Всё про АКПП 6F35 [К2]

Трансмиссия, подвеска, муфта, рулевое управление, система TVC

Какие есть проблемы с коробкой?

1. Нет проблем
268
37%
2. Есть толчки при переключении, чипа нет.
274
38%
3. Есть толчки и писк коробки, чипа нет.
46
6%
4. Есть толчки при переключении, чип есть.
58
8%
5. Есть толчки и писк коробки, чип есть.
25
3%
6. Заменили АКПП по гарантии
58
8%
 
Всего голосов : 729

Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #1  17 мар 2013, 09:47

Обсуждаем работу АКПП 6F35 Gen.2 (2012-) на бензиновых версиях
Данная АКПП ставится на Куги 1.5, 1.6, 2.5 и на американские Эскейпы 1.6 и 2.0.
Описание первого поколения данной АКПП, особенности ремонта boge
Немного ТТХ первого поколения (англ.яз.)
Полезная статья по современным автоматам

Процедура адаптации АКПП

Отдельные обсуждения по АКПП:
АКПП в разборе, ремонт от VOVANыч:
Раз, два, три

Авто не двигается без газа (на D или R) на ровной поверхности - решение

Гидроблок 6F35 (поколение неизвестно):
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=909578#p909578
Последний раз редактировалось Dimaz55 10 янв 2020, 16:17, всего редактировалось 33 раз(а).
Причина: Обновлена шапка
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 430
Сообщения: 6452
Фото: 6
Благодарил (а): 2664 раз.
Поблагодарили: 2145 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #10081  12 мар 2019, 22:40

ik65 писал(а):более 4-5 мин

на моем маршруте таких светофоров нет, тут и заглушить можно :D
Ford Explorer V Limited, 3.5 л, 249 л.с.
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 939
Сообщения: 13515
Фото: 7
Благодарил (а): 3099 раз.
Поблагодарили: 3274 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 2
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #10082  12 мар 2019, 22:49

ХИЩНИК писал(а):тут и заглушить можно

Это да, но не охота. :D В основном, действительно, 1-2 мин., максимум, стоишь. У нас есть светофоры, которые боковые проезды открывают через два цикла главных направлений.
Аватара пользователя
ik65
Авто академик
Заслуженная репутация: 220
Сообщения: 4545
Благодарил (а): 1564 раз.
Поблагодарили: 1084 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #10083  13 мар 2019, 07:08

ik65 писал(а):В основном, действительно, 1-2 мин., максимум, стоишь

А у нас город один большой светофор rofl.gif
Изображение
Аватара пользователя
Alexman
Авто профессор
Заслуженная репутация: 28
Сообщения: 2360
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 287 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Kuga 2.5 2017 Captiva 3.2
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #10084  13 мар 2019, 07:17

Aвтолюбитель писал(а):В ручном режиме постоянно держится одна и та же передача. И это на протяжении всей пробки, а это может быть сколько угодно долго.

На 1.6 это не работает. В S2 при остановке сбрасывает на 1. При увеличении оборотов слёзно просит следующую.
Владимир (Толяныч это отчество)
Аватара пользователя
Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 822
Сообщения: 4872
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 875 раз.
Поблагодарили: 1599 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #10085  13 мар 2019, 08:15

Толяныч из Екб писал(а):На 1.6 это не работает

либо как вариант от года выпуска зависит connie_tap.gif
Ford Explorer V Limited, 3.5 л, 249 л.с.
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 939
Сообщения: 13515
Фото: 7
Благодарил (а): 3099 раз.
Поблагодарили: 3274 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 2
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #10086  13 мар 2019, 08:15

Толяныч из Екб
Работает! Вчера несколько раз в этом убедился! Но нужно перед началом движения когда ещё ногу держишь на тормозе включить S и потом + включить 2-ю :) Если как то по иному, да сбрасывает
"Лучший друг – тот, кто поможет нам проявить лучшее, что заключено в нашей душе" Г.Форд
Аватара пользователя
Леонидий
Авто профессор
Заслуженная репутация: 256
Сообщения: 1902
Благодарил (а): 279 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Fusion 1.4
Город: Химки
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #10087  13 мар 2019, 09:12

Леонидий
Я конечно ещё попробую, но вроде так и делал. Или одно из двух. :D
Владимир (Толяныч это отчество)
Аватара пользователя
Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 822
Сообщения: 4872
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 875 раз.
Поблагодарили: 1599 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #10088  13 мар 2019, 13:33

Всем здрасти. Недавно стал замечать,что при переключении с d на r стал ощющатся небольшой тычок и с 1на2 пинок жесковатый. Только почему то не всегда. Коробку меняли тысяч 20 назад по гарантии. Как вы считаете стоит с этой проблемой обращаться к официалам. Вроде проблема плавающая.
Зубака
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #10089  13 мар 2019, 13:39

Зубака
переключайтесь в 2-3 секундной паузой в нейтрали и не будет дергать через некоторое время
_____________
На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга,
Если в Куге буду я,
Если в Куге буду я,
А медведь без Куги.
Аватара пользователя
brodil
Авто академик
Заслуженная репутация: 87
Сообщения: 3460
Фото: 0
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 564 раз.
Поблагодарили: 821 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #10090  13 мар 2019, 14:56

ik65 писал(а): ЕЛМ-кой - температуру масла смотрел в коробке для интереса. Так вот при остановках, стоянке в D она только падала.

все правильно, в D задействован весь объем масла плюс оно охлаждается теплообменником, когда циркулирует , а в N нет. Помните правила буксировки в N, там есть ограничения так как возможен перегрев. Не претендую на истину, но могу точно сказать, что мне в большинстве источников в инете попадались рекомендации не переключать лишний раз в N. Причем эти рекомендации как ни странно относились и к ДСГ, хотя в основном бытует другое мнение...
Я тоже не дергаю, если стоять меньше минуты
TSK
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 43
Сообщения: 1126
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 277 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: FF2
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #10091  13 мар 2019, 15:39

TSK писал(а):эти рекомендации как ни странно относились и к ДСГ


на ДСГ нет никакого смысла переключать в N, там же сцепления размыкаются и нет проблемы перегрева масла...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 7863
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #10092  13 мар 2019, 16:04

Толяныч из Екб писал(а):На 1.6 это не работает

Леонидий писал(а):Работает! Вчера несколько раз в этом убедился!

Упс... Беру слова в зад, работает. Видимо я всё же врубал не совсем стоя.
Владимир (Толяныч это отчество)
Аватара пользователя
Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 822
Сообщения: 4872
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 875 раз.
Поблагодарили: 1599 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #10093  13 мар 2019, 18:33

Алекс5 писал(а):на ДСГ нет никакого смысла переключать в N, там же сцепления размыкаются

Разве проблемы ДСГ и Пауэршифта не из за того, что они не полностью размыкают сцепление и греются в пробках?
UrRu
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 73
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Ставрополь
Моя группа: Южане

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #10094  16 мар 2019, 20:56

TSK писал(а):Помните правила буксировки в N, там есть ограничения так как возможен перегрев.

Перегрев будет если мотор не завести. А если мотор заведен, то перегрева никакого не будет.
Gav
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 52
Сообщения: 1363
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Kyron 2.0d AWD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #10095  17 мар 2019, 15:30

phpBB [video]
Аватара пользователя
Realalex
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 885
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: KIA
Прошлое авто: Skoda Yeti 4x4 - Ford Kuga 1.5
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #10096  17 мар 2019, 15:56

Ролик с огромной бородой. Одно и тоже гоняют по ютюбу.
Аватара пользователя
Вячес
Авто академик
Заслуженная репутация: 40
Сообщения: 3268
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 348 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: VW Jetta
Город: Воронеж
Моя группа: Зажигалочники

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #10097  17 мар 2019, 18:13

Realalex писал(а):
Скрытый текст:
phpBB [video]

вкратце: сгоревшие фрикционы убили масло и коробку
Ford Explorer V Limited, 3.5 л, 249 л.с.
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 939
Сообщения: 13515
Фото: 7
Благодарил (а): 3099 раз.
Поблагодарили: 3274 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 2
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #10098  17 мар 2019, 19:16

ХИЩНИК
А чего они сгорели?
Аватара пользователя
VladimirL
Авто профессор
Заслуженная репутация: 27
Сообщения: 2166
Благодарил (а): 543 раз.
Поблагодарили: 355 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #10099  17 мар 2019, 19:27

VladimirL писал(а):ХИЩНИК
А чего они сгорели?

Масло не менял каждые 20000 км или каждые 10000 км не обновлял + если идиот, то на светофоре включал N или P при коротких остановках :roll:
Могу помочь установить китайскую магнитолу или штатную новую ГУ в Медведково за вкусную шоколадку :) Или помочь установить штатный саб + колонки + синк за небольшой прайс от нашего формучанина Игоря Пишите в личку :)
Аватара пользователя
Stalin
Авто академик
Заслуженная репутация: 72
Сообщения: 3221
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #10100  17 мар 2019, 19:53

Stalin писал(а):
VladimirL писал(а):ХИЩНИК
А чего они сгорели?

Масло не менял каждые 20000 км или каждые 10000 км не обновлял + если идиот, то на светофоре включал N или P при коротких остановках :roll:

Какая связь , между сгоревшими фракционами и переключением в N?
Коня на скаку останавливал. В горящюю избу входил! В общем вёл себя как баба...
Хорошо там где нас нет! Где хорошо, нас не вызывают.
Аватара пользователя
AHдрей
Авто академик
Заслуженная репутация: 149
Сообщения: 5652
Откуда: Невский край
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 1566 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Женя33