Всё про АКПП 6F35 [К2]

Трансмиссия, подвеска, муфта, рулевое управление, система TVC

Какие есть проблемы с коробкой?

1. Нет проблем
186
39%
2. Есть толчки при переключении, чипа нет.
151
32%
3. Есть толчки и писк коробки, чипа нет.
24
5%
4. Есть толчки при переключении, чип есть.
47
10%
5. Есть толчки и писк коробки, чип есть.
18
4%
6. Заменили АКПП по гарантии
48
10%
 
Всего голосов : 474

Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #1  17 мар 2013, 09:47

Последний раз редактировалось Dimaz55 13 мар 2018, 04:31, всего редактировалось 28 раз(а).
Причина: Обновлена шапка
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 383
Сообщения: 5683
Фото: 6
Благодарил (а): 2422 раз.
Поблагодарили: 1781 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8941  19 май 2018, 09:35

VladimirL писал(а):Александра849
Вот свезло так свезло :) можно по-подробнее рассказать о процессе замены АКПП на новое авто? :wink:

Так в посте на который ссылка вроде все подробно описано...
Аватара пользователя
Александра849
Магистр
Заслуженная репутация: 75
Сообщения: 452
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8942  19 май 2018, 10:37

VladimirL писал(а):Александра849
Вот свезло так свезло :) можно по-подробнее рассказать о процессе замены АКПП на новое авто? :wink:

Тут конечно и элемент везения присутствует, но основная заслуга всё же владельца, его твёрдое желание отстоять свои интересы и косвенно кстати наши . Остаётся только снять шляпу перед такими людьми! Молодец! hi.gif
Аватара пользователя
Antont
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 88
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: Toyota Auris
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8943  19 май 2018, 10:50

Antont
Спасибо! blush.gif
Аватара пользователя
Александра849
Магистр
Заслуженная репутация: 75
Сообщения: 452
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8944  19 май 2018, 11:42

Народ!
Я в шоке.
Я общаюсь ещё в группе Куга в контакте.
И там вчера тоже написала про то, что мне машину заменили.
Так вот сейчас позвонили с Форда администратору группы(она вообще не понимает, откуда её телефон взяли) и попросили мой пост убрать.
Она отказалась.
Так вот когда я ещё только первый раз пришла в Автополе с проблемами после гарантийными с коробкой, то когда они отказались мне идти на встречу, я сказала им, что буду свою историю рассказывать везде, где смогу.
Им наплевать было...
А теперь волнуются, блин...
Аватара пользователя
Александра849
Магистр
Заслуженная репутация: 75
Сообщения: 452
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8945  20 май 2018, 19:56

Народ, я водитель, а не технический специалист, поэтому прошу сильно не пинать за вопрос.
Вчера случайно, переключаясь с S на D, перескочил на нейтралку и проехал на ней метров 100 на скорости 120+.
Раньше мне говорили, что машины с автоматической коробкой передач нельзя таскать на тросу более 40 км/час. Да и вообще не рекомендуется тоскать на тросе машину с коробкой автомат.
Смертелен ли для моей коробки вчерашний случай?
Еще раз прошу не пинать, эксплуатирую форд кугу менее месяца, для меня на нем все ново.
Аватара пользователя
ФапФапыч
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 64
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Kia Ceed
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8946  20 май 2018, 19:59

Не смертельно, жить будет! :wink:
Аватара пользователя
pdss812
Авто академик
Заслуженная репутация: 581
Сообщения: 6012
Фото: 0
Благодарил (а): 4247 раз.
Поблагодарили: 1758 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Mondeo 4 2.0 TDi
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8947  20 май 2018, 20:09

pdss812 писал(а):Не смертельно, жить будет! :wink:

Спасибо, брат. :)
Аватара пользователя
ФапФапыч
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 64
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Kia Ceed
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8948  20 май 2018, 20:10

ФапФапыч
Абсолютно не страшно. Двигатель работает - маслонасос в коробке нагоняет давление, ничего не изнашивается. Буксировать можно и с не рабочим двигателем в крайнем случае, но с условиями не более 30 км\ч и каждые 20-25 км делать остановки на 40-50 минут для остывания коробки. Да, надо еще подковырнуть декоративную накладку селектора и сдвинуть, по-моему белый рычажок под ней, чтоб поставить в режим "N". А лучше эвакуатор, конечно.
Аватара пользователя
ik65
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 41
Сообщения: 1392
Благодарил (а): 479 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8949  21 май 2018, 11:21

Вячес писал(а):Масло в коробасе менял?

менял, в 100 000
Алексей аНатолич
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Рязань

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8950  21 май 2018, 20:29

ФапФапыч писал(а):Вчера случайно, переключаясь с S на D, перескочил на нейтралку и проехал на ней метров 100 на скорости 120+.

Перескочил на нейтралку т.к. нажал еще и на курок, а нужно было только легонько двинуть рычаг вперед и все :)
И из нейтрали в D также переключается без курка!
"Лучший друг – тот, кто поможет нам проявить лучшее, что заключено в нашей душе" Г.Форд
Леонидий
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 131
Сообщения: 803
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Химки
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8951  30 май 2018, 14:21

в теме про ремонт АКПП:
http://www.fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=7189&p=769179#p767120

Шевроле Круз, 2011 г.в., пробег — 113021 км.
- На этих АКПП соленоиды чувствительны к качеству масла. От несвоевременной замены жидкости в АКПП соленоиды забиваются и нарушается их функционал.
- Забитый фильтр. Гул масляного насоса был из-за забитого фильтра.
- Сгорели фрикционы. Это следствие забитого фильтра.
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 218
Сообщения: 5412
Благодарил (а): 934 раз.
Поблагодарили: 797 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8952  04 июн 2018, 13:26

IgorKuga13 писал(а):Сапунн снимается не очень просто из-за отсутствия доступа и инструмента. Когда купил съёмник для пружинных хомутов профессиональный с удлинителями стало гораздо легче. Заливаю жижу подобрал силиконовый шланг по диаметру и воронка, в первый раз шприцевал.


Какой диаметр силиконового шланга нужен? Хочу всё подготовить перед заменой жидкости. Спосибо.
Aвтолюбитель
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 20
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: Chevrolet Cruze
Город: Россия
Моя группа: Южане

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8953  14 июн 2018, 10:07

Хотел поделиться опытом. Обнаружил, что пинки на низших передачах пропадают если перед поездкой несколько раз переводить селектор на D потом в N
и R, потом из D в R и обратно, задерживаясь в каждом положении на 10 сек. примерно. Это похоже на калибровку тормоза низших передач, но я не соблюдаю ту последовательность, что в мануале, просто двигаю селектор между этими 3-мя точками без всякой логики, пока рывки не прекратятся. Обычно 4-6 переключения достаточно. И на не прогретой коробке!
После этого коробка работает практически идеально. Не знаю в чем причина, может в "мозгах" коробки, может гидравлика...
короче физика мне не понятна, но в моем случае помогает.
Аватара пользователя
aboris
Магистр
Заслуженная репутация: 36
Сообщения: 606
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 1.6 vti
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8954  14 июн 2018, 10:22

aboris писал(а):Хотел поделиться опытом

интересное наблюдение connie_tap.gif
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 708
Сообщения: 9481
Фото: 6
Благодарил (а): 2257 раз.
Поблагодарили: 2518 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8955  14 июн 2018, 10:29

aboris писал(а): Обнаружил, что пинки на низших передачах пропадают если перед поездкой несколько раз переводить селектор на D потом в N
и R, потом из D в R и обратно, задерживаясь в каждом положении на 10 сек. примерно.

Буквально недавно тоже заметил подобное. Сел на холодную,подергал рычаг и переключения,не то чтобы идеальные становятся,но значительно плавнее. На следующей неделе еду чиповаться,может еще лучше станет.
Изображение
Аватара пользователя
Alexman
Авто профессор
Заслуженная репутация: 23
Сообщения: 1748
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Chevrolet Captiva 3.2 230poni
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8956  14 июн 2018, 16:16

Alexman писал(а):На следующей неделе еду чиповаться,может еще лучше станет.

У меня после чипа у ОД переключения хуже стали, а вот динамика лучше.
OMOH
Бакалавр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 274
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: KIA ceed 2015
Город: Краснодар
Моя группа: Южане

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8957  14 июн 2018, 16:23

Alexman
на всех машинах с АКПП НИКОГДА не переключаю рывком. всегда останавливаюсь в каждой позиции на несколько секунд. И никогда проблем с коробкой не имел. И на Куге коробка только радует.
_____________
На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга,
Если в Куге буду я,
Если в Куге буду я,
А медведь без Куги.
Аватара пользователя
brodil
Авто профессор
Заслуженная репутация: 77
Сообщения: 2286
Фото: 0
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 575 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8958  14 июн 2018, 16:50

brodil писал(а):НИКОГДА не переключаю рывком.

Да при чем тут рывком? Речь не об этом,а о том,что АКПП начинает на холодную плавнее переключать после того как перед поездкой несколько раз погоняешь рычаг туда-сюда.
brodil писал(а):никогда проблем с коробкой не имел

Тоже не было проблем на предыдущих машинах.Коробки работали плавно,в отличие от Куги,где на холодную пиночки как на уставшем автомате.
Изображение
Аватара пользователя
Alexman
Авто профессор
Заслуженная репутация: 23
Сообщения: 1748
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Chevrolet Captiva 3.2 230poni
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8959  14 июн 2018, 16:53

Alexman писал(а):? Речь не об этом,а о том,что АКПП начинает на холодную плавнее переключать после того как перед поездкой несколько раз погоняешь рычаг туда-сюда.

Просто погонять рычаг - это предварительный прогрев коробки. Дальше уже неспеша в движении.
Аватара пользователя
Вячес
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 1308
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: VW Jetta
Город: Воронеж
Моя группа: Зажигалочники

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8960  14 июн 2018, 16:56

Вячес писал(а):Просто погонять рычаг - это предварительный прогрев коробки

Да какой там прогрев,если на это тратится минута от силы в теплое время года.
Повторюсь,на предыдущих машинах никогда и ничего не грел,при этом коробка работала и на холодную нормально.Прогревал в движении,ессно,потихоньку.
Изображение
Аватара пользователя
Alexman
Авто профессор
Заслуженная репутация: 23
Сообщения: 1748
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Chevrolet Captiva 3.2 230poni
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: бармаглот, AndryPF, Blap9, ЕвгенийК, fincons, ms3, r25, TSK