях, снова заменил. Кто то пишет что достаточно погонять по режимам P R N D S. В след раз буду делать 2 замены с разницой в 300-500км.

goga183 писал(а):Forscan ом ошибки коробки можно прочитать?

да у меня как то выскакивала ошибка по АКПП
Аватара пользователя
Maestro757
Бакалавр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 200
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Focus 2 Rest
Город: Волгоград
Моя группа: Поволжье

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей