Всё про АКПП 6F35 [К2]

Трансмиссия, подвеска, муфта, рулевое управление, система TVC

Какие есть проблемы с коробкой?

1. Нет проблем
239
38%
2. Есть толчки при переключении, чипа нет.
226
36%
3. Есть толчки и писк коробки, чипа нет.
34
5%
4. Есть толчки при переключении, чип есть.
53
8%
5. Есть толчки и писк коробки, чип есть.
22
3%
6. Заменили АКПП по гарантии
55
9%
 
Всего голосов : 629

Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #1  17 мар 2013, 09:47

Последний раз редактировалось Dimaz55 13 мар 2018, 04:31, всего редактировалось 28 раз(а).
Причина: Обновлена шапка
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 419
Сообщения: 6450
Фото: 6
Благодарил (а): 2656 раз.
Поблагодарили: 2111 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #10081  12 мар 2019, 22:40

ik65 писал(а):более 4-5 мин

на моем маршруте таких светофоров нет, тут и заглушить можно :D
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 844
Сообщения: 11676
Фото: 6
Благодарил (а): 2737 раз.
Поблагодарили: 2949 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #10082  12 мар 2019, 22:49

ХИЩНИК писал(а):тут и заглушить можно

Это да, но не охота. :D В основном, действительно, 1-2 мин., максимум, стоишь. У нас есть светофоры, которые боковые проезды открывают через два цикла главных направлений.
Аватара пользователя
ik65
Авто академик
Заслуженная репутация: 137
Сообщения: 3095
Благодарил (а): 1090 раз.
Поблагодарили: 724 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #10083  13 мар 2019, 07:08

ik65 писал(а):В основном, действительно, 1-2 мин., максимум, стоишь

А у нас город один большой светофор rofl.gif
Изображение
Аватара пользователя
Alexman
Авто профессор
Заслуженная репутация: 28
Сообщения: 2361
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Kuga 2.5 2017 Captiva 3.2
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #10084  13 мар 2019, 07:17

Aвтолюбитель писал(а):В ручном режиме постоянно держится одна и та же передача. И это на протяжении всей пробки, а это может быть сколько угодно долго.

На 1.6 это не работает. В S2 при остановке сбрасывает на 1. При увеличении оборотов слёзно просит следующую.
Владимир (Толяныч это отчество)
Аватара пользователя
Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 767
Сообщения: 4380
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 825 раз.
Поблагодарили: 1462 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #10085  13 мар 2019, 08:15

Толяныч из Екб писал(а):На 1.6 это не работает

либо как вариант от года выпуска зависит connie_tap.gif
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 844
Сообщения: 11676
Фото: 6
Благодарил (а): 2737 раз.
Поблагодарили: 2949 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #10086  13 мар 2019, 08:15

Толяныч из Екб
Работает! Вчера несколько раз в этом убедился! Но нужно перед началом движения когда ещё ногу держишь на тормозе включить S и потом + включить 2-ю :) Если как то по иному, да сбрасывает
"Лучший друг – тот, кто поможет нам проявить лучшее, что заключено в нашей душе" Г.Форд
Леонидий
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 211
Сообщения: 1407
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Химки
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #10087  13 мар 2019, 09:12

Леонидий
Я конечно ещё попробую, но вроде так и делал. Или одно из двух. :D
Владимир (Толяныч это отчество)
Аватара пользователя
Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 767
Сообщения: 4380
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 825 раз.
Поблагодарили: 1462 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #10088  13 мар 2019, 13:33

Всем здрасти. Недавно стал замечать,что при переключении с d на r стал ощющатся небольшой тычок и с 1на2 пинок жесковатый. Только почему то не всегда. Коробку меняли тысяч 20 назад по гарантии. Как вы считаете стоит с этой проблемой обращаться к официалам. Вроде проблема плавающая.
Зубака
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #10089  13 мар 2019, 13:39

Зубака
переключайтесь в 2-3 секундной паузой в нейтрали и не будет дергать через некоторое время
_____________
На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга,
Если в Куге буду я,
Если в Куге буду я,
А медведь без Куги.
Аватара пользователя
brodil
Авто профессор
Заслуженная репутация: 77
Сообщения: 2927
Фото: 0
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 452 раз.
Поблагодарили: 702 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #10090  13 мар 2019, 14:56

ik65 писал(а): ЕЛМ-кой - температуру масла смотрел в коробке для интереса. Так вот при остановках, стоянке в D она только падала.

все правильно, в D задействован весь объем масла плюс оно охлаждается теплообменником, когда циркулирует , а в N нет. Помните правила буксировки в N, там есть ограничения так как возможен перегрев. Не претендую на истину, но могу точно сказать, что мне в большинстве источников в инете попадались рекомендации не переключать лишний раз в N. Причем эти рекомендации как ни странно относились и к ДСГ, хотя в основном бытует другое мнение...
Я тоже не дергаю, если стоять меньше минуты
TSK
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 43
Сообщения: 1076
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 263 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: FF2
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #10091  13 мар 2019, 15:39

TSK писал(а):эти рекомендации как ни странно относились и к ДСГ


на ДСГ нет никакого смысла переключать в N, там же сцепления размыкаются и нет проблемы перегрева масла...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 7863
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1004 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #10092  13 мар 2019, 16:04

Толяныч из Екб писал(а):На 1.6 это не работает

Леонидий писал(а):Работает! Вчера несколько раз в этом убедился!

Упс... Беру слова в зад, работает. Видимо я всё же врубал не совсем стоя.
Владимир (Толяныч это отчество)
Аватара пользователя
Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 767
Сообщения: 4380
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 825 раз.
Поблагодарили: 1462 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #10093  13 мар 2019, 18:33

Алекс5 писал(а):на ДСГ нет никакого смысла переключать в N, там же сцепления размыкаются

Разве проблемы ДСГ и Пауэршифта не из за того, что они не полностью размыкают сцепление и греются в пробках?
UrRu
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 53
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Ставрополь
Моя группа: Южане

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #10094  16 мар 2019, 20:56

TSK писал(а):Помните правила буксировки в N, там есть ограничения так как возможен перегрев.

Перегрев будет если мотор не завести. А если мотор заведен, то перегрева никакого не будет.
Gav
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 52
Сообщения: 1287
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 263 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Kyron 2.0d AWD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #10095  17 мар 2019, 15:30

phpBB [video]
Аватара пользователя
Realalex
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 16
Сообщения: 749
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD chip
Прошлое авто: Skoda Yeti 4x4
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #10096  17 мар 2019, 15:56

Ролик с огромной бородой. Одно и тоже гоняют по ютюбу.
Аватара пользователя
Вячес
Авто профессор
Заслуженная репутация: 35
Сообщения: 2618
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 272 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: VW Jetta
Город: Воронеж
Моя группа: Зажигалочники

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #10097  17 мар 2019, 18:13

Realalex писал(а):
Скрытый текст:
phpBB [video]

вкратце: сгоревшие фрикционы убили масло и коробку
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 844
Сообщения: 11676
Фото: 6
Благодарил (а): 2737 раз.
Поблагодарили: 2949 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #10098  17 мар 2019, 19:16

ХИЩНИК
А чего они сгорели?
Аватара пользователя
VladimirL
Авто профессор
Заслуженная репутация: 17
Сообщения: 1585
Благодарил (а): 432 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #10099  17 мар 2019, 19:27

VladimirL писал(а):ХИЩНИК
А чего они сгорели?

Масло не менял каждые 20000 км или каждые 10000 км не обновлял + если идиот, то на светофоре включал N или P при коротких остановках :roll:
Могу помочь установить китайскую магнитолу или штатную новую ГУ в Медведково за вкусную шоколадку :) Или помочь установить штатный саб + колонки + синк за небольшой прайс от нашего формучанина Игоря Пишите в личку :)
Аватара пользователя
Stalin
Авто профессор
Заслуженная репутация: 67
Сообщения: 2702
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #10100  17 мар 2019, 19:53

Stalin писал(а):
VladimirL писал(а):ХИЩНИК
А чего они сгорели?

Масло не менял каждые 20000 км или каждые 10000 км не обновлял + если идиот, то на светофоре включал N или P при коротких остановках :roll:

Какая связь , между сгоревшими фракционами и переключением в N?
Коня на скаку останавливал. В горящюю избу входил! В общем вёл себя как баба...
Аватара пользователя
AHдрей
Авто академик
Заслуженная репутация: 140
Сообщения: 4704
Откуда: Невский край
Благодарил (а): 672 раз.
Поблагодарили: 1447 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: egen