Всё про АКПП 6F35 [К2]

Трансмиссия, подвеска, муфта, рулевое управление, система TVC

Какие есть проблемы с коробкой?

1. Нет проблем
240
38%
2. Есть толчки при переключении, чипа нет.
226
36%
3. Есть толчки и писк коробки, чипа нет.
37
6%
4. Есть толчки при переключении, чип есть.
53
8%
5. Есть толчки и писк коробки, чип есть.
22
3%
6. Заменили АКПП по гарантии
56
9%
 
Всего голосов : 634

Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #1  17 мар 2013, 09:47

Последний раз редактировалось Dimaz55 13 мар 2018, 04:31, всего редактировалось 28 раз(а).
Причина: Обновлена шапка
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 419
Сообщения: 6450
Фото: 6
Благодарил (а): 2656 раз.
Поблагодарили: 2115 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #9801  14 янв 2019, 15:20

Konst. Мучаемся......скулим..... :cry:
Виктоша72
Первоклассник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 62
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Kia Rio
Город: Липецк
Моя группа: Черноземье

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #9802  14 янв 2019, 17:55

Вячес писал(а):Ну и где тут о 6f35?

ХИЩНИК писал(а):видимо темой ошибся товарищ

Ребята, вы что, между строк читать разучились? :D Я вот прям по буквам прочитал - "6F35 очень доволен dance3.gif !" (и даже смайлик там узрел).
Аватара пользователя
ik65
Авто академик
Заслуженная репутация: 142
Сообщения: 3365
Благодарил (а): 1188 раз.
Поблагодарили: 803 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #9803  14 янв 2019, 22:10

Человек спросил о доливе жижи в коробку 6F35, я ответил что мне доливают и даже дают с собой любую жижу у дилера БЕСПЛАТНО. А вот следующий пост да не по теме, но очень хотел поинтересоваться, я уж думаю люди владеющие Кугой и на другие машины смотрят, оценивают и рассуждают в том числе и о коробках и о болячках и пр.
Romeonn
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Нижний Новгород

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #9804  15 янв 2019, 07:31

А что, завсегдатаи темы уже распространили собственные проблемы на 100% владельцев и теперь существование беспроблемеых коробок опасная ересь?
_____________
На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга,
Если в Куге буду я,
Если в Куге буду я,
А медведь без Куги.
Аватара пользователя
brodil
Авто профессор
Заслуженная репутация: 77
Сообщения: 2979
Фото: 0
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 467 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #9805  15 янв 2019, 07:52

Romeonn писал(а):вот следующий пост да не по теме,

ну собственно об этом речь и была, самокритика это хорошо :)
Romeonn писал(а):Человек спросил о доливе жижи в коробку 6F35, я ответил

тут вопросов нет
brodil писал(а):распространили собственные проблемы

какие еще проблемы? blink.gif ну были в теме единичные случаи, массовости я не заметил (типа ремонт, замена)
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 849
Сообщения: 11843
Фото: 6
Благодарил (а): 2788 раз.
Поблагодарили: 2981 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #9806  15 янв 2019, 09:26

ХИЩНИК писал(а):какие еще проблемы? blink.gif ну были в теме единичные случаи, массовости я не заметил (типа ремонт, замена)

У меня проблемка нарисовалась - начала течь АТФ. Судя по всему через сальник в передней стенке АКПП, АТФ попадает в "колокол" и выбрасывает маховиком через небольшое отверстие (видимо отверстие для оценки состояния маховика). Пока замыл, буду наблюдать насколько интенсивно происходит процесс. А еще засопливил сальник левого привода, не сильно, но тоже неприятно. Правый (который модернизирован) сухой пока - полгода после замены.
Аватара пользователя
AndryPF
Авто профессор
Заслуженная репутация: 219
Сообщения: 2323
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 911 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Opel Astra H
Город: Нижневартовск

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #9807  15 янв 2019, 12:20

Входит ли проверка уровня и состояния АТФ в регламент ТО?
NICKOLAS
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 74
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FORD FUSION
Город: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #9808  15 янв 2019, 12:23

AndryPF писал(а):начала течь АТФ

но это ж проблема с сальниками, как ты сам написал, а не с самой акпп
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 849
Сообщения: 11843
Фото: 6
Благодарил (а): 2788 раз.
Поблагодарили: 2981 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #9809  15 янв 2019, 12:29

ХИЩНИК писал(а):но это ж проблема с сальниками, как ты сам написал, а не с самой акпп

Гы, тогда и проблема с фрикционами, это проблема с фрикционами, а не с АКПП. Только для замены этого проблемного сальника нужно снять АКПП, а это уже проблема... Понятно, что если решу снимать АКПП, то попутно и фильтр АКПП поменяю, но что-то очень не хочется с этим заморачиваться.
Аватара пользователя
AndryPF
Авто профессор
Заслуженная репутация: 219
Сообщения: 2323
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 911 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Opel Astra H
Город: Нижневартовск

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #9810  15 янв 2019, 13:34

AndryPF писал(а):для замены этого проблемного сальника нужно снять АКПП, а это уже проблема

мне меняли сальник коленвала по гарантии, тоже акпп снимали, но это же не значит, что акпп сломалась. А снять коробку не проблема для сервисменов... вот фрикционы совсем другое дело, тут разбирать надо коробку и это уже ремонт акпп
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 849
Сообщения: 11843
Фото: 6
Благодарил (а): 2788 раз.
Поблагодарили: 2981 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #9811  15 янв 2019, 18:37

NICKOLAS писал(а):Входит ли проверка уровня и состояния АТФ в регламент ТО?

Нет.
Аватара пользователя
ik65
Авто академик
Заслуженная репутация: 142
Сообщения: 3365
Благодарил (а): 1188 раз.
Поблагодарили: 803 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #9812  15 янв 2019, 19:34

ХИЩНИК писал(а):мне меняли сальник коленвала по гарантии, тоже акпп снимали, но это же не значит, что акпп сломалась. А снять коробку не проблема для сервисменов... вот фрикционы совсем другое дело, тут разбирать надо коробку и это уже ремонт акпп

Так если потек сальник на валу коробки это что сломалось? И одно дело снимали по гарантии, а другое дело ремонт за свой счет. Ладно, потом когда отремонтирую напишу во сколько обошлось отремонтировать эту "неполомку".
Аватара пользователя
AndryPF
Авто профессор
Заслуженная репутация: 219
Сообщения: 2323
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 911 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Opel Astra H
Город: Нижневартовск

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #9813  15 янв 2019, 20:22

AndryPF писал(а):Так если потек сальник на валу коробки это что сломалось?

сальник пришел в негодность, очевидно же
AndryPF писал(а):потом когда отремонтирую напишу во сколько обошлось отремонтировать

но это не будет ремонт акпп, несмотря на её снятие
AndryPF писал(а):одно дело снимали по гарантии, а другое дело ремонт за свой счет
тут согласен
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 849
Сообщения: 11843
Фото: 6
Благодарил (а): 2788 раз.
Поблагодарили: 2981 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #9814  15 янв 2019, 21:19

ХИЩНИК писал(а):сальник пришел в негодность, очевидно же

Странный у нас спор - замена неисправных компонентов узла\агрегата является ремонтом этого узла\агрегата. Сальник является компонентом АКПП, для замены этого сальника требуется демонтаж и частичная разборка АКПП. Я прям категорически извиняюсь перед всеми за этот оффтоп, но какой технологической операцией является, по твоему мнению, замена сальника АКПП?
Аватара пользователя
AndryPF
Авто профессор
Заслуженная репутация: 219
Сообщения: 2323
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 911 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Opel Astra H
Город: Нижневартовск

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #9815  15 янв 2019, 21:32

AndryPF писал(а):но какой технологической операцией является

ты сам ответил
AndryPF писал(а):замена сальника АКПП

если ты считаешь эту операцию ремонтом акпп, ради Бога, считай так... Тогда что будет замена сальника коленвала, который на стыке акпп и двс, ремонтом коробки или ремонтом двигателя?
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 849
Сообщения: 11843
Фото: 6
Благодарил (а): 2788 раз.
Поблагодарили: 2981 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #9816  15 янв 2019, 21:46

AndryPF писал(а):
ХИЩНИК писал(а):но это ж проблема с сальниками, как ты сам написал, а не с самой акпп

Гы, тогда и проблема с фрикционами, это проблема с фрикционами, а не с АКПП. Только для замены этого проблемного сальника нужно снять АКПП, а это уже проблема... Понятно, что если решу снимать АКПП, то попутно и фильтр АКПП поменяю, но что-то очень не хочется с этим заморачиваться.

На сколько я знаю, фильтра нет в нашем коробасе, только магниты улавливающие
Romeonn
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Нижний Новгород

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #9817  15 янв 2019, 21:57

Romeonn писал(а):На сколько я знаю, фильтра нет в нашем коробасе, только магниты улавливающие

Romeonn

Ты сильно заблуждаешься или тебя ввели в заблуждение. в общем заблудший rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Аватара пользователя
Arlekin
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 342
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: FK2 1.6 Ecoboost 2WD
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Зажигалочники

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #9818  15 янв 2019, 22:27

AndryPF писал(а):Странный у нас спор - замена неисправных компонентов узла\агрегата является ремонтом этого узла\агрегата.

ХИЩНИК правильно сказал, замена сальника - это совсем не ремонт АКПП, ты заблуждаешся. Сальник - это обособленная запчасть на границе сочленения двух агрегатов, "отдельная песня" так сказать. Даже со снятием коробки. Да и все конструкции крепления сальников проектируются по возможности так, чтобы замена их была максимально упрощенной.
Romeonn писал(а):На сколько я знаю, фильтра нет в нашем коробасе,

О нет! В нашей коробке полноценный фильтр, но другое дело сменить его - это практически полная разборка коробки, со стоимостью работ около 50 т.руб. rofl.gif
Аватара пользователя
ik65
Авто академик
Заслуженная репутация: 142
Сообщения: 3365
Благодарил (а): 1188 раз.
Поблагодарили: 803 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #9819  16 янв 2019, 04:23

ХИЩНИК писал(а):если ты считаешь эту операцию ремонтом акпп, ради Бога, считай так... Тогда что будет замена сальника коленвала, который на стыке акпп и двс, ремонтом коробки или ремонтом двигателя?

Это будет ремонт ДВС, так как данный сальник является компонентом ДВС, но можешь считать это заменой сальника, а замену коленвала - заменой коленвала.
ik65 писал(а):[ХИЩНИК правильно сказал, замена сальника - это совсем не ремонт АКПП, ты заблуждаешся. Сальник - это обособленная запчасть на границе сочленения двух агрегатов, "отдельная песня" так сказать. Даже со снятием коробки. Да и все конструкции крепления сальников проектируются по возможности так, чтобы замена их была максимально упрощенной.

Сальник не является расходным материалом или эксплуатационной жидкостью, следовательно выход его из строя является неисправностью узла, а его замена - ремонтом узла. В то же время замена фильтра АКПП (не смотря на то, что проводится со снятием и частичной разборкой) ремонтом являться не будет, а будет техническим обслуживанием, так как фильтр это расходный материал.
Последний раз редактировалось AndryPF 16 янв 2019, 04:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
AndryPF
Авто профессор
Заслуженная репутация: 219
Сообщения: 2323
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 911 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Opel Astra H
Город: Нижневартовск

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #9820  16 янв 2019, 07:54

AndryPF писал(а):будет ремонт ДВС, так как данный сальник является компонентом ДВС

но двигатель же не снимается при этом, только акпп... т.е. это ремонт коробки должен быть, но это не так connie_tap.gif
Скрытый текст:
тогда замена сантехником резиновой прокладки между смесителем и умывальником тоже следует расценивать ремонтом смесителя, который он просто снял и потом поставил? Нет же, обычная замена прокладки, в нашем же случае примерно тоже самое, только сама работа по снять/поставить акпп сложнее будет pardon.gif

Ладно, спор ни о чем, в любом случае эта течь конечно же неисправность, которую нужно устранять, ждем отчета по окончании работ bye.gif
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 849
Сообщения: 11843
Фото: 6
Благодарил (а): 2788 раз.
Поблагодарили: 2981 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Москва
Моя группа: Москва

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Archi-2